Советы по продвижению от Максима Криппы

Просмотров: 44

Собственный сайт раскрывает огромные возможности для расширения бизнеса, привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости бренда. Вот только конкуренция в интернете огромная, регулярно появляются новые проекты. Чтобы обойти всех конкурентов и сделать свой сайт максимально эффективным и полезным, нужно выполнить качественное продвижение. С этим лучше обратиться к настоящему профессионалу в этой сфере – это Максим Криппа. Он обладает огромным опытом, вывел в ТОП выдачи поисковых систем огромное количество различных сайтов.

Основные способы продвижения сайтов

Раскрутка ресурса требует комплексного подхода и применения широкого спектра инструментов. Причем для каждого проекта индивидуально разрабатывается схема продвижения. В процессе она может существенно корректироваться на фоне получаемой статистики.

Стандартная схема продвижения подразумевает работу в трех направлениях:

  • социальные сети;
  • контекстная реклама;
  • поисковое продвижение.

Если проект совсем молодой, хорошо помогает контекстная реклама. Однако она должна быть правильно настроена. В противном случае ее эффективность будет не столь высокой. Именно поэтому заниматься раскруткой порталов должен квалифицированный специалист. Именно контекстная реклама позволяет сразу привлечь заинтересованную аудиторию и даже получить первых клиентов.

Однако основной акцент в продвижении идет на поисковые системы. Именно отсюда можно получить наибольший приток пользователей. Процесс не быстрый, но достигнутый результат долгосрочный. Причем его можно сохранить на очень продолжительное время, своевременно выполняя определенные работы.

Как происходит продвижение – основные этапы

Процесс раскрутки от maximoff.art предполагает широкий спектр разнообразных работ. Все они проводятся в несколько этапов:

  • Изучение конкурентов;
  • Разработка стратегии с учетом поставленных задач;
  • Внутренняя оптимизация;
  • SEO продвижение;
  • Настройка рекламы;
  • Сбор и изучение статистики;
  • Внесение изменений.

На начальном этапе внимательно изучаются конкуренты и их инструменты, благодаря которым они вышли на ведущие позиции. Соответственно, на базе собранной информации разрабатывается оптимальная стратегия. Причем оптимальным решением будет задействовать сразу все инструменты. В таком случае можно достигнуть максимального результата. Стоимость раскрутки рассчитывается индивидуально, чем выше конкуренция в нише, тем солиднее требуется бюджет.