Как сделать свой массажный салон сразу успешным

Просмотров: 647
23 лютого 2021 19:18

Массажный салон – это перспективный бизнес в Украине. Огромное количество людей ищут, где можно получить комплекс подобных процедур, позволяющих не только расслабиться после тяжелого рабочего дня, но и избавиться от определенных заболеваний. Основная проблема нового массажного салона – это привлечение клиентов на массаж. С этим поможет запуск рекламы, но далеко не всегда на старте есть необходимые для этого ресурса. Ведущий мобильный оператор предлагает воспользоваться инновационной разработкой, позволяющей быстро найти клиентов.

Современная платформа для привлечения клиентов от Киевстар

Ключевая особенность Киевстар, компания обладает детальной информацией о большом количестве украинцев:

  • возраст;
  • увлечения;
  • способ жизни;
  • финансовые возможности.

При этом работает компания исключительно в рамках законодательства. В каких-то махинациях и серых схемах замечена не была. Персональные данные третьим лицам не передает. Именно благодаря этим качествам компания обладает огромной клиентской базой.

При этом компания постоянно внедряет передовые технологии. Недавно была презентована платформа Business Data Solution. Она разработана с целью поиска новых клиентов и последующей рассылки SMS-сообщений с интересным предложением. В результате, за короткий промежуток времени можно быстро создать клиентскую базу.

Как максимально грамотно пользоваться платформой

Открывая массажный салон в определенном районе города, возникает вопрос, как оповестить людей, что заведение начало свою работу. Конечно, красивую вывеску и яркий рекламный щит никто не отменял. Однако этим сейчас сложно кого-то удивить, поэтому рассчитывать сразу на приток клиентов не приходится.

Чтобы бизнес успешно развивался, следует сразу воспользоваться функциональной платформой Big Data. Выделяется широким спектром настроек и различными интересными опциями. Так, с помощью SMS рассылки можно оповестить жителей интересующего района об открытии. Тем самым максимально охватить целевую аудиторию.

Если проведенная рассылка должного результата не обеспечила, можно скорректировать текст или период доставки. Может показаться, что такие изменения не способны повлиять на итоговый результат. На самом деле каждая мелочь может оказаться решающей, поэтому следует экспериментировать.

Также каждому пользователю доступен аналитический раздел. Здесь можно посмотреть подробную статистику, сколько людей получили сообщение, прочитали его, сделали переход на сайт или воспользовались номер телефона. Такая детальная статистика позволит реально оценить возможности платформы и скорректировать дальнейшую рекламную компанию.

Используя Big Data, можно быстро вывести свой бизнес на новый уровень, получить внушительный поток клиентов. Для этого достаточно правильно произвести настройки и осуществить SMS рассылку.

*




Похожие новости: