Какую зимнюю резину выбрать?

Просмотров: 60

Зима в отдельных регионах разная. В южных регионах она относительно теплая и не снежная, а в северных и восточных - это настоящее испытание для людей и машин. Запредельно низкие минусовые температуры, огромные снежные сугробы и гололедица. Сегодня купить зимнюю резину можно в невероятном качестве и по доступным ценам.

Рекомендации экспертов

В центральной части зима умеренная. В любом случае, в соответствии с законодательством, требованиями безопасности и здравым смыслом необходимо заблаговременно перед наступлением зимнего периода сменить летнюю резину на зимнюю. Встает вопрос: купить шипованную резину или фрикционную? Стоит рассмотреть каждый вариант резины, отметить их положительные качества и недостатки, после чего провести сравнение по самым значимым показателям: размер тормозного пути, устойчивость на скользкой дороге, разгон, проходимость по снегу.

Перед выбором шин важно понимать в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. Следует обращать внимание на протектор и его рисунок, состав химической смеси, индекс скорости и грузоподъемность шин.

Шипованная резина

Хороший выбор для зимней дороги. Она довольно жестковата, но это издержки технологий производства, так как наличие шипов в шине предполагает определенную жесткость, иначе они не будут держаться.

  1. “Шиповка” демонстрирует высокие результаты в случае эксплуатации по хорошо укатанному снегу или гололедице.
  2. Шипы проникают в дорожное покрытие и цепляются за него.
  3. Шипованная резина сокращает тормозной пусть на дороге, покрытой льдом, а также помогает более уверенно трогаться с места, но важно не перегазовать, чтобы шипы от избыточного вращения колеса не вылетели.

В настоящее время приобретение резины — это вопрос для профессионалов. На сайте интернет-магазина вы можете проконсультироваться с экспертами. Вам помогут выбрать оптимальный вариант комплекта резины под ваш автомобиль.

Если речь идет о сухом асфальте или не укатанном снеге, то тут шипы не могут обеспечить зацепа, так как резина недостаточно мягкая. При езде по чистому асфальту шипы быстро изнашиваются и создают значительный шумовой фон. На трассе необходимо соблюдать скоростной режим, так как шипы ведут себя на сухом асфальте как коньки на льду. Шипованная резина достаточно дорогая по сравнению с фрикционной из-за более сложной технологии производства, применяемых материалов и затрат на производство и монтирование шипов.