Как делать покупки в Черную пятницу правильно
Черная пятница навсегда вошла в жизнь потребителей почти во всем мире. В течение нескольких лет она также процветает в Украине, и к ряду магазинов и поставщиков услуг, участвующих в нем, присоединяются новые бренды и новые предприниматели. Черная пятница в Украине — это распродажа года на blackfridays.com.ua которая сможет впечатлить вас акциями. Действительно ли эти рекламные акции заслуживают внимания, или, может быть, это просто рекламный ход, предназначенный для привлечения клиентов?
.jpg)
Черная пятница: история
Прежде чем мы посмотрим на акции, которые ждут нас в Черную пятницу 2020 года, и укажем советы о том, как подготовиться к шоппингу, мы немного приблизимся к истории Черной пятницы. Это настоящий потребительский праздник, который чаще всего отмечается в Соединенных Штатах.
- Этот день знаменует собой начало шопинга рождественского сезона. Было принято считать, что впервые этот термин употребили в Филадельфии, когда начались распродажи. Толпы в магазинах и даже паралич улиц были причиной вмешательства полиции, которая описала этот день как «Черную пятницу».
- Это не единственная теория – еще одна очень популярная идея заключается в том, что Черная пятница возникла из-за того, что продавцы держали рукописные книги доходов и расходов. Потери записывались красным, а прибыль-черным. Начало торгового сезона означало хорошие дни для предпринимателей, и, соответственно, было больше черных записей.
Идея Черной пятницы заключается в том, что это день самых больших распродаж. Таким образом, появляется возможность для продавцов избавиться от старых коллекций товаров или продуктов, на которые они делают самую большую наценку. Предлагая значительную скидку, у них есть шанс очистить свой склад. Нельзя отрицать, что это идеальный шаг в условиях предстоящего периода расчетов, инвентаризации и реманентов. Продавая просроченный товар (даже со значительной скидкой), вы освобождаете место для новых коллекций и в то же время исключаете риск списания обесцененных продуктов. Эти вопросы, конечно, касаются мелких предпринимателей.
Условия участия в акциях
Магазины будут посещать толпы людей, которые будут искать рекламные акции. Конечно, бренды могут позволить себе скидки. Низкие производственные затраты и прибыль брендов в другие дни компенсируют любые скидки, и вы также должны помнить, что даже несмотря на снижение, безусловно, даже значительные скидки приведут к прибыли. Часто бывает так, что скидки покрываются выбранными коллекциями и некоторыми продуктами, в свою очередь, клиенту могут броситься в глаза и другие предложения, что сделает весь доход в Черную пятницу сбалансированным.