Наружная реклама: виды и преимущества внедрения

Переглядів: 240

Наружная реклама — это вид рекламы, связанный с большим форматом, современными медиа и необычными решениями. Фактически, он охватывает очень широкий спектр медиа — от активных, где упор делается на световую рекламу, до пассивных в виде плакатов. Правильная разработка наружной рекламы позволяет эффективно добиваться поставленных маркетинговых целей и привлекать новых клиентов. Что выбрать, чтобы добиться успеха?

Производство наружной рекламы

Наружная реклама уже давно является одним из самых популярных рекламных носителей, поэтому с течением времени в обращение были введены все новые ее формы. Самая известная продукция в этой сфере — это, конечно же, плакаты и постеры. В настоящее время можно выбирать из множества предложений, которые более интересны и используют технологические новинки. Самыми популярными продуктами наружной рекламы являются:

  • ситилайты, то есть световые щиты, которые можно встретить в основном на автобусных остановках или вдоль пешеходных маршрутов;
  • светодиодные экраны;
  • баннеры и т.д.

Очень интересным видом наружной рекламы являются дисплеи с неосвещенными рекламными щитами в бетонных горшках, которые можно встретить в основном в общественных местах. Еще одним заслуживающим внимания продуктом являются двухсторонние рекламные щиты (мобильные), которые размещаются на автомобильном прицепе, и скроллы с подсветкой, то есть щиты с прокручивающейся рекламной поверхностью. Нельзя также игнорировать щиты, рекламные посты и информационные экраны, которые являются носителями, объединяющими традиционную наружную рекламу с телевидением.

Какой продукт наружной рекламы поможет добиться успеха?

В первую очередь стоит подумать о рекламных щитах, которые помогают эффективно строить имидж компании, а также продвигают услуги или продукты. Этот вид рекламы относительно дешев и эффективен по сравнению с другими продуктами наружной рекламы, при условии, что выбрано подходящее место — стоит сосредоточиться на оживленных и посещаемых местах. Получателями рекламных сообщений являются в основном водители, стоящие в пробках, но также и прохожие, которые передвигаются по самым популярным улицам города, часто посещают рестораны, кафе и другие точки обслуживания.

Именно рекламные щиты позволяют легко привлечь потенциальных получателей к конкретной компании, ее товарам и услугам. Очень хороших результатов можно также добиться с помощью популярной уличной рекламы в виде светового билборда. Обычно он небольшой, что позволяет легко разместить его в самых популярных местах города, таких как: набережные, вокзалы, остановки общественного транспорта или торговые ряды.

Ситилайты — это форма наружной рекламы, предлагающая широкий спектр возможностей. Это не только позволяет интересно подготовить рекламу и вписаться в городской пейзаж, но также создает идеальную возможность для продвижения компании, продуктов или услуг и охвата определенной группы получателей, которым адресована реклама.