На чьи уши лапша: в Мелитополе девушка устроила скандал в магазине и в соцсети

Просмотров: 1755
31 січня 2019 12:56
Жительница Мелитополя обвинила продавца в реализации брака
Вчера, 30 января, на «Фейсбуке» горожанка разместила пост о том, как ее «надули» в одном из магазинов Мелитополя.

«28.01 в магазине «Комп'ютерний всесвіт» (напротив остановки «Общежитие») я купила наушники (145 гр.). Девушка-консультант открыла коробку; не разматывая проводки, я вставила штекер в смартфон - работают. Однако дома, когда я их размотала, сразу обнаружилось, что в одном из наушников звук «плавает», а потом и вовсе пропал. Я особенно не расстроилась, ведь у меня есть чек, неповреждённая упаковка и 2 недели гарантии. На следующий день (29.01) в магазине продавец подозрительно быстро «нашёл» «механическое повреждение» (как будто заранее знал, где именно повреждена вещь) одного проводка. На том основании, что товар с механическим повреждением возврату не подлежит, мне не заменили товар и не вернули деньги. Никакие мои аргументы, что товар был куплен накануне, и что я никак не могла его повредить ни случайно, ни нарочно, естественно не принялись во внимание», - пишет автор поста.

Разочарованная и огорченная девушка пишет, что ей посоветовали обращаться с жалобой в суд. Но, мол, ведь всем понятно, что из-за такой мелочи никто в суд-то и не пойдет...

«Формально магазин прав, а по сути это обман, мои материальные убытки, да и давление «скакнуло» от такого сервиса. Дело не в 145 гривнах. Если бы мне этот продавец сказал, что он человек бедный и нуждается - я бы отнеслась с пониманием и подала бы ему на бедность эту сумму. Но чувство, что меня «развели», втюхали бракованный товар - меня очень огорчает. «Развели», как котёнка, и не на базаре, а в «солидном» магазине», - объяснила горожанка.

Девушка в социальной сети спросила у пользователей, что они думают по этому вопросу. И пока получила только один ответ: «Ваше право 14-ти дней никто не отменял! Общаться в таких случаях нужно с начальством. Не помогает - пишите заявление в полицию, прокуратуру. Хлопотно, но наказуемо».

Продавец-консультант вышеуказанного магазина Анжела, которая и обслуживала девушку, рассказала журналисту "МВ", что перед покупкой девушка осмотрела наушники, ей все подошло, она их приобрела. На следующий день, по словам Анжелы, девушка забежала в магазин и швырнула наушники на стол продавцу-консультанту. Затем она начала требовать обмен товара. Управляющий магазином внимательно осмотрел наушники и увидел возле микрофона белесую линию перегиба. Сотрудник магазина пояснила «МВ», что при механическом повреждении товар обмену и возврату не подлежит. Эти же слова были сказаны и покупательнице, заверила продавец. Однако девушку такое положение дел не устроило, и она начала кричать на сотрудников магазина, оскорбляя их и переходя на личности. Анжела утверждает, что данная конфликтная ситуация записана на камеры видеонаблюдения, которые расположены в магазине. И видеозапись подтверждает, что девушка вела себя очень агрессивно.



Похожие новости: