Детский сад для детей с ранним аутизмом

Просмотров: 60

Проблематика аутизма так же сложна, как и вся психология развития человека. Правильно сказать, что дети, страдающие аутизмом, представляют собой своего рода линзу для всех процессов развития, происходящих в жизни человека. И, возможно, это самая большая проблема. Чтобы воспитывать ребенка с аутизмом, нужно обладать большими знаниями. Поэтому лучше всего начинать работать над проблемой с раннего возраста. Детей нужно отдавать в детский сад коррекционного типа где ребенок сможет получить соответствующую помощь.

Коррекционные группы

Особенного внимания заслуживает работа преподавательского состава. Каждый воспитатель создает для ребенка соответствующие условия. Каждый день воспитатель работает с ребенком индивидуально и в группах. Таким образом большинство детей избавляются от основных симптомов аутизма. Образовательный процесс включает:

  • проведение совместно с другими преподавателями учебных занятий, а также совместно с другими преподавателями и специалистами осуществление комплексных мероприятий;
  • ведение совместно с другими преподавателями и специалистами воспитательной работы с детьми подверженными риску социальной недостаточности.

Отсутствие понимания того, что такое аутизм приводит к серьезным проблемам при воспитании ребенка. У детей возникают проблемы с планированием шагов, необходимых для выполнения сложной задачи, и им может потребоваться четко конкретное руководство о том, как разделить задачу на небольшие этапы, представляющие собой отдельные задачи, ведущие к решению целого. Часто более полезными оказываются иллюстративные инструкции по сравнению со словесными.

Образовательный процесс

Дети и подростки с аутизмом имеют специфические проблемы с обучением что связано с симптомами их расстройства. Некоторые из проблем обучения связаны с перцептивной или когнитивной дисфункцией. Другие относятся к трудному поведению, которое дети проявляют в различных ситуациях и препятствуют их способности учиться и фокусировать внимание.

Неспособность к обучению, связанная с дефицитом в сферах: социального взаимодействия, способности общения и взаимодействия с окружающей средой вызывает трудности усвоении информации от учителей и сверстников; вызывает трудности соединением в единое целое полученные знания в отличие от усвоения небольших блоков новостей, а также вызывают трудности в области использования обычного стиля высказывания, которые другие дети учатся с легкостью и принимают за понятный сам по себе. Вторая проблема затрудняет повторение того, что они узнали. Неспособность легко общаться может вызвать разочарование у детей и часто приводит к внезапной вспышке гнева или другому социально неприемлемому поведению.