Выбираем офис в аренду: рекомендации специалистов

Просмотров: 78

Аренда офиса зачастую оказывается выгоднее покупки. Особенно, если предприниматель только начинает свою деятельность и пока не получает регулярную прибыль. Арендодатели предлагают в аренду любые площади – более дешёвые на окраине города, или же более презентабельные и дорогие в центре.

Чтобы изучить все интересные и выгодные предложения, заходят на сайт https://www.forumgroup.ua/ru/ – сервис собрал в себе всю информацию по аренде офисов, складов и торговых площадей без посредников в Киеве. А пока рассмотрим, какие рекомендации соблюдать при выборе офиса в аренду и на чём заострить внимание.

Критерии выбора офиса в аренду

Первым делом обращают внимание на месторасположение. Если бизнес-процессы подразумевают частую встречу с клиентами, то целесообразно выбрать офис в центре города, недалеко от метро. Например, это может быть офис в бизнес-центре – развитая инфраструктура и удобная парковка гарантированы.

Если же бизнес не подразумевает регулярные встречи с клиентами и партнёрами (например, онлайн-магазин), то снимают офис в спальном или промышленном районе. У такого варианта есть большое преимущество – относительно низкая цена по сравнению с офисом в благоустроенном бизнес-центре.

Важно учесть, есть ли в офисе круглосуточная охрана, столовая, кофеточка. Зачастую именно эти критерии являются решающими – брать в аренду офис или искать другой вариант. Ведь от места работы зависит имидж компании.

На что ещё обратить внимание

При просмотре площади рекомендуется изучить, есть ли в соседних офисах другие компании-арендаторы. По возможности нужно у них спросить – как давно они арендуют площадь, что нравится, а что можно было бы улучшить. Если цена на аренду подозрительно низкая, то вероятно, что есть какие-то проблемы. Например, часто прорывают трубу в туалете, или же регулярно отключается интернет.

Обязательные условия сотрудничества – заключение договора аренды офиса в письменной форме и акта приёма-передачи. В документе указываются срок аренды, стоимость за месяц, ответственность за просрочку и так далее. А в акте приёма-передачи прописываются характеристики передаваемого имущества в аренду – площадь офиса, количество мебели и техники. Также обязательно должен быть пункт о преимущественном праве аренды на будущее. Правильное оформление договора и акта защищают стороны от возможных негативных последствий в дальнейшем.