Рэпер PSY будет популяризировать Южную Корею
Добавить новость
Исполнитель хитов "Gangnam Style" и «Gentleman»
Рекламная кампания по названием "Wiki PSY Korea" стартует в мае по всему миру, ее организует Национальная организация туризма Кореи (НОТК).
Из достопримечательностей и брендов Южной Кореи в телевизионных роликах будут упоминаться: фестиваль пеших маршрутов на острове Чеджу, "Олле" и "косметическая улица" в торговом районе Сеула Мейонг Донг, а также национальное блюдо самгёпсаль (барбекю из свиной грудки).
"Поклонников PSY можно найти по всему миру, независимо от возраста или региона. Надеемся, что наши промо-видео привлекут международное внимание к Южной Корее", — заявил исполнительный директор НОТК Джеон Хио Сик.
Источники: News24 и kp.ua
Новости от Местные вести в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://telegram.me/melitopolmv
Версия для печати
Читать также:
- Звезда "Такси" рассказал о съемках нового фильма в аннексированном Крыму
- Владимир Пресняков срочно госпитализирован в тяжелом состоянии
- Певица Елка изменилась до неузнаваемости (фото)
- Ко второму сезону «Школы» объявлен конкурс среди украинских выпускников
- Наталья Могилевская решила порадовать своих поклонников семейным фото