В «Ощадбанке» оформление бесплатных карт стоит денег

Просмотров: 2278
25 липня 2018 18:49
Мелитопольцы жалуются на порядки в "Ощадбанке"
«Ощадбанк» решил привлечь людей к оплате коммунальных услуг через терминалы при помощи банковских карт. Причины тому две: удобство и отсутствие комиссии за квитанции. Поэтому сотрудники финучреждения предлагают клиентам оформить банковскую карту «Моя карта».

На это предложение «клюнула» и жительница Мелитополя Валентина М. Она обратилась в редакцию и рассказала следующую историю:

- Раньше я оплачивала коммунальные услуги через информационно-платежный терминал «Ощадбанка». Недавно при оплате через терминал дополнительно ввели комиссию в размере 2 грн. за каждую платежку. Дабы не платить лишние деньги, я решила оформить карту «Моя карта». Сотрудники банка мне объяснили, что если с ее помощью оплачивать ЖКХ услуги, то комиссия взиматься не будет. Меня это устроило, потому как переплачивать дополнительно за каждую квитанцию я не хотела. Я подсела за стол к специалисту, предоставила необходимые документы, и мне тут же на месте оформили карту. После того, как карта была оформлена, сотрудник банка заявила мне о том, что нужно оплатить страховку в размере 30 грн.

Горожанка рассказала, что была очень растеряна, ведь на рекламных баннерах видела информацию о том, что оформление карты происходит бесплатно. Валентину никто заранее не предупредил о том, что нужно будет заплатить дополнительные деньги. Однако делать было нечего, карта уже оформлена, поэтому горожанка оплатила необходимую сумму.

Валентина рассказала нам о том, что при оплате коммуналки через информационно-платежный терминал комиссия за стандартные услуги (свет, вода, газ, отопление) отсутствует, а вот при оплате услуг ОСМД, телекоммуникационных услуг компании "Воля" и за пользование домофоном все равно взимается комиссия.

Позвонив на "горячую линию" «Ощадбанка» и уточнив правила оформления карты «Моя карта», нам удалось узнать, что действительно оформление данной карты является бесплатным. Ни о какой страховке сказано не было. И лишь после того, как мы поведали историю о непонятно откуда взявшейся страховке, оператор ответила, что сотрудники банка могут ее предложить, но клиент имеет право отказаться от ее оплаты. 



Похожие новости: