Сегодня в Мелитополе исчезли Фрунзе, Киров, Бронзос и Пахомов

Переглядів: 4157

30 червня 2015 12:13

Сегодня в Мелитополе исчезли Фрунзе, Киров, Бронзос и Пахомов фото
Фото из архива редакции
Сегодня утром по дороге на работу мелитопольцы заметили, что с постаментов в районе бывшего ДК Октябрь исчезли бюсты Бронзоса и Пахомова. Та же участь, как потом выяснилось, постигла и каменные изваяния Фрунзе и Кирова.

Бюсты были демонтированы работниками КП «Жилмассив» рано утром по такому же сценарию, как и каменные Ильичи.

Три памятника Ленину, напомним, покинули свои «места прописки» 10 июня. Так коммунальщики исполняют решение сессии горсовета по демонтажу памятников тоталитарного режима. Депутаты в принятии решения руководствовались законом Украины о декоммунизации, подписанным Петром Порошенко.

Так же как и памятники, бюсты временно переехали на склад КП «Жилмассив».

Таким образом, в Мелитополе удалось избежать вандализма. Дальнейшую судьбу демонтированных памятников и бюстов исполком предлагает решить путем онлайн голосования на официальном сайте.

Согласно, составленному исполкомом опроснику, дальнейшее место жительства Лениных, расписано в 7-и вариантах:

- Оставить на хранение на складе КП "Жилмассив"

- Создать музейную экспозицию тоталитарного режима на территории Мелитопольского краеведческого музея

- Создать музейную экспозицию тоталитарного режима на территории привокзальной площади (возле паровоза-памятника ЭМ 731-23)

- Создать музейную экспозицию тоталитарного режима на территории Парка культуры и отдыха им. Горького

- Создать музейную экспозицию тоталитарного режима на территории Парка железнодорожников

- Создать музейную экспозицию на территории будущего ботанического сада

- Передать в музей тоталитарной эпохи, который будет создан на базе музея-заповедника "Замок Попова" (г.Васильевка, Запорожская область)

источник: МИГ


Имя:
Ваш комментарий:

Алех
30 червня 2015 г. (13:32)
Дуже гарно! Треба промычать гимн по этому поводу!


Goroganin
30 червня 2015 г. (15:31)
Ребята я так скажу. В условиях когда Куевская хунта поставила данные условия на законодательном уровне - это решение самое оптимальное. Ведь когда прыгунцы, и их американские хозяева шоколадные пида...ры сгинут в небытие как янек (смотрели во что он превратился - алкаш и неврастник), не надо будет тратить деньги на восстановление - сразу достанут и поставят на свое место. Так что бинго! Прыгунцы прыгайте выше, одевайте вышиванки а лучше всего пиз..те в свое шоколадное АТО и дохните там в очередном котле от Мужеложенко. Причем дохнит как можно больше. Без вас гайсумова, ривенок, боевой хомяк и бывший мэр с косичкой, тут будет чище и свободнее дышать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алех
30 червня 2015 г. (16:53)
С косичкой - Леха Зеленый. Бывший мэр - Вася-вышиванка.  Который, пролез в кресло благодаря Алексенко. В итоге, оказался полным нулем в этой должности. ЗА что заслуженно с треском пролетел на следующим выборах.

На последних выборах нардепа, он торжественно пообещал Мине поддержку своих 10 избирателей из числа патриотов. Миня, прих..евший от такого мощщного союзника, с треском слил выборы Балицкому

Теперь "патриот", рассчитывающий снова прильнуть к корыту!
Vlad2
1 липня 2015 г. (14:43)
"...а лучше всего пиз..те в свое шоколадное АТО и дохните там в очередном котле от Мужеложенко. Причем дохнит как можно больше." - ты это серьезно ?
Zloy
1 липня 2015 г. (00:37)
Может и правильное решение, однако прыгунцы свидомиты расценят это как перемогу...А им постоянно надо тыкать ссаными тряпками последствиями того, что они со страной сделали
Vetall
1 липня 2015 г. (08:49)
Как то Мелитополь быстро поснимал все, в Запорожье ни одного памятника не сняли
Алех
1 липня 2015 г. (09:08)
Потому что, наш и.о. мэра - тряпка безвольная! А у вас Син - мужик с яйцами! Он и Ляшка нах послал прилюдно! И там на сессиях горлопаны в камуфляже права не качают, как в Мелитополе
trollboroda
1 липня 2015 г. (12:10)
А когда уберут ко всем чертям памятник Богдану Хмельницкому? Это ведь он на Переяславской раде обрек украинский народ на многовековую российскую оккупацию!
Шутка. Или не шутка.
Алех
1 липня 2015 г. (12:28)
С рагулья станется! Когда не останется памятников коммунистов, у этих дебилов перемоги закончатся. И тогда они обратят свой свидомый погляд на Хмельницкого!
О. Иванкевич
1 липня 2015 г. (14:08)
Самое страшное, что происходит это не "декомунизация", а "деисторизация".  Т.е все скакуны зачаты и рождены не жителями СССР, которые так же были рождены жителями СССР, а минуя всё козацьким родом... А помнить теперь они могут только выборочно, на все остальное у них амнезия.  Мда, я уже писал, но повторю: чем ниже интеллект у населения, тем проще ему промывать мозги.  Но страшно не это, одибиливание 23 года длилось, но вот темпы последних лет просто пугают. 
Vlad2
4 липня 2015 г. (21:33)
Комментарий удален
GREEN ZMIY
5 липня 2015 г. (08:51)
Уважаемый, да кто же спорит, всё верно и Олег, я так думаю, как человек умеющий мыслить и делать логические выводы, прекрасно это понимает. Просто он высказался в более узком ракурсе, т.е. в рамках обсуждаемой темы.
О. Иванкевич
5 липня 2015 г. (11:04)
Отвечаю обоим собеседникам. Абсолютно верно.  Кстати настаиваю на слове дибилы, поскольку имеется ввиду не лёгкая степень умственной отсталости, а состояние души.   Шучу как вы понимаете. На самом деле, если говорить о некоторых признаках дебилизма, то: Подчиняемость, внушаемость: люди с дебильностью часто ввязываются в асоциальные компании, употребляют алкоголь и наркотики, так как являются чрезвычайно внушаемыми.Эмоциональные нарушения в виде внезапных вспышек агрессивности, злости, раздражительности. Никого не напоминает?
GREEN ZMIY
5 липня 2015 г. (12:14)
Олег, уважаю и во многом разделяю Ваше мнение, но позвольте немного уточнить. Те признаки, которые Вы перечислили, относятся скорее к различного рода психопатиям - пограничным состояниям между заболеванием и нормой. Дебильность же - это степень именно псих. заболевания олигофрения. У олигофрении имеется три степени - дебильность, имбецильность и идиотия. Понятие же дебил, применяемое для недалёких людей, носит чисто нарицательный характер. Поэтому точнее было бы сказать не одебиливание, а оболванивание и таких правельнее называть просто придурками и т.п. Хотя, олигофрены-дебилы частично дееспособны и не исключено, что некоторые майданутые действительно имеют диагноз олигофрения в степени дебильности (пример - главный майдаун) и шизофрения в различных лёгких вариациях. Лично я могу по признакам с уверенностью назвать двух шизофренок-нар. депутатов. Думаю, Вы поняли, о ком речь.
Vlad2
5 липня 2015 г. (19:34)
Все правильно. Только меня больше интересует вопрос насколько был прав Геббельс когда утверждал "Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней". Ему и его соратникам удалось за несколько лет сделать из немцев стадо свиней. Были ли немцы одебилизированы ? Скорее всего, нет. Значит имел место массовый психоз, временное помутнение рассудка у миллионов. Помним, что тогда еще не было телевидения и интернета. Сейчас же подобные манипуляции проводить намного легче и...
