Широкоформатная печать лидирует на рекламном рынке

Переглядів: 261

Маркетинговые исследования убедительно доказывают, что рост объемов рекламы, выполненной при помощи широкоформатной печати, значительно превышает аналогичные показатели рекламы других видов, причем такая тенденция наблюдается во всех городах Старого и Нового света.

Увеличение объемов рекламных материалов, изготовленных при помощи широкоформатной печати, вызвано простотой этого способа, относительно небольшой стоимостью ее изготовления и реальным эффектом, возникающим в результате воздействия рекламы такого рода на потребителей.

Максимальный спрос широкоформатная печать находит при заказе билбордов, растяжек и баннеров. Основная часть печатных изделий выполняется на специальной пленке при помощи сольвентных чернил. Однако такой способ имеет несколько отрицательных сторон. Самая главная из них – это токсичность самих чернил, что ограничивает область применения печатных изделий в таком исполнении только открытыми пространствами. Наряду с этим, возникают затруднения при широкоформатной печати на тканях, поскольку после обработки, на ткани быстро возникают линии излома, что приводит к потере изделием вида.

Таким образом, широкоформатная печать с применением сольвентных чернил может быть рекомендована к применению на площадях и улицах, где эти недостатки зрительно теряются.

В том случае, когда реклама заказывается для применения внутри помещения, рекомендуется использование метода печати на ткани сублимационными чернилами.

Секрет здесь прост: использование для печати на ткани сублимационных чернил, не имеет тех недостатков, которые характерны для рекламных материалов, произведенных с применением сольвентных чернил. В этом случае, печатные изделия получаются совершенно нетоксичными, износостойкими и воспринимающими атмосферные явления без ущерба для изображения, так как этот способ основан на полной пропитке ткани чернилами.

Благодаря этому, широкоформатная печать на ткани может свободно применяться для изготовления рекламных материалов, использование которых предусмотрено внутри помещения. У этого метода есть один крупный недостаток – малая ширина получаемого изделия, что объясняется выбором в качестве основы ткани. Но для значительной части рекламных изделий полутораметровой ширины вполне достаточно, а кроме этого в последнее время полотна начали сшивать. Благодаря таким возможностям, изготовление рекламных материалов методом печати на ткани становится все более популярным.