Правоохранители VS мэра Мелитополя: информация и дезинформация (дополнено)

Переглядів: 2082

9 лютого 2013 12:34

Правоохранители VS мэра Мелитополя: информация и дезинформация (дополнено) фото

По информации пресс-секретаря прокурора Запорожской области Марианны Пискуновой, прокуратура ходатайствовала о заключении мэра под стражу на 60 дней этап досудебного следствия. Согласно нового УПК, суд обязан был предложить и предложил в качестве альтернативной меры пресечения залог в размере 1,5 млн. грн. Согласно решению суда, если внести залог необходимо в течение 5 дней.

Что касается прочей информации – о, якобы, задержании С. Вальтера, отстранении его от должности и изъятия удостоверения, то она не соответствует действительности. По закону следователь прокуратуры, в производстве которого находится дело, может рекомендовать отстранение от должности подозреваемого, однако окончательное решение остается за Мелитопольским горсоветом.

9 февраля С. Вальтер, как и было запланировано ранее, участвовал в открытии турнира по мини-футболу. Он сделал заявление для журналистов местных СМИ:

Читайте также: В мэрии были следственные действия

Прокуратура подозревает мэра Мелитополя и его зама по пяти статьям. Он себя виновным не cчитает



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
9 лютого 2013 г. (12:50)
Пришейте Вальтеру с Дехтяревым и эту историю Афера под названием \"Рынок Образцовый\" намного круче, чем какой то Гандонский.rnНекий предприниматель Дех со своим сотоварищем Вал ее организовали. Остапу Бендеру такое не снилось.rnСтояли себе предприниматели, торговали с лоточков, на тротуарчике.rnПришел некий Ли, собрал денюшку и сделал батискафы. По пришествии товарища Вал на высокий пост, вспомнились предприниматели. Как это они стоят, а бюджет теряет денюшку. Надо срочно узаконить и перевезти батискафы к товарищу Дех на образцовый. Собрали по 1500 грн. и повезли. Причем думали, что будут акции всенародного протеста, к переезду сильно не готовились. Предприниматели, как граждане законопослушные, согласились с Валом, и поехали. Приехав на Образцовый, заплатили подрядчику за постройку (реконструкцию) батискафов от 20000 грн., купили ролеты у подрядчика от 5000 грн. Дех пообещал, что будет проходной рынок и будут стоянки. По окончанию строительства с предпринимателям заключили филькину грамоту (договор аренды), из которого следует, что постройка и ролеты(за которые выплачены кровные), являются собственностью рынка \"Образцовый\", а предприниматель их арендует. Каждый предприниматель превратился в наркомана на игле.rnСпрыгнуть нельзя.rnПрошел год, что видим. Нет стоянок, рынок тупиковый. Нет покупателя. Люди готовы сдать за стоимость аренды павильоны. Никто только не берет(rnПлюс на тротуаре ул. Дзержинского (на месте откуда вышвырнули предпринимателей за их деньги) появились павильоны. Имеют ли они законное право там стоять???
Аноним
9 лютого 2013 г. (12:54)
Кумок не позорьтесь , почитайте упк . Нникому и ничего следственный судья не рекомендует
Феликс Эдмундович
9 лютого 2013 г. (12:56)
Прикольно! Областные бандгруппорги воюют с местными бандгруппоргами при помощи заангажированных мусарни и прокуратуры, в городе где мэр матерый рецыдило, на котором пробы негде ставить, в стране где президент зечара. Интересно, кто кого переплатит? :-)
Аноним
9 лютого 2013 г. (12:57)
Порядочный человек)))) , в такой ситуации обязан жениться , тьфу, заявление по собственному желанию написать!))))
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:08)
сначала пишут потом думают, думают, что написать, когда уже то что написано чему-то не соответствует. желтая пресса какая-то)))
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:10)
09.02.13|12:54 | Аноним Кумок не позорьтесь , почитайте упк . Нникому и ничего следственный судья не рекомендует ------------------------------ Ты, видать, такой же проФФесор как и Вальтер - нету "следственного судьи" - есть ДВА разных человека: "следователь" и "судья" :-)
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:13)
09.02.13|13:08 | Аноним сначала пишут потом думают, думают, что написать, когда уже то что написано....... ЭТО ты расскажи нашим депутатам которые "письма" челобитные писали Презу Украины, типо, Полячёнок - мафиози и все беды от него.... ничего, теперь они возьмут то же письмо - только Полячёнок на Вальтер поменяют
киевлянин
9 лютого 2013 г. (13:14)
Мелитополь убогий городишко раше-советикус заповедник
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:20)
не спорю... но и киев - с дважды Черновецким и "донецкими", которые всё заполонили - не подарок... АН номеров на машинах скоро будет больше АА.... дороги-гавно даже в городе... так, что разницы большой уже нет, увы..
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:21)
ну что 1,5 лимона "керманычу" скинемся? ;-)
Для 09.02.13|13:10
9 лютого 2013 г. (13:35)
Плохо когда кухарка управляет государством, а когда она обсуждает государственные дела еще хуже. Если Вы не открывали новый УПК, то лучше не спорьте есть следственный судья или нет. Если думаете, что такой должности нет, то откройте ст.3 п.18 нового УПК и может это Вас убедит.
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:35)
Странно, что никто не плюётся, что это - "тяжёлое наследие памиранчеваго режима" и "происки бандэровцев"... Что случилось? :-(
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:37)
Відсторонення від посади здійснюється на підставі рішення слідчого судді під час досудового розслідування чи суду під час судового провадження на строк не більше двох місяців. Строк відсторонення від посади може бути продовжено відповідно до вимог статті 158 цього Кодексу - НОРМА НОВОГО УПК.
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:41)
Вальтеру это уже всё равно "судья" "следственный судья" или "пркурор"
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:44)
Почему то соседний сайт не спешит утверждать что мэра не отстранили , а Миша прям спотыкается
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:46)
Комментарий удален
Аноним
9 лютого 2013 г. (13:48)
с какими глазами он открывал этот турнир? его не заплевали?
ОК
9 лютого 2013 г. (13:56)
Господин Кумок-пресс-проститутка,продажный паж при любой власти.Кто у руля,тот и прав по его принципам.Только избирательность в пристрастиях к объективному освещению информации наблюдается.Критики действующей местной власти в МВ нет,события и интервью перевираются в пользу власти.ПРОТИВНО!!!
Аноним
9 лютого 2013 г. (14:08)
А как вы думаете, какое решение примет по этому поводу горсовет?
Аноним
9 лютого 2013 г. (14:18)
народ, горсовет никаким боком тут не участвует, прочитайте УПК - решение следственного судьи достаточно для отстранения от должности! все! ничего другого не дано!
Вася
9 лютого 2013 г. (14:31)
09.02.13|13:56 | ОК а вы думаете пресса будет объективна?)))это инструмент власти,как и правохранительные органы))))
Зэколюбам
9 лютого 2013 г. (14:37)
И "гению" редактору. Согласно ст. 3 УПК 2012 появился институт следственных судей. Это никакие не следователи - а судьи. Согласно раздела два УПК они ИМЕЮТ ПРАВО применять средства обеспечения уголовного производства, как отстранение от занимаемой должности (ст. 154 УПК). И это никакая не рекомендация, а решение суда, обязательное для исполнения на всей территории Украины. А если его не исполнят - на не исполняющего его обязаны возбудить, если мне не изменяет память еще и 382 статью УК. Хотя - статьей больше, статьей меньше. Зато выглядеть будет эффектно: в мэрию зайдет исполнитель в форме, наряд милиции, Вальтеру привычным движением заламывают руки, одевают наручники и ведут... Молодость вспомнит старик)))) А, ну и еще залог - если эта шкура его решится вносить - в этом случае туту)))) Забавная закономерность - все защитники Вальтера на сайте или совершенно безграмотные, или законов не знают. Это уже тенденция)
ОК :Василию
9 лютого 2013 г. (14:42)
Альтернативные СМИ имеются и в стране,и в городе,СЛАВА БОГУ ! Хто желает знать правду,возможности есть.
Вася
9 лютого 2013 г. (14:49)
Интернет покрайней мере))тут иногда проскакивают умные комментарии,главное чтоб не происходило как на передачах типа "свободы слова","шустеризация" сейчас на лицо((
Аноним
9 лютого 2013 г. (14:49)
Ух ты, а куда пропадают комментарии???) Причем, комментарии по существу?)
Аноним
9 лютого 2013 г. (14:50)
Відповідно до ст.157 КПК України (вирішення питання про відсторонненя від посади) ч.4 копія ухвали ( имеется в виду постановление об отстранении от должности) ....підлягає негайному виконанню в порядку, передбаченому для виконання судових рішень. То есть постановление суда об отстранении от должности поступает на сессию горсовета и оно обязано быть исполнено. Но с учетом того, что уголовная ответственность за неисполнение решения суда индивидуальная, а не коллективная, то теоретически депутаты могут не проголосовать за отстранение от должности мэра и даже не нести ответственности за неисполнение решения суда. Такие гримасы нашего законодательства.Далеко за примерами подобных ситуаций ходить не надо - спросите у депутатов Вознесенки как они не исполняли постановления следователей об отстранении от должности их головы.
Аноним
9 лютого 2013 г. (15:18)
Т.е на сколько я понимаю, решение будет принимать горсовет? Вот ребятки, я вам что скажу - именно на нем мы и увидем, кто очконавт, кто за кого "ручки тянет". Не пришел на эту сессию депутат - гнида вонючая и трус. Предлагаю взять корреспондентам МНОГО КАМЕР и внимательно всех снимать, чтоб потом не было разговоров.
Аноним
9 лютого 2013 г. (15:30)
Когда ждать минтинг рыночников "Образцового" в поддержку Хозяина?
Аноним
9 лютого 2013 г. (15:30)
Ээээ, не нужно только на горсовет пинать. Мэра прямо избирают. Он сам обязан самоустраниться от исполнения суда. И ответственность нести - ему, если он решение не выполнит.
Аноним
9 лютого 2013 г. (15:35)
09.02.13|15:30 | Аноним Ээээ, не нужно только.... Щас. Устранится. Он же не виноватый.... А город без него развалится
Аноним
9 лютого 2013 г. (15:38)
Э, а где главный защитник всех негодяев - Коломбино? Серега? ты где? почему не ты, супер-адвокат и специалист в области права защищаешь своего хозяина и супер-босса? ты что спрятался иль сбежал за кордон жить?
Аноним
9 лютого 2013 г. (15:48)
Коломбино? Он с порнухой на базаре борется
вадик
9 лютого 2013 г. (15:50)
та не, он порноху снимает. он же в главной роли всегда там. любит он славу :-)
таня
9 лютого 2013 г. (15:52)
очко у коломбо не железное. ему его бывшие коллеги многое не простят!
1111
9 лютого 2013 г. (15:54)
Комментарий удален
Дмитрий Иванович
9 лютого 2013 г. (15:55)
КОЛОМИЕЦ- позор городской милиции,приспособленец, а сейчас он язык засунул в одно место,,,,Коломиец-а-ууу!!!
любопытный
9 лютого 2013 г. (15:59)
где Козлов?Что слышно за. него?
вадик
9 лютого 2013 г. (16:07)
коломбо наверное актив в фильме, а козлов - пассив
Аноним
9 лютого 2013 г. (16:09)
гениальный комментарий маузера :-)
Аноним
9 лютого 2013 г. (16:11)
да, прав был единственный не обосравшийся падлючонок. сейчас вальтеросу все всапомнят: и котельные и ремонты в дет садах и гос закупки и все остальное. собьются со счета. будут только нули к миллионам добавлять
Аноним
9 лютого 2013 г. (16:29)
Коломбино тихо приговаривая "нахер-нахер", нервными движениями застегивает чемоданы и пуговицы на пиджачке, попадая не в те дырки))))))))))))) Сдувает пыль со своего загран паспорта и ищет по интернету, где в мире снимается большинство порнухи, чтоб завершить в этом месте свое жалкое существование))) Подачек Вальтера ему по скромному до конца жизни хватит))))
Аноним
9 лютого 2013 г. (16:31)
У этой уголовной морды язык поворачивается про Афган вспоминать??? Пока там пацаны гибли, он чемоданы и запчасти воровал, и по тюрьмам "чалился"!!!
Аноним
9 лютого 2013 г. (16:52)
ахахахаах)))) "... и выполняем обещания наших избирателей..." он сам-то понимает, что плетёт? :-)
Аноним
9 лютого 2013 г. (16:54)
Как мы все любим обсирать все и всех, аж противно. А ни кто не задумался что на мэрском кресле бандюка местного заменит бандюк пришлый ? Как по мне сейчас нужно не обсирать Вальтера и язвить, а очень сильно задуматься за кого будем голосовать на выборах Ведь по развитию событий выборы не за горами. А нормальной кандидатуры то и нет ......
Аноним
9 лютого 2013 г. (16:56)
уроды. ваш Мелитополь без Вальтера, как ваша Украина без Кучмы. ЖОПА
bronik
9 лютого 2013 г. (16:56)
Имидж - ничто, деньги - все ...не обращайте Сергей Георгиевич внимание на всех этих завистников и занимайтесь своим любимым делом...зарабатывайте денежки дорогой вы наш....а то что вы ни в чём не виноваты так разве тут кто то в этом сомневается
Аноним
9 лютого 2013 г. (17:01)
09.02.13|16:54 | Аноним А нормальной кандидатуры то и нет ...... Да ну? Неужели у всех жителей города БАЛЬШЕ ЧЕТЫРЁХ судимостей? =-O
Фельд
9 лютого 2013 г. (17:02)
А вот чем лучше местный бандюк, чем неместный небандюк или даже неместный бандюк? Это типа такой местечковый патриотизм - за своего бандюка мазу тянуть? Вот в этом весь Мэлитополь в своей гнилости!
Аноним
9 лютого 2013 г. (17:03)
Не забудьте про "прихватизацию" коммунальной собственности такой как-кинотеатр "Родина", гостиница"Мелитополь", и из недавнего ДК Октябрь))) Георгич везде с Дехтяревым поспел... Да и участок земли на южном выезде, про него в прессе писали....
Фельд
9 лютого 2013 г. (17:06)
Ну так а Янука как выбирали? Он же сидел! Ну и что - зато СВОЙ!!!
для09.02.13|17:02 | Фельд
9 лютого 2013 г. (17:09)
Я про то что скорей всего после того как посадили в мэрское кресло 4 судимого бандююка из местных под дружный одобрямс посадим не судимого бандюка из пришлых.
КОСАЕТСЯ И ГОРОДА
9 лютого 2013 г. (20:01)
Действительно, за долгие годы сознание народа обработано лучшим образом. Нам всем действительно навязали мысль что пути только два – Янык и Юля. Но ведь, если разобраться, то оба эти пути «в никуда». Над обоими «идеалами» работали политтехнологи руководимые ЖИДОМАСОНАМИ и ПЕРЕДАСТАМИ. Пока каждый из нас не очнется от тотального зомбирования, не поймет что ОН человек, а не электорат и тем более не б ы д л о – НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Кто нами руководит – передасты которых МЫ выбрали. Почему МЫ выбрали ИХ? Потопу что они красиво наобещали (наврали с три короба), потому что они выглядят гламурно, респектабельно - не то что МЫ, потому что ОНИ туда в нагляк лезут, а нам ЛЕНЬ сопротивляться. Так вот -выход прост, но только для людей, а не для б ы д л а: 1. Ни кому, из нынешних политиков, нельзя верить. 2. Из своего окружения 50-500 человек увидеть одного, действительно порядочного человека и обязать его, даже если он(она) будут по началу сопротивляться (стесняться) представлять интересы своего окружения. 3. Далее именно из числа этих людей сформировать депутатский корпус – поселковый, городской, районный, областной и т.д.
Фельду
9 лютого 2013 г. (17:21)
Местный бандюк или неместный бандюк - это плохо, однозначно плохо и ни тот ни другой не лучше для правоохранителей. Им даже это безразлично. Но нужно жить не одним днем, а предвидеть, что со сменой мэра дань те же маршрутчики и другие предприниматели не перестанут платить ( это невозможно в силу сегодняшних правил, установленных властью), а будут платить скорее всего даже больше - по меркам того же Запорожья. И если раньше какая-то часть денег предпринимателей шла на благоустройство города ( что было реально видно в сравнении с временем руководства Сычева-младшего и Ефименко), то сейчас все эти деньги будут вытягиваться как пылесосом наверх. И это уже не страшилки а реальная схема, по которой работал тот же Артур на должности секретаря. А так никакой разницы.. Но только не для жителей города.
так вот
9 лютого 2013 г. (17:22)
Ну а что свобода слова??? Людей не обманешь! Посмотрите объективные рейтинги! Молодой и очень простенький сайт М-таун - "Мелитополь сегодня" быстро набирает обороты, и по всем рейтингам скоро сделает слащаво-джинсовый "МВ". Он по крайней мере пишет правду о злободневных проблемах!
Алекс
9 лютого 2013 г. (17:23)
Анонимным "адвокатам", не знающим о новых требованиях УПК. Уважаемые, не нужно вводить Мелитопольцев в заблуждение на счет процедуры отстранения от должности( в том числе и мэров). Решение об отстранении од должности на два месяца и более, принимает следственный судья и данное решение не нуждается в легализации городским советом. Есть конечно в ст.154 ч.3 УПК Укр. исключения, и они касаются лишь только должностных лиц, назначаемых Президентом Украины и судей. Учите матчасть-умники! Так что ни какого цирка на сессии горсовета не будет, и попы по этому поводу можно рвать лишь кулуарно в "Зурбагане" и со стаканчиком водочки. :-P
Аноним
9 лютого 2013 г. (17:25)
Мне вот интересно - поймали уже редактора на юридическом вранье. Почему не исправится????
этому
9 лютого 2013 г. (17:27)
Ну да. Мне говорили, что ****** Балицкого, но даже если так то там про него за все время пару статей тока читал.
Карлов
9 лютого 2013 г. (17:30)
А мне рассказывали, что Артурчика. Но я там про него вообще ни слова не видел, кажется.
Мнение
9 лютого 2013 г. (17:33)
Сайт-загадка, но самый сильный-это факт
Алексу
9 лютого 2013 г. (17:35)
А Вы лично такой вывод сделали из теоретических познаний или сталкивались на практике?
Аноним
9 лютого 2013 г. (17:37)
Мелитополь-сегодня- стопроцентно проплаченный Артуром сайт. Они пишут все то, что мы и так знаем только в нагнетающей, истеричной форме - как будто призывают к чему-то.Например - "поймали криминального мэра на воровстве миллионов". Его никто в хищении не обвинял. Точно что "пургу" только гонят.
Юрист предыдущему
9 лютого 2013 г. (17:51)
Простите, уважаемый, но вы занимаетесь передергиванием фактов. Никто и нигде не писал ПОКА ЧТО, что Вальтеру предъявили 191-ую. Хотя, может, у него все впереди. Хотя, простите по составу 191-ая, очень связана с 364, 366 и т.д. Очень часто их переквалифицируют туда-обратно. Более того, именно в ходе расследования 364, 365, 366 ооочень часто всплывает 191. Поэтому в УПК еще старый была внесена норма о том, что орган, расследующий перечисленные выше статьи может самостоятельно 191-ую возбуждать. А то, что 209-ую нашему вороватому меру уже предъявили - указывает на то, что 191-ая не за горами... Практика-с. Так что не нужно обманывать людей и переводить стрелки!
Миша
9 лютого 2013 г. (17:54)
Кумок, учись. Скоро твоего сутенера не будет)))) А люди против твоей брехни быстро ногами проголосуют???
Юристу
9 лютого 2013 г. (18:06)
Интересно как это можно переквалифицировать ст.366 на ст.191 или наоборот. Согласно УК Украины это невозможно. И что значит по составу 191-ая, очень связана с 364, 366 и т.д.? По вашей логике к 191 можно привязать еще статьи УК. если вы юрист, то я думаю, что Вам не нужно напоминать, что статьями 191 и 364,366 предусмотрены составы преступлений, которые находятся в разных главах УК и посягают на разные объекты. А воровство миллионов - это всегда хищение и никакая ст.364 не предполагает безвозмедного изъятия имущества, свойственного для хищений. Тем более что на сайте "воровство миллионов" упоминается в отношении взяток полученных мэром. И ст.209 - это легализация полученных взяток, а никаких милллионов, хищение которых может раскрыться в будущем.
Анониму 17:37
9 лютого 2013 г. (18:08)
Я тоже так думаю, все там преподносится с усиливающим эффектом негативности.
Юристу
9 лютого 2013 г. (18:10)
Да и еще не может вменена человеку сначала ст.209 УК, а затем ст.191, 364, 368 или иные. Потому что ст.209 УК - это всегда предикатное преступление, которое идёт после основного преступления. А судя по Вашим комментам нечасто Вы имели дело со ст.209 УК.
Фельд
9 лютого 2013 г. (18:14)
Ага, щасс я пошел защищать местную бандючню от неместной! Ждите! А вообще Мелитополь надо бы прежде всего защищать от тупости его жителей. Ну непонятно - ну кто ж не знает по былым временам таких товарищей, как Ва, Ба, Ша? Да знают как облупленных... кто вообще не ленится что-то знать! Ладно, ну не знают в нашей области дела одного сына одного лица, которые тот сынуля проворачивал в Харькове, порвали свои ж... на розочку и выбрали! Но Ба и Ша - ну эти ж свои, своих и обували и обувают! Нет, все равно мелитопольские дауны за них, дружно и бегом, побежали, выбрали! Но уж увольте - не буду за этих фруктов ни голосовать, ни защищать их от других синих пауков! Не вижу никакущего смысла!
Аноним
9 лютого 2013 г. (18:20)
у разі неможливості здійснення ним своїх повноважень повноваження сільського, селищного, міського голови здійснює секретар відповідної сільської, селищної, міської ради
Юрист
9 лютого 2013 г. (18:21)
Отвечаю. Начиная работать по злоупотреблению или подлогу (проверка), потом очень часто выходят именно на 191-ую. Случается и обратное. Теперь давайте пофантазируем. Пока общественности объявили только о том, что доказательная база собрана по причастности к взяткам с перевозчиков и по поддельному диплому. Но по городу ходят слухи, что проверяли уже и подразделения ЖКХ. А там, глядя на улицу Кирова хотя бы, не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять, что 191 там так и просится...
Аноним
9 лютого 2013 г. (18:23)
ПР - паритя жуликов и воров.... ))))
Юрист
9 лютого 2013 г. (18:24)
Вряд ли вы можете говорить наверняка, о каких обстоятельствах 209 идет речь. Я бы с радостью почитал бы материалы дела для смеху, но увы, я думаю, ни мне, ни вам, они не доступны. Может там речь идет уже не только о легализации денег со взяток... А вот то, что пишают 384-ую - значит, что взялись очень серьезно. Чаще всего, как все знают, 383, 384 - "не рабочие" и очень трудно доказываемые статьи. И возбуждать их не очень любят.
Юристу
9 лютого 2013 г. (18:26)
Вот скажите, судья спрашивает подсудимого среди прочего имел ли он судимости. Что бы вы посоветовали нашему "клиенту" ему ответить? ;-) И потом, если он ответит "да", что будет с теми господами из ОВИРА которые ему загранпаспорт выдавали?
Юрист предыдущему
9 лютого 2013 г. (18:33)
А вообще еще и западные службы недосмотрели. Справки о несудимости просят, когда к ним едут. Они вообще и интернет мониторят, и все такое, чтоб рецидивистов не допускать к себе. А тут - недосмотрели)))))))))))) Почем-то мне кажется, что теперь бедненького уже не пустят в Европу;-)
Аноним
9 лютого 2013 г. (18:34)
Михаил Владимирович , Поляченок и Саша Москаленко , на своем сайте "Мелитополь сегодня" Вам уже ответили и назвали Вас лжецом :-). Поздравляем !
Любопытный
9 лютого 2013 г. (18:37)
О, как? А кстати, у него загранпаспорт то изъяли??? Иллюзии вряд ли он какие-то питает на счет своего будущего. А такими темпами искать его придется где-то в Панаме или на Тринидад и Тобаго)))))))))))))) :-)
Юристу
9 лютого 2013 г. (18:46)
Ваши первоначальные слова "Хотя, простите по составу 191-ая, очень связана с 364, 366 и т.д. Очень часто их переквалифицируют туда-обратно" А затем Вы говорите - "Начиная работать по злоупотреблению или подлогу (проверка), потом очень часто выходят именно на 191-ую" Я не цепляюсь за слова, но изначально говорите о переквалификации преступлений и я никак не пойму как можно переквалифицировать со ст.366 на 191. А насчет ст.191, которая просится по улице Кирова, то неужели Вы не поняли, что это дело уже давно вышло из юридической плоскости в политическую. И главное в этом деле не раскрыть все нарушения закона мэра, а убрать его от должности. А что касается ст.209, то она из указанных статей УК у мэра может идти только со ст.368 УК ( ну не с дачей ложных показаний, служебным подлогом или использованием поддельного документа). А для этого даже не нужно знать материалы дела.
Фельду
9 лютого 2013 г. (18:53)
А Вас никто не просит голосовать за местную или неместную бандючню и тем более их защищать. Просто вопрос стоит о том "из двух зол" какое меньшее. А меньшее - это нынешний мэр, интересы которого в Мелитополе, а не засланный казачок, интересы которого в лучшем случае в другом городе Украины, а в худшем в офшоре. А интерес всегда должен реализовываться с помощью денег ( из бюджета, благотворительной помощи) Таковы реалиии сегодняшей жизни и это не зачит, что это есть хорошо и это не нужно менять. Просто не нужно иметь ничем не обоснованные надежды на лучшее, так как ничего нет болезненней обманутых надежд...
Аноним
9 лютого 2013 г. (19:11)
Если Вальтера снимут, это грозит городу днепровской водой... ]:-o
Аноним
9 лютого 2013 г. (19:16)
Фельду, сообщи нам, сирым и убогим, кто с мэром воюет???????
Аноним
9 лютого 2013 г. (19:18)
09.02.13|18:53 | Фельду Просто вопрос стоит о том "из двух зол" какое меньшее. А меньшее - это нынешний мэр, интересы которого в Мелитополе... ------------------- Может хватит чушь нести? Был у нас "свой" депутат - я уже его и фамилию забыл - водила, бывший шестёрка Васи Хмельницкого, и что? Вместе с Вальтером какой-то метеорит напротив горбольницы торжественно открыли.... Валяется былыжник, стоит памятник Бендеру, голый постамент то ли Потёмкину то ли Царю Гороху, ублюдочный памятник Тарасу Шевченко (похож на садового-гнома), сделал платный въезд на вокзальную площадь (где ещё такой идиотизм), попытка судится с райном и отобрать сады Филлибера (пустть их под нож и распродать по частям), рынок "Оразцовый" (вообще уже притча во языцах), муниципальная милиция которая гоняет бабок и дачников с пучком петрушки и в УПОР НЕ ВИДИТ игровых автоматов напротив, напротив ТГАТУ - выкинул предпринимательницу (магазин "Канцлер"), слава богу баба не дура - вернула Вальтеру помещение в том виде в каком получала (привет райсуду с Чернышевского! вас же Вальтер вселить собирался?), веные скандлы с маршрутчиками (помнится в начале своей каденции - он им прямо говорил: Давайте ребята скидывайтесь на ремонт дорог, вы ж по ним ездите....) .... тут на целый день воспоминаний будет про этого "благодетеля".... ХВАТИТ! Достал!!! ДАВАЙ, ДО СВИДАНЬЯ!!!
для 18:53
9 лютого 2013 г. (19:19)
На Ваше: "Просто вопрос стоит о том "из двух зол" какое меньшее". Не ограничивайте круг кандидатов на пост городского головы двумя кандидатами. Их, как минимум, будет десять, и все достойные.
Аноним
9 лютого 2013 г. (19:31)
к чеу второе видео?Статья же не про футбол? =-O
для 09.02.13|19:19
9 лютого 2013 г. (19:32)
достойные занять место в Сизо рядом с Вальтером :-)
Для 09.02.13|19:18
9 лютого 2013 г. (19:41)
Прочитал я Ваш ответ и ничего толком не понял-какая-то пропаганда да и только. Одно уяснил, что насчет "нести чушь" Вы со мной можете посоревноваться. Вы же сами себе противоречите - несогласны с тем, что нынешний мэр меньшее из зол, чем "чужаки" и тут же приводите пример "пофигизма" по отношению к Мелитополе, упоминая бывшего нардепа Ярощука. А насчет перечисления негативных действий мэра - не надо в -надцатый раз на сайте их перечислять ( прям зомбирование какое-то), я и другие жители города их знаем. Почему же Вы для объективности не упоминаете о положительных действиях мэра в плане благоустройства города ( в сравнении с мэрством Сычева и Ефименко). Я далеко не в восторге от Вальтера ( и не голосовал за него на выборах), но так и не понял, а чем лучше его замена на "чужака"?
Для 09.02.13|19:19
9 лютого 2013 г. (19:42)
А достойные это кто -назовите хоть кого-то ???
Фельд
9 лютого 2013 г. (20:15)
09.02.13|19:18 | Аноним - вот это правильно отвечено! А то тут некоторые пытаются доказать, что местный бандюган ЗАВЕДОМО лучше неместного! Не, не верю в это! Почему "засланный казачок" еще хуже, чем местный банжючок? Не доказано. Только жизнь покажет. Пока что такое колическтво народа не нагрел еще никто, как любимый благодетель. Хотя понятно одно - Мелитополь город без перспективы, т.к. 90% населения - хронические дауны. Между прочим, тут народ правильно писал - не надо этот блин под солнце красить, кто бывал в других городах не то что зха кордоном, а и в родной стране, видал города и их руководителей явно получше. Да прямо сказать, что родной город, что любимый некоторыми друг детей - ну просто на грани "хуже некуда". Смысл такое защищать не просматривается.
09.02.13|19:41 |
9 лютого 2013 г. (20:39)
Почему же Вы для объективности не упоминаете о положительных действиях мэра в плане благоустройства города ( в сравнении с мэрством Сычева и Ефименко). ============================================== та ну нах такое "благоустройство"... ]:-o опять, про плитку? я тебе скажу во сколько она мне обошлась. Прошлой зимой - на перекрёстке (у "Зурбагана") поворачивал налево к кругу - та как оказалось этот "благодетель" додумался ямы плиткой латать - ТАК ТАМ ЖЕ ФУРЫ ИДУТ всё КОЛОМ стало - итог: прокатка стального диска (50 грн) + резанул покрышку торчащей изо льда КУСКОМ ПЛИТКИ (покрышка - 80 у.е) .... Дороги АСФАЛЬТОМ покрывают - ты про это слышал? Платаны 40 летние на Пушкина порубали пред новым торговым центром (он потом на сессии глазки удивлённые делал... Как? Кто? Я не знал... А Чаппа - дык клиен 16 000 ОФИЦАИЛЬНО заплатил.... Понятно? Занчит НЕОФИЦИАЛЬНО на карман не меньше получил (а должен был в Природохранную прокуратуру обратиться...) Скоро город в пустыню превратится укатанный в тротуарную плитку, которая уже сыпется и кроме пыли от неё ничего не останется.... Сычёв хер бы додумался Коммунальную собственность раздерибанить и плитку у самого себя по двойной цене закупать...
Кумоку
9 лютого 2013 г. (20:40)
А чё за дебильное название статьи? :-(
Для Фельда
9 лютого 2013 г. (20:44)
"Мелитополь город без перспективы, т.к. 90% населения - хронические дауны. Смысл такое защищать не просматривается." Откуда же столько желчи и яда? Может Вы надорвались от защиты города? А что Вы лично хорошего для него сделали, для того, чтобы как измученный жизнью философ делать такие заявления? Или Вы психиатр с мировым именем чтобы делать такие выводы? Легче всего критиковать всех и вся и не предлагать своё решение проблемы. Уже за город все решили, жителям диагноз установили. А почему здесь тогда живете? Вы наверно себя не относите к этим 90%, а конечно же относите к 10% -честь, ум и совесть нашей эпохи. Хочется назвать Вас именем, которому Вы соответствуете, но не хочу превращать обсуждение в личные оскорбления. Тем более, что, говоря с таким апломбом (цитата выше), Вы не заслуживаете уважения к своему мнению...
Аноним
9 лютого 2013 г. (20:55)
09.02.13|20:44 | Для Фельда "Мелитополь город без перспективы, т.к. 90% населения - хронические дауны. Смысл такое защищать не просматривается." Откуда же столько желчи и яда? Может Вы надорвались от защиты города? ------------------------------- Результаты выборов - это диагноз. И тут не нужны психиатры. Выбирать людей с уголовным прошлым - на высший городской пост могут только клинические идиоты. А по поводу кто-что делал - так половина моей родни ЭТОТ ГОРОД СТРОИЛА пока "керманыч" нынешний учился в Уральском Универе Строгого Режима на факультете Лесоповальных Наук...
Бульдог
9 лютого 2013 г. (20:59)
По поводу местного бандюка и не местного. У нас в части поговорка была: "Земляка е..шь, как по родной земле ходишь" :-)
Для 09.02.13|20:55
9 лютого 2013 г. (21:06)
Мелитополь город без перспективы, т.к. 90% населения - хронические дауны. Смысл такое защищать не просматривается."Результаты выборов - это диагноз." При чем здесь результаты выборов к определению процентов даунов. Насколько я знаю за Вальтера не голосовало 90% жителей города. Да и кто дал право определять даунами тех, кто сделал свой выбор в пользу Вальтера. Это их выбор плохой или хороший, но они имеют на это право и в дальнейшем расплачиваются за свой выбор. А называть их даунами, имея другой выбор, это даже не свинство, а обыкновенный фашизм. Такое мы уже проходили в 2004 году, когда все поддерживавшие Ющенко называли голосовавших за Януковича недоумками и т.д.
Фельд
9 лютого 2013 г. (21:14)
09.02.13|20:44 | Для Фельда - А что там, отвечу! 90% - это по результатам выборов, когда народец ЗНАЯ, что на имяреке негде ставить клейма, таки глосует за него, ПАТАМУШО оно свое, родное, не оранжевое, не западенец какой, не агент НАТО... ну да, в НАТО воров же ж не берут. И с каждым годом становится хуже, потому что те, кто чуток еще что-то соображает, главным образом кто помоложе, видя такое дело, драпает в другие города, т.к. видит, что тут ловить нечего. А заслуги мои пред родным городом на фоне общей тупости никакой роли не играют - БОЛЬШИНСТВО врожденных дятлов все равно перевешивало и будет перевешивать. На этом фоне уже те, кто не ворует и не срет на улице - уже герой. Обидно само собой, что мой труд, как и труд моих родных, оказался в основном бесполезным - разворовали и попортили. Ну, а что поделать... Так что тем, кто тут еще остался с каким-то соображением мой совет - валите из Мелитополя! Не у всех получится по разным причинам, но надо стремится... Это я и к себе отношу. А защищать рэгионально-голубое паучье разного рода - это просто глупо и работает против своих интересов. ВСЕ.
Для Фельда 09.02.13|21:14
9 лютого 2013 г. (21:22)
"Уже те, кто не ворует и не срет на улице - уже герой".Низкая же у Вас планка героизма. С таким рассуждением далеко можно зайти - опуститься до уровня животных
поправочка фельду
9 лютого 2013 г. (21:23)
не из города, а из Украины!
маска
9 лютого 2013 г. (21:24)
да сколько можно терпеть этот геноцид от этих зеков-правителей,у нас в Мелитополе законы совсем не такие ,как в других городах Украины, даже взять г Запорожье,там намного проще живется простому смертному ,а у нас точно зоновские порядкиjavascript:smile(']:-o');
Сергей
9 лютого 2013 г. (21:30)
Уважаемый Фельд, вся штука в том, что голосуют за одних, а потом наша славная ПР привозит, якобы пожилых и не здоровых людей, и о чудо, результат становится другим. Три раза это уже прошло6 мерские, парламентские и довыборы областные. Только довоз прекратиться, то ли по желанию, то ли силой остановят - мелитопольцы сразу получат РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ их голосования
БОЛГАРИН
9 лютого 2013 г. (21:38)
Давайте рассуждать трезво!Того что сделал Вальтер за 2 года,не сделал ни кто за 20 лет!!! Значит "ненужен" нам человек,который сделал освещение города,дороги,площадь,парк отдыха,организовывает праздники...Я лично буду всячески поддерживать Мера и собирать население в поддержку!!!Они хотят поставить здесь Донецкого "ПРОФЕССИОНАЛА" И ТОГДА ЗАЖИВЕМ РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мУСЯ
9 лютого 2013 г. (21:39)
Фельд, во многом разделяю твое мнение. Респект тебе. Но из Мелитополя рвать уже поздно - возраст не тот, да и некуда. А вот бороться с ГОЛУБЫМИ ЗАХВАТЧИКАМИ, то бишь с бандой, надо. И народ поднимать на серьезную борьбу надо. Иначе через два-три года будет поздно. Бандиты захватят все, что сегодня еще осталось. И тогда будет почетно, если Президент судим дважды (пардон - дважды не судим), а мэр Ва - четырежды (наш-то больше!!! Знай наших!) Где взять лидера? Настоящего, за которым пойдет народ и сметет эту бандитскую власть к черту! РЕБЯТА, УЖЕ ПОРА! ]:-o
БОЛГАРИНУ
9 лютого 2013 г. (21:43)
ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
мУСЯ
9 лютого 2013 г. (21:44)
Для БОЛГАРИНА. Дружище, не надо так расхваливать Ва! "Он иного сделал, больше, чем другие..." пЛИТКУ ТРОТКАРНУЮ ОН ЗАКАЗЫВАЛ НА СВОЕМ ЖЕ ПРЕДПРИЯТИИ, ТО ЕСТЬ, САМ У СЕБЯ, ТО ЕСТЬ ДЕНЬГИ ПЛАТИЛ САМ СЕБЕ. Собирал их (деньги) с предпринимателей, а потом заказывал и изготовлял плитку у себя же. А бюджетные деньги.... сам должен понимать, куда положил. Это простая и очень популярная сейчас схема. Подумай, если есть, чем.
Тот
9 лютого 2013 г. (21:53)
Мне интересно, кто пишет о том, что Вальтер сделал там много Мелитополю? Какое еще освещение? Какие дороги? Я живу на Юровке, освещения у нас сделали в 2009 году при Сычеве младшем, дороги кое-как делали тоже при нем... А что конкретно Вальтер сделал за эти два года для нас? Да ничего! Сколько маршрутчики и простые люди добиваются, чтоб сделали 500-метровый участок дороги на улице И. Франка, чтоб маршрутки ходили до депо... Лампочки меняют только тогда, когда остается на всей улице 2-3 штуки горящие... Люди! Откройте глаза!