GREEN ZMIY
5 липня 2015 г. (20:10)
На счет намного легче не согласен. Тогда можно было перекрыть все альтернативные источники информации и вести пропаганду без конкуренции извне. Сейчас же ведётся оболванивание под кураторством министерства брехни, но только тех, кому думать в лом, ну или попросту нечем. Нормальные же, адекватно мыслящие люди, сейчас легко могут найти альтернативные источники и сделать соответствующие выводы. И эти люди, если и не высказывают свои мысли публично (многие запуганы), но всё равно в своём кругу высказывают свою точку зрения на происходящее. Теперь о массовом психозе. Как бы Геббельс не старался, но его (психоз) сильно стимулировал экономический рост Германии. Большинство не понимало, чем этот рост обусловлен и что это путь в никуда - и верили. У нас же совсем другая ситуация.
Vlad2
5 липня 2015 г. (21:47)
Хорошо. Вы мыслящий человек, информацию черпаете из разных источников, способны проанализировать ее и  сделать выводы. Но... Информации много, она неполная, противоречивая. Проецируем эту груду информации на собственный разум (не первый день живем), перемалываем и ... делаем не всегда правильные выводы. Поясню. Мы живем во время космических скоростей, когда ежедневно рождаются все новые технологии в области оболванивания человека. Анализируя информацию, Вы, конечно же, видите что что-то здесь не срастается, но сразу разгадать "подвох" не можете. И что же делать ? Остается один выход - упрощение (некоторыми неизвестными нужно пренебречь). Немцы и французы давно знают что "дьявол кроется в деталях". Понятно, что через какое-то время эти детали обнаружатся, но выводы нужно делать сейчас. Идем дальше. Человек мыслящий один раз ошибся, потом еще раз, а потом стали закрадываться сомнения в своих аналитических способностях.
А теперь ближе к жизни. Вот как будут развиваться события в Донбассе (только в общих чертах) ?
GREEN ZMIY
5 липня 2015 г. (22:25)
Увидеть, что что-то не срастается - это уже много, а умеющий мыслить и не ленящийся это делать не станет всё упрощать. Он просто либо будет стараться докопаться до этих самых деталей, либо, если ответа не нашлось, оставит вопрос открытым до того, пока всё не станет на свои места и не обретёт логическое завершение. Теперь о Донбассе. Лично для меня этот вопрос открыт. Существует ряд версий (многие по своему правдоподобны), но не более. У священников и религиозных людей есть на этот случай универсальная отмазка - пути Господни неисповедимы. Я же, как агностик, могу только сказать - пока не знаю и поспешных выводов делать не хочу.
Vlad2
5 липня 2015 г. (23:23)
И снова наше общение уперлось в принципиальные различия в подходах: Вы - агностик, который опирается на свой разум и постоянный мыслительный процесс, а я - верующий, который считает разум лишь вспомогательным органом, главным же органом познания дух живущий в сердце. Так вот, мой разум также как и Ваш оставляет вопрос о Донбассе открытым, но мой дух говорит о том, что уже в этом году  Донбасс вернется в Украину, восточная граница будет восстановлена, часть людей сбегут в РФ, обязательно будет амнистия, начнется долгий процесс восстановления.
Проанализируйте: " 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. (К Евреям 11:1)". Чем больше вера, тем сильнее дух.
GREEN ZMIY
5 липня 2015 г. (23:54)
Да, подход у нас действительно разный. Но и я так же очень надеюсь на благоприятный исход событий как можно раньше, агностики тоже по своему верующие. А вообще то вижу, что Вы не очень знакомы с концепцией агностицизма. Поясню. Вы ошибаетесь, когда говорите, что разум для агностика первичный, а дух вторичный. Агностицизм ставит дух и разум на один уровень. В этом то и различие между религиозно верующими (дух первичный), атеистами (разум первичный) и агностиками.
