Как автоматизировать свой бизнес с Bitrix24, Odoo и другими CRM-платформами

Переглядів: 402

Как не потерять потенциальных клиентов и удержать старых? Почему две равные компании в одной отрасли имеют неодинаковый успех? Секрет в эффективной работе маркетинг-отдела, обеспечить которою поможет CRM.

В наше время конкуренция на рынке невероятно сильная. Это уже не СССР, где была одна десятиметровая очередь за дефицитным товаром. Для покупателей – рай, а вот для торговцев – головная боль. Как сделать так, чтобы бизнес был успешным? Как не потерять потенциальных клиентов и удержать старых? Почему две равные компании в одной отрасли имеют неодинаковый успех? Секрет в эффективной работе маркетинг-отдела, обеспечить которою поможет CRM.

CRM – это программное обеспечение, которое позволяет фиксировать все возможные контакты клиентов с компанией, вести их учет и проводить анализ. Существует много CRM-платформ, которые предлагают не только услугу контроля взаимоотношений с клиентами, но еще много полезных фишек. Давайте более подробно рассмотрим некоторые платформы: Bitrix24 CRM, Zoho CRM, amoCRM и Odoo, которые может интегрировать компания ITUA.

Какой апгрейд для вашего бизнеса предлагает корпоративная информационная система Bitrix24

 Повышение уровня продаж: есть возможность выбрать несколько направлений сделок. Если ваша фирма, например, занимается изготовлением и доставкой мебели, то заказы будут сортироваться соответственно. Функция «План продаж» - это визуализация целей менеджеров, которая в итоге поможет проанализировать результативность каждого из них.

  • Постоянная связь с клиентами: функция привязки почты, социальных сетей к CRM, настройка отправки СМС, встроенная телефония, обратная связь и сохранение истории коммуникации с клиентами.
  • CRM-маркетинг: сегментация клиентов, рассылка СМС и по e-mail, голосовые сообщения, реклама у Facebook и Google.
  • Возможность следить за счетами и выбирать разные способы оплаты.
  • Импорт и экспорт данных с .csv, Excel, Outlook и даже с других CRM.

С Bitrix24 вести бизнес легко, как общаться в социальных сетях.  Клиенты оценят ваш современный подход к работе и внимательность к их нуждам.

Zoho CRM говорит!

Zoho CRM создали голосового помощника – Zia. Это поможет без труда найти нужную информацию, поставить задачу, назначить встречу. Еще разработчики внедрили геймификацию. Соревнования разжигают азарт и стимулируют работников достигать больших результатов. В Zoho это знают!

Изначально Zoho ориентировался на малый бизнес, но с недавних пор они запустили новую версию для больших компаний.

В общем, в Zoho много крутых фишек, но есть один большой минус – платформа не адаптирована для русскоязычных клиентов. В то время Битрикс запускает похожие функции и поддерживает целых двенадцать языков (в том числе русский и украинский).

Разработчики АmoCRM на своей главной странице утверждают: программа настолько проста в использовании, что даже не придется обучать сотрудников

Как хочется в это верить. Да, интерфейс действительно удобный и понятный, но все новое вызывает у сотрудников разную реакцию. Кто-то смело берется осваивать платформу, а более тяжелые на подъем ребята устраивают бойкот. Обязательно наглядно продемонстрируйте своим работникам, для чего вашей компании нужен CRM, и как он упростит им работу. 

Для запуска CRM вам понадобится помощь специалистов. Без них придется долго вникать в суть дела и, возможно, потерпеть неудачу. Программисты перенесут данные в CRM, настроят дополнительные параметры и обучат персонал. Успешный многолетний опыт по внедрению CRM имеет компания ITUA. На их странице https://itua.com.ua/crm можно больше узнать об услуге и ее стоимости.

Odoo – платформа для бизнеса с мировым признанием

Раньше Odoo CRM називалась Tiny ERP. Ну и как вы уже догадались, основным направлением была разработка ERP-систем (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия). С 2006 года компания начала стремительно развиваться и переименовалась в OpenERP. А уже с сентября 2014 года получила нынешнее название.

Odoo сотрудничают с такими известными компаниями и организациями как WWF, Toyota, Hyndai, Danone. Всего за 6 месяцев Odoo CRM полностью интегрировали свой продукт в компанию Toyota и продажи пошли вверх.

Без автоматизации сложно представить какую-либо большую корпорацию. Поток информации настолько большой, что его качественную обработку может совершать только компьютер.   

Для внедрения CRM в свой бизнес, конечно же, понадобятся время и деньги, а еще помощь специалистов ITUA. Но тысячи предпринимателей уже убедились в том, что игра стоит свеч. Неважно, работает в вашей команде до десяти человек или несколько сотен, современный рынок уже неразрывно связан с веб-сетью и на плаву останутся только те, кто активно использует современные технологии в работе.