Роль фирменного стиля предприятия

Переглядів: 273

В успехе любой фирмы, которая занимается определенным видом деятельности, и, плюс ко всему, является далеко не монополистом в этой же самой отрасли, немаловажную роль играет именно создание фирменного стиля.

Так как, современная рыночная конкуренция требует основательного подхода во всем, дабы была возможность подняться в развитии фирмы на новый уровень, используются разные маркетинговые ходы, одним из которых является уникальное лицо компании, а именно логотип и фирменный стиль.

Разработка фирменного стиля представляет собой сочетание основных составляющих, благодаря которым фирма будет всегда узнаваема, а именно: логотип, торговую марку, фирменные цвета, визитную карточку, буклет, фирменный шрифт, сайт, бланк, конверт и другие, постоянно используемые реквизиты.

Индивидуальный дизайн фирменного стиля дает возможность компании увеличить свой престиж среди покупателей и партнеров по бизнесу, ведь, именно он представляет суть специфической деятельности компании.

Разработка фирменного логотипа предприятия, который представляет собой изображение, которое содержит рисунок, отображающий главный вид деятельности компании или же заглавные буквы наименования фирмы - это первая, и можно сказать, наиболее важная ступень в реализации фирменного стиля. Создание логотипа производится для того, чтобы привлечь внимание клиента к товарам либо услугам компании.

Что представляет собой разработка логотипов? Это творческий процесс, при котором изучаются основные аспекты деятельности фирмы, ее развивающиеся стороны и позиции на современном рынке. При этом сам дизайн логотипа должен быть очень простой, дающий четкое представление потребителю о компании, и, конечно, запоминающийся.

Создание брендбука производится для того, чтобы дать четкое и детальное описание применения всех составляющих пакета фирменного стиля компании.

Рекомендации по правильному применению каждого элемента фирменного стиля, их полное описание и то, как они должны воспроизводится - это основная задача написания брендбука. Он не имеет строго прописанной структуры и объема, которым необходимо следовать, а зависит от разрабатываемых элементов, которые создают неповторимый фирменный стиль именно данного предприятия. Нередко в брендбуке отображена миссия и задачи существования компании.

Логотип компании, товарный знак, форменные цвета и шрифты - только после их утверждения производится разработка брендбука.

Брендбук нужен для того, чтобы компании - партнеры, которые занимаются продвижением товаров и услуг компании, а также, продвижением бренда самой компании и разными рекламными акциями, имели полное и четкое представление о всех составляющих фирменного стиля и использовали их грамотно и по предназначению.