Запорожцы жалуются на беспредел в "Горгазе"

Просмотров: 1676
7 сентября 2015 20:10
Запорожцы жалуются на беспредел в Горгазе фото
Запорожцам приходится занимать очередь в горгаз еще до рассвета
Запорожцам приходится занимать очередь в горгаз еще до рассвета, чтобы успеть на прием.

Абонентам ПАО «Запорожгаз» приходится стоять много часов в очереди, чтобы попасть к оператору. В ситуации попытались разобраться журналисты телеканала «Алекс».
Офис «Запорожгаза» находится по адресу ул. Авраменко, 5. Из неприметного узкого коридорчика очередь растянулась на улицу. Все эти люди пришли по разным вопросам, но столкнулись с одной проблемой – невероятное время ожидания.

— Четвертый раз я прихожу, девонька, четвертый раз.

— Я уже здесь 2 раза. Я пришла на 6 часов, а люди приходят на 4.

Несколько человек ждут своей очереди сидя. Но, на всех мест не хватает. Люди рассказывают – приходя до рассвета, вносят свои фамилии в список и ожидают, пока хватит терпения и выдержки.

«Нет туалета. Хоть бы поставили какой-то биотуалет. Туалет есть там, но они сами пользуются им, сами открывают себе. И говорят, что они не могут убирать за кем то», — говорит пенсионер Василий Гончаров.

«Коли раніше інвалід війни приходив — його пропускали без черги. Зараз немає нічого. Ми нікому не нужні», — жалуется Анатолий Ярмак, инвалид Второй Мировой войны.

Приходят в пункт приема абонентов не только те, кто хочет что-либо оформить, но и люди, которым нужно просто получить информацию.

«Звоню по 150 раз на все телефоны «Горгаза», какие у меня записаны, я еще там их взяла. Никто не отвечает. Мне нужно узнать какие нужны для переоформления документы», — говорит пенсионерка Алла Безуглая.

В прохладном кабинете работает 2 оператора. Говорят, за день успевают принять 40-50 человек. О проблемах с очередями – знают.

«Мы стараемся, талончики придумали. Чтоб люди как то рассчитывали время, прийти после обеда или до обеда», — говорит оператор Оксана Синей.

Придумать — придумали, но почему то не выдают.

Оксана рассказывает – о проблемах с очередями знает и руководство.

«Руководство уже видело, занимается этим. Уже будут придумывать какие то лавочки, что то придумают», — заверяет Оксана.

Журналисты надеются, что после выхода материала, руководство «Запорожгаза» ускорит меры по принятию каких-либо действий, чтобы улучшить качество обслуживания абонентов.
Источник: ipnews.in.ua
Имя:
Ваш комментарий:

Похожие новости: