Последние тренды в мире киберспорта

Переглядів: 689

Тренд №1

В последние годы все время растут темпы потребления информации, и одновременно, аудитория поглощает контент на множестве площадок. Дабы не упускать аудиторию, бренды должны присутствовать везде. Так, MEGOGO и Maincast подписали договор о сотрудничестве, чтобы транслировать популярные киберспортивные турниры. Это позволяет охватить еще больше аудитории. Еще одним примеров является сервис доставки DHL, который начал сотрудничать с ESL. Представители бренда запостили несколько комедийных роликов, что вызвало огромный резонанс на платформах Twitter и Reddit. Данный тренд можно назвать мультиплатформенностью.

Тренд №2

Для завоевания аудитории, необходимо разговаривать с ней одним языком. Такое правило существует везде, и киберспорт не является исключением. Брендам, чтобы привлечь внимание аудитории, приходится адаптировать свой продукт под реалии игры. Так, студия Maincast изменила привычные предметы игры Dota 2 на Borjomi. Нововведение очень хорошо было воспринято аудиторией. Это и называется адаптацией контента под аудиторию.

Тренд №3

Из-за того, что львиная часть аудитории киберспорта –миллениалы, которые очень негативно воспринимают агрессивный маркетинг, бренды, чтоб донести информацию до зрителя, используют сторителлинг. Так называют нативную рекламу либо завлекающий интерактив.

Осуществляется это с помощью небольшого промо-ролика, имеющего небольшую историю, где главные герои –персонажи игры. В контекст истории вплетают рекламный продукт, который раскрывает свои свойства в ходе повествования. С помощью сторителлинга зритель более внимательно относится к рекламе и проникается ее идеей. Это и есть то, чего добиваются рекламодатели. Примерами такой рекламы являются автомобильные бренды, продукты питания, букмекерские конторы, к примеру wetten.com RU, отличительной чертой которых являются бонусы без депозита в онлайн казино Украины.

Тренд №4

Еще несколько лет назад аудитория киберспорта составляла около 200 млн, а сейчас уже более 500. Такое количество платежеспособной аудитории делает киберспорт одной из самых привлекательных ниш для рекламодателей, и очень многие хотят туда попасть. Реклама во время трансляции профессиональных матчей, или сотрудничество с про-игроками – все это и есть приход бизнеса в киберспорт. Традиционно, спонсорами были производители компьютерной техники или периферии, энергетиков, однако сейчас этот список стремительно расширяется. В киберспорт входят автомобильные концерны, бренды спортивного питания и т.д. Также, в нишу киберспорта заходят представители СМИ, киноиндустрии и бизнеса.

Тренд №5

Counter Strike Global Offensive является одной из самых популярных дисциплин киберспорта. Популярна эта игра, потому что у нее довольно низкий порог вхождения, и разобраться в ней сможет каждый. Сейчас, когда CS:GO является топовой нишей с миллионной аудиторией, абсолютно нормально явление, когда такие бренды как Mercedes-Benz, BMW и Toyota становятся спонсорами киберспортивных организаций. В этой нише хватает ярких личностей, которые активно показывают себя аудитории и вне игры, что и привлекает огромные инвестиции. Но главное – CS:GO развивается гораздо быстрее и ярче других дисциплин, что делает ее более привлекательной на фоне других.

Практически все новые тренды киберспорта говорят нам о том, что он начинает тесно переплетаться с бизнесом. А решать хорошо это или плохо – уже вам.