виталий
9 лютого 2013 г. (21:58)
И Офицеры зэку апплодируют? ну вы чмо люди
Фельд
9 лютого 2013 г. (21:58)
09.02.13|21:30 | Сергей - Да, подвоз и прочий админресукрс - зло! Но если б только из-за этого побеждал голубой и красный даунизм в родном городе! Увы! Есть такой ЖЖст Франкенштейн из Донецка, так у него был ролик, где местный житель на камеру говорит: "Вот товарищ Е., № (в первой десятке) ПР, это он разворовал наш комбинат! Но я буду голосовать за ПР!" :-) И вот на октябрьских выборах я тут такой самый случай лично наблюдал. Как назвать это население (не народ) - я не знаю! ***** 09.02.13|21:39 | мУСЯ - да вот и у меня такое положение... А ведь были аж 2 возможности несколько лет назад... нет, таки думал, что тут что-то изменится, родной город жалко было покидать... А теперь вижу - зря не решился! Я уж не знаю, что еще надо сделать с этим населением, чтоб оно хоть чуть поумнело! Ему и так в морду плюют, а они только утираются и благодарят родных отцов! ****** 09.02.13|21:22 | Для Фельда 09.02.13|21:14 - А что, еще не опустился город до уровня животных? Немного осталось тогда еще! Животные и то как-то научаются не бегать по тем же граблям... а Мелитополь - все никак! Это прямо какой-то диагноз. ******* Ну и вообще - сам факт, что голубые пауки дерутся - это уже позитив! На драку посмотрю, а за кого-то в свалку втягиваться - это уж ни за какие коврижки. Желаю им до смерти задушить друг друга в однопартийных объятиях! Это будет подарок народу.
Аноним
9 лютого 2013 г. (22:06)
модератор чмо, коменты сливает, урод
мУСЯку
9 лютого 2013 г. (22:20)
Ни один мэр данную схему в Мелитополе не применял! Но и в карман себе клали, ох как немало. Но при этом город какой был 20 лет назад, таким и остался до прихода Вальтера. Доят тех предпринимателей, которые знают, что у самих рыльце в пушку и что приход налоговой, обэпа, что-то да нароет и не надо тут делать из наших предпринимателей Клару Целкин! А то, что у города хозяин появился - это факт! А какой он хороший или плохой - это второй вопрос. Главное, какой он администратор. Что касается завистников по плитке, то да - деньги не в ваш карман))))) Мне плевать в чей карман деньги за плитку идут, главное эта плитка не только у пушистых и честных предпринимателей на территории их дома, но и за пределами, т.е. в городе!
Автору
9 лютого 2013 г. (22:28)
Согласно решению суда, если внести залог необходимо в течение 5 дней.--------------Михаил, слово "если" предполагает "то". Либо "Согласно решению суда, залог нужно внести в течение 5 дней" либо "Согласно решению суда залог не будет внесен в течение 5-ти дней, то... (и далее - по смыслу - Вальтеру Сергею Гергиевичу изберут меру пресечения - содержание под стражей). Ну ладно Ваши так называемые журналисты, но Вы же РИДАХТАРРРРРРРРР !!!
Аноним
9 лютого 2013 г. (22:31)
сорри, пропустил слово если в начале второго варианта
нуну
9 лютого 2013 г. (22:39)
"Следственный судья" - новая процессуальная фигура в новом УПК, который вступил в силу с конца 2012 года. Именно он принимает решения о даче санкций на обыски, изъятия, выбор меры пресечения и т.п. Анонимы, читайте УПК 2012 в оригинале, а не совковый перелатанный...
Яя
9 лютого 2013 г. (22:45)
А кстати, да. Вместе с поросёнком в город придёт хлорированная днепровская вода! =-O
Мао Фельду
9 лютого 2013 г. (22:46)
Как же вы боитесь коммунистов, что при каждом удобном и неудобном случае поливаете грязью. Вы, последователи предателей Родины. Но вот то что боитесь, это абсолютно правильно. А вот скажи мне неуважаемый фельд, если коммунисты такие плохие, то почему нацистские партии во всем мире запрещены, а коммунистические нет? Наверное для вас этот мир весь плохой? Тогда может вон из этого мира, скоты бандеровские? А теперь можешь открыть вонючую фашистско-проститусткую пасть и повонять, с разрешения друга "людей при бабках" Мишы. То что ваши покровители друг дружку топят -это хорошо, хорошо бы еще и вас за собой потянули.
Яя
9 лютого 2013 г. (22:47)
А новофилипповская вода уйдёт на водку Хортицу и розлив минералочки.
Аноним
9 лютого 2013 г. (22:49)
Да блин!!! Хотите вместо Вальтера какого нибудь заезжего князька типа Артура, так блин получите!!!! И будете все отстёгивать ещё больше!!! А с Вальтером город действительно получил хозяина города! То, что он взял или не взял себе не оправдываю, но то что как МЭР города лично меня и мою семью он очень устраивает!!!!! Хочу что бы у моего ребёнка был красивый город, такой из которого уезжать бы никуда не хотелось!!!!!!!! Если будет митинг в поддержку мэру, пойду в первых рядах, так как знаю Сергея Георгиевича больше 10 лет!!!!!!
0000
9 лютого 2013 г. (22:57)
ну наконец- то ...и на нашей улице праздник....вальтера типа закрыли...слава богу....нужно так чтоб не вышел.... ]:-o =-O :-)
KOS
9 лютого 2013 г. (23:02)
КАК Мэр, то он лучший из всех за последние 20 лет, схемы, плевать на них, главное что Вальтер хоть чтото делает для города, как он это делает, за счет кого, насрать, я Мелитополец, и как Мелитопольцу меня все более чем устраивает, когда парк выглядел как сейчас, когда приятно с семьей по центральным улицам нулять, дороги не супер, но не те танковые трассы что были ранее. А рыночники барыги, зарабатывают очень неплохо, но всеравно ноют что мало. Ноют что людей нет, так наценки зверские, в любом другом городе можно купить намного дешевле в приличном магазине чем на пережитке прошлого - рынке.
Аноним
9 лютого 2013 г. (23:04)
09.02.13|22:49 | Аноним Да блин!!!Если будет митинг в поддержку мэру, пойду в первых рядах, так как знаю Сергея Георгиевича больше 10 лет!!!!!! --------------------------------------------------------- Про таких как ты и тебе подобных ещё великий русский поэт Некрасов в поэме "Кому на Руси жить хорошо" написал замечательные строки, которые сегодня актуальны как никогда. ЗАПИШИ СЕБЕ НА ЛБУ когда на митинг пойдёшь: "... ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНЬЯ \ СУЩИЕ ПСЫ ИНОГДА \ ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЙ НАКАЗАНЬЕ \ ТЕМ ИМ МИЛЕЙ ГОСПОДА....." ]:-o
Аноним
9 лютого 2013 г. (23:06)
09.02.13|23:02 | KOS когда парк выглядел как сейчас.......... Когда Вальтер вернётся - лет чере 7 - парк станет ещё лучше... деревья вырастут
Загогулина
9 лютого 2013 г. (23:07)
По поводу наличия судимостей у мэра. Товарищи юристы, как Вам такая вещь. Если использовать системный правовой анализ ст. 3, 6, 89 и 90 УК Украины, мне кажется, Вальтер с чистым сердцем на вопрос судьи мог бы отвечать, что судимостей не имеет, поскольку (этого он может не пояснять) А) после последней отсидки прошло больше 25 лет, и судимость уже давно погашена. Б) Вальтер был судим судами СССР, страны, которой юридически не существует с 1991 года, а ПРЕСТУПЛЕНИЙ И СРОКОВ ЗА НИХ В ПЕРИОД СУЩЕСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА УКРАИНА (используя пространственно-временной принцип) ГОСПОДИН МЭР Н-Е И-М-Е-Л!!! В лучшем случае суд учтет наличие имевших место криминальных деяний в прошлом как характеризующий фактор, не более...
Фельд - Мао
9 лютого 2013 г. (23:10)
Неуважаеммый коммунист! Что компартии не запрещены - это недоработка. Объясняется она тем, что в США и Европе 1) сильно влияние леваков разной масти 2) народ не испытал на своей шкуре "прелестей" реального социализма и коммунизма, а вот фашизма - испытал. А если кто-то в нашей стране, где хорошо известна ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ И ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ реальная история ГУЛАГов, голодоморов и прочих прелестей таки выступает за коммунизм, то тут есть только 2 варианта. 1)Это совершенно тупой дурак-мазохист. 2)Это крайне циничный садист, рассчитывающий сам стать красным вождем, а не навозом для "рая". В обоих случаях спорить с таким типом бесполезно. Его надо отправлять в Северную Корею. Там как раз трудности с продоваольствием, и корейцы скажут "спасибо" за несколько кг мяса.
ОК
9 лютого 2013 г. (23:14)
09.02.13|23:02 | KOS А рыночники барыги, зарабатывают очень неплохо, но всеравно ноют что мало. Ноют что людей нет, так наценки зверские, в любом другом городе можно купить намного дешевле в приличном магазине чем на пережитке прошлого - рынке.------------- И что, таки не доходит, почему в городе М. цены выше, чем в других городах? Правда не доходит? А на кого перекладывают "барыги" те деньги, что с них сбивает наш Робин Гуд на плиточки, машинки, часики, салютики и прочюю прэлесть жизни? Нехорошо ж так откровенно то тупить,а! :-)
добрый житель
9 лютого 2013 г. (23:14)
примечательно, что на мера в основном гонят "бедные" торгаши, которых попросили навести порядок на своей территории и те, кого оторвали от кормушки ;-)
Бродяга
9 лютого 2013 г. (23:21)
Факт в том, уважаемые комментаторы, что при появлении "извне" любого нового "отца города" система поборов внутри города по-любому будет выстраиваться заново (ведь не думаете-же вы, что нового "благодетеля" кому-то из вас дадут выбрать из "народа" Медового города ?))) Барыбина например на МЭРА !!! Голосую !!!смешно... Раз уже "люды из Запорижжя" пристально напрягают местную "власть" - значит уже готов "преемник" - и это явно не Артурчик-молодой огурчик - слабовато берёте. Скорее уже Донецк нам в спину сально вздыхает. Лучше помозгуйте - не кто, как и зачем сливает маузера, а как вы будете после него ?! и что вы сможете (если захотите) изменить при таком раскладе. Во время последних выборов мэра и депов Мелсовета как мне помнится на избиркомы (при параллельной неимоверно настойчивой пропаганде ПР - пришло только 35% избирателей) - т.е. 70% могущих что-то изменить своими голосами горожан просто забили на всё и всем пох...- какой будет мэр, что он сделает - все сидят и помаленьку "зарабатывают на своих делишках" и "моляться, щобы налогова не прознала..." мэр - должность выборная и у всех вас ещё по-любому будет шанс сказать своё - просто хоть что-то сказать - хотя бы броском бюллетеня - и не кивать потом на старых бабок, коммунистов, ПР - что мол - они всё решили - 35% решили за всех 100% (избирателей), а всех, кому было до 18 лет - вообще не спрашивали
Бродяга
9 лютого 2013 г. (23:40)
Немного истории того-же Запорижжя - в последние выборы в кресло "радетеля-и-надёжи" сел Син (несмотря на все старания ПР, Син шёл от Юли) то что потом ему не дали фактически поначалу работать (пока он не стал беспартийным, а потом-таки не "вошёл" в ПР), говорит по крайней мере о том, что сам по себе какой бы умный и хороший (или наоборот - тупой и ужасный) мэр не был - без поддержки команды на месте - он НИЧЕГО не сделает - не говоря уже про неместных (пришлых там артурчиков). У маузера уже была "команда" - сколоченная за время горсекретарства. Есди хотите в общем нового мэра - сначала создайте свою команду, а потом из своей команды выберите самого достойного - пусть он до этого даже слесарь был на Моторном... он и станет новым мэром (может мы о нём даже ещё не знаем ничего) ведь смогли-же стать в Мелитополисе до этого мэрами ГБшник, учитель, водитель, торгаш. пекарь и просто никто - и ведь с какого-то перепугу в зажравшихся Штатах негр уже 2-й раз Презом избирается-таки ?
йюра
9 лютого 2013 г. (23:40)
А ведь год с небольшим один из комментаторов, ник уже не помню, предупреждал, что сошьют неким высокопоставленным дядям из исполкома зековские лапти, мол, документы потихоньку собираются, факты потихоньку накапливаются и т.п. Не поверили, над ним еще тогда поржали, мол, бред и фантазии, А вот не врал человечек, таки за "нашими" пришли...
Аноним
9 лютого 2013 г. (23:48)
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! И неважно, как состав его преступления называется в УК. Я сказал, Горбатый!!!
Бродяга
9 лютого 2013 г. (23:50)
Разговор ведь шёл такой, что типа папка артурчика проплатил избирательную компанию ПР у Запорижжи, да и маузеру подмогнул из бедности в мелитополисе - вот задля великой благодарности за отцом содеянное и вплыл сынок оного - "опытный и смелый реформатор" в состав Мелсовета - вот и ненарадуйтесь теперь - ессссесссственно что всё собиралось и накапливалось - скоро сказка сказывается, да нскоро дело делается - хотя конечно насколько активный следственный судья попался...вдруг молодой да быстрый - да и команду получил газануть так сказать свыше - вот и матерьяльчики пригодятся :-P
галустян
9 лютого 2013 г. (23:59)
давайте просто поменяем "Мелитополь" на ТАГИИИИИИИИИИИЛ !!! и будем соответствовать стараттельно - и никто не удивится тогда ни какому-то новому мэру, ни понятиям каким-то и раскладам - будем тупо бухать и орать "ПАЦАНЫ, ВОДКА, БАБЫ, ТАГИИИИИИЛ !!!!" =-O
Булгаков УДАР
10 лютого 2013 г. (00:05)
Что зделал Вальтер 1) подмял под себя предпринимателей города 2) стал единоличным хозяином городского бюджета 3) продал городу по завышенной цене тротуарку ,которая уже рассыпается .... И это его заслуга ? Вор должен сидеть в тюрьме - ОКСИОМА!!!!!!!
Защитникам по порядку
10 лютого 2013 г. (00:14)
1. Судимости уже погашены. Правда, есть одно но - на момент когда он баллотировался в депутаты они погашены не были, и этот факт, говорят, он скрыл. Следовательно - не мог бы он быть и секретарем. И мэром фиг стал бы. 2. Погашены судимости или нет - вопрос десятый. Четырежды судимый за "общеуголовные" преступления человек, по-человечески мыслить не будет никогда. Нормальный человек может раз оступиться. Ну - два. Но четырежды судимый - это уже диагноз. 3. Сравнивать деяния Вальтера с прежними мэрами - глупо. Волна за волной, но все таки после развала 90-х какое-то благосостояние накапливалось. По всей Украине в городах порядка становится больше. Уж поверьте - катаюсь много, насмотрелся. Мелитополь - редкий город, он не областной центр, но по "формату" ему практически соответствует. Так вот - в этом категории у нас реально бардак.
Защитникам по порядку
10 лютого 2013 г. (00:27)
Обкладывать предпринимателей, зарабатывающих 3, 5, 10 тысяч гривен месяц требованиями по благоустройству у него любимого на 30 - 50 тысяч - это форменный криминал. Это при этом, что они платят все налоги, положенные по закону!
Защитникам по порядку
10 лютого 2013 г. (00:31)
Ах да. Вы рассказываете, что предпринимателям, у которых все хорошо - боятся нечего. Действительно, налоговая, бэхи к ним сами ходить не будут - им не интересно. Вот для этого Вальтер и создавал замечательные комиссии при гориспокоме. Суть ее отзаседать, написать коллективную писульку на неугодного предпринимателя в один проверяющий орган, во второй, в третий, в пятнадцатый. Комиссии приходят одна за одной - нарушений нет - никто никому не платит. Но работа предпринимателя проверками практически парализована. Поняли теперь гениальность схемы???
Мелитополец
10 лютого 2013 г. (00:31)
Всем все знающим ! БРЕХНЯ не надоела !?
добрый житель
10 лютого 2013 г. (00:48)
как же трудно объяснить жлобу, что он жлоб(
Мао для Фельда
10 лютого 2013 г. (01:01)
Или ФельдМана? Вранье в котором погрязло дерьмократическое общество, не говорит о его порядочности, а тех кто в него верит, нельзя считать умными. Я вот об этом и говорю, весь мир вам хреновый - валите на Марс, возможно там будет легче. Хотя сомневаюсь, Марс все таки называют "красной планетой". А если серьезно, я неоднократно встречал таких вот доморощенных презервативчиков, осуждающих СССР. Но на предложение отказаться от всего что дал СССР всегда петляли, возможно ты, бандеровскочмошная рожа, будешь первым?
прокурор
10 лютого 2013 г. (01:01)
КОГДА ЖЕ СУД ]:-o
Для 10.02.13|00:05 | Булгаков
10 лютого 2013 г. (01:03)
Уважаемый, я так понимаю Вы собираетесь себя предлагать в мэры? Научитесь слово АКСИОМА писать правильно. Для начала.
Аноним
10 лютого 2013 г. (08:01)
А ты Ему скажи, чтобы научился писать слово проффесор! Че слабо? :-)
МЭРин
10 лютого 2013 г. (08:12)
"МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ВЫ ОБО МНЕ ДУМАЕТЕ, Я О ВАС - НЕ ДУМАЮ ВООБЩЕ!!!" С. Вальтер. :-)
Булгаков УДАР
10 лютого 2013 г. (08:31)
По поводу предложения себя в мэры – не собирался , но все может быть . По поводу грамматики ну извините - случается ,и пусть это будет самое плохое, что есть во мне.
Аноним
10 лютого 2013 г. (08:37)
10.02.13|01:03 | Для 10.02.13|00:05 | Булгаков Уважаемый, я так понимаю Вы собираетесь себя предлагать в мэры? Научитесь слово АКСИОМА писать правильно. Для начала. =========== ахахах))) Я вот почему-то убеждён, что Вальтер не то что не знает как это слово пишется, а и понятия не имеет, что оно означает... :-)
Аноним
10 лютого 2013 г. (09:18)
На Вальтера не наговаривайте у него высшее образование!
Аноним
10 лютого 2013 г. (09:25)
да, знаем.... учился в Уральском Университете Строгого Режима на факультете Лесоповальных Наук...
Аноним
10 лютого 2013 г. (11:15)
Вот противно, чисто по-людски. Это Ч...О уголовное писало в биографиях, в листовках, что он в армии служил, что он институт закончил. А на самом деле - все это время за чемоданы да за железки на нарах сидел, чефирчиком баловался, татухи себе набивал. Пока люди свое наживали - он чужое крал! А тысячи людей реально учились, реально служили... Ну не мразь он???
рыночким нагнутый мэром
10 лютого 2013 г. (10:49)
09.02.13|23:02 | KOS давай поменяемся местами - ты на рынок хорошо зарабатывать и плакать, я а буду гулять с семьёй!
Редактор, не позорьтесь! Читай
10 лютого 2013 г. (11:22)
Лига": Суд отстранил мэра Мелитополя Сергея Вальтера от должности на период проведения уголовного производства и определил подозреваемому в должностных преступлениях городскому главе меру пресечения в виде залога в 1,5 млн грн. Соответствующее решение принял вчера вечером суд Орджоникидзевского района Запорожья, в котором рассматривался вопрос об избрании меры пресечения для мэра. При невнесении залога в течение 5 дней мера пресечения в виде залога будет автоматически заменена на содержание под стражей. "Прокуратура подала ходатайство об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей и отстранении мэра от должности на период уголовного производства. И суд учел его при вынесении решения. В соответствии с положениями нового УПК, принято решение об избрании данному должностному лицу, учитывая тяжесть преступлений, в совершении которых он подозревается, меры пресечения в виде залога в размере 1,5 млн грн., при неоплате которого в течение 5 дней автоматически вступает в силу мера пресечения в виде содержания под стражей и отстранении его на период проведения производства от должности", - сообщили в суде, передает УНИАН. Кроме того, в суде сообщили, что вопрос об избрании меры пресечения для заместителя мэра Мелитополя, который также подозревается в совершении ряда должностных преступлений, назначен к рассмотрению на понедельник, 11 февраля. Напомним, 7 февраля прокуратура Запорожской области предъявила мэру Мелитополя и его заместителю уведомление о подозрении в получении взяток и совершении должностных преступлений. В частности, мэру Мелитополя инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных ч.4 ст.358 УК Украины (использование заведомо поддельных документов), ч.4. ст.368 УК Украины (получение взятки должностным лицом, занимающим особо ответственное положение о в особо крупных размерах), ч.2 ст.209 (преднамеренное нарушение требований законодательства о предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем) и
Fly
10 лютого 2013 г. (11:27)
Так и наш пед он закончил
Сергей
10 лютого 2013 г. (11:31)
Кста, вчера видел кучу джипов, в т.ч Вальтера и Маслова возле приемного покоя кардиологии. Наверно, мер заболел.
Аноним
10 лютого 2013 г. (11:55)
Вальтера не будет, сразу заберут скважины и пустят хлорированную воду из-под Энергодара! На наши скважины давно Запорожские глаз положили. У Вальтера здесь бизнес, семья. Он был заинтересован в благополучии города. А сейчас поставят кого-то засланного, он все с города выжмет и свалит. И останемся мы в дерьме, с днепровской водой и неподъемными тарифами.
Аноним
10 лютого 2013 г. (12:06)
Ребята, привет! Хочется немного всех помирить. Итак: 1. Все мы живем в одной стране, и в одной из областей этой страны. Поэтому как таково чисто "мелитопольського"(жмеринковского или бердического) мера быть не может априори. Он (мер), хочет -не хочет, будет и под "запорожскими", и под "киевскими", и под "ментовскими". и "прокурорскими" - т.е. под законом и вышестоящими по иерархии чиновниками. Так государство устроено(нравится оно, данное гос-во в данный момент нам или нет - вопрос другой) - вертикальное подчинение. 2. Наш сегодняшний мер (и в этом его главное отличие от всех предыдущих) возомнил, что он получил индульгенцию вседозволенности и умудрился("восхищаюсь его"смелостью"), нагадить всем -области, ментам, прокурорам, и, что самое поразительное, Киеву! 3. Он построил систему, в которой перестали функционировать принципы государства, где есть вышестоящие чиновники!(взятки и плитка - не главное) А они (эти чиновники) такого не прощают - "махновщины" не будет. И 4.Дабы не утомлять читателя, команда "фас" была дана из столицы, в область прибыли эмиссары для контроля за процессом. На сегодня вопрос стоит не "что" будет , а "как" - добровольно или не очень пройдет смена чиновничьей верхушки в Мелитополе.
Аноним
10 лютого 2013 г. (12:25)
ВСЕ на ВЫБОРЫ! (Артурчик, извини, это не про тебя - твой скандальчик просто по времени совпал)!
Г-ну Балицкому и Поляченку
10 лютого 2013 г. (12:29)
Стаття 62 Конституції. Особа вважається невинуватою у вчиненні злочину і не може бути піддана кримінальному покаранню, доки її вину не буде доведено в законному порядку і встановлено обвинувальним вироком суду. Еще увидимся...
житель
10 лютого 2013 г. (13:05)
Дорогие писатели уже не интересно!!!!!!!!!!! Хватит человеку кости мыть противно!! ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o. За собой иногда смотрите, а не других обсуждайте.
Аноним
10 лютого 2013 г. (14:08)
"Правоохранители & мэра" - как это читать?
житель города N
10 лютого 2013 г. (14:24)
анониму 12;06 - совершеннейшая правда!Очень правильные слова.Все так и есть,а кто этого не заметил,откройте пошире глаза.Ну еще и мозги надо включить.Все не так просто,как кажется.Языками чесать тоже надо уметь.
lupus
10 лютого 2013 г. (14:59)
Так , грите , четырежды невинно осуждённый!Дык енто ж проФФесёр в квадрате.
Аноним
10 лютого 2013 г. (15:40)
В продолжение 12.06. Государство, как главный управленец, трепетно следит, что - бы его указания исполнялись. Если этого не происходит – начинается давление. Если это делают политические оппоненты – начинается ПОЛИТИЧЕСКОЕ противодействие за (против) те или иные приказы, распоряжения, законы и т.д. А если это (неподчинение, игнорирование вышестоящих) вдруг делает член правящей вертикали (прикрываясь цветом флага), то реакции , естественно следует ожидать с применением административных и даже репрессивных аппаратов(та же милиция, прокуратура и т.д). И тут уже не важно, кто тебя прикрывал сверху! Тот тоже может получить на орехи. Хочешь изменить систему – переходи в ОПОЗИЦИЮ! Но тогда - вон от корытца! И не важно, чего и сколько ты раньше сделал( или отвез). Примеры тому – отстранение Мангула от выборов 2010 в Мелитополе, уход Карташова с поста и не участие в выборах в Запорожье, Леня – любимец (-тель) бабушек в Киеве. Все они – не оппозиционеры! Насчет выбора. Запорожье 2010 показало, что если 80% проголосовало за Сина(не важно , что произошло потом), то никто и ничего сделать не смог!
гинеколог
10 лютого 2013 г. (15:45)
вальтер уже на больничном, как и тимошенко, срочно заболел,
справедливый
10 лютого 2013 г. (15:56)
Он опять все перепутал. Надо было "Правоохранители VS мэр Мелитополя". Хотели как лучше, а получилось...........
Анониму 14:08
10 лютого 2013 г. (16:41)
Нет уж извините. Выборная власть - она публичная и подотчетная, сам он подписался. И если не будет общественность власть контролировать - власть о...уевает! И чем менее подотчетна власть общественности - тем более она коррумпирована. А Вальтер - он не деньгами своего заводика оперирует, а деньгами города. Если бы у нас в городе строились полноценные новые заводы привлеченные инвесторами, если бы новый общественный траспорт был бы, ветеранам войны каждый месяц по 1000 грн доплачивали бы (как львовяне для своих упашников!!!) , если бы в каждой многоэтажке были бы спортгородок с детской площадкой, а в пунктах приема не принимали бы оградки и решетки - вот тогда бы, и Вальтера реально стоило бы жалеть, даже если он что бы стырил. А пока у нас за счет наклоненных предпринимателей кладут сраную некачественную плитку, купленную у мэра, а в убогих парках с ржавыми качелями - вся радость - это три дворника, наводящих чистоту - это не достижения, это жалкий минимум от того, что нам должны за те налоги, которые мы платим!!!
Мелитополец
10 лютого 2013 г. (16:45)
Во-первых, если Вальтер не проплатит , то никто на митинг в славном городе Мелитополь не выйдет! Во-вторых, Вальтер всегда САМ себя в узком кругу называл вором, но не в простом понимании, а ВОРОМ! В третьих,представьте Вальтера мэром в период развала СССР, выхода из рублевой зоны, формирования городской (коммунальной собственности), начало развития предпринимательства в городе, когда исполком не просто регистрировал ООО, а принимал решение- регистрировать или нет. Вы представляете, что происходило бы в городе в то время,если бы Вальтера отпустили на свободу и он был бы у власти? О Мангуле ходили и ходят легенды, но я ни в одну не верю! Любил бы город-вернулся! Но хочу сказать одно, ему досталось самое сложное время пребывания в должности, но он не опустился до такого,как Вальтер. Строительство жилья и школы, подача круглосуточно горячей и холодной воды ,перевод города на природный газ! И это все при полной стагнации реального сектора экономики.Вот это был мэр!
v3v
11 лютого 2013 г. (10:29)
Ребята, вы ошибаетесь! За Вальтера многие в городе, поверьте очень многие заступятся за него. Комментарии на сайте МВ, это капля в море, по ней (капле) не судите. Касаясь того, что сидел. Первое: от чумы и тюрьмы не зарекайтесь, сами мало ли где и в каких местах можете оказаться (не дай Бог!). Второе, Ефименко и другие клерки в том числе и областные власти, которые сейчас заняли кабинет мэра, не судимые, но от этого дела их и отношения к людям лучше не стали. Да, возможно Вальтер будучи молодым и оступился в жизни, потому и был в местах не столь отдалённых, но прошло время..., сегодня для города ни кто не делал больше чем он. Был Дима Сычёв, он многое начал, но Вальтер умножил благополучие города во много раз. И ещё, попробуйте вы сами руководить городом в то время, когда процветает коррупция, постоянная нехватка денег для программ развития города и.т.д, и.т.п. А город требует обновления во многих сферах, вот и приходиться "крутиться" мэру. Плюс наезды криминала и областников, короче, ситуация крайне не простая, а вы так и норовите просто обосрать человека. Посмотрим, когда городом станет управлять навязанный областью человек, причём ни разу не судимый. Очень сомневаюсь, что он хоть 10% сделает от того, что сделал за свою бытность Вальтер. Потому горожане за Вальтера, даже если он и пять раз судим!!!
бердянск
11 лютого 2013 г. (07:43)
мелитопольцы всегда отличались своей тупостью , выбрали себе мэра вора рицидивиста и нахваивают,защищают.
эмигрант
11 лютого 2013 г. (08:28)
вальтера не поддерживаю да обирал да корупционер но придут другие думаю еще хуже причем полностью управляемы кем то сверху и городу пришел капец поэтому пора валить отсюда
Bastinda
11 лютого 2013 г. (07:26)
"Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные" (братья Стругацкие). Пока люди не начнут уважать себя, защищать свои права, пока не включат мозги - ничего не изменится. Пока ходят стадом голосовать за указанного начальником дядю, пока потирают потные ручонки, радуясь поборам с "барыг" (не задумываясь, кстати, о том, что поборы лягут на себестоимость и оплатит их в итоге конечный потребитель!), пока вожделеют шарового "покращення", не прилагая к этому минимальных усилий, - будет наша несчастная страна стремительным домкратом падать в бездну... Окститесь, и хаятели, и защитники подследственных! Мы наблюдаем лишь поверхностную волну в процессе перераспределения финансовых потоков. Придут другие бандиты, будет другая цепочка ухода денег наверх. Грустно, что народ искренне верит, что дело в конкретных людях, а не в системе. Больно, что народ допустил оккупацию страны рэкетирами из далеких 90-х. Страшно, что народ еще и позитив в них видит...
Аноним
10 лютого 2013 г. (22:49)
А почему у лидера Мелитопольского "Удара" Булгакова дебильное лицо, он наверное тож из боксеров? Ну если он не из боксеров, то по пьянке зроблен, або сам алконавт или че пострашнее
Образцовый
10 лютого 2013 г. (22:29)
А аренда на образцовом 72 грн\кв.м в месяц.... Не во всех супермаркетах настолько большая. Но выхода то нет, построил строение за 25000 грн., подписал договор (подарил) Вальтеру и Дехтяреву его, вместе с ролетами за 5000 грн. И сижу, как лох, жду с моря погоды..... Мягко стелили указанные господа, да больно падать((( Пусть и они упадут... И желательно лет на 20ть.... ]:-o
мурчащий
10 лютого 2013 г. (21:59)
Жадность фраера сгубила,гласит криминальная народная мудрость,а Вальтер страдал маниакальной жадностью,вот и результат.
судья
10 лютого 2013 г. (22:12)
ЧТО ПОСЕЕТ ТО И ПОЖНЕТ ЭТО ТОКО НАЧАЛО ДАЛЬШЕ БУДЕТ СЕРИАЛ БРИГАДА ЗА КРЕСЛО
Булгаков УДАР
10 лютого 2013 г. (22:16)
Один мой знакомый оправдывая Вальтера поставил ему в заслугу ,что он не только воровал ,но и для города ,что то делал. Абсурдность ситуации заключается в том ,что мы выбирали вора ,а тут бац и наш мэр еще и в городе ,что то сделал , пусть плохо ,пусть дорого ,пусть с выгодой только для себя , но сделал. Какая кому разница ,что теперь горожане будут коммунальные платить не в бюджет ,а в карман градоначальника и его холуям ,лишь бы не дороже да и хуже не было обслуживание. Какая нам разница ,что Веселовскому поссовету плитку укладывают по 160 гр за м2, а у нас по 300. Кого интересует ,что теперь похороны обходятся в два раза дороже чем до воцарения Вальтера. Может хватит молчать ,может хватит молча хавать все ,что нам подсовывает шайка мерзавцев во главе с Вальтером ,может мы станем наконец то людьми ,может перестанем бояться ( как бы меня не тронули ,как бы чего не вышло ) и хотя бы для себя сделаем выводы ,что нас все это касается.
блатным мелитополя посвящается
10 лютого 2013 г. (21:33)
Блатные.обратите внимание на вашего кента Фалю.он везде говорит чтот он блатной а сам активно сотрудничает с ментами и города и запорожья.лег под них полностью.строчит им и письма и документы и еще кое что :-) :-) :-) Медведь! надо бы разобраться с Фалей ]:-o
Мелитополец
10 лютого 2013 г. (20:39)
предлагаю сделать Кумоку регистрацию на сайте чтобы у каждого был свой ник и под чужими не могло что либо написаться
Для Иванкевича
10 лютого 2013 г. (21:20)
Держи ушки на макушке, Жидкевич начал "обхаживать" твоих однопартийцев.
Мелитополец для псевдо мелитоп
10 лютого 2013 г. (20:29)
послушай псевдо "мелитополец" правокатор ты, я Мелитополец и поддерживаю Сергея Вальтера и нетолько я и благодаре за то что город чище освещенней красивей и порядок в городе за долгие года наконецто, а ты под моим ником строчиш ересть
Мелитополец для 18:07
10 лютого 2013 г. (20:31)
16:45 правокатор у которого земля под ногами горит вот уже и такое творит
мелитопольцу 16,45
10 лютого 2013 г. (18:07)
Мелитоподлец, ты реально ДЕБИЛ.Такую ересь несешь.Нет,точно дебил.
аноним
10 лютого 2013 г. (17:19)
Все так наезжают, то на мэра то на кого то еще, называют ворами и т.д. Мое мнение таково, - "мне все равно в чем его обвиняют, я скажу одно, - Спасибо мэру что делает наш город лучше, да не везде еще все успевают, но ничего всякое бывает - итог, в городе стало лучше чем было, и за это большое спасибо мэру!"
Булгаков УДАР
11 лютого 2013 г. (11:13)
Как то странно наш мэр ошибается только в свою пользу, взял бы да как оформил свой Ровер на детдом или под*езд какой вместо покупки часов отремонтировал – ну так по ошибке .Так нет же все в свой карман. А работать в условиях коррупции для него просто - он и есть коррупция в Мелитополе . Конечно же надо признать ,что г-н Вальтер талантливая личность – так петлять между общественным мнением и своим карманом просто необходим талант , только талант должен быть криминальный и он его имеет.
Аноним
11 лютого 2013 г. (11:35)
это ты сейчас про поддержку мелитоплоьцев написал? Ты откуда, мил человек? Не с Луны ли упал?
сеня
11 лютого 2013 г. (18:05)
Козлов идет за Вальтером подробности - м-таун
пом. прокурора
11 лютого 2013 г. (18:23)
А статью за дачу взятки еще ни кто не отменял!
адвокат
11 лютого 2013 г. (20:53)
Почему когда у человека горе большинство из нас злорадствуют? Прийдут за ним чужие, не из нашего города. Думаете будет лучше? Конечно нет. Надо дать отпор пришельцам.Это наш город.Не Донецк, а Мелитополь!!!!!Дело не в Мэре!!! Вставай страна огромная!!!
ТАНКИСТ
11 лютого 2013 г. (21:33)
Вот пришел я домой, после того, как целый день отпахал, за свою убогую зарплату, сел почитать новости в нете, а теперь думаю, насколько у нас люди любят выставить себя умными, обгаживая своими тупыми высказываниями других людей!!! Каждый сука чёрт ебаный строчит всякую ересь, причём так пафосно это всё преподносят, что складывается мнение будто живут они с Вальтером, Поляченком, Анисимом, Фалей, Козловым и прочими фигурантами на одной лестничной площадке и по вечерам друг перед другом отчитываются о том, что он сделал, сколько чего подспиздил и кого "заказал"!!! Ну пидорюги - ПИШИТЕ, ПИШИТЕ!!! Вот вернутся времена, когда сказал что то, или написал гдето и тебя уже за твой пиздежь нету...Вот лично я никого не поддерживаю и на выборы не хожу, т.к. те, за кого я голосую, больше всего похожи на нормальных людей, только никогда они никуда не проходят, потому, что не ГАНДОНЫ!!!!!! В Мелитополе, кто бы не был мэром, никогда порядка не будет, потому, что все мурчащие, каждый что то из себя корчит, а на самом деле 75 % населения Мелитополя - это ***лованы!!!!!!!!! Могу по фамильно указать!!!!! Всю жизнь коммерсов щимили, при любой власти, маршрутки в городе напоминают катафалки, которые были за военкоматом, голубого цвета... Дорогам пиздец полный, раньше на машине ремонтировал ходовку каждые 50 000, теперь ходовка 25 000 еле выхаживает... Я уже молчу за парк КиО им. Горького и площадь Победы, по которой гоняют рейсеры!!! Вот неужели этим ублюдкам негде поездить, выехать за город и поубиваться на***!!!!! А те пидоры, что на площади постоянно бьют фонари, это что нормальные люди??? Каждый мэр обещает не поднимать цены на коммунальные услуги, а в итоге ни один мудак не сдержал своего обещания!!! Какого хера в Мелитополе куб. метр холодной воды в 2 раза дороже, чем 1 куб. метр горячей воды в Харькове??? Тут что блядь бабло людям на головы падает????? Хули там плитка в городе появилась, где спиздили асфальт?????? А ведь асфальт это безотходное производство!!! Никому не верю, вс
Дмитрий Иванович
12 лютого 2013 г. (15:18)
КОЛОМИЕЦ!!! А-ууу!!! Куда пропал борец с корупцией?!!
Новое
12 лютого 2013 г. (23:23)
Комментарий удален
Незнайка
13 лютого 2013 г. (12:53)
Комментарий удален
Аноним
13 лютого 2013 г. (22:50)
Комментарий удален
Реалист
15 лютого 2013 г. (08:54)
Блин, люди, что за ересть несете, что за высокие фразы, просто в каждом в той или иной степени говорит зависть, просто не все готовы даже самому себе в этом признаться, да каждый из нас попав бы на такую руководящую должность сразу бы начал работать только на свое благо и набивать себе карманы и меньше всего думал бы про людей, а иначе на кой занимать и рваться к должности такой где тебе все е.. и все чего то хотят от тебя и ты всем чем то должен помогать. Никто никому ничего не должен. Все прям из себя таких альтруистов строят, можно подумать. Угоманитесь, в мире должен быть баланс кто то богаче кто то бедный, не тупите по другому никогда не будет.

Схожі новини: