Украинцы почти не экономят на покупках
Просмотров: 891
20 октября 2013 16:14

Украинцы меньше экономят на покупках, чем немцы и испанцы
Украинские граждане менее бережливы, чем жители таких развитых стран, как Германия, Австрия и Испания, пишет "Коммерсант-Украина".
Согласно глобальному исследованию предпочтений потребителей, проведенному по инициативе компании Henkel, существует три категории покупателей, характерных для всех 23 стран, в которых проводился опрос. Как и в Украине, там есть "экономайзеры" — те, кто в первую очередь ищут самый дешевый товар, "искатели выгоды" — любители оптимального соотношения цены и качества, и "безразличные" — те, кто покупают товар, который им нравится вне зависимости от цены. В Украине первые и вторые составляют 38%, последние — 24%.
Как отметили исследователи, интересным является тот факт, что ценовой фактор более важен для немецких и испанских потребителей, чем для украинских. В Испании выбирают самый дешевый товар 46% покупателей, в Германии — 43%. При этом в этих двух странах цена не является определяющим фактором при покупке товара для 19% опрошенных.
То, что цена для двух третей украинцев не является основным фактором при выборе продукции, можно объяснить их низкими доходами, считает менеджер по корпоративным коммуникациям Henkel в Украине Татьяна Василенко.
"А то, что в других странах таких людей больше, объясняется тем, что там более развиты сети формата дискаунтер, где цена на товар ниже, чем в других сетях",— говорит Василенко.
Также Украине при совершении ежедневных покупок 60% покупателей склонны руководствоваться списком "составленным в голове", при запланированных покупках этот процент снижается до 32%. При этом точный список составляют 35% и 50% потребителей соответственно.
Источник: segodnya.ua
Согласно глобальному исследованию предпочтений потребителей, проведенному по инициативе компании Henkel, существует три категории покупателей, характерных для всех 23 стран, в которых проводился опрос. Как и в Украине, там есть "экономайзеры" — те, кто в первую очередь ищут самый дешевый товар, "искатели выгоды" — любители оптимального соотношения цены и качества, и "безразличные" — те, кто покупают товар, который им нравится вне зависимости от цены. В Украине первые и вторые составляют 38%, последние — 24%.
Как отметили исследователи, интересным является тот факт, что ценовой фактор более важен для немецких и испанских потребителей, чем для украинских. В Испании выбирают самый дешевый товар 46% покупателей, в Германии — 43%. При этом в этих двух странах цена не является определяющим фактором при покупке товара для 19% опрошенных.
То, что цена для двух третей украинцев не является основным фактором при выборе продукции, можно объяснить их низкими доходами, считает менеджер по корпоративным коммуникациям Henkel в Украине Татьяна Василенко.
"А то, что в других странах таких людей больше, объясняется тем, что там более развиты сети формата дискаунтер, где цена на товар ниже, чем в других сетях",— говорит Василенко.
Также Украине при совершении ежедневных покупок 60% покупателей склонны руководствоваться списком "составленным в голове", при запланированных покупках этот процент снижается до 32%. При этом точный список составляют 35% и 50% потребителей соответственно.
Источник: segodnya.ua
Похожие новости: