Что нужно знать о коде при внутренней оптимизации

Переглядів: 233

Заботимся о коде: чистый и лёгкий – главные его черты!

Вопрос об очистке кода сейчас очень актуален. И хоть аргументов в эту строну приведено масса, до сих пор находится немало верстальщиков, никого не слушающих. Они всё делают по привычке, таким образом, структуры страниц не соблюдают, а сайт «захламляют» массой никому не нужных тегов. Но они и подумать не могут, к насколько отрицательным результатам может привести их приверженность старым традициям.

Для того, чтобы сайт был доступен как можно большему числу человек, а, следовательно, чтобы повысилась эффективная раскрутка, продвижение и поисковая оптимизация web сайта, нужно подвергать страницу семантической размётке, правильно форматировать контент, структуру отделять от оформления (xhtml+css), а JavaScript и CSS сохранять в качестве отдельных файлов.

Здесь можно привести пример. Он маленький, но весьма показательный: предположим, что у вас есть портал, который занимает в сети 250 страниц. В коде каждой из данных страниц и так много лишнего. Но кроме этого есть ещё строчек 80 совершенно одинакового кода CSS-стилей. Но ведь можно поступить проще: эти строчки сохраняем отдельным файлов, а вместо них пишем только следующее:

[link REL=”StyleSheet” href=”style/style.css” TYPE=”text/css”]

На наш взгляд, разницу объяснять не стоит.

Постоянно тестируем наш сайт!

На качественное продвижение и оптимизацию Интернет сайта под поисковые системы и запросы сильно влияет стабильная работа самого сайта. Для этого его нужно регулярно тестировать, чтобы выяснить, что работает плохо, а что – хорошо. Или что не работает вообще. Но помните, что при помощи одного тестирования можно исправить лишь один элемент.

Meta-тег description: составляем добросовестно!

Среди многочисленных вариантов meta-тегов сейчас поисковые системы концентрируют своё пристальное внимание только на одном – description. Это тег, который содержит в себе текст. Именно он является описанием вашего сайта и отображается под его названием, когда кто-то «забивает» в поисковик определённый запрос.

Именно по этой причине это описание должно содержать в себе такой текст, который будет мотивировать пользователя перейти именно по вашей ссылке, а не по какой-то другой.

Кроме этого, бытует мнение, что если названия ваших страниц и meta-тег description будут уникальны, то это защитит ваш сайт от попадания в один из фильтров поисковика. А, следовательно, поисковое продвижение и оптимизация вашего веб сайта будет проходить более просто и быстро.

Meta-тег keywords не влияет никаким образом на то, какие позиции ваш сайт займёт в поисковике. Но перестраховаться стоит, а потому выделите время и пропишите по 8-10 уникальных ключевых слов на каждую страницу которые станут отражением её смыслового содержания.

Надеемся, данные советы вам помогут и поспособствую более эффективной раскрутке и продвижению вашего Интернет сайта в поисковиках.