Как мелитопольцам правильно пожаловаться на напряжение в сети

Просмотров: 1181
30 січня 2019 06:01

Куда подавать письменную жалобу и сколько ждать ответа.

Потребители в случае неудовлетворительного качества услуг по поставке электрической энергии должны подать письменную жалобу в электрораспределительную компанию.

Об этом заявила в Facebook председатель Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, Оксана Кривенко.

"Что делать, если у потребителя неудовлетворительное качество электроэнергии? Необходимо подать письменную жалобу электрораспределительной компании», - говорится в сообщении.

По словам Кривенко, жалоба рассматривается в течение 15 дней, а в случае проведения измерений - в течение 30 дней. В случае несоблюдения указанных сроков компания предоставляет компенсацию.

Если компания отклоняет жалобу потребителя, она должна предоставить документы, подтверждающие его вину, или результаты измерения (в течение не менее 7 дней), подтверждающие соблюдение параметров показателей качества электрической энергии.

В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы потребитель может обратиться в НКРЕКП.

"Компания устраняет причины неудовлетворительного качества: в срок 30 дней в случае возможности их устранения оперативными действиями персонала; в срок 180 дней - в случае необходимости проведения строительных работ или замены элементов сети", - рассказала председатель НКРЕКП.

Напоним, с 1 января 2019 года снабжением электроэнергией мелитопольских потребителей занимаются два предприятия: оператор системы распределения «Запорожьеоблэнерго» и компания, занимающаяся непосредственно поставкой электроэнергии в дома и квартиры, - общество «Запорожьеэнергоснабжение».




Похожие новости: