Очередной конкурс: не без претензий, но с победителями

На этот раз его заседание затянулось на несколько часов. Большая часть времени у членов комитета ушла на обсуждение вопроса, допускать или нет подавших заявки перевозчиков к участию в конкурсе.

Почему возникли сомнения? Во-первых, выяснился такой нюанс. В справках, которые фирмы получили в ГАИ, значилось, что предприятия не имеют неоплаченных штрафов (их наличие - препятствие для участия в конкурсе). При этом оказалось, что у водителей, работающих на эти фирмы, таковые есть. - Все предприятия, которые брали справки, запросили данные на ЧП или ООО. А на фирме не числится ни одного автобуса, все они арендованные, - подчеркнул начальник отдела ГАИ Андрей Шанин. - Потому-то в компьютерной базе не могло быть данных ни по штрафам, ни по ДТП этих перевозчиков.

Еще один вопрос - отношение руководителей автотранспортных предприятий к нарушениям водителями, работающими на них, Правил дорожного движения. Некоторые за год допустили до восьми, при этом адекватные меры к ним применены не были, отмечалось в ходе заседания. Да и рычагов влияния у директоров не так уж много, считает вице-мэр Леонид Василенко.

Продолжение материала читайте в «МВ» № 36 от 8-14.09.2010 г.