О. Иванкевич
6 липня 2015 г. (06:18)
Позвольте с Вами не согласиться. Утверждаю, что Донбасс в течении этого года останется в подвешенном состоянии. Напряженность будет только возрастать. Геополитика ОЧЕНЬ большая игра. Разгадывать  многоходовки интересно, но не всегда получается.  Вернемся к разговору в конце года.
Алех
6 липня 2015 г. (07:03)
При этом, колыбели европейской цивилизации даже нет в уравнении!
GREEN ZMIY
6 липня 2015 г. (08:04)
Ув. Олег, ну что же Вы такой непонятливый. Здесь человек о духовности рассуждает, а Вы со своим рационализмом.А однако здоровски было бы - приложил исключительно духовное усилие, и нет проблемы.
 Vlad2, извиняюсь за такой своего рода сарказм, но не удержался. Уж слишком смешна для меня Ваша позиция и слепая, безапелляционная уверенность, без какого либо логического обоснования. 
Vlad2
6 липня 2015 г. (09:37)
Да я не обижаюсь. Жаль что Вы не поняли то, что сказано в (К Евреям 11:1). Логическое обоснование (человеческое) приемлемо только для мира плоти (материального), а изменения в этом мире происходят и по законам этого мира и по законам мира невидимого, которые основаны не на знании а на вере. Правды ради следует сказать, что подавляющее число изменений все же происходит по законам человеков.
GREEN ZMIY
6 липня 2015 г. (10:18)
Вот именно - по законам человеков. Особенно это касается такого грязного бизнеса, как политика и война. И ни о какой духовности здесь речи быть не может. Люди, которые зарабатывают на крови себе подобных, живут исключительно в мире материальном. Даже более того, в отличии от обычных людей, они мыслят совершенно другими категориями. Иной раз диву даёшься, как такой экземпляр, ради денег и амбиций, может запросто угробить тысячи людей. Может он их (что скорее всего) и за людей то не считает? Или надеется у чертей в аду выторговать котёл похолоднее? А то, что я не понимаю сказанное в писании, так это Вы зря. Поверьте, для человека, который самостоятельно пришёл к агностицизму, даже на тот момент не зная про такое течение, куда как известно о самых различных вероисповеданиях, текстах и вариантах их трактовки. И Вас я тоже прекрасно понимаю. Просто Ваше мировоззрение для меня неприемлемо.
Vlad2
6 липня 2015 г. (14:04)
GREEN ZMIY.
Для меня Слово Божье является истиной в последней инстанции. Посему только 2 цитаты:
1)  "3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. (К Евреям 11:3)" - это о "равенстве" духа и разума человеческого.
2) " 9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. 10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (К Титу 3:9-11)" - это по поводу дальнейших споров на мировозренческие темы.
И наконец, пожелание: живите с Богом.
GREEN ZMIY
6 липня 2015 г. (17:04)
1) /из невидимого произошло видимое/ - считаю, что тупо трактовать писание, которое суть иносказание - есть лень разума.
2) /глупых же состязаний...споров...о законе удаляйся, ибо они бесполезны.../ - замечу Вам, любезнейший, что это именно Вы постоянно начинаете спор там, где вроде всё очевидно. В дальнейшем, после нескольких попыток запутать с помощью приёмов демагогии оппонента, начинаете сыпать цитатами и в конечном итоге самоустраняетесь. Это к Вашему пункту 10.
3) /зная, что таковой развратился и грешит/ - ну это уж не Вам судить. А насчёт споров на мировоззренческие темы, так ведь никаких споров и не было, как бы Вам этого не хотелось. Лично я Вам просто высказал свою точку зрения, а спорить на такие темы считаю просто глупо. Так что, уважаемый, Ваше последнее высказывание относится прежде всего к Вам. Вспомните про соломинку и бревно.
4) За пожелание спасибо, но с Богом я уж как нибудь сам отношения выстрою.
 

Схожі новини: