Альбина КУЗНЕЦОВА, корреспондент «МВ»: Очередь в никуда

Просмотров: 599
20 серпня 2008 15:13
Заняла очередь и, чтобы не терять времени, отправилась по делам. Но, видимо, не я одна оказалась такой «хитрой». Спустя час очередь почти не убавилась. В итоге до заветного окошечка пришлось добираться свыше двух часов. А в тот самый момент, когда это случилось, оно захлопнулось на обед.

Какой вывод я сделала из постигшей неудачи? Выкладывать комиссионные за квитанции не собираюсь, потому что это неоправданно повышает и так стремительно растущие тарифы. Стоять в очередях тоже не хочу: потерянного времени жаль еще больше, чем денег. Значит, остается одно - идти с платежами на ту же почту или в отделения «Ощадбанка» после 20 числа, когда очереди, как правило, спадают. В общем, мои деньги коммунальные предприятия будут получать теперь с опозданием.

К слову, так поступают многие мои знакомые. Есть и такие, кто вообще рассчитывается раз в полгода, а то и реже. Заметьте: это не пред-, а послеоплата! Неужели такие задержки с платежами устраивают предприятия? Иначе они заключали бы с банками договоры на обслуживание потребителей услуг. Но сотрудничество с единичными финансовыми учреждениями складывается только у водоканала и теплосети.

Дело в том, что банки не устраивают предлагаемые и практиковавшиеся ранее 0,5 проц. комиссионных. Они хотят 1,5 проц. и больше: иначе, говорят, с «коммуналкой» возиться невыгодно - слишком большие затраты. А предприятия тоже изо всех сил экономят.

Только к добру ли эта бережливость, чреватая для поставщиков услуг весомыми потерями? И самое главное - никто не думает о людях. Ведь каждый из нас хочет заплатить за все услуги в одном месте, без стояния в очередях.

Почему же это естественное желание остается незамеченным городскими властями? Кто, как не они, обязаны решить эту проблему?! Да так, чтобы и коммунальщики не потеряли, и потребители не были обижены.




Похожие новости: