Люди жалуются на «Ощадбанк» - их насильно заставляют страховаться

Просмотров: 1617
14 вересня 2017 07:44
Мелитопольцы жалуются на принудительное страхование в "Ощадбанке"
Представители банка отвечают, что страхование не обязательно и советуют звонить на их «прямую линию»

В редакцию «МВ» письменно обратился наш читатель Константин Михайлюк, который столкнулся с таким фактом:

«Сотрудники "Ощадбанка", что находится на улице Гагарина 1, предоставляют «новый» вид услуг для своих клиентов - страхование жизни и здоровья. И всё бы ничего, если бы эта операция не проходила под принуждением и угрозами сотрудников "Ощадбанка". При попытке получить денежный перевод, сотрудниками банка было объявлено, что перевод они выдадут, только если будет оформлена страховка, в противном случае все транзакции будут отменены, и своих денег клиент не увидит. На все вопросы относительно оснований требования «добровольно» застраховаться в ответ следовало одно: «Мы не будем ничего объяснять. Либо вы страхуетесь, либо не дадим вам деньги!». На горячей линии банка, конечно, извинились и сказали что «разберутся», но всем же и так ясно, что этим сотрудникам максимум пригрозят пальцем, а потом благодарность выпишут за «креативный подход в привлечении инвестиций со стороны граждан», хоть с точки зрения закона это классифицируется как мошенничество и вымогательство. Люди, боясь потерять свои деньги, под давлением и угрозами вынуждены платить из своего кармана за получение своих же денежных средств! И это в государственном банке!!! И наверняка эта схема не единственная!».

Мы обратились за разъяснением к управляющей Мелитопольским территориальным отделением «Ощадбанка» Софии Мильчевой, но услышали от нее, что все комментарии предоставят на прямой линии банка 0800-210-800. Мы туда позвонили и услышали от оператора по имени Виктория следующее: «Подобное предложение носит рекомендационный характер, оно не обязательно. Мы фиксируем такие случаи и принимаем по ним решения. Я бы в таком случае посоветовала, если вы окажетесь в подобной ситуации, позвонить на нашу прямую линию и передать телефон оператору, который и поговорит с кассиром. Можно и не звонить, а обратиться к руководителю филиала».



Похожие новости: