Виктор ПРОСКУРНЯ, главный редактор «МВ»: Ямочное недоразумение

Переглядів: 889

18 березня 2008 17:06

Виктор ПРОСКУРНЯ, главный редактор «МВ»: Ямочное недоразумение фото
Я живу в доме на площади Победы. Дом как дом и двор как двор. У нас, как и в других районах Мелитополя, периодически случаются коммунальные аварии - большие и маленькие. Иногда для их устранения приходится долбить асфальт и разрывать грунт. Аварии - когда быстро, когда не очень - устраняют. Ямы, спасибо коммунальщикам, закапывают, иначе в нашем оживленном проходном дворе немало народу полегло бы. Но асфальт после ремонтных работ не восстанавливали ни разу - во всяком случае, на моей памяти такого не случалось. А потому ходят-ездят граждане по грязи и колдобинам в самом центре города, вспоминая не всегда цензурными словами авторов создавшихся неудобств.

Такая же печальная песня - на дорогах. В двух шагах от редакции и в трех - от исполкома перекопали ул. К. Маркса и прилегающую к ней ул. Фрунзе. Давно перекопали, основательно - со вкусом. Ямы, спасибо копателям, зарыли, иначе на нашем оживленном перекрестке... ну, дальше вы знаете. Но восстанавливать асфальтное покрытие, похоже, никто не собирается - вероятно, ждут, что об этом попросят лично основоположник научного коммунизма или верный соратник Ильича.

В результате на непростом и без того перекрестке водителям приходится ожесточенно крутить баранку, матерясь и совершенствуя навыки фигурной езды. Интересно, отцы города тоже там ездят или они, как бывший губернатор области, на вертолете передвигаются?

Кстати, об отцах. Мэр Мелитополя Дмитрий Сычев проживает на улице имени еще одного видного деятеля марксизма-ленинизма - Розы Люксембург. Рядом, буквально в нескольких сотнях метров, - ул. Горького, вернее, то, что почему-то называется улицей. Сегодня этот участок имени великого пролетарского писателя больше смахивает на трассу для проведения соревнований по автокроссу. Власти этого не замечают, или мэр хочет смотреть автокросс из окна?

«Нам бы ваши проблемы!» - скажут жители частного сектора, на чьих улицах нет вообще и отродясь не было асфальта. И они, конечно же, будут правы. Люди живут уже даже не в двадцатом - в двадцать первом веке, а пределом мечтаний (и, что самое страшное, - униженных просьб к власти предержащим) остаются грейдирование и подсыпка улиц. Подозреваю, что дважды вышеупомянутый Карл Маркс и 150 лет назад ездил по более пристойным дорогам.

Весна… Уже совсем скоро начнется ежегодная операция «Ямочный ремонт». Сам этот термин - сугубо наше изобретение. Заделывание ямок и выбоин не есть ремонт. Это, на мой взгляд, крайне неэффективное латание дыр, при котором деньги не только бессмысленно зарываются в землю, но и при желании легко могут разворовываться. Так, может, вместо ЯМОЧНОГО НЕДОРАЗУМЕНИЯ провести КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ хотя бы одной улицы?



Имя:
Ваш комментарий:

Шустрый
18 березня 2008 г. (18:19)
Вот не поймешь журналюг. Все им плохо. Если ямы неасфальтируют в холодную, еще зимнюю, погоду - плохо. Если асфальтируют по холоду - тоже плохо (деньги на ветер). Так может стоит определиться, в какую пору года нужно класть асфальт? А потом уже выдавать народу свои писюльки?
умник
18 березня 2008 г. (19:10)
писюлю выдал гонорар получил... потом писюлю дадут как кладут асфальт еще и прокомментируют, с понтом разбираются... дядя проскурня копейку на ямках - подзаработал, поэтому товарищьчь -шустрый - ты сильно не ругайся. Если заасфальтируюут только одну улочку - а остальные в ямках будут - писюлька меньше от этого у журналюг не станет, напротив их будет даже больше, как бы то ни было и то не эдак, и это не так!
Алекс
18 березня 2008 г. (20:31)
Согласен с автором статьи, особенно с финальной заметкой. Уверен, что ямочный ремонт - это отмывание больших бюджетных денег. Ведь никто не проверит сколько реальных денег был вложено в ямочный ремонт.
+
18 березня 2008 г. (23:43)
Всегда удивляло, почему в Мелитополе летом асфальт "плывет", а в том же Симферополе нет ..... неужели у наших балбесов не хватает ума прокатится в Крым и поинтересоваться почему так .... может и латки держались бы дольше если тока на них и хватает .... то ли денег, то ли ума .....
Енин
19 березня 2008 г. (08:24)
Проскурня - журналистское недоразумение
частник
19 березня 2008 г. (10:05)
Живу в частном секторе.Периодически на улице происходит прорыв водопровода.Приезжает аварийная бригада,перекрывает воду-и... уезжает Через 2-3 дня приезжает и делает ремонт-обычно ставит заплатку которая благополучно сгнивает/через2-3 месяца/водопровод прорывает и т.д. Ну, это всем знакомо,я не об этом.А о том что после "рремонта"-остаются безобразные отвалы глины,которые лопатой выровнять-пенсионеру невозможно,а молодой-не будет,ему"по барабану". А происходит это так-РРемонт закончен,рабочие грузятся в машину и уезжают,а c ними и мастер,который ОБЯЗАН проконтролировать процесс до конца.На поле боя остаётся тракторист который быстренько сдвигает как попало землю и-"рвёт когти" На робкие просьбы сделать планировку/обязан/-следует отвт матом.Кто виноват?Мастер? Мэр?Тракторист?Или руководство Водоканала,которое на наши деньги украшает свои кабинеты,а на гнилые трубы идут резиновые заплаты.Понятно,что ваша цель г.Проскурня-мэр. А не пора ли Вам настоящим делом занятся-например состоянием водопроводных сетей в городе?
миха
20 березня 2008 г. (00:05)
абсолютно автор прав. Одно пожелание - не ставьте дату. Ибо статья будет актуальна еще не одно десятилетие. Не изменится ни качество, ни сроки,ни география. Хотя, виноват - отстежки возрастут ( смотри опрос в верхнем правом углу) - инфляция.
политэконом
20 березня 2008 г. (07:33)
А кто мешает "МВ" провести расследование: сколько денег ушло на ремонты в прошлом году, сколько кв. м. отремонтировано, в каком состоянии они сейчас. Писать "взагали" несложно, а вы попробуйте разобраться конкретно.
АнгеЛ
20 березня 2008 г. (15:01)
Ребята все делается очень просто. Составляеться смета на приобретение материалов для ремонта дорог по чуть ли не европейским меркам плюс с нехилой оплатой рабочим и экспулотацией техники, тоже явно накрученой, а фактически затраты менимальные, материалы дастают ненадлежащего качества по дешовке, рабочим платят по минимуму, отсюда и навар в карман. А что бы это все доказать нужно проводить очень детальную и дорогую экспертизу. Естественно не властям не комунальщикам это не выгодно.
Андрей
20 березня 2008 г. (20:02)
Кто бы сомневался, что бюджетные бабки отмываются. Так это не только в Мелитополе, это везде так. Беда в том, что по нашим дорогам скоро и на танке не проедешь. А, может, шлагбаум поставить пна пути в Крым и плату за проезд брать? И бюджет пополним, и дороги до ума можно будет довести. А кто запретит-то, когда в Украине кругом бардак?
Лана
20 березня 2008 г. (20:29)
Насчет шлагбаума клевая идейка. Это ж скока машин через нащ Мелитополь прет, особенно летом!!! Вонь и грязь. А так от них конкретная польза будет. Денежку заплатил - и ехай себе спокойненько. Не обеднеют поди, раз денег на Крым хватает. :-)

Схожі новини: