Один - за всех? Почему люди выстраиваются в очереди у отделений «Ощадбанка

Просмотров: 1027
24 листопада 2010 11:36
- В первый день до меня очередь не дошла, потом деньги кончились, - жалуется пенсионерка. - Очередь движется очень медленно, одного человека обслуживают минут десять. Внутрь охранник пускает только по пять человек, остальные ждут на улице. Сейчас уже холодает, сесть там негде, все нервничают и ссорятся. Это же непорядок. Неужели нельзя что-то предпринять? Ведь нигде такого нет. В других банках обслуживают быстро и без очереди. На почте можно хоть в помещение войти да присесть. А скоро погода испортится, будем под дождем мокнуть? Такие жалобы поступают из всех районов города, у всех отделений «Ощадбанка» толпятся мелитопольцы в надежде получить пенсию, пособие или заплатить за коммунальные услуги.

Все дороги - в один банк

Руководство банка о сложившейся ситуации, конечно, знает, но исправить ее не может.

- Все стремятся заплатить за коммунальные услуги именно в нашем банке, потому как мы не берем комиссию за платеж, - объясняет заместитель управляющего Мелитопольским отделением ОАО «Ощадбанк» Антонина Остапенко. - Все социальные выплаты тоже идут через нас, более 50 проц. пенсионеров получают деньги в наших отделениях. Отсюда и ажиотаж.

Да, после того, как прозвучал взрыв в отделении «Ощадбанка» на микрорайоне, мы вынуждены были ужесточить охранные меры. Поэтому в отделение пускаем только по пять человек. Но это стандартная мера, так поступает охрана всех банков. Другое дело, что поток людей у нас больше. Безусловно, когда погода испортится, будем пускать людей внутрь, не оставим под дождем или на морозе, ведь не первый год работаем. А что касается обслуживания клиентов, то сейчас мы перешли на новое программное обеспечение, из-за которого, возможно, операторам приходится немного дольше работать с каждым человеком. Но это временно, пока мы к нему не приспособимся.

Продолжение статьи читайте в «МВ» № 47 от 24-30.11.2010 г.




Похожие новости: