Мелитополь. Регионалы исключили мэра из партии (дополнено)

Переглядів: 2219

11 листопада 2009 10:30

Мелитополь. Регионалы исключили мэра из партии (дополнено) фото
Причиной стала позиция мэра по поводу денежной оценки земли, который отказался подписывать решении о приостановлении ее действия, принятое депутатами в конце октября. Не смогли преодолеть вето городского головы регионалы и на внеочередной сессии горсовета, состоявшейся 4 ноября. Для этого им не хватило трех голосов, хотя явка на заседание была как никогда высокой. Именно настойчивость мэра в вопросе денежной оценки земли и стала, по крайней мере основным официальным мотивом, для исключения его верхушкой местной парторганизации из партии.

Досталось от исполкома и еще четырем депутатам. Якобы на основании личных заявлений от исполнения обязанностей депутатов горсовета освобождены Александр Черкасов и Сергей Федоров. По словам же последнего, никакого заявления он не писал, как и не был приглашен на исполком, где рассматривался вопрос об его отстранении. Вадим Ялпачик и Анатолий Андреев исключены из состава фракции Партии регионов и членов партии. На это решение видимо тоже повлияла последняя сессия. А. Андреев и А. Черкасов не присутствовали 4 ноября при рассмотрении вопроса о приостановке действия денежной оценки земли, В. Ялпачик голосовал "против" этого решения, а С. Федоров "воздержался", при том, что остальные регионалы (кроме мэра Д. Сычев и его зама Игоря Очеретько) присутствовавшие в зале, голосовали "за".

Добавим, что и Д. Сычев, и лидер местных регионалов Ярослав Пыжинский находятся на данный момент в командировке. Связаны ли эти поездки с партийными делами пока неизвестно.



Имя:
Ваш комментарий:

Кот
11 листопада 2009 г. (10:38)
Позно укакались дяди регионалы........ Горожане давно и прочно связали воедино Партию Регионов и шаловливого боярина Димку! Говорим ПАРТИЯ подразумеваем СЫЧЁВ! Говорим СЫЧЁВ подразумеваем ПАРТИЯ! ;-)
АНОНИМ
11 листопада 2009 г. (10:44)
и никто не вспомнит, что сами регионалы, а конкретно фракция ПР, в мае вносила решение о введении нормативной денежной оценки земли. что же произошло спустя несколько месяцев? передумали? чем тогда думали раньше?
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (10:46)
Доклад на политсовете делал как всегда пьяный Пыжинский. Я думал Вальтер умнее.
АНОНИМ
11 листопада 2009 г. (10:47)
были бы умнее бело-голубые не принимали бы таких решений бесталковых.
Бешеный
11 листопада 2009 г. (10:48)
Давно надо было гнать Димочку! Справедливость восторжествовала! Ура, товарищи, ура!!!!!!!! Радуйся господин Карандаш!!
Алех
11 листопада 2009 г. (10:55)
Ниче господа, на следующих выборах получите ставленника Вальтера и Пыжинского (естественно дважды-трижды несудимого). Вот тогда о Диме будете вспоминать!
Аноним
11 листопада 2009 г. (10:56)
Вальтеру не хватило трех голосов, значит пятерых надо исключить, ввести своих людей, вот вам и голоса :-). Конечно весь город понимает Во первых то что ни Вальтер ни Пыжынкий Ни пак ни припудренный Коломиец не имеют права это делать, а во вторых я не знаю че там Дальше Сыч будет делать но Эти кренделя облажались по полной. И главное как преподнисли , дескать Сычев нанес удар спину Януковичу. Сдается мне следует ждать искючения этих товарищей из партии, но уже вышестоящим начальством, потому как оно рекомендовала сыча в этих вопросах поддержать. Но кое кто на себя уже корону одевал городского царя, и даже на билбордах родной мелитополь с днем рождения поздравлял. Янукович ехал и увидел и говорит "А почему у вас город поздравляет Сергей Вальтер а не Виктор Янукович?, за что собственно Дима по тыкве и получил :-)
наблюдатель
11 листопада 2009 г. (11:05)
Вы что еще не поняли что Пыжику заплатила Юля за то что он здесь в городе чудит, а такие как Пак, Рудакова, Вальтер на поводу у него пошли. Классные соратники у нас в городе у Януковича. С такими и победы 17 января ему не видать как своих ушей. Молодчаги, своя фуфайка ближе к телу. :-) :-) :-)
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (11:07)
Не, ну я понимаю у Вальтера с Сычевым терки, но как он объяснит нам и боссам партийным за шо он еще четверых шуганул? :-) :-)
Алех
11 листопада 2009 г. (11:13)
ДА ложили они на Януковича. Он в Киеве, а у них туда свои проблемы.
Аноним
11 листопада 2009 г. (11:30)
Какой лидер , такие и члены. Теперь перед выборами необходимо показать свою значимость , вот и начинают поливание дерьмом. :-)
Алех
11 листопада 2009 г. (11:43)
Вообще, в городах надо снова вводить мажоритарку. Надо голосовать за конкретных людей, которых знаешь в своем городе, а не за партию, у руля которой стоит Пыжинский и Вальтер, на которых уже клейма негде ставить.
Кот
11 листопада 2009 г. (11:50)
Что примечательно, Вальтер себя видет в кресле мера и как минимум считает себя единственным и неповторимым......
+
11 листопада 2009 г. (12:05)
Прелестно ..... Дятел, помнишь я те говорил что не видать Сычу второго мэрзкого срока как своих ушей? :-)
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (12:07)
Почитайте сегодняшние газеты, на что Кумок с Сычем грызся, но надо отдать должное объективно написал и про Пыжынского тоже. Ни какая фракция не должна управлять мэром, он горожанами избирается. Ребята охамели, надо их раскуркуливать и землю у всех городу возвращать. ]:-o
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (12:11)
+, я говорил с теми кто всегда был против Сыча, но в данном конкретном случае они на его стороне :-|. И дело тут не во втором сроке, а в том что я всегда говорил: ВЫБИРАТЬ БУДЕМ НЕ ТОГО КТО СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ,А ТОГО КТО НЕ СДЕЛАЕТ ЧТО БУДЕЬ ПОЛНЫЙ КАПЕЦ. Вот люди и убедились кто такие Вальтер, Пыжынксий, Пак, Рудакова, Коломиец и прочие.
+
11 листопада 2009 г. (12:11)
Дятел с парка, какие здравые мысли ты вдруг начал излагать .... оказывается мэр горожанами избирается ... :-) ... не ты ли пару дней назад писал что если Сыч сделает нормальный % за Яча на выборах преза быть ему второй раз мером? Тогда фишка с горожанами которые выбирают мера тя както не особо напрягала ..... :-)
Аноним
11 листопада 2009 г. (12:13)
+, ПРЕЛЕСТНО не то слово! Все увидели кто сидит в депутатских креслах, зэки и воры, и подход у них такой же. Браво!
