Современный Subaru - мощь и электрическая эффективность

Просмотров: 740

Subaru давно пошла своим путем, последовательно придерживаясь оппозитных двигателей и полного привода. Но даже такой именитый производитель не может делать вид, что не замечает текущих тенденций. И это ясно — современные автомобили все чаще используют электроэнергию. И Subaru начала это делать — конечно, по-своему. Теперь купить Субару в Украине — это возможность прикоснуться к новым технологиям, не отрываясь от истории.

e-Boxer

В автомобильном мире у электрификации много названий. Проще говоря, этот термин означает питание автомобилей электричеством — от бережной поддержки бензинового двигателя, например, в мягких гибридных системах, через типичные гибридные и подключаемые приводы (то есть с возможностью зарядки аккумуляторов с помощью кабеля) до чисто электрических автомобилей без двигателей внутреннего сгорания. Subaru выбрала «классическую» гибридную систему, но разработала ее иначе, чем ее основные конкуренты.

Новый силовой агрегат Subaru получил название e-Boxer. Он быстро распространился на три из четырех моделей в модельном ряду этого производителя — Impreza, XV (только здесь можно выбрать другую версию двигателя) и новое поколение Forester.

Новый Forester

Представляя последующие версии своих автомобилей, производители обычно идут одним из двух путей — либо они сохраняют силуэт предшественника, немного модернизируя кузов и салон, либо полностью отходят от стиля уходящего поколения и предлагают что-то совершенно новое. Первый метод обычно используется в случае с популярными моделями, второй часто используется для восстановления имиджа автомобиля после плохо принятой версии. Достаточно взглянуть на последнюю редакцию Forester, чтобы догадаться, что Subaru осталась довольна продажами предыдущего поколения (это самая популярная модель этой марки в мире, а в Европе примерно на одном уровне с XV — вместе они составляют 2/3 продаж Subaru). Пятое издание этого внедорожника очень похоже на четвертое. На первый взгляд их даже сложно отличить друг от друга. Новый Forester лучше всего узнаваем по более массивной передней части с большей решеткой радиатора, определенно более скульптурным бокам с черными накладками колесных арок, измененной линии окон и характерным задним фонарям, соединенным черной панелью.

В плане простора дизайнерам Subaru ничего менять не пришлось. Предыдущее поколение Forester устанавливало стандарты в этом отношении. Но новая модель предлагает путешественникам еще больше места. Спереди ширина и высота салона увеличились на 3 см, сзади высота над головой на 1 см, а в плечах - на 2 см. Не изменилось только место для ног в обоих рядах. Но винить в этом кого-либо было бы сложно - оно было достаточно велико даже в предшественнике. Ни один из конкурентов не позволяет отодвигать сиденья так далеко назад, и самое приятное то, что даже когда они полностью убираются, для ног пассажиров остается довольно много места.

Электрификация от Subaru

Subaru очень умно подошла к электрификации — ей понадобился двигатель, который бы достаточно эффективно приводил Forester в движение, и обеспечил легкую электрическую поддержку там, где это было необходимо больше всего — на низких оборотах. В результате получился автомобиль, сохранивший приятные эксплуатационные характеристики без излишнего расхода бензина. И, кстати, был создан чрезвычайно универсальный семейный автомобиль.