Как делать покупки в Черную пятницу правильно

Просмотров: 69

Черная пятница навсегда вошла в жизнь потребителей почти во всем мире. В течение нескольких лет она также процветает в Украине, и к ряду магазинов и поставщиков услуг, участвующих в нем, присоединяются новые бренды и новые предприниматели. Черная пятница в Украине — это распродажа года на blackfridays.com.ua которая сможет впечатлить вас акциями. Действительно ли эти рекламные акции заслуживают внимания, или, может быть, это просто рекламный ход, предназначенный для привлечения клиентов?

Черная пятница: история

Прежде чем мы посмотрим на акции, которые ждут нас в Черную пятницу 2020 года, и укажем советы о том, как подготовиться к шоппингу, мы немного приблизимся к истории Черной пятницы. Это настоящий потребительский праздник, который чаще всего отмечается в Соединенных Штатах.

  • Этот день знаменует собой начало шопинга рождественского сезона. Было принято считать, что впервые этот термин употребили в Филадельфии, когда начались распродажи. Толпы в магазинах и даже паралич улиц были причиной вмешательства полиции, которая описала этот день как «Черную пятницу».
  • Это не единственная теория – еще одна очень популярная идея заключается в том, что Черная пятница возникла из-за того, что продавцы держали рукописные книги доходов и расходов. Потери записывались красным, а прибыль-черным. Начало торгового сезона означало хорошие дни для предпринимателей, и, соответственно, было больше черных записей.

Идея Черной пятницы заключается в том, что это день самых больших распродаж. Таким образом, появляется возможность для продавцов избавиться от старых коллекций товаров или продуктов, на которые они делают самую большую наценку. Предлагая значительную скидку, у них есть шанс очистить свой склад. Нельзя отрицать, что это идеальный шаг в условиях предстоящего периода расчетов, инвентаризации и реманентов. Продавая просроченный товар (даже со значительной скидкой), вы освобождаете место для новых коллекций и в то же время исключаете риск списания обесцененных продуктов. Эти вопросы, конечно, касаются мелких предпринимателей.

Условия участия в акциях

Магазины будут посещать толпы людей, которые будут искать рекламные акции. Конечно, бренды могут позволить себе скидки. Низкие производственные затраты и прибыль брендов в другие дни компенсируют любые скидки, и вы также должны помнить, что даже несмотря на снижение, безусловно, даже значительные скидки приведут к прибыли. Часто бывает так, что скидки покрываются выбранными коллекциями и некоторыми продуктами, в свою очередь, клиенту могут броситься в глаза и другие предложения, что сделает весь доход в Черную пятницу сбалансированным.