+
11 листопада 2009 г. (12:18)
Дятел с парка, весь секрет мерства Сыча джуниора, парень оказался в нужное время в нужном месте .... если вы Хведорович в те буремные 05 поддержал нашу дворовую жучку то я те даю 99,9% она бы очолила исполком(0,1 на победу Мангула) ...... а если бы он тебя поддержал то я даю 100% сейчас бы мэрствовал ты .... :-) ... но всему приходит конец ..... конец Сыча мы сейчас наблюдаем во всей красе .... идти к людям не с чем, разве только недоделанный фонтан, правда злые люди говорят оборудования для этого фонтана так и не проплаченно и очень может быть уйдет этот фонтан в туман как в свое время "Иваны" стоящие на пороге города ..... :-)
+
11 листопада 2009 г. (12:20)
Аноним, можно подумать что Сыч не знал кто сидит в депутатских креслах .... ЗНАЛ! Но предпочитал держать язык в заднице ..... думал его это не коснется .... он ходит по сенью Святого Виктора ..... :-)
ПР рулит
11 листопада 2009 г. (12:32)
Правильное решение. Вальтер, Пыжынский, Пак, Рудакова, Коломиец и др. - лучшие. Гоните глуповатых из своих рядов. Разберитесь: кто, как, за какой НДС нарисовал нормативную оценку от фонаря и почему ее разрабатывали связанные лица. Похоже, что финишная афера раскрывается. ПР рулит. ]:-o
ГЫ
11 листопада 2009 г. (12:37)
А Димон не такой уж и рохля, во как заерзали дипутатики :-)
КУМвласти34
11 листопада 2009 г. (12:38)
...а ведь только недавно Карандаш ему сказал с трибуны, что этот человек через полгода уже не будет сидеть в этом кресле.... а Димка ему ответил... Партия Рыг,Рыг, Рыг-ионов была и будет, а вот коекому придеться поискать себе новую политическую силу! Мы то подумали, что он это Карандашу огрызался... а это он о себе говорил!
Марк
11 листопада 2009 г. (12:39)
Пару лет назад мне довелось пообщаться с руководителем PR группы, которую на прошлых выборах мэра и горсовета нанимала местная ячейка Партии регионов для своего продвижения в массах. Господин руководитель московской PR группы (не буду называть его имени) в доверительной беседе рассказал мне как выбирали Диму. Цитирую его слова: "Перед нами поставили 10 кандидатов на кресло мэра и сказали выбирайте любого. Нам в принципе было все равно над кем работать, но у Сычева папа был мэром, потому и фамилия среди горожан известная. Еще его знали как руководителя частопосещаемой горожанами организации - МБТИ. Нам всего лишь оставалось завязать его фамилию на популярной в вашем городе партии и ее лидере Януковиче. Нам это удалось и все эти факторы сыграли на то что Дмитрий Викторович стал мэром. Это уже потом на почве раздела власти, городского имущества и вашей земли у Димы и Вальтера возникли разногласия." Так что мелитопольцы сделайте свой вывод - кто, как и какими методами вам промывает мозги, что вы потом голосовали, как вы сами выражаетесь, за дебилов.
электорат
11 листопада 2009 г. (12:45)
Марк, а так любого подсунут все 20 и все будут пиар-конфетками... Колотуна подсунут как радетеля бабушек - за теплые квартиры... (а-ля Черновецкий) Карандаша обыграют как крепкого орешка и борца за справедливость и . т.д. Как Вася-булочник прошел? паравозиком за Олексенко, тогда только искали кандидата мало-кому известного с низким анти-рейтингом. А для Димы это исключение из рядов ПР еще может сиграть на руку если он этим нюансом умело воспользуется!!! кандибобером от ПР он уже не пройдет а самовысувенцем - может пройти... теперь у него чистые руки и нет оравы голодных депутатиков.
Фельд
11 листопада 2009 г. (12:52)
Надеюсь, на следующих выборах пролетит и Дима, и ПРщики. А про дворовуюучку понравилось! :-)
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (13:02)
Клоуны, +, Марк (одно и то же), не смешите людей. Ложили ваши депутатиы на Партию регионов с Януковичем и на будущие выборы. А перл по поводу выбирания любого из 10 так это вообще крейзи. В МВ написано, что партийные боссы "рекомендовали" (зали команду Сыча поддержать). Поддержали Вальтера, потому что он своим опричникам стока пораздовал земли и майна, що деваться им некуда. Пыжика он вообще клещами за одно место держит. То приняли оценку, то отменили :-). А то с каким сумбуром все это сделано и что исключать захотели всех кто голосовал против и ДАЖЕ ПРОСТО НЕ ПРИШЕЛ !!!!! на сессию говорит о том что Вальтер паникует. Вопли что это удар в спину Яеуковича звучат попытко оправдания, и не более того. Кароче бандерлоги , я вообще не удивлюсь если ерхушка местных регионалов вдруг окажется а БЮТ. И чего вы не сможете отрицать так это то, что не будь у Сыча поддержки с верху то вопрос по оценке он бы не педалировал, и ругаться бы не стал, а вот те пустили ПР побоку. Вот и посмотрим что будет. Тут некоторые + плюсы дезу вкидывали что и каток хозяин уже в другом городе будет ставить. Да, плюс?
+
11 листопада 2009 г. (13:18)
Дятел, да ты так не нервничай ... пристроят твого Димку куда нить .... а про каток, снимется твоя шайтан юрта как только найдет хозяин льда более хлебное место ..... кстати о тех местах, помнится там не подалече Сыч бил ся в грудь и обещал памятник Шевченко уже через год .... дело было кажется в 06 ..... где статуя великому Кобзарю ? :-)
политолог
11 листопада 2009 г. (13:21)
Вы че :-|, бараны? Вальтер с Пыжынским всег региональщиков убеждают что только они будут будущие списки утверждать. И на новую оценку все бы согласились будь они уверены что в списке окажутся. Но реально ни тот ни другой за эти года вес наверху не набрали, а то что имель давно расстеряли. Пыжынский же вообще в панике, бухает каждый день, потому что в долгах как в шелках. Вальтер его долги прикрывал и дальше обещал крыть если Сыча свалят, поэтому Пыжынски и на телевидение полез. Но депутатам они лапшу на уши вешают, с ними ни в области , ни в Киеве дел не имеют, нужно было не землю четыре года грести, а свое положение укреплять. От этого и действия эти хаотичные. Поставили Сыча на мэра они на свою голову, Дима оказался не таким лопухом и постоянно то в Запорожье, то в Киев. Оттого они и решили попытаться сделать переворот на местом уровне, но вы посмотрите как на это пресса наша отреагировала, как на больных на голову.
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (13:25)
+, я не нервничаю, тока ты почему то от темы уходишь. Ты общественности правду скажи. Ты поддерживаешь Вальтера, Пыжынского, Рудакову, Коломийца? Если Вальтеру ударит в голову балотироваться в мэры, ты будешь за него? Ты будешь голосовать в составе совета за нынешних???? Да или нет?
Я
11 листопада 2009 г. (13:29)
1. Наполнять бюджет тем более перед выборами гораздо проще засчет поднятия ден.оценки и коэф-ов к ней чем ездить в Киев и выбивать дотации.\ 2. Слушал я выступление Пыжинского, полчаса выступал из пустого в порожнее, смысл в двух словах что в условиях кризиса поднимать налоги это преступление. 3. Детский сад какой-то, а как-же поднятие миним.заработной платы в условиях кризиса, это нормально, это не преступление? Ведь этот закон выбросит на улицы уще многих людей, ведь для того,чтобы взять надо туда положить, а если ложить не чего, то выход один платить двум засчет третьего. Цены надо контролировать, а не пиарить себя перед выборами. ]:-o ]:-o ]:-o
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (13:33)
Вот и Бютовц полезли. Опача :-). Опять же связь вырисовывается. Наши бизнесмены как раз против повышения зарплат и против повышения оценки. А ведь повышение зарплат как раз Янукович продвинул. Я же сказал шо скоро наши главные местные регионалы в БЮТ окажутся :-)
+
11 листопада 2009 г. (13:42)
Дятел с парка, я никогда не буду голосовать за партийного мера .... от какой бы партии он не шел .... если он вляпался в какую нить партию, пусть ДО выборов приостанавливает членство в партии, а после избрания выходит из нее .... это моя позиция, по депутатам, я сторонник мажоритарки, если нет, то в исполкоме должно быть каждой твари по паре .... пусть на пару тварей от Витренко будет пара тварей от Тягнибока ..... .... :-) ....если бы Дима был не глуп, то со своей партийностью он поступил бы так как я озвучил ..... под лозунгами я мер всех мелитопольцев и т.д. .... был бы в белом(не путать с БЮТ), а не в партийном гуамне как ныне ..... на пороге старта компании ....
