В Мелитополе абоненты "Киевстар" не могут воспользоваться домашним интернетом
Просмотров: 1119
30 січня 2019 11:32
Доступа в сеть не было у некоторых абонентов домашнего интернета от "Киевстар".
Причин перебоев в компании не назвали, но сообщили, куда следует жаловаться на некачественные услуги.
— Вчера, 29 января, у некоторых абонентов "Киевстар" в Мелитополе, в частности на пр. 50-летия Победы, могли наблюдаться кратковременные проблемы в работе домашнего интернета, — сообщают в "Киевстар". — В настоящее время все услуги "Киевстар" предоставляются абонентам г. Мелитополь в полном объеме. В случае, если абоненты испытывают трудности с доступом в домашний интернет, просим сообщать нам по телефону 466, либо на официальном сайте компании, либо в официальной группе "Киевстар" в Фейсбуке. Специалисты компании проверят обращение и, в случае необходимости, помогут устранить проблему.
Причин перебоев в компании не назвали, но сообщили, куда следует жаловаться на некачественные услуги.
— Вчера, 29 января, у некоторых абонентов "Киевстар" в Мелитополе, в частности на пр. 50-летия Победы, могли наблюдаться кратковременные проблемы в работе домашнего интернета, — сообщают в "Киевстар". — В настоящее время все услуги "Киевстар" предоставляются абонентам г. Мелитополь в полном объеме. В случае, если абоненты испытывают трудности с доступом в домашний интернет, просим сообщать нам по телефону 466, либо на официальном сайте компании, либо в официальной группе "Киевстар" в Фейсбуке. Специалисты компании проверят обращение и, в случае необходимости, помогут устранить проблему.