Что обязательно нужно знать о коробке передач трактора Т-150?

Просмотров: 73

Трактор Т-150 по сей день, начиная с 1974 года, находит широкое применение как в сельском хозяйстве, так и других отраслях, где требуются многофункциональные, качественные механизмы. Такая машина имеет исключительную прочность и надежность, проверенную годами. И одним из важных компонентов Т-150, благодаря которым эти качества поддерживаются на высоком уровне, является коробка передач.

В чем преимущества коробки передач Т-150?

Модель коробки передач представляет собой механизм, приспособленный специально для работы крупногабаритного трактора. Конструкция представляет собой: наличие гидравлического управления для комфортного переключения передач в момент движения; наличие двух тормозных валов; 8 рабочих, 4 замедленных и 4 задних передачи.

Итак, мы имеем следующие положительные характеристики КПП Т-150:

  • Повышенный уровень продуктивного выполнения функций из-за отсутствия разрывов мощностей работы двигателя в период изменения положения рычага.
  • Экономный расход топлива и, как следствие, более дешевая эксплуатация.
  • Возможность движения трактора на низких скоростях благодаря специальному ходоуменьшителю. Это дает ряд преимуществ при ремонтных работах.
  • Простое управление.
  • Возможность самостоятельного ремонта владельцем.

Одним из важных преимуществ коробки передач является доступная цена готового механизма и отдельных его деталей. Цену можно узнать на сайте https://www.forsaj.com.ua/traktora-semejstva-t-150-z-ch/t-150-kpp-z-ch .

Какие поломки КПП встречаются наиболее часто?

Несмотря на высокую прочность и надежность, как и любым другим механизмам, со временем коробкам передач свойственно изнашивание и потеря важных качеств. Это приводит к следующим поломкам:

  • Необходимость в сильном воздействии для переключения скорости во время движения. Для устранения: необходимо промыть золотник и распределитель.
  • При неправильной регулировке длины тяги может возникнуть такая проблема, как отсутствие возвращения педали сцепления в исходное положение после нажатия.
  • Потеря оборотов двигателя при переключении передачи. Для устранения возможно необходима замена прокладки, колец или крышки.
  • Наблюдение резких рывков в момент переключения передачи. Возможная причина - залегание клапанов или проблемы с гидроаккумулятором.
  • Наблюдение понижения давлений на разных передачах при залегании пропускного клапана. Решение: промывка деталей.
  • Недостоверные данные манометра.

Если же ни один из вариантов не помог решить возникшую проблему, безопаснее будет решение о покупке нового КПП для Т-150.