Как открыть свой бренд одежды с нуля: бизнес-план, рентабельность, ОКВЭД

Просмотров: 39

Что нужно, чтобы открыть свой бренд одежды

Одежда вместе с продуктами питания всегда будет оставаться одним из самых популярных товаров. Одежда – это базовая потребность человека и способ его самовыражения. Высочайший спрос на очень модную одежду рождает у потенциальных создателей швейной продукции интерес. Поэтому, открытие своего бренда одежды – это не просто модно и трендово, но ещё и прибыльно.

Прежде всего, следует начать с выбора бизнес-модели, по которой будет своё дело развиваться. Здесь стоит выделить 2 важных момента: самостоятельное производство полного цикла, привлечение специалистов, которые на себя возьмут работу по пошиву одежды.

  • При выборе первого варианта, максимально четко разработайте задание. Чем подробнее будут изложены требования к будущей продукции, тем меньше сложностей будет в дальнейшей работе.

Если Вы решили запустить собственное швейное производство и создать свой настоящий бренд одежды, то в расходы нужно будет заложить финансовые траты на аренду помещения, организацию рабочего пространства, приобретения необходимого оборудования. При формировании команды, включите в неё технолога, конструктора, швею, дизайнера. Если из перечисленного у Вас имеется опыт, то можно сэкономить на заработной плате.

  • Станет перед Вами и вопрос подбора качественной ткани. Её найти можно на мелкооптовых и крупнооптовых складах, в магазинах, которые продают продукцию оптом. Если нет такой возможности посещения магазинов, можно приобрести материалы в режиме онлайн. Главное – качество и фактура.

Определитесь заранее, на каких именно площадках будет осуществляться реализация продукции. Так, популярностью пользуются онлайн-продажи с помощью интернет-магазина. Здесь будет существенная экономия на аренде помещения под стационарный магазин.

  • В дальнейшем, возможно, Вы захотите развивать целую сеть своего бренда, тогда придется расширяться. Ориентируясь на выбранную площадку продаж, следует выстроить стратегию, по которой продвижение бренда пойдет очень успешно. На основании этой стратегии и будет формироваться работа.

С самого начала составьте бизнес-план. В нем всё детально распишите, что Вы будете продавать, в каких приблизительно количествах (от объема производства будет зависеть формирование стартового капитала и дальнейших вложений). Оцените и будущую целевую аудиторию – на кого ориентирован товар. Так, можно отдать предпочтение пошиву женской одежды или же изделий больших размеров.

Подумайте над тем, чем Ваш бренд будет отличаться от конкурентов. Вас должно что-то выделять. К примеру, акцентируйте внимание на каких-то цветовых гаммах. Выработайте собственные умные ценовые принципы, привлекайте внимание хорошим качеством одежды, изобилием тканей и т.д. Изучите все желания клиентов, посмотрите, что предлагают конкуренты, чем они славятся, ориентируйтесь на финансовые возможности вашей целевой аудитории.

  • Вам будет нужно составить бизнес-план. В нем поднимаются все финансовые вопросы, от стартовых вложений, до приблизительных сумм прибыли. После этого, открывайте ИП. Также, не стоит забывать, что нужно будет открыть расчетный счет для интернет-магазина. Лучше всего, сделать с помощью банковских услуг.

Как открыть бесплатно ИП – выбираем банк для регистрации

Уже ни для кого не секрет, что открывать ИП лучше в банке. Процесс не займет много времени. Причем, сделать это можно в дистанционном режиме, что для предпринимателя неоценимо важно. Отсутствует надобность посещения государственных органов, тратя на это свои силы.

  • Банк все необходимые документы от Вас соберет самостоятельно и передаст их в налоговую структуру. Касательно вида банковского учреждения, то выбор только за Вами. Для этого, на официальных сайтах известных банков можно посмотреть нужную информацию, сравнить условия и выявить для себя выгоду.

На старте необходимо будет вложить приблизительно 500 000 рублей. В эту сумму входит аренда помещения, найм сотрудников (повлияет также и их количество), покупка необходимого оборудования, материалов и другие расходы. Срок окупаемости бизнеса в представленной нише варьируется от 1 до 2 лет. Всё зависит от того, насколько одежда Вашего бренда будет востребована. Рентабельность бизнеса около 50%.