Черная пятница в «Цитрусе»

Переглядів: 413

Практика Черной пятницы пришла из Америки. Тут умные маркетологи решили сформировать отдельный день для глобальных распродаж, чтобы народ смог покупать товары для рождественских подарков по значительным скидкам.

Считается, что у происхождения самого названия главной распродажи в годы, есть две теории создания. Первая касается давней привычки бухгалтеров писать в конце дня выручку черными чернилами, а расходы – красными. Так как обычно в день большой распродажи прибыль может составлять до 50% от всего годового эквивалента, то и суммы в этот день действительно впечатляющие.

Вторая теория гласит, что во время акций со скидками до 90%, на американских улицах перед главными торговыми центрами выстраивались просто огромные очереди и образовывались пробки. В результате, улицы с высоты птичьего полета были полностью забиты.

Традиция устраивать грандиозные программы со скидками на различные группы товаров пришла в Украину относительно недавно и уже успела успешно прижиться. Так, Черная пятница появилась в трендовом интернет-магазине «Цитрус». Администрация платформы по продажи онлайн строго следит за тем, чтобы соблюдались все условия акций – цена соответствовала заявленному ценнику и не практиковались манипуляции со стоимостью. Это позволяет потенциальным потребителям рассчитывать на справедливую политику ценообразования, а также указывает на возможность приобрести оригинальный товар по действительно доступной цене и при этом иметь такие же права, как и в любой другой день. В последнем случае речь идет о получении заводского гарантийного обязательства от производителя. Оно отправляется вместе с купленным товаром в указанные на сайте сроки.

В категориях, где проводится распродажа, поможет не заблудиться удобный фильтр. Вниманию клиентов представлены смартфоны от азиатских производителей и гаджеты Apple, фитнес-браслеты, телевизоры нового поколения, игровые приставки, а также наушники и акустические системы.