Служба 1580 за четыре года приняла более 7 тысяч заявок

Добавить новость


10 Июля 2014 12:45 | Автор: Наталья ДЯТКОВА | Просмотров: 761 

На этой неделе единая диспетчерская служба горисполкома отметила свой четвертый день рождения. Напомним, что диспетчеры круглосуточно ведут прием заявок от населения по телефону 15-80 (некогда 0-80, по которому жалобы принимал дежурный исполкома), который имеет теперь две линии, а также на "городской" номер 44-80-15 и мобильный 096-447-22-00. Всего за время существования службы принято более 7 тысяч заявок.

Подавляющее большинство заявок - коммунальные, наиболее интенсивно приходится работать диспетчерам в период запуска отопления в многоэтажных домах. Зимой люди часто жалуются на скользкие тротуары, весной - на промокшие кровли и затопленные дворы, летом - на буйство амброзии. Всесезонно волнуют мелитопольцев освещение улиц и дворов, плохие дороги, открытые люки, забитые ливневки, ремонт подъездов и детских площадок, своры собак на улицах, вывоз мусора и пр. Программный продукт позволяет не только зарегистрировать каждую жалобу, но и отслеживать ее выполнение, уточняет начальник службы Анатолий Науменко. По его словам, даже неаварийные заявки, как правило, выполняются в течение двух-трех дней. На сегодня в процессе выполнения числится всего 11 заявок.

Как отметили в мэрии, обратиться в единую диспетчерскую службу горожане могут не только с коммунальными проблемами, но и любыми другими. Как правило, диспетчер несколько раз за 12-часовую смену становится психологом-волонтером, как правило для пожилых людей. Их волнует задержка пенсий на день-два, резкое повышение цен на соль и даже незаживающая ожоговая рана. 

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: диспетчерская, 1580, заявки, коммунальные проблемы