Особенности влияния рейтинга приложения на его популярность

Вне зависимости от того, какая платформа для предоставления мобильных приложений и игр для гаджетов используется для реализации такого товара (будь то «яблочный» App Store или любимый многими русскоязычными пользователями Google Play) принцип влияния оценки разработки везде идентичен. Мало какой потребитель будет пролистывать все похожие приложения до дна, чтобы потом выбрать вариант с минимальным количеством отзывом и удручающей картиной по отметкам.

Гораздо быстрее и проще пролистать первую страничку и выбрать себе по вкусу вариант, который бы соответствовал свободному месту на карте памяти, устраивал бы по графике и подходил по ряду каких-то других важных для себя параметров. Для быстрого ориентирования по наиболее привлекательным, с точки зрения оценки качества приложения, в Google Play используют систему цветового обозначения, в то время как у их прямых конкурентов из App Store предпочитают пользоваться звездочками. Как бы там ни было, смысл все равно идентичен – чем хуже (и чем меньше по количеству) оценки, тем меньше шансов того, что приложение или игру выберет следующий пользователь, который зайдет удовлетворить свои потребности по заданной части. Именно поэтому производителям так важно знать, Как отзывы влияют на продвижение приложений и кому обращаться за тем, чтобы продвинуть свою разработку по лестнице популярности в интернет-магазине.

Для корректного прирост реальных клиентов используются разные методики на основе того, какого финального результате ожидает заказчик. Так, например, у «Гугла» используют систему отображения вверху четырех наиболее популярных отзыва, которые получили много лайков и даже «достучались» до ответа разработчиков. Причем для игровых приложений появляется дополнительная информация касательно показателей по средней оценке геймплея, а также качеству графику и общему удобству при использовании возможностей игрового мира. На все это и ориентируется клиент при выборе в пользу новой игрушки.