В связи с гриппом сотрудники управления Пенсионного фонда в Мелитополе переходят на телефонный режим общения с населением

Переглядів: 666

2 листопада 2009 15:52

В связи с гриппом сотрудники управления Пенсионного фонда в Мелитополе переходят на телефонный режим общения с населением фото
Как сообщила заместитель начальника управления ПФ в Мелитополе Галина Носова, мелитопольцы могут получить ответы на возникшие у них вопросы не приходя, а позвонив в управление. Так ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) горожане могут обращаться по телефонам:

по вопросам назначения, перерасчета пенсий - 42-22-47, 42-24-72; по вопросам выплаты пенсий- 42-58-49;

по вопросам уплаты взносов и отчетности в ПФУ - 42-29-32, 42-66-72;

по вопросам персонифицированного учета и отчетности - 42-58-13.

Если же необходимо личное обращение в управление, сотрудники управления ПФУ просят мелитопольцев иметь при себе средство индивидуальной защиты - ватно-марлевую повязку.



Имя:
Ваш комментарий:

анонимка
2 листопада 2009 г. (16:30)
Это что больница, режимное учреждение? Совсем головой тронулись! А может магазины введут ограничение на прием посетителей, или еще бог знает кто! Пусть они себе сами намордники оденут и сидят, глупость какая. В Мелитополе все более чем спокойно, а госслужащие сеют панику в умах пенсионеров? Думать же головой же надо, а не чем придется!
Аноним
2 листопада 2009 г. (17:49)
Ну мы им и отчёты по телефону посдаём :-)
Дятел с парка
2 листопада 2009 г. (18:03)
В связи с гриппом милиция и пожарники переходят на телефонный режим общения с гражданами :-)
Читатель
2 листопада 2009 г. (19:25)
А на телефон маску надели? :-) Заказ продуктов по телефону! можно трохи денег заработать!
Аноним
2 листопада 2009 г. (20:38)
Замуровать их на рабочем месте. Пусть сидять и заразу по городу не разносят.
///
3 листопада 2009 г. (10:59)
В связи с гриппом сотрудники всех больниц и аптек в Мелитополе переходят на телефонный режим общения с населением.
обыватель
4 листопада 2009 г. (10:46)
Правильно делают! Жителям вполне удобно получить интересующую консультацию сидя дома в тепле! А не тащиться через весь город, тратить деньги на проезд, сидеть в сопливых очередях! У них клиентура не из зажиточных, и на лечение денег нет, так что это в интересах людей. А у сотрудников поток чихающих и кашляющих людей очень велик, и дома тоже дети и семьи! Так что люди: Береженного Бог бережет! Всех с праздником Казанской божьей матери! ;-)

Схожі новини: