Тест-драйв Lexus NX 300h: гибридная версия

Переглядів: 260

Главный дизайнер кузова Нобуюки Томатсу разработал силуэт NX который обеспечивает ощущение гибкости, очень часто ассоциирующейся с автомобилем типа SUV, а также открывает свободное использование автомобиля в городских условиях. Агрессивный дизайн, видимый на первый взгляд, предполагает функциональность и выдающуюся производительность автомобиля. Выбирая Лексус nx вы можете быть уверены в его превосходных рабочих характеристиках.

Техническое превосходство

Модель NX характеризуется пониженной линией крыши и агрессивным дизайном. На момент начала продаж в 2014 году у NX был самый индивидуальный и выразительный фронт среди всех моделей Lexus; отличительная крышка радиатора с отступом была подчеркнута использованием новых светодиодных фар и дневных ходовых огней. Однако введение в линейку модели RX несколько снизило привлекательность NX в семействе Lexus. Поэтому разработчики недавно провели обновление.

  • Модификациям подверглась характерная передняя решетка в форме песочных часов, которая своим внешним видом стилистически приближает NX к более крупным внедорожникам RX и LX.
  • Конструкция решетки радиатора была основана на структуре перекладин, которая простирается вниз и соединяется с нижней частью переднего бампера.
  • Увеличение расстояния между поперечинами ниже точки максимального сужения должно не только подчеркнуть ширину передней части кузова, но и визуально сделать ее более компактной и массивной.

Кроме того, этот эффект усиливается более крупными, более глубокими поперечными воздухозаборниками.

Новые изменения

Контур верхней части бампера также был переработан, поэтому он более гармонично сочетается с капотом двигателя и передней дверью, создавая гладкое и стилистически сбалансированное целое с превосходными аэродинамическими характеристиками.

С учетом системы адаптивного управления дорожными огнями (AHS), расположение элементов освещения под светодиодными абажурами изменилось. Кроме того, система освещения, модель NX, обогатился передние и задние указатели поворота последовательное (с зажигательной смесью, в виде линии, образованной последовательно зажигательные точки освещения).

В задней части кузова модификациям была подвергнута линия нижней части бампера, которая ссылается на дизайн решетки радиатора в форме песочных часов и подчеркивает массивный силуэт NX и его низкий центр тяжести. Также была удлинена форма сборки задних фонарей и введены черные декоративные элементы, которые подчеркивают контур линз в форме буквы „L”.