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (13:55)
+, ты не ответил. Вот сейчас Вальтер выйдет из партии, ты будешь за него голосовать????
+
11 листопада 2009 г. (14:01)
Нет .... Дятел, я рассматриваю это сцепившееся ныне кодло как процесс демонополизации власти в Мелитополе .... пусть они передавят друг друга ... надеюсь сейчас и оливец вступит в игру ..... :-)
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (14:06)
Во первых теза что за регионы голововать не нужно а нужно за всех по чуть чуть шоб в совете был венегрет, пренадлежит мне, еще летом я это твердил. А во вторых теперь однозначно понятно на кого ты здесь работаешь.
местный
11 листопада 2009 г. (14:18)
Новые люди нужны во всех уровнях власти. А нынешних желательно убрать всех, чтоб неповадно было. И чем больше ненормальные между собой скубутся, тем лучше.
Марк
11 листопада 2009 г. (14:31)
Сколько шума из ничего. да будет вам известно, что Сыча в партию принимала не местная организация ПР, а областная. Чхал он на местные истерии руководителей бело-голубых. Никогда Димка не признает своего поражения. Пойдет постучит на своих тутошних однопартийцев высшему партруководству (а может для этого дела и дятла заставит постучать), те прикрикнут на этих клоунов и все опять утихнет. вот посмотрите в выборы Сыч все равно войдет регионалом.
Я
11 листопада 2009 г. (14:58)
Ну "клоунами" ПР назвали очень правильно! Спали, спали, повылазили, за народ вспомнили, не стыдно.
+
11 листопада 2009 г. (15:00)
Дятел, сомневаюсь что те понятно ... ну да ладно .... при всем моем не уважении к Сычу у него сейчас очень неплохие стартовые возможности, но будет все как всегда ..... вместо того что бы дистанцироваться от всевозможных партий, в том числе и от ПР, мол хотел победить коррупционеров, но они сцуки сильнее, Сыч начнет пытаться пробиться в уху Лидера, с жалобой на обидчиков, хранители тела Лидера начнут втирать Сычу что ныне не время для публичных внутрипартийных разборок, пусть сидит ровно на жопе и сидит молча, не выносит грязь из партийной избы, не рушит рейтинги Лидеру .... мол после президентских будем вопросы решать ..... пусть Сыч обратит свой взор на судьбу Киселева в Крыму, а Киселев фигура намного фундаметальней чем наш горе мер .....
Алех
11 листопада 2009 г. (15:32)
Согласен! У Димы сейчас хорошая возможность сыграть на чувствах избирателей!
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (15:37)
+, базара нет, да тока не Сыч эту бучу затевал. Мэр это дежурная попа, и за все он отвечает а не депутаты. Я нукович никогда не скажет что он ошибся в выборе, да и оснований для этого нет явных. Это только Коломиец из которого юрист как из меня балерина может гнать в эфире, а сам только и занимается тем что выбивает для себя землю, потом перепродает, своим же коллегам регионалам :-) :-) :-). На Сыча кроме этой басоты никто и не гонит, даже Кумок притих когда фонтан заработал, а Кумок много чего знает. ;-)
Кот
11 листопада 2009 г. (16:13)
Мужики! Вам бы уже пора собраться за бокалом пива! )))))...... Что же до Сычёва, то лично мне, до одного места к какой партийной когорте принадлежит городской голова. Городу нужен ХОЗЯИН, а не партийный ФУНКЦИОНЕР! А какой из Сычёва хозяин мы уже увидели!..... Второго Боливар (читай Мелитополь) не вынесет!
электрон
11 листопада 2009 г. (16:37)
Панове, а шо мы кипишуем, судя по отзывам рейтЫнг у Димы (будущего самовыдвиженца) равен рейтингу нашего Прэзыдэнта. Поэтому кликуху "Хомяк" как устаревшую предлагаю заменить на новую: "Митя-ТРИ процента"!!! Кстати знаете откуда погоняло "Хомяк" ??? Рассказываю: не из-за схожести мордочки, и не из-за тяги воровать, это прилипло от компьютерщика из исполкома, есть такое понятие homepage - домашняя страничка в интернете. Дима первым делом когда пришел указом номер 666 от пятницы 13-го октября ноль шестого года - эту страничку исполкомовскую и завел. а homepage у компьютерщиков еще называется: хомепага, хоумпага, хомяк... отсюда и кличка нашего уважаемого, и в скором времени экс-мэра!
***
11 листопада 2009 г. (16:54)
На трибунах становится тише... Тает быстрое время чудес. До свиданья, наш ласковый Миша, Возвращайся в свой сказочный лес. Пожелаем друг другу успеха, И добра, и любви без конца... Олимпийское звездное эхо Остается в стихах и сердцах. Не грусти, улыбнись на прощанье, Вспоминай эти дни, вспоминай... Пожелай исполненья желаний, Новой встречи нам всем пожелай. :-(
петруха
11 листопада 2009 г. (17:04)
кому то уже плохо. :-)
Василий.
11 листопада 2009 г. (17:12)
Митя-3% длинновато, ну да ладно... Так вот. Митя три процента! Успехов тебе на пенсии, точнее обустроиться в жизни, после майских выборов. экс-мэром оно сперва тяжело... потом привыкаешь.
Аноним
11 листопада 2009 г. (17:21)
Сычев - МОЛОДЕЦ! А Вы все СУКИ зажрались! :-P :-P :-P
Справедливость
11 листопада 2009 г. (17:35)
Интереснейшая дискуссия!!! Итак. Сычев младший - плохой хозяйственник и еще хуже политик - это факт. Как можна вести деятельность и не иметь даже одного регионала (кроме замов) на своей стороне?!? Каким надо быть человеком, чтобы испортить отношения со всеми, кроме, конечно, своей команды. Кто сказал что Сычева принимала и одобряла область? При Сычеве старшем (п.з.е.будет пухом), Дима оказался неплохой кандидатурой, у папы опыт, у папы связи, сынок в БТИ уже работает - вот и получился быстрый карьерный рост. Местные зная старшего, быстро и легко согласились попиарить Диму - вот и стал он мэром. Кто-то говорит: "Диму любят в области." Вопрос: "За что?" За то, что он денежки туда возит великим областным однопартийцам. Так это все временно и сегодня ты дал, а завтра не ты и не тому и больше. Мнение со стороны: в городе бардак по показателям, нет доверия к мэру, нет хорошей группы единомышленником, нет ни единого до конца реализованного (хозяйственного) проекта, нет ни единого реализованного инвестиционного проекта - ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ДИМУ? Или может за то, что он за "зеленого франклина" маму продаст и решит любой вопрос - КАК ОН МОЖЕТ КОГО-ЛИБО УСТРАИВАТЬ?
sven
11 листопада 2009 г. (17:39)
Панове!Или господа!Или товарисчи!Ну шо вы так разволновались?Предлагаю в мэры 4 кандидата:Вадюху Сакуна,Витасю Кобку,Андрюшика Райнова или Санька Фалю!А что?Очень даже достойные "пацаны"!И очень конкретные-не словом,а делом!Всю ул.Кирова уже застроили,что на очереди?У кого есть ещё предложения?
справедливость2
11 листопада 2009 г. (17:43)
Справедливость а ты свечку держал, че на пацана наезжаешь? ]:-o
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (17:45)
На сцене беснуется один и тот же писака, задолбал уже и Дятла :-). А кто у нас хозяйственник, Вальтер? Пыжинский? :-). И что значит Дима испортил отношения с депутатами? Вы че, не знаете что Пыжынский брал за место в списке 10 тыс.долл? Я не то что с ними отношения строить не хочу я с ними даже на толчке рядом не сяду. И откуда 3% рейтинг, ты че фантазер, опрос провел? Сыч на сессии сказал прямо, что давайте вместе с оценкой уменьшим и доходную часть бюджета на эту сумму. Че они ответили? Ты мэр , ты и ищи деньги. Но ведь депутаты бюджет должны и составлять и принимать, а там ни одна зараза палец о палец ударить не в состоянии. А Пыжынскому бухать надо меньше.
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (17:47)
За такую предлажуху перед свеном готов даже за прошлое извиниться
петруха
11 листопада 2009 г. (17:57)
Забыли еще андрюху мусика дописать и серегу коломбо. :-)
sven
11 листопада 2009 г. (18:18)
О,точно петруха!А я и забыл про них!Да,"достойных"много,кого выбрать-ума не приложу?А хто как думает?Дятел,ты как ваще думаешь?
пЁс
11 листопада 2009 г. (18:20)
пока в городе правит ДТП (Дима три процента) можите продолжать высувать кандидатов!
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (18:27)
А мне фиолетово, лишь бы каток долелали, а то я уже коньки купил :-). Вы тут в Димона уперлись, но самое смешное что вместе с ним еще четверых осчасливили, и даже того кто на сессию не пришел :-). Это полная шизофрения :-|
+
11 листопада 2009 г. (18:34)
Дятел с парка, насчет ... Янукович никогда не скажет что он ошибся в выборе ... это ты как обычно горячишься ... далеко ходить не надо ... мэр Симферополя Бабенко стараниями Хведоровича воцарившейся в столице Крыма .... вот что об нем давече сказал Лидер ..... этого засранца поддерживать не буду .... так и сказал .... засранца ... :-) ... у Сыча просто уникальная возможность соскочить с партийного поезда летящего под откос .... причем не по своей инициативе, а в роли жертвы соскочить .... и кто обидчики ... по сути никто .... если тут грят что Дима 3%, то у маузера с чижыком и на двоих стока не будет ..... Димон, твой шанс!
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (18:56)
Та не, не надо сравнивать, там есть решение Верховного суда что Бабенко во время выборов фальсифицировал результаты, это давняя истрия, четыре года суды шли. Сычев же боков не порол и косяков за ним не было. За що? Город топился зимой, канализации работали, зарплаты платилсь.
+
11 листопада 2009 г. (19:32)
Дятел, хочешь сказать что все это время Хведорович поддерживал фальсификатора .... Бабенко без поддержки Януковича не стал бы мером .... да и на Сыча если надо будет Хведоровичу докладут, мол вор он ..... и ведь вор, как и все кто сидит подле муниципального корыта ...... ну а за то что вы с Сычем топили и фекалии по трубам гоняли аграменное вам спасибо ... ты правда упускаешь одну мелочь .... делали вы все это за мои и остальных горожан деньги .... немалые ..... :-)
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (19:52)
А могли и не делать. Но опять сьезжаешь паршивец с темы. А кто же сычева приструнил? Честные люди? ВОРЫ, причем на порядок выше! А если реально и топилось как ты говоришь и дерьмо по трубам гонялось, то вопрос открыт: за шо? За то шо не совпали с интересами с теми ВОРАМИ. С симферополем если не в курсе не трынди
+
11 листопада 2009 г. (20:01)
Дятел, на кой ты Сыча так опускаешь? Твое могли бы не делать прям анекдот ... надеюсь завтра в магазее за твои же деньги те не булку воТки выдадут, а дадут под зад .... хотят делают, хотят не делают ..... :-) ... хотя твое чистосердечное что Сыч вор, хотя и на порядок ниже, тебе зачтется ...... :-) ... так говоришь Бабенко стал мером Симфорополя без помощи Януковича, а ну покажи в какой ты теме ..... :-)
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (20:03)
Ты так и не ответил, ты Че за Вальтеровское кодло?
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (20:08)
А по бабенко еще киселев выступал, там хищения и присвоение денег.
+
11 листопада 2009 г. (20:10)
Дятел, я те уже дал официальный ответ ... НЕТ ... если я не ошибаюсь Вальтер уже восемь лет второй человек в городе ..... именно за эти восемь лет город превратился в большое село и при желании на Вальтера можно навесить собак на порядок больше чем на Сыча .... если Сыч сейчас не спрыгнет будет идиотом ... второго такого шанса у него уже не будет ..... :-)
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (20:16)
Так тогда кто меньшее зло?
123456
11 листопада 2009 г. (20:27)
'Так тогда кто меньшее зло?' По-моему Мангул. Но его время ушло
+
11 листопада 2009 г. (20:29)
Дятел, давай тебя двинем?
Вано
11 листопада 2009 г. (20:31)
Что то мы слишком много времени посвящам Сычам, Пыжам, Вальтерам. А на мой взгляд в городе есть человек способный свех объеденить и навести в городе порядок. Это- Г.И.Шанин. Работал в ГАИ, в городе на дорогах был порядок, и сам не чурался останавливать нарушителей. А какой у него сейчас порядок на предприятии. Конечно он не без недостатков, но он имеют хозяйскую жилку и сделал бы для города больше чем все ниже перечисляемые какдидаты. ШАНИНА В МЭРЫ!!!!!!!!!!!!!
ОК
11 листопада 2009 г. (20:47)
Вано, из Шанина хорош только сторож на кладбище, он все по кладбищам пиарится... и то чтоб покойники не пропали надо бдить.
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (20:54)
Между прочим когда Мусатов с Коломбо на сыча откровенно хамили, не Вальтер (он сидел и лыбился) а именно Шанин угомонил уродов. Вариант не самый худший, не будь у сдеков Кравчука перебежчика :-).
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (21:00)
Только тогда Шанин яйци зажмет и Вальтеру и его подельникам, поэтому они такого никогда не допустят, им нужна личность управляемая. Они уже раз ошиблись. Димону просто сейчас нужно не нервничать и молча продолжать работать. Из партии его естественно пять человек исключить не могут и пусть себе протокол заседания политсовета на лоб приклеят :-)
Домовой
11 листопада 2009 г. (21:15)
Буряк был бы неплохой кандидатурой. Он хозяйственник, посмотрите как фабрику поднял с нуля. Заработная плата выдается день в день без задержек. На фабрике чистота и порядок. Достойная кандидатура в мэры города. Молодой и перспективный. Пусть только кто-то на фабрике за него плохо скажет. ;-)
Вано
11 листопада 2009 г. (21:23)
Если человек ( Шанин) приносит на братские могилы погибших освободителей Мелитополя цветы, это не пиар а его гражданская позиция. К слову далеко не нищие Сыч и Вальтер ( да и еще за деньги городской громады) ни разу не принесли и не возложили букет больше чем Шанин. Шанин из всего нынешнего депутатского корпуса был бы идеальным мэром для Мелитополя, как Баранов был для Бердянска. Не хочу чтобы меня зачислили в дружбаны к Генаше, но будучи не безразличным к родному городу- Шанин наиболее опьтимальный вариант.
АНОНИМ
12 листопада 2009 г. (09:29)
Михаил Владимирович сайт не модерирует!!! и тем более не прячется под дурацкими никами. не тупите!!!
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (09:30)
Кот, тебе сказали не тупи!!! Никто же не говорит что ты Женя Балицкий :-)
Домовой
11 листопада 2009 г. (21:43)
Дятлу:) За Победу я в курсе! Ему дибил Сыч не дал купить. Я видел проект он хотел из него классный кинотеатр сделать, 1 млн вложить. Там должно было быть 5 кинозалов как в настоящих фирменных кинотеатрах. А кто вложит не в свою собственность столько денег??? А по-поводу Деда Мороза,так это на каждый Новый год на фабрике карнавал устраивается для всех сотрудников бесплатно-Вот. ;-)
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (21:48)
Не Сычов а Вальтер. По его указанию вопрос Рудакова заблокировала, Сыч тогда еще к таким сурьезным вопросам не допускался, не гони фуфел
Кот
11 листопада 2009 г. (22:36)
Шанин - неплохой вариант на мэра, но Балицкий, априори, более интересен.
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (22:38)
Кошак задрал с Балицким, брысь!
Дятел с парка
11 листопада 2009 г. (22:40)
Будет с городом тоже самое что с пивзаводом и Агатом. Еще раз упомянешь этих уродов, хвост оторву ]:-o
Самсон
11 листопада 2009 г. (22:45)
+, и всеже личностные качества важнее партийной принадлежности. Главное - любить город и не красть!
figaro
11 листопада 2009 г. (22:48)
Регионалы исключили мэра из партии. Ну и что? Не из мэров же нагнали. Обидели пацана, а обиженых у нас любят и жалеют ............ и голосуют за них. Так что всё впереди. Дима, победа будет за нами. ]:-o
+
11 листопада 2009 г. (22:58)
Самсон, моск мелитопольского избирателя дефлорирован полтинником с момента избрания Васи Хмельницкого депутатом Рады поэтому подводить под кандидатуру какие то личностные качества это не для этого города .... будет примерно так .... могу ошибаться в цифрах но например что бы избрать мером того же Дятла надоть дать по стольнику в клюв где то 50 000 местных дятлов в итоге пять лимонов ..... копейки .... вот вам один вариант ... вариант два .... местные протестанты из нова прибывших церквей коих числом уже не меньше православных договариваются о едином кандидате и он практически гарантированно становится мером .... выиграет тот кто сможет по максимуму мобилизовать свой электорат ...... орднунг унд дисциплин ... ну и еще пару вариантов ..... :-)
Жора
12 листопада 2009 г. (01:03)
Люди, вот ломаю голову над указанными кандидатурами и прихожу к мнению, что выбирать надо Васю (если он, конечно, выставится). На него раньше все пи...ли, а порядку (как впоследствии оказалось) было больше, чем при Димоне. Так может все-таки стоит вернуть булочника?
Aleks
12 листопада 2009 г. (03:46)
Ничего был Дима голубым теперь станет может бело-сердечным.Вот папа его был красным.Даже если его мэром не выберут останется о нём память фонтан на площади Победы каток который уже начали строить. :-) :-) :-)
Кот
12 листопада 2009 г. (09:11)
Дятел, никто и не сомневался, что ты модерируешь комменты! Спасибо, Михаил Владимирович!
ЦЕЛЮРИК
12 листопада 2009 г. (07:32)
Я БУДУ СЛЕДУЮЩИМ ВАЩИМ МЭРОМ ! А КТО ПРОТИВ РОЗМАЖУ ПО АСФАЛЬТУ ]:-o
чили
12 листопада 2009 г. (07:37)
фотка угарная)))) типа "обидели" :-) :-) :-) :-) :-)
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (08:33)
Всем ПРЕВЕД !!! :-). Я прошу тупых афторов с их тупуми коментами о физических особенностях людей, типа животика щечек идти в ту степь :-|, и н опускать уровень дискуссии до уровня БЛАНДИНОК :-). Три последних комента мало того что вышли из под пира одного писаки, так видимо оно еще и взеркало не смотриться
бландинка
12 листопада 2009 г. (09:44)
Э, дятел чем те БЛАНДИНКИ не нравятся? На себя в зеркало смотрел или в твоем дупле его нет? Политолог хе.. ов, не много ли на себя берешь? Смотри, а то мы БЛАНДИНКИ объеденимся и с рогатки тебя подстрелим.
Нострадамус
12 листопада 2009 г. (09:46)
Господа, находящиеся в свите, однопартийцы, не льстите себе радужными мыслями о теплых дружеских отношениях с я.и. Он кинул всех, кто стоял у истоков его «творческой» деятельности и процесс продолжается. Рядом безмолвные и безхребетные. На евнухов баре тоже возлагали определенные функции. А Вы, господа, тоже в очереди! Кто следующий? Время покажет. Долго ждать Вас я.и. не заставит. Ждите. А пока, кичитесь дружбой с великим пыжом первым. (см.комменты МВ"Земля достается избранным")
Самсон
12 листопада 2009 г. (09:54)
+, технологические варианты действительно есть. И цифры потраченных ден. знаков не имеют существенного значения. Относительно протестантских организаций - скорее иллюзия, чем реальный вариант. У них такой же разброд, как и везде. Я так понял, что Вы настаиваете на отсутствии мозгов ( здравого понимания ситуации) у большей части горожан?
sven
12 листопада 2009 г. (09:47)
Мэром будет серьёзный человек и конкретный пацан,окончивший Уральский политех,Серёня Вальтер-он же парабеллум,он же маузер,он же браунинг,он же зауэр,он же хеклер и кох! :-)
КИР
12 листопада 2009 г. (09:55)
Уж если Пыжику Сычев не угодил, то Вальтер еще в ПР, п.ч. Пыжик просто пока бздит его трогать, но то что видеть его в мэрском кресле не хочет-однозначно. Кандидатура Пыжа-Очеретько, а Димасик-то и не понял зачем ему зама такого подсунули...
+
12 листопада 2009 г. (10:22)
Самсон, я не просто настаиваю я в этом даже не сомневаюсь ..... :-) ... раздаст Вальтер по сотке, либо кэшом, либо как Леня киевский гречкой и станет мэром ... Сыч ему не конкурент, его достижения фонтан да каток для большей части избирателей этого города, а это пенсы, им они до задницы ... люди они практичные, живут с копейки на копейку .... так что вариант 100% .... :-)
КИР
12 листопада 2009 г. (10:41)
Люди, не забывайте о ПЫЖИНСКОМ, он против Вальтера,ему надо управляемый мэр,каким Вальтер НИКОГДА НЕ БУДЕТ...
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (10:49)
А че, я сотку возьму, а проголосую за Женю Балицкого :-). Гы гы гы. Вальтер это вам не Баранов. Баранова кто то уважал, кто то боялся. А здесь... :'( Вот те 25 рыл регионаловских и есть его отряд. Вот и представьте приходит к вам Райнов, Фаля, Колобмо, Рудакова, Масяня (мачине) :-), за вальтера агитировать :-)
Кот
12 листопада 2009 г. (10:56)
Зациклились вы, джентльмены, Вальтер-Сычев-Вальтер-Сычев! Неужели в городе нет достойных людей, кроме уже затертых здесь фамилий. Например, среди руководителей заводов.
Кот
12 листопада 2009 г. (10:58)
Иногда и дятлов посещают умные мысли!
+
12 листопада 2009 г. (11:00)
Дятел, народ у нас совестливый, если возьмут бабло но непременно галку в бюллетени поставят там где надо .... проверено на Васе Хмельницком ..... :-) ... так что времечко на пороге сенокосное .... пусть Сыч разносит по 200 .... а там глыдишь и буряки-балицкие подтянутся с 300 ....кстати, кто помнит скока голосов набрал Сыч при избрании, какое там проходное число .....
Аноним
12 листопада 2009 г. (11:04)
Кого выбирать-то среди этих РЭГИ-АНАЛОВ :-)
Аноним
12 листопада 2009 г. (11:06)
Сычеву. Д.В., зачем вам зам. Очеретько, ведь все знают, что он бестолочь, а кроме этого человек Пыжинского и будущий кандидат в мэры ??? Засланый очевидно...
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (11:16)
Очередько не только бестолочь но и хамло отъявленное ]:-o
Аноним
12 листопада 2009 г. (11:27)
У него дядя в Киеве в министерстве пищевой промышленности работает , вот и тянет этого недоумка в мэры, вот поэтому он так себя ведет. :-|
пресса
12 листопада 2009 г. (11:29)
Господа, ваши агитки сплошная умора. Если кто то в состоянии, то огранизуйте опрос городан о уровне доверия к перечисленным вами лицами. Мы не думаем что уровень доверия к действующему голове ниже чем к любому из вами названных. Вот и пляшите от этого. И если его поддержали левые в последнем случае, то уверяем что этот электорат тоже будет за него. Сычев стал самостоятельной фигурой который как показала последняя сессия способен решать вопросы без своих коллег по фракции, тем более те нарушают в угоду местным партийцам прямые указания областного начальства. Сычев из партии не уйдет, но и тех исключать не будут, потому что тупые действия повторять смысла нет. Вы наверное не просекли риторику последних выпусков местной прессы, очень жаль.
sven
12 листопада 2009 г. (11:35)
Ну сегодня дядя есть,а завтра-оп ля и нету!Бывает такое! :-)
Аноним
12 листопада 2009 г. (12:01)
Неявившихся (Андреев,Черкасов),воздержавшихся (Федоров)-вон из ПР, а проголосовавшего "против" Очеретько ??? Вот и думайте, Дмитрий Викторович,кого пригрели.
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (12:09)
В натуре, а дохтара за ШО??? А вам не кажется что эта стая уродцев моральных мнит себя уже полноправными зозяевами города? ]:-o. Та хоть за черта лысого, но не за этих особей!!!
Аноним
12 листопада 2009 г. (12:26)
А Федоров, случайно, в прошлом созыве не "Нашу Украину" представлял?
репа
12 листопада 2009 г. (12:28)
Похоже столь животрепещущая тема вызвала очередное Бурление Говн... За неполные сутки - аж свыше сотна каментов...
b-МV
12 листопада 2009 г. (12:37)
Сегодня в 17-00, на Кирова, встреча с Яценюком. Там побурлить не желаете, господа-активисты? Или истинное говно свой унитаз (сайт) не покидает?
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (12:44)
Нет дебил, мы как раз именно тобой унитаз пугаем :-)
Бурная какашка
12 листопада 2009 г. (12:48)
а где именно на кирова?
b-МV
12 листопада 2009 г. (12:54)
Дятел, я именно Вас, и не имел ввиду, но, что поделаешь, шапка на Вас "загорелась".
smile
12 листопада 2009 г. (12:58)
о и местные регионалы подтянулись, по высокому IQ узнаваемые,Элочку Людоедочку все-таки перещеголяли, ну ничего, что значение слова сайт не знают,воспроизвели и то успех
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (13:00)
А я как раз за всех заступаюсь, и мне засада когда моих оппонетов типа дермом называют. Тада вроде я сдерьмом спорю и я крейзи по ходу. =-O. Пора на двадцатку.
саид
12 листопада 2009 г. (13:50)
Чего штаны в дерьме? - Стреляли...
Дятел Вуди
12 листопада 2009 г. (13:50)
Ты чего это..сам с собой разговариваешь? Убей сибя - спаси планету :-) :-)
смайл
12 листопада 2009 г. (13:09)
Смайл а ну ка озвучь что значит IQ? только не надо цитировать сайты, что это типа Intelligent Ouotient. Ты полностью раскрой тему умник.
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (13:10)
Слышь, бестолочь, ты ник хоть меняй хоть не меняй а ума то от этого не прибудет :-)
Еременко Славик
12 листопада 2009 г. (13:58)
Я самый достойный кандидат в мэры! Голосуйте за меня! Я не подведу1 :-)
I am smilyng
12 листопада 2009 г. (14:10)
Cмайл, да ты умный депутатик, забыл блеснуть познаниями про Элочку или еще не нашел в интернете?
I am smiling
12 листопада 2009 г. (14:17)
Смайл, саид,славик еременко,а ты часом не Очеретько? А то после упоминания фамилии пошли "умные" комменты
Виктор Живецкий
12 листопада 2009 г. (14:38)
Нет уж , я самый чесный и достойный кандидат в мэры! да еще самыйпорядочный адвокат в Украине. :-)
Литвин-залётный
12 листопада 2009 г. (14:43)
О Митьке... Я так думаю, что он хочет со мной подружиться и выдвигаться от моего блока (не зря же меня по ТВМ стали частенько показывать) ;-)
пресса
12 листопада 2009 г. (15:11)
господа, пусть Сычев с Пыжинский из киева приедут а там все увидите. Сычеву незачем перебегать куда либо, все свои действия он согласовывал понимая что иначе ему это выйдет боком. Очень глупо местным партийцам высталять Сычева предателем не имея аргументов. Портбосам начхать на интересы местных регионалов им важен результат выборов 17 го числа. Кто говорит что Сычев предатель и повышает необоснованно плату за землю? Фамилии знаете? Вот предстьавьте опубликуем мы фото машин, на которых они ездят, дома на красной горке, Вакуленчука, Бружбе, бадыгина, в которых они живут. И эти люди будут пытаться говорить что теперь у них нет денег на зарплаты работникам? Коломиец имеет одних машин три штуки!!! И это самый бедный из них. А еще у нас есть данные кто ид низ сколько взял земли, иммущества на себя и родственников. И когда например будет написано что у Дехтярева 12 учатков, у Кобки 17 , то это будет очень интересная информация. Что имеет Сычев , которого называют НДС? Квартиру в которой и жил на Розе, дом от папы в Ровно, от него же оставшийяся Фольсваген. Господа, мы понимаем что кто то имеет планы, но планировать нужно за годы до того, как план осуществляется. Каким бы ни был ваш Сычев, но дврцы он себе не строил, машины не менял, а 90 % информации воспринимается зрениям. В городе видят все.
sven
12 листопада 2009 г. (15:54)
прессе:да вроде бы никто и не говорит,что Сычёв нахапал много земли,купил 3 машинки,и отстроил три 4-х этажных дома!Тут вопрос в другом:он же мэр города и с его молчаливого согласия выделялись многочисленные участки земли таким уродам как Сакун,Кобка,Райнов,Фалько(список длиный,долго писать,я назвал основных паразитов).Так почему он закрывал глаза на этот беспредел?Вот в чём цена вопроса,как говорится!И ответа тут 2:либо он полный даун и ничего не видел либо сильно умный и брал за это нехилое лавэ!А какие ещё есть варианты?Вот и разъясните мне кто-нибудь...
Алех
12 листопада 2009 г. (16:00)
Все на площадь. Сеню слушать!
пресса
12 листопада 2009 г. (16:22)
А кто говорит что закрывал? Сначала молчал но потом "однако за время пути собачка могла подрасти". Сычев когда пришел мимо Вальтера рынки сразу сделал коммунальными, никто и не понял. теперь сычев предлагает сделать так чтою рынки коммунальными оставлись не доследующего года а постоянно, Вальтер сказал что так не будет. Почему? Есть предположение. Сейчас Ли снова подал на суд чтоб рынки отобрать, но якобы он имеет обещание что пока он в судах решает вопрос, коммунальному предприятию рынки не отдадут, а решится вопрос тогда вновь их вернут Ли с соответсвующим дальнейшим дележом. К вопросу подпрягли Коломийца, который и орал на сессии по этому вопросу, какую то больную на голову общественницу, которая тоже пыталась сычеву рот затыкать. Это лишь один пример. Зачем это делает сычев? Ему же надо как то обеспечивать победу Януковича, вот типа для людей. И решение по переоценке, против в городе только бизнесмены, но извините, если они считают что в городе живут только они, то пусть так и считают дальше. Они ведь даже голосовать не прийдут, они просто побрезгуют находится с нами в одном помещении, поверьте, мы это хорошо знаем, испытали на собственной шкуре. А бюджетники, пенсионеры , те придут, вот на них Сычев сейчас популизмом и давит, а это срабабатывает уже, мы с людьми общаемся, особенно с теми кто рядом с депутатскими особняками проживает. ;-)
пресса
12 листопада 2009 г. (16:30)
И еще хочется добавить, что глупо обвинять кого то что он похож на пингвина или хомяка, согласитесть.
13
12 листопада 2009 г. (16:35)
У Піжинского уже миллион долга в бюджет за землю... Вот и вырисовывается картинка из-за чего собственно сыр да бор и почему Сычев в одночасье неугоден стал
Совки
12 листопада 2009 г. (17:03)
Какие же вы злые и вонькие, хитрые и подленькие: сами то платить за землю нифига не желаете, а все норовите чтобы платил за вас кто-то другой да еще и лаете того кто платить. Совки, однозначно. :-[
Согласен
12 листопада 2009 г. (17:11)
Иждивенцы не имеют морального права лаять кормильцев и грызть руку кормящего. ]:-o
ИТОГО
12 листопада 2009 г. (17:14)
Мэра выгнали с партии правильно, нормативную оценку, как недостоверно установленную величину, отменить. :-[
Все
12 листопада 2009 г. (17:17)
Все по будкам и тихо, ночь на дворе. Набирайтесь сил к новым сражениям. :-)
избиратель
12 листопада 2009 г. (17:28)
Добрый вечер всем я так думаю что у всех трындящих одна и та же проблемма всем охота пососать денег ну это понятно нет других желаний, потому как через двор вор через пять б-дь вы шыре смотрите на вещи. Вас всех имели и иметь будут и Ян и Ющ и ........... и это нормально. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Почему в городе бардак. Потому шо из города бабло вымывают все кому не лень. За сезон черешни и зелени(укроп петруха и.т.д. 380 млн.$ вывозят чечены с азиками. Весь р-н работает на них. У нас шо х-й меньше или шо? Вы спросите у торгашей кода товар продаеться. Та тока зелень пойдет и уже хорошо. Нашему городу нужен нацист шоб п-л всех черно-х . Кода бабло будут тратить на месте тада и наступит рай. Все АТБ, Фуршеты, Амсторы бабло выводят из города. По мне так пускай ХАРЧИ, ДОМ МЕБЛИ, ЛЮТЕРАН и.т.д. А мер каким х-м будет в РЕГИОНАХ ИЛИ В У ПИЗДЮЛИ нам насрать. Нам жрать хочется. ИЗБИРАТЕЛИ
Z
12 листопада 2009 г. (20:36)
от Пыжика - Рудакова, потом - Вальтер....+ Карандаш, Радьков, Мангул, Вася-булка... "боевой" генерал Крутов или сам двинется или за Митю тянуть мазу будет... может Жевецкий ломанется - чтобы в комиссиях под Митю все перекружить... Какие еще варианты?
Юстас
12 листопада 2009 г. (18:46)
Вам что больше делать нечего как рассуждать о этом политическом труппе сычеве.Через 2 дня после выборов о нем забудут навсегда.Вон до него какие были его и рядом не поставишь и где они?сыч это убогая случайность.
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (19:13)
Юстас - Вася, через два дня после выборов будешь Сычеву попку целовать :-)
беспартийный
12 листопада 2009 г. (19:19)
Исключили Сычева, так он радоваться должен. Быть членом городской организации ПР в нашем городе -стыдно, себя не уважать. Это тупое выступление Пыжинского смех да и только. Вот уж это точно удар в спину избирательной кампании Януковича. И кто его надоумил? С бодуна что ли? Вот мы тут все изощряемся, умничаем, а закончится все тем, что мальчики получат по попе от шефов за подрыв авторитета партии накануне выборов. Подумаешь,один посчитал, что стал большим и может сам принимать решения(С.Д.В.), а пьяный папа(П.Я.И.) не заметил как вырос мальчик и сгоряча, или в горячке стал махать шашкой. Сцепят зубы, додеребанят, что еще не успели, а мы с вами при своих интересах останемся. Долой партийные списки на выборах. Давайте думать кто будет следующим мэром. А с месной шайкой регионалов и так все ясно.
Z
12 листопада 2009 г. (19:35)
В мэры двинется беспартийный Коротун. Его Теплому Дому вся эта возня и терки между Сычем и ПР очень кстати...так-то
ветеран
12 листопада 2009 г. (20:17)
А кто еще в меры, может устроим тотализатор, надо еще-бы десяток и можно принемать ставки. ВИДВИГАЕМ ...
игрок
12 листопада 2009 г. (20:23)
пацаны начинаем тотализатор- КТО КОГО СОЖРЕТ? МЫТЯ НДС-ПЫЖИКА ИЛИ ПЫЖИК- МЫТЮ? ставлю 1к2 на мытю! :-) :-)
Аноним
12 листопада 2009 г. (20:39)
Первий раз заотелось назвать Мытю Дмитрием Викторовиче . Молодец не забздел. Может скоро научится отличать ензабудку от дерьма, друзей от врагов. Киевские регионалы конечно конфликт замнут. Но у Вальтера и Пыжа память хорошая. Они потихоньку сьедят Сычева. Потом Пыж чужими руками ( открыто побоится ) визьмется за Вальтера. Надо ведь своим шестеркам места расчищать, да исыновьям в городском руководстве комфортнее будет, ведь в бизнесе не тянут.
Бандерівець
12 листопада 2009 г. (21:01)
Хлопці, мером оберуть мене. А я вже розповім вам, як треба неньку любити.
Патриот - не идиот
12 листопада 2009 г. (21:19)
Пусть так и будет. Патриот - не идиот никогда не подведет и будет пахать на Украину. ]:-o
Аноним
12 листопада 2009 г. (21:26)
Предлагаю собрать делегацию от Мелитополя и ехать в Киев к Мангулу. Просить его на мэрство. А то у нас после мэрства Мангула в 90-х КАЖДЫЙ МЭР ХУЖЕ ПРЕДЫДУЩЕГО.
ВВ
12 листопада 2009 г. (21:44)
Рейтинг Сычева после упомянутых событий просто взлетел, в городе только и говорят о прошлой сессии, многие зауважали мэра. Д.В., пыжинский и Закон вещи несовместимые, чем дальше от пыж-го, тем ближе к закону. Я знаю,поверьте.
житель
12 листопада 2009 г. (21:54)
Люди, вы что больны совсем??? ]:-o куда этого жирного кота Мангула назад???? разворовал всё, что мог, нажился на городе, выжал его, как лимон и он герой??? :-| :-| :-|
Yustas
13 листопада 2009 г. (09:16)
Голливуд снимает очередной блокбастер:"Мелитополь-город оживающих мертвецов".Премьера в Украине состоится 30 мая 2010года не прогавте. :-) :-) :-)
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (22:22)
Вы ничего не спутали? 17 го января президента выбираем, а мэра аж 30 го мая. И чем же Магул был так хорош для некоторых? Тем что дал ворюгам путевку в жизнь?
ДТП
12 листопада 2009 г. (22:43)
мэр ДТП -(Дима Три Процэнта) станет на второй срок у руля если его ближайший конкурент наберет меньше голосов - то-есть 2 процента..
Юстас
12 листопада 2009 г. (22:44)
сыча на дачу в с.Ровное и пусть с мамой спивается потихоньку.Он уже никому не интересен.А то что тут один написал что взлетел его рейтинг так это бред.Не может взлететь то чего небыло.сыч никто и звать его никак.
Дятел с парка
12 листопада 2009 г. (22:45)
Ну все, Кобка С Дяхтеревым домой вернулись и сели у компа, пора от олигофренов спать валить :-). Всем ПАКЕДОВА!
Аноним
12 листопада 2009 г. (22:53)
1 При Мангуле в городе был порядок 2 Мангул 2 срока был мэром - опыт есть. Не надо 1-2 года учиться мэрствовать 3 Мангул беспартийный 4 Мангул имеет огромные связи в Запорожье и Киеве 5 Воровал ? Может быть - но значительно меньше последующих мэров
Аноним
12 листопада 2009 г. (22:54)
Мангула - на мэрство !
Алех
13 листопада 2009 г. (09:01)
Это Мангул - ангел? :-) Бугага. ЗНаете историю, когда он в Раду пошел, как потряс местных бизнесменов на предмет своего поддержания штанов в Киеве.
Aleks
13 листопада 2009 г. (04:15)
Надо чтобы в городе наконец нашёлся хозяин а не охередной воришка.Мангула предлагаете?Тоже ворюга.Он и в верховной зраде был штаны протирал и ничего хорошего для жителей города не сделал.А на посту мэра просрал извините троллейбус угробил автобусный парк теперь вот ездим в грузовиках которые на ходу разваливаются одно только название маршрутное такси.Ну голосуйте тупо за него и потом будете его ругать.Стыдно ведь будет признаться что сами его выбрали как и теперешнего мэра. :-|
Yustas
13 листопада 2009 г. (05:43)
A.Мангул-разложившийся политический труп.Новый мэр Мелитополя-Сигизмунд Сосипатыч Шлагбаум.Он обещает сделать в городе рай на Земле.Голосуй за него. :-) :-) :-)
XXXL
13 листопада 2009 г. (08:14)
Судя по тому как методично убираются негативные комментарии о Сычеве , вывод напрашивается сам по себе – Кумока и Сычева что-то объединяет (если не КРОВЬ, то что?) и все их «войны» не что иное как пыль в глаза прохожих.
дятел с парашы
13 листопада 2009 г. (09:22)
мужики а мне ПР и Ян нравится
Аноним
13 листопада 2009 г. (09:24)
'Руководитель должен быть компетентным в управлении и подотчетный горожанам а не одной фракции.' Это качества Мангула.
Дятел с парка
13 листопада 2009 г. (08:44)
Всем ПРЕВЕД! Д ействительно судя по тому как убираются негативные коменты о Сычев, в польшинстве хамские, Кумок разочаровался в его противниках. Там пишут что городу нужен хозяин. Лично мне хозяин не нужен, горожане не стадо крепостных, щас каждый себя хозяином возомнил. Руководитель должен быть компетентным в управлении и подотчетный горожанам а не одной фракции.
Я
13 листопада 2009 г. (08:58)
ПРЕВЕД! Это на каком языке? =-O
Администратор
13 листопада 2009 г. (08:58)
Ув. господа. Хамские каменты убираются не в силу интересов Кумока и Сычева, а в силу своего хамского содержания и откровенного оскорбления. Каменты в стиле: Он - п...., г... и .т.п. убираются в любой новости
Дятел с парка
13 листопада 2009 г. (10:14)
Для Я. ПРЕВЕД это на пацанском языке. ПРЕВЕД МЕДВЕД !!! :-) Настроение сеня замутить шнягу :-)
ню-ню
13 листопада 2009 г. (10:29)
Комментарий удален
Справедливый
13 листопада 2009 г. (11:42)
Еременко Слава тоже базу отдыха продал и завод обанкротил и ничего , а теперь еще училище 24 продаст и обеспечит себе и детям безбедную старость. Вот как оказывается в нашем государстве как можно воровать и тебе ничего не будет , просто наглядный пример. Теперь еще и в мэры полезет , а что такие прохиндеи как он и Пыж нигде не пропадут. Эх вернуть бы Сталинские времена , чтобы всех таких мудрецов на Лесоповал отправить! ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Дятел с парка
13 листопада 2009 г. (14:40)
Если против мэра будут выступать такие припудренные как местный, то он точно обять мэром станет :-| Юмор плоский.
Сталин
13 листопада 2009 г. (12:30)
Ничего не выйдет. На лесоповал и освоение Севера требуются только умные и справедливые. Суши сухари и собирай вещи. Вместо меня Славик будет у тебя Сталиным. :-[
местный
13 листопада 2009 г. (13:46)
Предлагаем мэра. Специализация: нас.пункты свыше 50тыс.жителей. Образование БТИ. З/п любая. Условия работы 20% от всего. Тел. 421358 Ну очень покладистый!
не плачь
13 листопада 2009 г. (15:43)
Пернатый, ты наверное мэр если обиделся на "местного". "Местный" изложил свою точку зрения и ничего личного (так инфа воспринимается), а ты в слезы. Не плачь. :-) :'( :-)
Елена
13 листопада 2009 г. (18:38)
так я не пойму, Сыча исключили из партии или голосов не хватило? и как он по приезду отреагировал?
Андрей
14 листопада 2009 г. (09:47)
Комментарий удален
КОТ 2
14 листопада 2009 г. (14:55)
Главное чтоб Вальтер не пошел на мэрскре кресло!!! ]:-o

Схожі новини: