День Победы: без единства и примирения

Переглядів: 5984

9 травня 2015 12:58

День Победы: без единства и примирения фото
Фото Сергея КРЫЛОВА
9 мая в Мелитополе отмечают 70-ю годовщину Победы.

Этот праздник не принес объединения общества: одни празднуют 70-летие Победы над нацизмом в Европе, для других – это день Победы в Великой Отечественной войне, третьи используют святые чувства, чтобы попиариться, четвертые злы на вся и всех и готовы унизить и оскорбить каждого, кто придерживается отличной от их точки зрения. Все это хорошо можно было почувствовать на митинге-реквиеме, который проходил перед входом на мемориал «Братское кладбище» на ул. Кирова.

На почетных местах – ветераны войны, на груди которых ордена и медали. К сожалению, их строй существенно поредел. Рядом с ветеранами Великой Отечественной войны – более молодые ветераны: ветераны войны в Афганистане, а также военные в камуфляже с желто-голубыми нашивками на рукавах. Со словами поздравления с победным юбилеем к мелитопольцам обратился секретарь горсовета Сергей Минько. Когда он сказал, что поздравляет с 70-летием Победы над нацизмом во Второй мировой войне, послышались отдельные возгласы: «В Великой Отечественной!», «Ганьба!» Криками «Ганьба!» были встречены и его слова о том, что «…сегодня мы чествуем всех защитников: и тех, которые воевали в 40-хх, и тех, которые защищают суверенитет и независимость нашей страны сейчас». Чувствовалось, что в толпе некоторые старались «завести» людей, накалить ситуацию, сорвать и омрачить ветеранам празднование Дня Победы.

С объяснения того, почему на лацкане его пиджака не красный мак, а георгиевская ленточка начал свое выступление народный депутат Украины Евгений Балицкий: «Мак – это европейский символ Второй мировой войны, это ценность европейская, символ примирения, скорби и прощения. А у меня – георгиевская ленточка, потому что я еще не простил Бухенвальд, Освенцим. Не простил и не прощу никогда, пока я жив!» Завершая свою речь, Е. Балицкий пообещал, что «…никто нам не навяжет ни за какие подачки европейских банков никакие ценности. Нас хотят поставить в один ряд с участниками, а мы – победители. …Уверен, что наши праздники еще вернутся на наши улицы!». За свое выступление Е. Балицкий сорвал одобрительные возгласы «Ура!», аплодисменты, а позже после митинга – объятия и рукопожатия.

Взвешенным, мудрым было выступление на митинге председателя совета ветеранов Владимира Андреева. Он сказал: «Сегодня здесь собралось немного людей. Мало пафосных слов. Но от этого не меняется значение события – мы отдаем почести поколению победителей. Сегодня – святой День Победы над фашистской Германией. Моя память возвращает меня в трагический 41-й год в ноябрь, когда немцы стояли в 27 километрах под Москвой, а в Германии уже чеканились ордена и медали для победителей. Но советские люди, собрав силы, отбросили врага. И это было начало пути к Великой Победе…».

Собравшиеся почтили минутой молчания память о миллионах людей, погибших в годы войны. Светлые и грустные чувства вызвало выступление педагогов Детской музыкальной школы №1 Александра Демьяненко и Ангелины Мелиховой, сердечно и проникновенно исполнивших «Жди меня и я вернусь». Гимном Победы стала песня «День Победы», в исполнении Сергея Сафронова. На последних ее аккордах в небо взлетели шары с цифрой 70.

Завершился митинг возложением гирлянды и цветов к могилам солдат на Братском кладбище, погибших при освобождении Мелитополя от немецко-фашистских захватчиков. В парке культуры и отдыха им. Горького начали работу полевые кухни, к которым выстроились очереди мелитопольцев, желающих попробовать солдатской каши. На летней эстраде состоялся большой праздничный концерт «Огонь памяти».


Имя:
Ваш комментарий:

JoeLemon
9 травня 2015 г. (14:35)
С какого рожна праздновать освобождение Европы от нацизма отдельно? Кто освободил Европу? Польша была завоёвана за 28 дней, и за те же 28 дней в Сталинграде немцы смогли захватить всего несколько домов. Дания продержалась ровно день. А вся Европа покорилась за три месяца. И освобождать её пришлось нашим солдатам. И какой ценой! Миллион жизней советских солдат, отданных за  освобождение европейцев от фашизма. Но Европа предпочла об этом забыть.
Сегодня - Праздник Победы Советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне. 

egorek
9 травня 2015 г. (15:11)
согласен. и попрошу обратить внимание и запомнить если не знали:  Миллион жизней советских солдат, отданных за  освобождение европейцев от фашизма.  Сегодня - Праздник Победы Советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне.  
meltop
9 травня 2015 г. (15:14)
 И в этом году я повязал георгиевскую ленту на зеркало своей машины, как символ победы над фашизмом, выражая свою солидарность, но по прежнему остаюсь патриотом Украины.
 И пока буду жив буду это делать, переобуваться в маки не намерен.
    С ДНЁМ ПОБЕДЫ МЕЛИТОПОЛЬЦЫ !!!!!!!!!!

Goroganin
9 травня 2015 г. (16:01)
Согласен  -сегодня праздник Великой Победы народа СССР над фашизмом. А мак пусть засунут себе в анус. Миньет - конформист гребаный. Будет лизать любой власти. Балицкий - молодец правильно сказал. от души и по-настоящему верно! Майдауны - гореть вам с аду с вашей жопой макаки. ОЙ простите красным маком!


О.Иванкевич
9 травня 2015 г. (16:48)
С Днем Победы мелитопольцы. Очень приятно читать комментарии. Приятно, что гебельсовская пропаганда еще не всем промыла мозги. 
Алех
10 травня 2015 г. (10:20)
Молодцы мелитопольцы! Не подкачали! И маки одели и ленты. Горжусь своими горожанами!

За Балицкого отдельное спасибо! Вы бы видели, как на фейсбуке майданов бомбит. И доносы пишут и с СБУ сообщают. Стукачи убогие! До их вышиваночной извилины не доходит, что Педро не подписал закон о декоммунизации. И не подпишет, гарантирую!
GREEN ZMIY
10 травня 2015 г. (10:25)
Отвратительно до тошноты было слушать вчерашнюю поздравительную речь нашего "президента". Кто слышал - поймёт почему, к майдаунам не относится, не поймут. Всех со вчерашним праздником. Вчера некогда было заглянуть в сеть, но лучше поздно, чем никогда. Ветеранам здоровья и поклон от всей души.
Алех
10 травня 2015 г. (10:32)
Та он ужратый был вусмерть! Такое нести на трезвую голову невозможно!
GREEN ZMIY
10 травня 2015 г. (10:50)
Может и так, но это для обычных, нормальных людей невозможно, а для таких лицемеров всё возможно.
Vlad2
10 травня 2015 г. (11:05)
Комментарий удален
Алех
10 травня 2015 г. (11:12)
Вдуматься о чем? Извольте выражаться яснее. А то ваш философский склад ума, нам, убогим ватникам не понять. То, что СССР потерял в этой войне почти 25 миллионов человек. Или о чем мы должны вдуматься?
GREEN ZMIY
10 травня 2015 г. (11:41)
Алех, Вы путаете философию с демагогией. В данном случае на лицо второе.
Vlad2
10 травня 2015 г. (12:36)
Вдуматься:
1) Вторая мировая война затронула 62 из 73 независимых государств (1939 год);
2) потери в войне составили около 73 млн.человек, причем, мирного населения почти в два раза больше;
3) самые большие человеческие потери понесли народы СССР (в процентном отношении Польша);
4) финансовые потери всех стран составили около 2 трлн. долларов США, т.е. все человечество было отброшено в своем экономическом развитии на несколько десятилетий назад;
5) имел место нацизм не только немецкий, но и японский, итальянский;
6) победа во Второй мировой войне была победой всего человечества, хотя вклады разных стран различаются;
7) Германия сегодня является одним из лидеров в борьбе за мир, в первую очередь в Европе. И случилось это только потому, что немцы покаялись за все содеянное их дедами.
Думаю, что многие из вас легко дополнят список.
Теперь о выступлении Балицкого. Он до сих пор не простил Бухенвальд и Освенцим. А ГУЛАГ, а голодоморы простил ?
Без прощения не бывает развития ни личности ни народа.
GREEN ZMIY
10 травня 2015 г. (14:38)
1) А кто спорит? Но не нужно забывать, что если Европа сдалась Гитлеру почти без единого выстрела, то СССР был единственным, кто дал отпор и победил.
2) См. таблицу. Потери СССР и других пострадавших стран просто не сопоставимы.
3) См. 2).
4) См. таблицу №2 и всё становится ясно.
5) Никто и не спорит, однако от немецкого нацизма вреда было значительно больше.
6) Уточним. Они не просто различаются. Без вклада СССР никакой победы не было бы. И если Союз действительно победил, то другие страны просто внесли посильный вклад. Только не нужно ля-ля про второй фронт. Он был открыт исключительно для предстоящей делёжки пирога и с целью недопущения полного осовечивания Европы. И сделано это было только тогда, когда стало ясно, что союз побеждает.
7) Рядовые граждане да, но только не немецкое правительство, которое ведёт политику двойных стандартов.
Теперь о выступлении Балицкого. Он конечно популист и больше пиарится, чем делает, но сказано правильно и красиво. Про Бухенвальд и Освенцим - такие преступления против человечества действительно нельзя простить. Что же касается ГУЛАГа, то просто речь шла не о нём и ГУЛАГ, впрочем как и другие преступления сталинского режима, давно осуждены. А вот на счёт голодоморов всё не так просто. Во первых голодомор пытаются представить именно как геноцид украинского народа, при этом упорно забывают про поволжье. Во вторых, довольно серьёзные исследования показали, что голодомор был спровоцирован США, только уж очень это неудобная тема и её упорно замалчивают.
О прощении. Нужно провести грань между прощением и примирением, и всепрощением, которое никак не может быть приемлемым. Есть преступления, которые нельзя забыть и простить. Это в равной степени касается так же Одессы и Донбасса, где за год уничтожено больше 6-ти тысяч человек. И это только по официальным данным.
Так что, любезнейший Vlad2, не занимайтесь демагогией.
О. Иванкевич
11 травня 2015 г. (10:19)
Повторяю для тех кто в бронепоезде. По данным "Мемориала" не страдающего любовью к коммунистам и СССР приведены все "замученные" в страшных сталинских лагерях. Так вот, в данный момент в Америке в тюрьмах сидит народу больше чем было посажено с 1927 по 1953. Потрудитесь думать головой, а не ..опой, что впрочем для бандеровцев не удивительно. ПОЧЕМУ, вы не орете о страшных американских застенках, о геноциде афроамериканцев и коренного населения Америки - индейцев? Потому что именно эти пиндосы вам денежку дают (самым хитро..опым), ну или обещают, для бестолковых?  В ваших "головах" америкосы при помощи суперменов и Гитлера убили и всех спасли, по вам психиатрия может диссертации писать. 
Vlad2
11 травня 2015 г. (11:39)
И этот человек заявляет претензии на какое-то политическое лидерство - смех, да и только.
О. Иванкевич
11 травня 2015 г. (12:09)
Смешным можно было бы назвать существование таких идиотов как скрытое за ником(балаклавой) чмо, участвующее в окончательном развале страны, предавшее память о подвиге своих дедов-прадедов и пытающееся что-то блеять тут. Назвать можно было бы, если бы не было так грустно.  Твое мнение, лично мне, абсолютно безразлично.
Vlad2
11 травня 2015 г. (12:14)
А мнение тех, кто до сих пор считал Вас адекватным человеком ?
О. Иванкевич
11 травня 2015 г. (14:28)
Вы я смотрю никак понять не хотите. Троллинг обыкновенный?  Я повторю, мнение людей виновных в майдане, в Одесской трагедии, в гибели мирного населения Донбасса, в искалеченных судьбах не побоюсь сказать, миллионов человек, людей предавших память тех, кто эту землю от фашистов освободил, тех кто отстроил все после войны МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНО. Повторяю, мнение врагов и предателей мне безразлично и мне все равно, кем или каким они меня считали..  И чтоб стало совсем понятно, люди голосующие за партию регионов вызывали у меня жалость, а поддерживающие фашистов - ненависть. И сто первый раз повторю, если станут враги меня хвалить, значит делаю я что то не то. 
Vlad2
11 травня 2015 г. (15:03)
Нет, почему же. Я Вас прекрасно понимаю. Мужчина, немного за 40, активен, с претензиями на лидерство.
Но... Среда, в которой можно можно было бы себя проявить, сужается. А так хочется еще раз всем доказать что "учение Маркса всесильно, потому что оно верно!".
Все, товариСЧ, все. Соратников ваших вынесли на мусорную свалку ... По-человечески мне Вас жаль, но я сделаю все для того, чтобы ни Вы ни ваши соратники никогда больше не пришли к власти.
Живите с миром.
О. Иванкевич
11 травня 2015 г. (17:27)
А мне Вас не жаль, так что я со своей стороны сделаю все чтоб стереть Вас и ваших друзей нацистов  с лица планеты. Ни удачи ни жить в мире Вам не желаю - не достойны.
О. Иванкевич
11 травня 2015 г. (14:30)
А кроме этого, ответить нечего? Что и требовалось доказать.
Алех
10 травня 2015 г. (18:43)
Как я и предположил, рагулье настучало Авакову на Балоицкого. Тот назвал его идиотом. Думаю, Жене от этого не холодно, не жарко. Только майдауны забыли, что они прыгали на майдане за верхновенство права. А по закону, ленточка не запрещена.

Майданы такие ущербные.  Они вертят законом, так им треба. Ну  прям как регионалы Дебилы, что с них взять, кроме вышиванок.
Vlad2
10 травня 2015 г. (19:09)
Пропал мой комментарий. Общее число комментариев на 1 больше последнего номера.
GREEN ZMIY
10 травня 2015 г. (22:02)
Ну так напишите заново, в чём проблема? Или в лом? Ну значит для Вас это не так важно, я бы переписал.
Goroganin
10 травня 2015 г. (19:12)
Авакян так ответил потому что скорей всего охуел от информации которая поступает из регионов. Он понял что скоро их маки и другую хрень будут им скармливать без воды и находится  в трансе  -куда съебывать, ведь никому такие воры не нужны. Факт! А наши п...моты как дети жалуются, дебилы лучше бы засунули свой язык в одно место и молчали дебилы майдауновские.
Алех
10 травня 2015 г. (21:34)
Майданы в своей ненависти на мордокниге исходят на говно! Это радует!
Vlad2
11 травня 2015 г. (09:42)
" 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. (Евр.9:22)"
Ну и сколько еще нужно пролить крови ? Может быть кто-то знает ответ - я не знаю.
Эдгар
12 травня 2015 г. (10:18)
Турчинов - пастор... Кто-то у власти - ещё один сектант от сайентологии... Давайте мыслить логически. Тоталитарные секты вполне могут быть орудием разрушения государств. А сектанты-тролли... Это же совсем никуда. А тут ещё и харизматические ссылки на Евангелие. Хотя там чётко написано, Богу - богово, кесарю - кесарево... Походу нашу страну проще переименовать в авгиевы конюшни! Звоните Гераклу...
Vlad2
12 травня 2015 г. (14:20)
В оригинале:
" 17 Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему. (Мар.12:17)".
И только одно уточнение для имеющих серое вещество: кесарь, как и его подданные, ходят  под  Богом, а никак не наоборот.
Алех
12 травня 2015 г. (14:28)
Христоз головного мозга в терминальной стадии!
Эдгар
14 травня 2015 г. (16:21)
Без вариантов. Вместо полного цитирования отрывков евангелия и выпячивания своей "библейской грамотности" , почитали бы хоть что-то другое. И сравнили. Например - ВСЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ НА ЗЕМЛЕ БЫЛИ ДОБЫТЫ НЕЧЕСТНЫМ ПУТЁМ. Карл Маркс. 
Или - проще верблюду пройти в игольное ушко(далее по тексту) И. Христос.
А есть ещё масса доводов. А теперь посмотрим, какие доходы у наших "сайентологов" и "пасторов" от правительства... Вопросы есть. Ответов нет. Кроме булькания троллей и гробового молчания ягнят.
Vlad2
14 травня 2015 г. (17:09)
Если бы Вы прочитали хотя бы половину от того что прочел я ... Кстати, на 99% уверен, что "Капитал" от А до Я Вы не читали.
Алех
14 травня 2015 г. (18:38)
А переписку Энгельса, с как его, дьявола, с Каутским читали?
Vlad2
14 травня 2015 г. (18:52)
Вам, Полиграф Полиграфович, сообщаю что Булгакова читал.

Схожі новини: