Что такое брендинг и чем он поможет в бизнесе

Просмотров: 124

Брендинг сложно назвать абсолютной новинкой в мире рекламы и продвижения имиджа компании. Разница только в том, что раньше по такому направлению работали сами владельцы бизнеса, пытаясь создать хоть какую-то структуру, а теперь за исполнение задач берутся профессионалы своего дела, которые в сжатые сроки реализуют даже задания повышенной сложности.

В упрощенном представлении брендинг это маркетинговое направление, позволяющее улучшить имидж компании, расширить клиентские горизонты и одновременно с этим заявить о себе во всеуслышание. Ведь брендированные товары можно распространять не только среди клиентов. Продвинуть эксклюзивные предметы с эмблемой и сопутствующей информацией можно среди сотрудников компании, потенциальных деловых партнеров и союзников в борьбе за место под солнцем.

В зависимости от того, что хочет увидеть заказчик в качестве готового к потреблению результата, будут колебаться временные рамки для выполнения поставленной цели. Но все это время дизайнерская команда будет находиться на связи, информировать о стадии продвижения деятельности, принимать дополнения и реагировать на просьбы внести правки при возникшей необходимости.

В студии работает опытная команда дизайнеров, которая предлагает разные пакеты услуг:

  • logobook;
  • brandbook;
  • brand L;
  • brand XL.

В каждый из наборов входит разработка логотипа, но вот детали того, как и кто именно будет работать над заданием, разнится. Результат порадует исходными файлами в стандартном для печати формате, поэтому с дальнейшим использованием полученного брендированного знака и применением его для печати лого на предметах не возникнет.

Отдельно учитываются потребности адаптировать разработку для различных платформ. Например, может понадобиться представить обновку на макете визитки, чтобы увидеть, как должен выглядеть готовый результат. Есть вариант адаптации разработки для социальных сетей. Перед подписанием договора на услуги обсуждаются все детали с менеджером, что позволяет в дальнейшем работать без отрыва от производства.