«Ночные бабочки Парижа»:три шлюхи, учитель словесности, пачка валидолаи три трупа

Афиши приглашали на премьеру комедийного детектива «Ночные бабочки Парижа» в постановке Натальи Леоновой. Громкие имена и Московского независимого сделали свое дело: в воскресный вечер 1 апреля в зал ДК им. Т. Шевченко повалил народ, жаждущий зрелищ. Молоденькие девочки, выложив за билет на первые ряды по 30-40 грн., приготовились вручать букетики любимому Панину. Публика постарше, соскучившаяся по ярким типажам, с не меньшим энтузиазмом ожидала появления Владимира Носика.

Каким же было всеобщее разочарование, когда вышедший на сцену никому не известный мужчина (как потом оказалось - исполнитель главной роли Виктор Черненко), ни словом не заикнувшись об отсутствии В. Носика и в очередной раз назвав наш город Мариуполем, сообщил, что «в связи с весной Алексей Панин не сумел вылететь из Владивостока, поэтому вместо него будет играть еще более замечательный актер Сергей Поздняков». Приехали… Тут же прозвучало категорическое «нельзя снимать!», и у народа окончательно испортилось настроение.

Тем не менее, постановку назвать плохой никак нельзя - добротно отыгранная свежая комедия. Учитель словесности на пенсии, француз Альбер Руссо (Виктор Черненко), который любит кроссворды, черно-белый телевизор и «полный покой», по воле судьбы становится сутенером Алмейдо и невзначай убивает двух местных авторитетов. Это еще не все: старик влюбляется в одну из своих «мурмышек» Наталью (Наталья Магда), бросает в Сену живого подельника Деде (Сергей Поздняков) и подсаживает на кокаин двоюродного брата - кюре Жозефа (Виталий Кропива). Все действие происходит в небольшой стариков-ской квартире, увешанной изображениями попугаев и полуобнаженных женщин. Не остались неоцененными полуобнаженное выплясывание рыхлого священника под «Show must go on», откровенные наряды «ночных бабочек» и гламурные шутки главного героя типа «всем прелестям супружеской жизни моя жена предпочитала суфле». Несколько коробила зрителей нецензурная лексика актеров и раздражал дым выкуренной прямо на сцене сигары. Но в конечном итоге зал провожал актеров стоя.