Сладкий маркетинг от Nonpareil

Просмотров: 610
29 вересня 2021 16:16

Рекламные буклеты никто не читает. Ролики − перематывают, визитки − выбрасывают. Каждый день средний человек видит до 5000 рекламных сообщений. Как выделиться на общем фоне? Чтобы твой бренд запомнили и однажды сделали заказ? Есть один интересный метод. Мы расскажем как кондитерские изделия помогают привлекать новых клиентов

Произвести правильное впечатление

Большая часть рекламных сообщений − это назойливое жужжания комара возле уха. Маркетологи давно поняли, что только неприятные ощущения способны усилить наше внимание. На этом и играют. Главное для них − чтобы бренд запомнили. Чтобы исследование показало: после шумной рекламы все знают об этой компании. А чувство раздражения и даже ненависти маркетологов уже не волнует. Свои деньги они получили.

Но как тогда вызвать положительные эмоции да еще и так, чтобы они оставили глубокий след в памяти? Сделайте подарок. Люди любят получать знаки внимания. Самый универсальный подарок, подходящий для любого бренда, клиента или обстановки − это торт.

Закажите корпоративные торты прямо сегодня.

Открыть любую дверь

Конечно, корпоративный торт − удовольствие не самое дешевое. Раздавать сладости всем представителям целевой аудитории бренда у вас вряд ли получится. Но подумайте, неужели вам нужны все? Может, стоит выделить самых важных и поработать с ними?

Определите, кто из потенциальных клиентов представляет наибольшую ценность для вашего бизнеса. И просто подарите ему торт. Не простой, а выполненный в вашем корпоративном стиле.

Сложно представить себе человека, который бы отказался от сладкого подарка. Представьте: вы приходите в офис и отдаете секретарю на входе торт для руководителя компании. Просто подарок и ничего больше. Как думаете, этот директор запомнит ваш бренд? Какие чувства в его подсознании свяжутся с вашим бизнесом?

В сегменте В2В

Тяжелее всего продвигать бренды, предназначенные не для отдельных индивидов, а для других бизнесов. Ведь закупщик оперирует не своими деньгами, а корпоративными. Поэтому вызвать у него эмоции сложно. Если вы продаете какие-нибудь запчасти, расходные материалы или оборудование, то вы точно об это знаете.

Поэтому торты в сегменте В2В − самое мощное и незаменимое оружие. Вы уже полгода ведете напряженные переговоры с потенциальным клиентом? Попробуйте подарить его сотрудникам хороший корпоративный торт на ближайший праздник. И посмотрите, что будет дальше. Результат вас удивит.

Привлечь нового клиента

А еще торты − незаменимое решение для выставок, ярмарок, конференций. И других случаев, когда компании могут напрямую общаться с потенциальными покупателями.

Вспомните, когда вы в последний раз принимали участие в чем-то подобном. Вспомните, как вам было скучно. Все эти презентации, мужчины в костюмах, мерцающие экраны с таблицами и графиками, визитки, буклеты, проспекты.

Может, стоит просто заварить чай и разрезать торт? И угощать всех желающих. Представьте, сколько людей подойдет к вашему стенду. Как думаете, кому они уделят больше времени − вам или вашим конкурентам?

Корпоративные торты − мощный маркетинговый инструмент, позволяющий достигать поразительных результатов.

По материалам - nonpareil.ua

*




Похожие новости: