TOП - 5 SEO подходов от Google 2022. Как изменится SEO и на что нужно делать акценты в работе с сайтами

Переглядів: 1307

18 лютого 2022 12:00

TOП - 5 SEO подходов от Google 2022. Как изменится SEO и на что нужно делать акценты в работе с сайтами фото

SEO остается настолько же непредсказуемым, насколько и обновления алгоритмов в Google. Непредсказуем и все более изменчив так, что если SEO специалист решит провести годик где-то в Индонезии или Тайланде, решив отдохнуть от суеты, вернувшись в реальность, он обнаружит, что выпал из жизни и оторвался от современного мира. Мы изучили различные советы и прогнозы SEO специалистов, которые намерены использовать в своей практике, чтобы идти в ногу со временем, делая эффективные сайты.

Конечно, некоторые тенденции 2022 года продолжают те, что появились в 2021 году. Все это потому, что есть основа, которая будет оставаться неизменной, пока существует индустрия SEO.

1. IndexNow – система с открытым исходным кодом, создана, чтобы найти вновь созданный контент на сайте

Поисковые системы Bing и Яндекс уже поддерживают IndexNow. Благодаря более быстрой индексации, предлагаемой IndexNow, поисковые системы могут избежать избыточной нагрузки при сканировании, что делает весь процесс более энергоэффективным.

С этого года Google тоже планирует принять участие в движении. Когда это произойдет, получение страниц, проиндексированных гигантом поисковой системы, станет проще. Гарри Иллиес, советник по поиску в Google, подтвердил в одном из эпизодов Search Off The Record, что Google в 2022 году сделает процесс сканирования и индексирования устойчивым. Он также добавил, что в большинстве случаев сканеру (гугл-ботам) просто будет не нужно тратить время на повторное сканирование страниц (обновление), которые не обновляются. В настоящее время боты сканируют все страницы обновленные и не обновлённые. Если есть способ, по которому Google начнет сканировать только обновленные страницы, это поможет сэкономить много энергии, используемой серверами.

Любой владелец веб-сайта, желающий включить API IndexNow, может сделать это в три простых шага:

Создайте и загрузите ключ API из Bing.

Далее загруженный текстовый файл необходимо загрузить в корень вашего сервера.

Отправляйте массовые или отдельные URL-адреса в отдельные поисковые системы со следующими параметрами URL-адресов:

Google (еще не подтверждено): https://google.com/indexnow?url=url-changed&key=your-key

Bing: https://www.bing.com/IndexNow?url=url-changed&key=ваш-ключ

Яндекс: https://yandex.com/indexnow?url=url-changed&key=ваш-ключ

2. Хотите улучшить рейтинг сайта, обратите внимание на MUM – многозадачная объединенная модель, которая анализирует видео, фото, текстовый контент. Эта модель способна выдавать ответы на 75 языках, причем на сложные и необычные запросы. Итак, в этом году нужно сконцентрировать свое внимание не столько на включении в текст ключевых запросов, сколько на написании качественного контента, который будет давать пользователю структурированную полезную информацию.

3. Алгоритм Passage Indexing

Passage Indexing использует функцию обработки языка при индексировании веб-страниц, что помогает понять значение каждого абзаца на странице. Это означает, что теперь в результатах поиска по конкретным запросам, будет отображаться не вся статья с вашего сайта, а определенный отрывок.

 С Passage Indexing результаты таких запросов предоставят людям самые лучшие и полные ответы из разных источников. Важно подать правильно информацию и как можно лучше ответить на возможный пользовательский запрос внутри своей статьи.

4. Структура контента не менее важна, чем качество

Мы всегда делили статью на различные разделы с помощью заголовков для алгоритмов Google. Сейчас, когда будет оцениваться каждый раздел или отрывок - это стало просто необходимостью.

Таким образом, Google оценит глубину контента и насколько тема для поисковых запросов пользователей будет раскрыта. Кроме того, следует все-таки писать большие статьи от 3000 символом, потому что такие тексты всегда лучше индексируются. Google также акцентирует внимание на том, что преимущества Passage Indexing будут очевидны для сайтов с большими статьями, хорошо структурированные и закрывающие несколько возможных вопросов пользователей.

Если писать короткий контент, шансы охватить все эти запросы мизерны, а это означает, что Google, конечно, ранжирует вас по основной теме, но не по запросам, требующим детальных ответов.  Если вы проверите страницы с высоким рейтингом в Google на наличие высококонкурентных поисковых запросов, 9 из 10 — это длинный контент, который превышает 2500 слов. 

Итак, хорошая статья должна иметь не менее 2500 символов, Title и выделять все заголовки от H1 до H6.

5. SEO 2022 — это SEO для мобильных устройств

Работа веб-сайта на мобильных устройствах должна быть идеальна. Поскольку, более 95% всез поисковых запросов приходятся именно на мобильные устройства. Поэтому взаимодействие с пользователями мобильных устройств будет в центре внимания всех экспертов по SEO.

Простота дизайна— ключ к успешному вовлечению пользователя и увеличению глубины просмотра страниц. Необходимо также персонализировать контент веб-сайта в соответствии с потребностями ваших пользователей. Все идет к тому, что Google вскоре начнет игноририровать ваш сайт в десктопной версии и полностью сосредоточиться на вашем мобильной адаптации. От этого будет зависеть ваша позиция в рейтинге ТОП-выдачи Google. 

*




Схожі новини: