Мелитопольскую черешню официально делают брендом

Просмотров: 1757
1 березня 2019 16:13
Вся черешня, выращенная в Мелитопольском районе, будет брендироваться как "Мелитопольская черешня".

Начат процесс регистрации географического указания происхождения (то есть, по сути, бренда по географическому признаку) «Мелитопольская черешня». Об этом сообщает пресс-служба Мелитопольского горсовета.

Главная задача создания такого бренда - повышать экспортный потенциал малых и средних предприятий Мелитопольщины, а также стимулировать создание перерабатывающих предприятий.

27 февраля главный эксперт проекта ПРОМИС Валерий Кокоть обсуждал с чиновниками и предпринимателями создание ассоциации производителей мелитопольской черешни. Участники обсудили реализацию городской программы "Содействие продвижению продукции города Мелитополя на внешние рынки", возможность привлечения грантов, сотрудничество с ПРОМИС.

После рабочей встречи в конференц-зале Центра админуслуг состоялось учредительное собрание общественного союза "Ассоциация производителей Мелитопольской черешни". Участниками стали ключевые агропредприятия Мелитопольского района.



Похожие новости: