В экстремальной ситуации

Просмотров: 675
27 вересня 2004 12:56
По словам начальника Мелитопольской дистанции пути Вячеслава Сироткина, работа, которую в экстренном порядке пришлось в сентябре выполнять 14 монтерам пути его предприятия под руководством дорожного мастера Алексея Карпинчика на 13-м километре железнодорожной ветки Энергодар - Запорожье, кардинально отличалась от того, чем доводилось заниматься ранее.

Пути железнодорожной ветки были подтоплены водой. Вымыт котлован диаметром семь метров и глубиной три.Путейцы быстро выгрузили из вагона 100 кубометров щебенки и уплотнили ею полотно. И уже в 11.20 движение поездов, прекращенное ночью из-за аварии, по этому участку дороги было возобновлено.Специалисты МЧС определили, что подтопление железнодорожного полотна произошло в результате аварии на водопроводе Днепрорудненского управления оросительных систем.Зафиксирована попытка хищения неизвестными металлической крышки трубопровода. Злоумышленники, по заключению специалистов, отвинтили несколько болтов, которыми она была закреплена, в результате давлением воды крышку сорвало, и бившей с большим напором водой размыло железнодорожную насыпь, расположенную всего в 25 метрах от места порыва. В результате движение поездов на железнодорожной ветке Энергодар - Запорожье было приостановлено почти на 11 часов - с 1.50 до 11.20.

По информации Запорожского территориального управления МЧС, в восстановительных работах, кроме мелитопольских путейцев, были задействованы и специалисты облуправления водного хозяйства, всего 28 человек.




Похожие новости: