Депутатом облсовета от Мелитополя избран Геннадий Шанин

Переглядів: 1658

21 січня 2013 08:57

Депутатом облсовета от Мелитополя избран Геннадий Шанин фото
По предварительной неофициальной информации, в них участвовало 10333 человека – свыше 17% избирателей. С большим преимуществом победил Геннадий Шанин (Партия регионов).

«Призовые» места - у Олега Иванкевича (КПУ, второе) и Алексея Прокофьева («Батькивщина», третье). Четвертым финишировал Владимир Коротун («Самоврядна українська держава»), пятым - Алексей Ревенок («Свобода»), шестым - Николай Коржилов («Наша Украина»).

Городская территориальная комиссия еще ночью приняла все протоколы и объявила перерыв до 15.00, когда планируется подвести официальные итоги выборов.



Имя:
Ваш комментарий:

ОК
21 січня 2013 г. (10:07)
Да, похдравляем мелитопольцев с хронической тупостью! :-)
Аноним
21 січня 2013 г. (10:11)
Мелитополь не мухосранск, а замечательный и родной город, наша малая Родина. Он как ребенок, будешь его любить и строить, вырастит он красивым и щедрым для своих родителей, а будешь его хаить и бить, вырастит из него ублюдок. Все просто, так что Мелитопольцы любите свой город и горожанн и СОЗИДАЙТЕ
Аноним
21 січня 2013 г. (09:01)
17% проголосовало?? А разве нет какого-то минимума?
Аноним
21 січня 2013 г. (09:04)
по закону, который регионы написали для себя. Если даже явка будет 5% то выборы состоялись!)))) ]:-o ]:-o ]:-o
СМИ
21 січня 2013 г. (09:09)
21.01.13|09:01, в том то и дело что нету. Как же Гена орал на всех, лично слышал и видел его и слышал крики , "Сколько блядь ты подвез туда? Мало бля! Еще сука везите, А ты сколько ?" То есть ЛИЧНО и мне не нужны тупые моменты тут. Лично общался с людьми из экзит полов. На 6 участках из 9 где я спрашивал, лидировал с большим отрывом Иванкевич, потом шел Прокофьев, а потом только Шанин. И как так вышло, что ВЕЗДЕ Шанин ? Ответ 1. И я думаю всем ясен.
Борей
21 січня 2013 г. (09:27)
Вот и получается, что те 10 % которые подорвали жопы (или которых заставили это сделать), вот они и выбрали депутата. А большинство сидит и в комментах строчит, о том, как плохо живется при этой власти, и что все уже решено и т.д., а потратить пол часа выходного им взападло. Вот и будете всю жизнь крепаками, ведь у них не было права голоса, а у вас его и сейчас нет, вы ДОБРОВОЛЬНО политически НЕМЫЕ! ]:-o
Фельд
21 січня 2013 г. (09:33)
Мелитополь в своем репертуаре, что и предсказывалось. Любовь к родным (а вообще-то в данном случае понаехавшим) ... как бы это сказать... СЫНАМ и ОТЦАМ этого ущербного города и крепкой плетке от них в народе неизбывна. А по поводу явки... да пришло бы и 80% - был бы такой самый результат, мухлевки разного рода не так много уж и роли играют. Прорблема в самих обитателях сего города, в их темных головах.
Аноним
21 січня 2013 г. (09:35)
неееет, это доказывает лишь то, что выборами ПР не победить :-)
Аноним
21 січня 2013 г. (09:42)
Победить можно, но только тогда, когда оппозиция из себя будет что то представлять. А люди никогда не ошибаются, ошибиться может один или два но не все... Не пришли значит, такой выбор... У нас в городе есть реальная альтернатива? так отож
Аноним
21 січня 2013 г. (09:43)
Поздравляем!
Аноним
21 січня 2013 г. (09:52)
Да у Мухосранска (или Козлодоевска) БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ!
*123*
21 січня 2013 г. (10:02)
Поздравляем Генадия Ивановича с чистой ПОБЕДОЙ!!! А остальным(проигравшим) наше искреннее сочувствие.... Идите и "качайте шеи" политические хиляки!!!!)
Аноним
21 січня 2013 г. (10:21)
Анониму 21.01.13|10:11 | Грамоте не мешало бы подучиться. Таких депутатов и выбираем, СОЗИДАТЕЛЕЙ
Аноним
21 січня 2013 г. (10:21)
Согласен сто процентов, а комментаторов здесь некоторых можно только пожалеть. А если честно, то таких людей как Шинин в городе бы побольше, а еще по больше миллионеров и миллиардеров
Аноним
21 січня 2013 г. (10:26)
Да-а-а!Достойный преемник г-ну Е.Балику!Один другого стоит!Вобщем город как обычно в своём репертуаре! :-|
Аноним
21 січня 2013 г. (10:34)
да причем тут город на юговостоке давно голосуют за избирателей, а нам проконтролировать впадлу - это да... ;-)
Аноним
21 січня 2013 г. (10:57)
Дружная команда "корреспондентов ТВМ" - депутатов горсовета освещала выборную гонку на своих учстках. Даже СЕКРЕТАРЬ ГОРОДСКОГО СОВЕТА Александр Барыбин подрабатывал "корреспондентом" ТВМ на участке 007 - честно ходил с бейджем "Корреспондент ТВМ". Корреспонденты города, вашего полку прибыло. Бойтесь конкуренции!
Аноним
21 січня 2013 г. (11:05)
ЕКРЕТАРЬ ГОРОДСКОГО СОВЕТА Александр Барыбин подрабатывал "корреспондентом" ТВМ на участке 007 - ну прям агент выборов 007!!))))
Аноним
21 січня 2013 г. (11:09)
Гр. Щанин вы уже поздравили с юбилеем своег патрона, хозяина и просто бога!!! Сергея Геогиевича Вальтера!!!
Аноним
21 січня 2013 г. (11:32)
городишко лохов и рабочего быдла!!! Браво ПР, браво Шанин "имейте" их и дальше.
QWERTY
21 січня 2013 г. (13:41)
17% только.......... 7% :-[ у меня у ребёнка йогурт и тот с большим процентом :-) ...с такими процентами не лидируют.....с такими на тебя просто...забивают )))))
Аноним
21 січня 2013 г. (11:46)
Комментарий удален
1_В.КОРОТУН
21 січня 2013 г. (12:23)
ТЕХ, КТО НАДЕЯЛСЯ УВИДЕТЬ ФИНИШ, РАЗОЧАРУЮ. НА "ОБЛАСТНЫХ" ВЫБОРАХ СОСТОЯЛСЯ МОЙ ПАРТИЙНЫЙ СТАРТ. - В ходе завершившейся кампании по выборам депутата облсовета я сознательно не вел никакой агитации, даже не открывал расчетный счет выборного фонда. Что вызывало у кого-то недоумение, а у кого-то - даже раздражение. Дескать, зачем тогда вообще участвует в выборах? По окончанию кампании готов пояснить мотивы моего участия в ней. Во-первых, именно в декабре в Киеве состоялось мое личное знакомство с лидером партии «САМОВРЯДНА УКРАЇНСЬКА ДЕРЖАВА» Виктором Бычихиным. Через несколько недель после этого я, ранее убежденно беспартийный, принял решение присоединиться к данной партструктуре. Мое решение - обдуманное и взвешенное, стало закономерным итогом моей многолетней общественной работы. Программные задачи именно этой партии, по сути, полностью совпадают с целями и задачами руководимой мною Ассоциации "Теплый Дом". Обеспечить полноценное участие местных громад, объединений жильцов, отдельных потребителей в процессе контроля за качеством жилищно-коммунальных услуг, за справедливым тарифообразованием и равноправием взаимоотношений "исполнитель-потребитель" невозможно только лишь методами гражданской, общественной активности. Для этого необходима возможность общественных активистов влиять на процесс принятия решений органами местного самоуправления. Самое эффективное влияние - изнутри! Способ войти на равноправной основе в систему местного самоуправления единственный - получить выборные полномочия. А право участвовать в местных выборах в 2015 году будут иметь только партийные организации, выдвигающие своих кандидатов.
2_В.КОРОТУН
21 січня 2013 г. (12:24)
Поэтому участием в нынешней кампании по выборам депутата облсовета я решал всего одну, но стратегически важную задачу: важно было представить мелитопольцам партийную структуру, о которой они ранее ничего не слышали. Теперь избиратели (как минимум - их активная часть), знают: есть такая партия - «САМОВРЯДНА УКРАЇНСЬКА ДЕРЖАВА»! Партия без громких по форме, но пустых по сути идеологических лозунгов; партия рутинной повседневной работы, направленной на базовую основу общества - местную громаду, на решение вопросов качества жизни составляющих ее людей. Мой результат в этой кампании - отнюдь не повод для моих личных разочарований. Я прошел две кампании - мэрскую 2006 года, и по выборам в Верховную Раду 2012 года. И получил поддержку, соответственно, свыше 19-ти процентов (2006 г.) горожан и более 17-ти процентов (2012 г.) - жителей Мелитополя и района. Когда кампании предполагали самовыдвижение кандидатов и их личностное состязание - я ставил и решал задачу достойной конкуренции тем, кого признавали победителем. Нынешняя, январская кампания в облсовет была принципиально иной, ее суть, прежде всего - конкуренция, состязание партийных форматов. Как партийный активист я сделал в Мелитополе первые шаги и искренне признателен всем мелитопольцам, кто и в этом оказал мне поддержку - своим избирательным бюллетенем. По телефону я поздравил победителя нынешней кампании Геннадия Ивановича Шанина с его персональным результатом. Считаю, что каждый из участников нынешних выборов вправе ожидать от него партнерского взаимодействия в решении тех проблем мелитопольцев, которые соответствуют компетенции депутата облсовета. Но результаты нынешних выборов, на мой взгляд, навряд ли могут быть восприняты как «партийная» победа «регионалов». Для правящей партии итоги этой выборной кампании в Мелитополе, скорее, фиаско, чем победа. Явка избирателей, не дотягивающая и до 18 процентов - показатель разочарования и апатии большинства людей. Для партии, претендующей на лидерство в общес
3_В.КОРОТУН
21 січня 2013 г. (12:26)
Для партии, претендующей на лидерство в обществе, это, по-моему, весьма тревожный сигнал.
Мария
21 січня 2013 г. (12:28)
Большинство авторов комментариев просто не подняло свою задницу, чтобы проголосовать хотябы "не поддерживаю ни одного кандидата". Зато какими умными стали, когда результаты обьявили :-)
Аноним
21 січня 2013 г. (12:28)
Коротун ты быдлота!!! я лично не могу понять зачем ты выставлял свою поршивую кандидатуру!!!! И всегда куда то избираешься, никуда не проходишь!!! Угоманись ты уже наконец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты продажная шлю_ка у партии регионов!!!! А мог бы не выставлять свою кандидуру и тогда Прокофьев победил бы!!! И он реально был бы достойным кандидатом и достойным депутататом в областном совете!!!
Аноним
21 січня 2013 г. (14:22)
Вакханалия демонов в стране-и не более.ПЕЧАЛЬНО ]:-o
мечта поэта
21 січня 2013 г. (12:51)
ПеРдунам в следующий раз и заморачиваться не надо. Скажут избрать хромого осла - изберут. Так что им важнее победить в грызне внутри партии, а остальное - дело техники.
Гость
21 січня 2013 г. (13:04)
" лидировал с большим отрывом Иванкевич, потом шел Прокофьев, а потом только Шанин", когда же вы принципиальные и честные БРЕХАТЬ ПРЕКРАТИТЕ ?
сибиряк
21 січня 2013 г. (13:17)
вы только вдумайтесь за него проголосовало из 17% только 7, это из 100 человек семеро-вот вам и арифметика соотношений, кто нами правит и зачем им согласие остальных 93 человек??? :-(
Аноним
21 січня 2013 г. (13:44)
как же не умеете вы проигрывать!!!!что за бред вы несете???Если по вашему призошел вброс голосов,то почему же ваши наблюдатели и чл.комиссий молчат,подавайте в суд!!!!!!А если нет доказательств фальсификации,то зачем нести вранье в массы!!!!!!!!!!!!
Аноним
21 січня 2013 г. (13:48)
Точно,как можно такой бред нести,что Шанин был третьим после Прокофьева?Где ШАНИН,и где прокофьев.Полный маразм!Сам Прокофьев и несет эту ахинею!Чего ж тогда такой разрыв в процентах?Прокофьев,угомонись,тебя никуда не выбирали и не выбирут НИКОГДА!А Шанин был личность ,ей и остался!
Аноним
21 січня 2013 г. (13:49)
А кто может объяснить почему администрация школ, звонила своим учителям и в приказном тоне заставляла идти на выборы,а сегодня лично проверяла(дир. сш4),был ли человек на выборах.. Демократия просто ЖАХ
Аноним
21 січня 2013 г. (13:53)
Кусайте себе локти,товарищи, и пишите чтоугодно,а факт остается фактом ПОЗДРАВЛЯЕМ ГЕННАДИЯ ИВАНОВИЧА С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
21 січня 2013 г. (13:55)
Зачем переворачивать с ногт на голову?Директор звонила,чтоб жопы учителя подняли и пошли на выборы, а в кабинках человек сам, и галочку ставит где хочет,этого никто не видит!Погнали тебя на выборы, так голосуй за кого хочешь!
Аноним
21 січня 2013 г. (14:02)
Иванкевич лидировал...Реально смех да и только!!!!! :-) :-) :-)
Аноним
21 січня 2013 г. (14:05)
Искренне поздравляю Геннадия Шанина!!! Мне не безразлична судьба города, поэтому мой голос был только за него! А проигрывать нужно уметь достойно! :-|
Аноним
21 січня 2013 г. (14:32)
Шанин- вершина мусорского интелекта, старый маразматик и какая тут демократия, ещё раз людям указали своё место в стойле, сопите и терпите. Собака лает караван идёт.
23
21 січня 2013 г. (14:32)
вы тут блин всё шанина хвалите в три глотки.... а унего рабочие как в рабстве повязаны трудовыми контрактами.....а сам он весь в золоте ходит как павлин индийский... у него часики да браслетики ого го го баблица стоят.... а вы дальше голосуйтие за таких как шанин.... вместо того чтоб за нормальных голосовать....были дыбила за партию рыгавонов и за профессора голосовали так голосуйте за таких типа шанина....козлы бля..... ]:-o
полная дегродация
21 січня 2013 г. (14:34)
Основная проблема это отсутствие электората - всего 15% и наличие безразличной к своей судьбе быдломассе -85%, а потом уже технологии
Сумеем ли
21 січня 2013 г. (14:37)
Действительно, за долгие годы сознание народа обработано лучшим образом. Нам всем действительно навязали мысль что пути только два – Янык и Юля. Но ведь, если разобраться, то оба эти пути «в никуда». Над обоими «идеалами» работали политтехнологи руководимые ЖИДОМАСОНАМИ и ПЕРЕДАСТАМИ. Пока каждый из нас не очнется от тотального зомбирования, не поймет что ОН человек, а не электорат и тем более не б ы д л о – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Кто нами руководит – передасты которых МЫ выбрали. Почему МЫ выбрали ИХ? Потопу что они красиво наобещали (наврали с три короба), потому что они выглядят гламурно, респектабельно - не то что МЫ, потому что ОНИ туда в нагляк лезут, а нам ЛЕНЬ сопротивляться. Так вот -выход прост, но только для людей, а не для б ы д л а: 1. Ни кому, из нынешних политиков, нельзя верить. 2. Из своего окружения 50-500 человек увидеть одного, действительно порядочного человека и обязать его, даже если он(она) будут по началу сопротивляться (стесняться) представлять интересы своего окружения. 3. Далее именно из числа этих людей сформировать депутатский корпус – поселковый, городской, районный, областной и т.д.
Аноним
21 січня 2013 г. (15:05)
"вместо того,чтоб за нормальных голосовать..." - Так мы за нормального и проголосовали.Причем,добавлю. ЕДИНСТВЕННОГО НОРМАЛЬНОГО из всего списка.
Аноним
21 січня 2013 г. (15:08)
Кто же вы,если электорат быдлом и козлами называете?Народ волеизъявил,так тому и быть, а если вас не устраивает его авбор, то это ваши проблемы. Шанин ушел по голосам намного вперед от Иванкевича. Правильный выбор,мелитопольцы!Утерли нос здешним писакам и нытикам!!!Шанин, вперед!!
Аноним
21 січня 2013 г. (15:47)
А вот и Гена голосок подал!Правильно,народ,голосуйте за взяточника и коррупционера и будет вам счастье в жизни! :-|
Коммуняка
21 січня 2013 г. (15:56)
Правильно, ушел вперед. А лучше беги, а не ходи. Революция не в прошлом, а в будущем. Вот тогда всей дружной компашкой в вертолет нардепа и за рубеж, чтоб народ жезл не затолкал в место назначения.
добролюб
21 січня 2013 г. (16:16)
Леха,ты уже здесь?Быстро ты с сайта на сайт перепрыгиваешь!Будь добрее,к тебе люди потянутся!а то так и будешь один .как кузнечик с косой, скакать!
Ё
21 січня 2013 г. (19:44)
И ведь нельзя сказать, что мелитопольцы выбирают кого-то, кого им кто-то там разрекламировал, ну ведь всем, кто как-то интересуется и интересовался жизнью города, известны наидобрейшие дела этих Ва, Ба и Ша! Но нет - явно побеждает страсть горожанчиков к мазохизму. Дорогие руководители, избраннички народишки! Так держать: мелитопольцы - это в основном просто одноклеточные мазохисты, наподдайте им еще, они это страшно любят.
ТОЧНО
21 січня 2013 г. (19:48)
Мелитополь голод дебилов и быдла! Подтверждено многократно и сомнения не вызывает!!! :-)
1234567890
22 січня 2013 г. (01:02)
а я всегда и говорил.реально народ наш-это быдломасса больных двуногих парнокопытных даунов.вы кого выбрали идиоты?в голове у вас хоть что то есть кроме мысли о деньгах?вы даже не можете понять до какой степени вы слабоумный пипл.просто в природе нет таких слов-на сколько вы идиоты.вы думаете шанин что то сделает вам?вы и правда в это все верите?ну если вы слабоумные-это еще как то простительно.но если вы голосовали сознательно-могу вас расстроить.вы просто неизлечимые кретины!стадо дебилов-продажных до высшей степени.стая дегенеоатов-с безмозглой головой на плечах.у вас только инстинкты.пожрать-поебаться-и бухнуть.все!короче что вам писать.вы обречены.
Аноним
22 січня 2013 г. (17:12)
Ну Лёха ты и завозмущался. Мелитополь же город спекулянтов. Всё продаётся и покупается. Для чего люди идут в комиссии - чтобы заработать, для чего люди идут в наблюдатели - чтобы заработать. А кто платит? - платит ПР. Кто платит тот и выигрывает ( иначе, после ПР-ского "аванса" - "зарплаты" не видать)
СТАЛИН
22 січня 2013 г. (18:28)
Я считаю, что и Иванкевичу и Прокофьеву и Коротуну просто повезло, что они не прошли в облсовет. Впереди выборы 2015 ( в горсовет и на пост мера). Что эти кандидаты смогли бы сделать в облсовете? Ничего. И нечего было бы им сказать в 2015 своим избирателям о проделанной работе на благо города. А так у них (Иванкевича, Прокофьева, Коротуна) есть возможность в 2015 войти своими командами в горсовет. Пусть у КПУ (Иванкевича) будет 20%, блок УДАР-БЮТ-и другие (Прокофьева) -10%, СУД (Коротуна) -10%, ПР(Шанин-Вальтер_Барыгин) -48%. При таком расскладе у ПР теряется большинство, что уже само по себе есть победа мелитопольских демократических сил.
витман
22 січня 2013 г. (22:37)
прочетал про шанина и понял.в Мелитопале с ссср нечего неизменилось.ну разве что Вальтер стал мером.помню в 90х у него на пасчаной сейчас непомню улицу кажется дружбы .так вот был магазин запчастей.кого неспросиш все к вальтеру.только у него можно купить за большие деньги настоящие заводские зп (как сей час говорят ОРИГЕНАЛ)купил помпу на ваз 09 за 40 гривен(тогда это было треть зарплаты)брак.вторую (надо отдать должное обменяли)брак.привез слесаря что бы он выбрал сам.он не выбрал брак брак брак.по канцовке на районовском рынке взял дешовую помпу за 15 гривен и был доволен
витман
22 січня 2013 г. (22:42)
для Ананимус.незнаю как сейчас,но в 80х говарили-через двор вор через два блядь остальные спекулянты
витман
22 січня 2013 г. (22:49)
успокойтесь МЕЛИТОПОЛЬЦЫ,никто шанина невыберал.он старый еще советский карупционер.я уверен что дал денег и сам выбрался.как там у Вас в украине сейчас выберают?дело невтом кто его выбрал а втом кто возмет в руки вилы и его *попросит *
Аноним
23 січня 2013 г. (18:12)
Если Прокофьев поздоровался на площади с Шаниным, то он что, уже в регионах. А, нет, это Шанин уже в оппозиции. Точно, на следующих выборах, единым кандидатом от оппозиции будет ШАНИН!
ugly
24 січня 2013 г. (08:03)
А пусть Гена расскажет как в бытность нач. ГАИ регистрировал краденые его же сынком-приебаном машинки из Польши и Германии и как сынка приняли на Польской границе а Гена его ездил выкупать!Вот о чём надо говорить!
это важно
24 січня 2013 г. (08:38)
Вот почему развелся Сергей Светлаков!
читатель
24 січня 2013 г. (11:37)
Действительно всем бюджетникам звонили и напрягали сходить на выборы и проголосовать(правда надо отдать должное не говорили за кого голосовать, а просто просили пойти), потом все сообщали что они проголосовали своим руководителям.Я сама бюджетник и много друзей из этой сферы( и педагоги, и медики), звонили и мне и моим друзьям.Просто удивлена , что прошел Шанин, все мои знакомые и я голосовали за других кандидатов.Хотя в последнее время политику в государстве делают пенсионеры, они более ответственные, на выборы ходят и почему то упорно голосуют за партию регионов.Лично мои знакомые голосовали против Шанина именно из-за того , что он ставленник партии регионов.Хотя альтернативы я особо не вижу,потому что у нас в городе представители оппозиции слабоваты.Но голосовать за партию регионов- это просто не уважать себя, так плохо как при них еще никогда не жилось.Ну в любом случае моей семье, за других отвечать не могу, может кому-то было хуже при другой власти( я это пишу о простых людях, а не о тех кто приближен к власти).
читатель
24 січня 2013 г. (11:52)
А что удивляться, что с таким количеством голосов прошел Шанин, вы вспомните как стал мэром Вальтер.Пришло на выборы 30%, из этих тридцати процентов только 30% проголосовали за Вальтера, т. е. всего лишь каждый шестой, пятеро или против , или не пришли на выборы.Мне кажется такого позорного прихода к власти еще не было ни с одним мэром.Но вот так будет всегда пока мы будем сидеть дома и лениться.Может хоть в 2015 народ поднимет свои задние точки и поверит , что можно что-то сделать, пока мы будем такими пассивными нами будут руководить такие как Вальтер.А вообще правильно говорят, каждый народ заслуживает ту власть, которую он выбрал.У всех апатия, никто не верит, что что-то может измениться с его голосом, что обязательно проголосуют за него.Я несколько раз принимала участие в работе избирательной комиссии, не спорю - нечистые на руку пытаются подтасовать( так было в 2004), но все зависит от комиссии, если люди порядочные, то не дадут.Ну а если люди проголосуют с большим разрывом за какого-то депутата, то никакие подтасовки не помогут.Большой разрыв невозможно перекрыть .
витман
24 січня 2013 г. (21:29)
какой русский?какая школа?я уроки прогуливал.а на переменах отбирал мелочь у таких как ты и давал им пенделя.
Аноним
25 січня 2013 г. (10:25)
Громада має право на самостійність і незалежність від центральної влади за самою своєю природою, при тому держава не створює громаду, а лише визнає її
Витману
23 січня 2013 г. (19:57)
Ты русский язык изучал? А в школе учился?
Человек с Бульвара!!!!!
25 січня 2013 г. (20:14)
Я вот читаю все комменты и просто охуев...ю от того, что пишут здесь разные гомосеки, которые могут комменты делать только на лавочках с мешком семечек в руках в окружении ведущихся на различную дичь бабуль... Ну какие нахер проценты лидерства на выборах... Ну где реальные сведения о том, кто и за кем лидировал??? Вот лично я считаю, что никого не надо винить в результатах выборов, потому, что если в действительности на выборы пришло не более 17 % изберателей. то такие выборы сфальсифицировать, как два пальца обоссать, а вот если бы была 100 % явка, то голоса распределились бы по-другому и было бы то, что было... ПРосто каждый год происходят какие то выборы, а народ уже устал на них ходить, потому, что видит, что кого бы не выбрал, результат только отрицательный, жизнь лучше не становиться... Так вот и вышло, что все забили, а в большинстве своём пришли и проголосовали те, кто поддерживает Шпнина и те, которых понудили его поддержать!!! В результате мы имеем тех, кто нас имеет!!! САМИ МЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК НАМ И НАДО!!!!!!!!!!!! :-) :-) :-)
СУД
26 січня 2013 г. (16:46)
ХАЙ ЖИВЕ САМОВРЯДНА, ДІЄЗДАТНА ТЕРИТОРІАЛЬНА ГРОМАДА! Банду Геть!
Captain
26 січня 2013 г. (18:38)
17 % это и есть технология голубых воришек.- о выборах , где выбирают должны знать только доверенные люди Партии воРов
Да,уж
27 січня 2013 г. (16:55)
Впереди выборы городского головы и местных советов. До 2015г. необходимо найти подходящую кандидатуру на пост мера (Вальтера не в счет, ему хватит править).

Схожі новини: