Владимир Коротун – первый кандидат-самовыдвиженец по Мелитопольскому округу

Переглядів: 1517

8 серпня 2012 10:55

Владимир Коротун – первый кандидат-самовыдвиженец по Мелитопольскому округу фото
7-го он получил соответствующие документы и в телефонном разговоре подчеркнул, что сразу после регистрации направил заявление на имя директора ТРК "МТВ-плюс" М.Самбур о сложении с себя функций юрисконсульта телекомпании, которые он исполнял с июля 2009 года по совместительству, имея основное место трудоустройства в качестве директор "Теплого Дома" (о чем сделана соответствующая запись в трудовой книжке кандидата).

"Я вижу прямой "конфликт интересов", возникающий между мной и администрацией, в том числе - собственниками, "МТВ-плюс" после моей регистрации в качестве кандидата в народные депутаты, - подчеркнул он. - Начинается состязание за доверие избирателей. Зачем же я буду юлить и лукавить с людьми, рассказывая им "про демократию", которая якобы позволяет мне сохранять взаимоотношения с телекомпанией "МТВ-плюс". Таких возможностей далее я не вижу".



Имя:
Ваш комментарий:

Волков
8 серпня 2012 г. (13:23)
"Мы сделаем Вас счастливыми!"
Аноним
8 серпня 2012 г. (13:36)
В раде только Кортун и сможет защитить.
Аноним
8 серпня 2012 г. (11:04)
Приятно видеть Коратуна.
злой
8 серпня 2012 г. (11:14)
Ха-ха!
Николлаевич
8 серпня 2012 г. (11:19)
Молодец !
чмыренок
8 серпня 2012 г. (11:20)
Наберет голосов по числу родственников. Вместе с Андрюшей Павлием займет 12-13 место.
Анатолий
8 серпня 2012 г. (11:31)
Да, серьезный кокурент для Мелитополя.
benderostap
8 серпня 2012 г. (13:55)
Одномандатний виборчий округ № 80 Волков Олександр Юрійович, народився 24 жовтня 1983 року в місті Москві, Росія, громадянин України, протягом останніх п’яти років проживає на території України, освіта загальна середня, менеджер з реклами, ТОВ "ВіБіЕн Ентерпрайзес", безпартійний, проживає в місті Києві, судимість відсутня, самовисування. Коротун Володимир Вікторович, народився 18 серпня 1968 року в місті Мелітополь Запорізької області, громадянин України, протягом останніх п’яти років проживає на території України, освіта вища, директор, громадська організація "Асоціація споживачів комунальних послуг "Теплий Дім", безпартійний, проживає в місті Мелітополь Запорізької області, судимість відсутня, самовисування. Рибаков Олександр Володимирович, народився 13 квiтня 1983 року в селі Фруктове Мелітопольського району Запорізької області, громадянин України, протягом останніх п’яти років проживає на території України, освіта вища, тимчасово не працює, безпартійний, проживає в місті Києві, судимість відсутня, самовисування.
Аноним
8 серпня 2012 г. (11:45)
ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ УДАЧИ ВАМ В ОМЕРЗИТЕЛНОЙ БОРЬБЕ. УРОДОВ МНОГО. УДАЧИ!!!
Аноним
8 серпня 2012 г. (11:50)
Ещё один клон (или клоун?) от ПР... ]:-o
Аноним
8 серпня 2012 г. (11:51)
а почему о таком знаменательном и историческом событии для мелитополя не сообщается я в центральных сми! даешь каганута в теплый дом, т.е. в вейховную гаду!
настя
8 серпня 2012 г. (11:52)
Голосов Коротуну хватит, за него будут голосовать думающие люди. А они в Мелитополе не перевелись. А быднотопольцы пусть пишут, что хотят. собаки гавкают, а караван УЖЕ ПОШЕЛ. Удачи Викторович.
Игорь и Мишка
8 серпня 2012 г. (11:54)
Мы за Коротуна!
кот
8 серпня 2012 г. (11:59)
Думающие как раз голосовать за клон ПР и не будут.Нашли реформатора,мля :-)
прохожий кагтавому
8 серпня 2012 г. (12:02)
От тебя прет Жидкевичем !И лучше иди лижи *опу ПРдунам!Сам то иуда ]:-o
ехидно знать
8 серпня 2012 г. (12:12)
а какие отношения сейчас связывают Коротуна с семейством Балицких? Или все уже забыли кого он представлял на прошлых выборах? Очередной женькин ход? Или мы настолько выросли и похорошели, что отправились в самостоятельный путь? :-(
Аноним
8 серпня 2012 г. (12:12)
"направил заявление на имя директора ТРК "МТВ-плюс" М.Самбур о сложении с себя функций юрисконсульта телекомпании," :-) :-) :-) Балицкий конечно красава, всем своим конкурентам до этого зарплаты платил и Коротуну и Самбур. Голосранцы типа Коротуна Иванкевича Лысенко и Самбур очень даже устраивали Женю. Но блин есть НЕ бедный Волков , говорю только о финансовых возможностях кандидатов. Не зря МТВ не устает крутить ролик про форекс опсирая Волкова. Ну а если Волков вспомнит развал и вынужденную продажу пивзавода, уголовное дело против Балицкого за продажу базы отдуха АГАТа, как на АГАТе штамповали фальсификат с клеймами российских производителей, как женя "удачно "поработал в министерстве ???? Чего только стоит их долгостой мусорка на Богдана - Кирова :-) Увидите что будет дальше, запасайтесь попкорном и смотрите спектакль
Думаюший
8 серпня 2012 г. (12:13)
Коротун уже победитель, раз вокруг него такие страсти раздуваются.
бот
8 серпня 2012 г. (12:16)
Думающий, срочно смени ник, он явно тебе не идет :-)
Растр
8 серпня 2012 г. (12:24)
Коротун-мальчик для битья, который никогда не входил даже в первую пятерку, сколько ни пыжился. Так будет и на этот раз, и какой бы он ни был вумный, светит ему тот же результат, что и раньше - 0, 025....%. Ну нет у человека харизмы, как говорят. Один "Акцент" чего стоит - нудная, тошнотная и неинтересно построенная передача с таким же заунывным ведущим с претензиями на мыслительный процесс.
пашка
8 серпня 2012 г. (12:38)
коротун победитель попомните пашку
Мелитополец
8 серпня 2012 г. (12:40)
Деньги на регистрацию Коротуну передала Мелитопольская громада, поддерживающая его в борьбе с Мелитопольскими и Киевскими мерзавцами
Мелитопольцу
8 серпня 2012 г. (12:43)
И как называется это ООО или ЧП, которые вы гордо называете мелитопольской громадой? Я что-то не помню, чтобы помощники и добровольцы от Коротуна ходили по домам и квартирам и собирали пожертвования для мистера юриста-директора...
для ехидны знающей
8 серпня 2012 г. (12:49)
На прошлых выборах Коротун поддерживал Андрея Павлия, вспомните рекламу "Ассоциация Теплый дом поддерживает кандидатов от Эко + 25%" и кандидата на пост городского головы АП".
лор
8 серпня 2012 г. (12:52)
Волков - падонок, который кодировал людей своими рекламными роликами, обещая всё то, что народу надо. Где все это? Что он сделал на сегодняшний день на благо мелитопольцев?
Для Растра
8 серпня 2012 г. (12:56)
На мерских выборах Коротун пришел в тройке победителей после Сычева и Мангула. Сегодня ни Сычев ни Мангул в гонке не участвуют. Поэтому его рейтинг 19%, может значительно повыситься, в виду отсутствия альтернативы.
Хм7
8 серпня 2012 г. (12:59)
Зачем ходить по домам и квартирам? Мы и так поддерживаем Коротуна. Многие согласны ему помогать не требуя ничего взамен.
лору
8 серпня 2012 г. (13:05)
ты меньше коноплю кури, не так на тебя будет зомбирование действовать :-)
растр
8 серпня 2012 г. (13:07)
Первая тройка лидеров...Ух, блин. Но это же не Олимпиада - серебро и бронза ничего не дадут. Знают только первых, вторых и третьих быстро забывают. И если его речи в Раде будут такими же нудными, как его "Акцент" - никто его слушать и воспринимать всерьез не станет.
Лору
8 серпня 2012 г. (13:13)
Подонок - это не к Волкову. Слова научись правильно писать, грамотей от медицины. Если бы ты его знал лично, так бы не трындел. Ты, наверное, очень расстроился, что он ничего лично для тебя не сделал. Ну да, крысы бюджетные только и ждут, пока им кто-то что-то покращить, а потом по вказивке на выборах за дебилов из ПР голосуют
benderostap
8 серпня 2012 г. (13:57)
Балицький Євген Віталійович, народився 10 грудня 1969 року в місті Мелітополь Запорізької області, громадянин України, протягом останніх п’яти років проживає на території України, освіта вища, заступник директора з економіки, ТОВ "Мелітопольський автогідроагрегат", член Партії регіонів, проживає в місті Мелітополь Запорізької області, судимість відсутня, суб’єкт висування – Партія регіонів.
за Жидкевича!
8 серпня 2012 г. (14:01)
За Жидкевича проголосовало 8 тысяч народа!И недавно.А вы пхаете свого жида с незапамятных времен ,когда еще его по пустыне водили.Жидкевич-реальный кандидат от народа!
для 12.56
8 серпня 2012 г. (14:04)
Ты еще советские выборы вспомни,или выборы в Моисея в синайской пустыне :-) :-|
глас народа
8 серпня 2012 г. (14:13)
На последних выборах второй был Жидкевич!И сейчас за него проголосуют все пожилые граждане Мелитополя,которые его любят и уважают.А если учесть что Жидкевич еще 2 года работал в общественной приемной и лично оказывал им помощь после выборов,то число его сторонников значительно увеличилось.А вашего волкова никто не видел и не слышал,сидел и смотрел,как с народа издеваются.
мдя-а
8 серпня 2012 г. (14:16)
хм...с Жидкевичем может выйти малоприятный казус для Е.Балицкого,особенно если Вальтер втихаря подкинет бабла Жидкевичу :-P
поллитролог
8 серпня 2012 г. (14:23)
Да,согласен,дедушки и бабушки реально знают Жидкевича,если еще организовать добрэ предвыборный пиар,то Волков с Женей окажутся в полной .... .Я не говорю уже о вылупке Балицкого Коротуне.
Любомир
8 серпня 2012 г. (14:42)
Только Коротун реально может достойно представить наш регион.
Аноним
8 серпня 2012 г. (14:51)
Твоим жидом реально только сраку подтирать-Балицкому ;-)
Аноним
8 серпня 2012 г. (14:53)
Откуда у жида деньги на регистрацию?Думаете с зарплаты? :-|
Виктория
8 серпня 2012 г. (14:59)
Читаю и удивляюсь, что пишут люди из интеркулькурного города Мелитополя... Причем здесь вообще национальность?
за справедливость
8 серпня 2012 г. (15:01)
Одно радует - кого бы мы в конце концов не избрали, хуже Мелитополю от этого не будет. В последний раз родной город их лицезреет во время вручения депутатского мандата, а там - здравствуй, Киев, прощай, родное захолустье! Хотя и жаль
Аноним
8 серпня 2012 г. (15:03)
Жидкевич некуда несобирается баллотироваться. Я вообще думаю, что он и сайт єтот не читает.
Дети войны
8 серпня 2012 г. (15:05)
Узнаем стиль Жидкевича,он всегда любил покритиковать произношение Коротуна.И фразы его.Жидкевич против Коротуна,Вальтер неофициально против Балицкого.Вероятно ,может оказаться правдой,что иуде Жидкевичу Вальтер даст денег на самовыдвижение.Только на нас пусть много не рассчитывает.Так что приготовьтесь,полковник без морали,держать ответ,когда Вы врали нам-тогда или сейчас,что не получали доплаты из-за регионалов.
666
8 серпня 2012 г. (15:14)
Вчера на сессии горсовета Дубинина собирала подписи у регионалов на предмет обязательсва каждого депутата на выборах обеспечить 700 голосов за ПР.Готовьте деньги,господа депутаты!!!
Оноклассник
8 серпня 2012 г. (15:14)
Молодец, Володя ты всегда был первым. поздравляю. Мы тебя поддерживаем.
Я
8 серпня 2012 г. (15:34)
Балабол Кагатун шавка ЕБалицкого, У последнего только два конкурента реальных, Ярощук, если решит идти самовыдвиженцем, и Волков. Остальные, в том числе и Жидкевич - пешки.
Аноним
8 серпня 2012 г. (15:40)
Лучшей кандидатуры, чем Каратун не найти. :-P Он молодец. Удачи Вам Владимер Викторович.
kulikova
8 серпня 2012 г. (15:44)
Уважаемый benderostap 08.08.12|13:55|что-то я не могу понять «виборчий округ № 80 Волков Олександр Юрійович» от 80 округа вроде бы Волков Александр Николаевич?
Игорь
8 серпня 2012 г. (16:00)
Володя мы за тебя представляй наш регион ты прверенный с детства. Наше время пришло. Коротун наш.
жидорве
8 серпня 2012 г. (16:08)
Ваше время пришло...двигать на объездную места занимать ]:-o ]:-o ]:-o
мы
8 серпня 2012 г. (16:11)
Жидкевич будет баллотироваться и обязательно победит!!!А коготун ему не конкурент.Он вообще никому не конкурент. :-P
Аноним
8 серпня 2012 г. (16:16)
Йеманать!сколько ж больных на голову?!Да гамнюк ваш коготун,еще хуже гамнюк и иуда жидкевич.Вам гамнюкам у Волкова нельзя даже туалет мыть,а вы туда же-в нардепы.Холуями были ,холуями есть,холуями и помрете.
Фролов
8 серпня 2012 г. (16:17)
Давайте перестанем оскорблять друг друга, и додемся 13 августа, тогда мы и сможем обсудить все кандидатуры. А сейчас делать предположения и тем более писать от чужого имени не стоит!
для kulikova
8 серпня 2012 г. (16:19)
Все очень просто, в бюллетене будет два Волковых. Один родом из Москвы, другой из Мелитополя.
Аноним
8 серпня 2012 г. (16:19)
А жидкевичу вообще лучше "баллотироваться" на осине. ]:-o
Аноним
8 серпня 2012 г. (16:25)
Во ссуки до чего Волкова боятся-ТВ Балицкого обсирает беспрерывно,приволокли однофамильца Волкова шоб людей запутать,и наверное не одного.А это и есть доказательство того,что за Волкова НАДО голосовать!МЕЛИТОПОЛЬ ТОЛЬКО ЗА ВОЛКОВА!*бали мы вашего Е.Балицкого! ]:-o
однополчане Жидкевича
8 серпня 2012 г. (16:28)
Коля!Ежели чего,то мы тебе веревочку с мылом купим,не жалко!Пользуйся дорогой! В смысле"баллотируйся" ;-)
мдя-а
8 серпня 2012 г. (16:31)
Скоро от экрана будет пыхать огнем...страсти то накаляются :-)и слоган уже против Балицкого сочинили(у 16.25) :'(
ИТАК
8 серпня 2012 г. (16:33)
Список мажоритарщиков на 08.08.2012 Балицкий, Волков (Московский), Иванкевич, Рыбаков, Коротун.
балбес конкурентам
8 серпня 2012 г. (16:40)
А то!-выходишь рано утром,а на всех столбах висит слоган:"*бали мы Е.Балицкого" :-)
Фролову
8 серпня 2012 г. (16:42)
Ох и дождемся 13-го,ох и "обсудим" кандидатов!До седьмого колена! :-)
Для 12-56
8 серпня 2012 г. (16:43)
Сычевы не идут по понятным причинам(царство им небесное), а мангула вы зря хороните. При всех достоинствах потенциальных кандидатов, он наиболее подготовлен к этой работе.
знающий
8 серпня 2012 г. (16:46)
Жидкевич баллотироваться не будет .Его задача от ПР-всячески валить голоса за социалистов.Полковник думал что в ПР его оценят...его и "оценили"-на провокаторскую работенку.
Мангулофилу
8 серпня 2012 г. (16:48)
Сыты твоим Мангулой по самое не хочу.А к чему он "подготовленный", так это гребти отступное.Хер ему в этот раз да по всей морде.
kulikova
8 серпня 2012 г. (16:52)
просьба ко всем кто оставляет сообщения по данной теме, чтобы избежать путаницы с кандидатами по фамилии Волков указывать инициалы.
любителю мангулятины
8 серпня 2012 г. (16:52)
А у нас все кандидаты "подготовленные"-мимо копейку не пропустят,за рубль удавятся,да так,что еще мангуле фору дадут.
отставник-однополчанам
8 серпня 2012 г. (16:54)
Мужики!Я с вами!В любое время! :-)
kulikova для любителю мангулят
8 серпня 2012 г. (16:55)
Не думаю что Волков А.Н. будет опускаться до этого уровня. У него компания своя нехилая
озверел
8 серпня 2012 г. (16:58)
Так эта падла с москвы еще и александр!?ну Е.Балицкий,один хер ты пролетишь!
Аноним
8 серпня 2012 г. (17:00)
да-а-а,еще бы этому волкову с москвы макияж под нашего Волкова...а то и пластику за счет Е.Балицкого :-)
за Волкова А.Н.
8 серпня 2012 г. (17:03)
Короче-Николаич наш,московского юрьевича-нах!Ничего у тебя Женя не выйдет.Как там слоган "*бали мы Е.Балицкого" ТАК И БУДЕТ !!! ]:-o
ВО Свобода
8 серпня 2012 г. (17:10)
Ну ежели на принцип-Волков А.Н или Е.Балицкий,то я за ВолковаА.Н.К чему и остальных призываю.
лесной брат
8 серпня 2012 г. (17:19)
Жидкевич потому не баллотируется в Раду,потому что со времен работы в совецьком КаГБ хорошо подготовлен только к провокаторской работе, последние его действия это и подтверждают.Такие же как он под видом УПА убивали украинцев на Западной Украине.
О!
8 серпня 2012 г. (17:28)
О-о-о-о-о-о-о-о! :-)
прохожий
8 серпня 2012 г. (17:32)
Сколько сегдня нового узнал... :'(
Аноним
8 серпня 2012 г. (17:39)
Когда делили совесть, Коротун стоял в очереди за скромностью. Все за ВОлкова!!!!!!!!!!
Пашка
8 серпня 2012 г. (17:42)
Владимир! Бабушки за тебя уже не будут голосовать. Говорят, что ты очень брехливый.
Натали
8 серпня 2012 г. (17:52)
Самый достойный это Волков !!!!!!!!!!!!!!
терпеньевец
8 серпня 2012 г. (17:55)
Прочитал комменты,в итоге лучше всех выглядит Волков А.Н.,вот вам и вся агитация.А Жене в "благодарность"я бы лично пошел слоган * по столбам развешивать.
мля буду!
8 серпня 2012 г. (18:00)
Как только запахнет реально абздецом Жене,на Волкова А.Н менты 100%-во возбудят фуфлыжное дело,лишь бы завалить и снять с перегонов.
Сергей
8 серпня 2012 г. (19:18)
Волков и Балицкий - два сапога пара. Абсолютно никакой разницы! Куда угодно, лиж бы выдвинуться. Вернее, разница есть: Балицкий уже - всегда второй, а Волков - только всегда второй. Занимайтесь бизнесом, зачем вам эта политика. Там нужно быть честным и не запятнаным.
Все сволочи!
8 серпня 2012 г. (20:51)
Ну почему "туда" лезут одни педерасты ?!? ]:-o ]:-o
авк
9 серпня 2012 г. (08:33)
Евгений Баликий и занялся бы бизнесом, да не умеет. Он красивый позёр! Что он за "годы своего труда" сделал конкретно? Очень запомнилась его улыбка на разных плакатах и заклеенные столбы агитацией за себя -любимого. Волкого знаю, когда ему было 15 лет. Он сам сделал себя. Занимался штангой, стал мастером спорта. Те, кто пишет гадости в его адресс думают, что штангу за него тренер поднимал... О его бизнесе не могу судить, но знаю не по наслышке, что что материально спортивные и культурные мероприятия поддерживал в городе. Никогда не делал себе рекламы на этом. В этом отношении Балицкие скряги, кто к ним обращался со мной согласятся. Евгений сделает маленький шаг а папа его по телевизору показывает. Не нужно оскорблять кандидатов и унижать. Тот же Коротун пострадал от известной семьи медиа -магнатов, работу потерял, а на ветке пишут всякие гадости в обидных выражениях. Разберитесь по -совести , выберете из "худьших лучшего" а не согласны с моим мнением- себя зарегестрируйте и посмотрите по результатам чего вы стоите в этой жизни. Всем удачи
крокодил
9 серпня 2012 г. (09:56)
Главное чтобы не получилось как обычно мнения разделяться между достойными -Волковым и Коротуном а пройдет ублюдок балицкий
ч
9 серпня 2012 г. (11:18)
интересно откуда у честного полковника- перебежчика такая фамилия ЖИДкевич и такая ненависть к евреям ??? всем расказывает, что он польский казак. но в польше казаков не было, а вот польские евреи были и наверно, чтоб не забывали откуда они родом такую фамилию перебежчикам еще в древнии времена давали!!!
Дядюшка Ага
9 серпня 2012 г. (12:46)
Факт остается фактом - в период мэрской компании 2010 года Волков по независимым соцопросам выходил как минимум на второе место, как человек незапятнанный и нормальный. Его тогда поймали на каких-то формальных нарушениях по избирательному фонду, и отстранили от участия в мэрской гонке, и как парень не пытался через наши продажные административные суды добиться справедливости - ничего не помогло. Тогда вообще период был интересный - Сычева вдруг не стало, Мангул неожиданно стал собираться в Киев, Волкова свалили через суды. То есть все реально имевшие шансы выбраться в лидеров гонки за мэрское кресло по разным причинам из гонки выбыли. Е.Балицкий - это отдельная история. Когда видишь его довольное округлившееся табло, из которого льются слащаво-одиозные речи - так и хочется, так и подмывает испортить глянец лица сине-багровым подтеком. Кстати, от господина Коротуна в свое время в предвыборный штаб Волкова "засылали казачка". рассказывали, что пришел один из хлыщей с МТВ и стал жаловаться у Волкова, что, мол, его Коротун уволил и кинул, и он теперь хочет пополнить ряды приверженцев Волкова сугубо по идейным соображениям. Сказка для младенцев, но сам факт использования такого глупого хода с участием подчиненных - говорит о многом в отношении Коротуна, Балицкого и всей чесной кампании МТВ.
Тетушка Яга
9 серпня 2012 г. (13:52)
Ваши и Волков и Жидкевич в 2010 году вообще попали в поле зрения людей от безысходности. За регов и Вальтероса думаюшие люди голосовать не хотели, а никого из тех, кто пользуется реальным доверием людей, реги даже побоялись допустить к регистрации... В итоге не было ни Коротуна, ни Мангула. Сейчас Коротун красава, тихо все сделал в ЦВК и стал кандидатом... Вот теперь реально и поглядим чего стоит тупо-глянцевый, как его буклеты в 2010, рейтинг Волкова... ))) Интересно, как он выйдет на дебаты с Коротуном - если без бумажки двух слов по реальным проблемам территории связать не может. Еще то зрелище будет... ))
Конь
9 серпня 2012 г. (13:56)
В настоящее время Коротун не является подчиненным Балицкого так как не работает на МТВ. Кроме того, как я понял, наоборот он хочет его "раздавить" как последнюю гниду. И я его понимаю. Такого козла как Балицкий, с удовольствием раздовил бы каждый, кто имел с ним дело.
ТВМ+
9 серпня 2012 г. (14:46)
Мы точно знаем, что Коротун и Балицкий враги на ножах.
Серый
9 серпня 2012 г. (14:54)
Я точно знаю шо Балик запретил Каратуну балатироваться на мэра мелитополя эта байда началась еще тада.
Цукерман
9 серпня 2012 г. (15:39)
А почему все забыли как Коротун не стал баллотироваться в меры после разговора с Маузером?!! И сразу у него (честного и не подкупного Коротуна) появился Range Rover... :-) :-) :-)
kulikova
9 серпня 2012 г. (16:05)
Ну вот видите тут все куплено. А зачем нам такое? Не ужели мало Яныка с его обещаниями? По моему нужно дать дорогу молодуму и здравомыслящему представителю - Волкову!!!!
Дядюшка Ага
9 серпня 2012 г. (16:17)
Ну, если сравнивать кандидатов по уровню пи...добольства - в этом Коротуну равных нет. такое трепло, как он, естественно, имеет подвешенный язык, тем более какой-никакой юрист на полставки. Юристы, адвокаты - все в основном ж...ды и все балакучие, про таких поговорка придумана - п...деть - не мешки ворочать. Это ж самая еврейская профессия - адвокат, юрист - один пи...деж, 1000 грн. за сраную заяву содрать, которая сто гривен не стоит, это они да, это они умные - тупо передрать образец с интернета и всучить пиплу как результат своего невъе...енного труда. Коротун заработал свой так называемый авторитет популизмом, и все что он там строчил в Теплом доме - делалось для Пиара. А про Волкова никто ничего не знает, потому что он за сто рублей благотворительности плакаты по городу не развешивает. МИожет, он и не такой баснописец, и действительно может проигрывать кому-то в красноречии и умении красиво брехать перед камерой, но он - человек дела, в отличие от МТВшных балаболов Балицкого и Коротуна. А все эти юристы и телевизионщики - шуты гороховые, и Коротун такой же. Не знал бы - не говорил.
добрая Яга ))
9 серпня 2012 г. (17:18)
Юноша Ага! Не усложняй... В жизни все проще, чем ты тут городишь. Если человек не в состоянии изложить свою мысль, идею на бумаге - то и не сможет ясно и понятно высказать ее устно. Значит, у него нет ни мысли, ни идеи... И юридические заявы тут ни при чем... Вот и все! )) Рубить бабло и уметь мыслить - это разные вещи... Пусть пока молодой Волков еще что-то сделает РЕАЛЬНОГО здесь, в Мелитополе и районе - а потом выходит к людям за поддержкой и доверием!
все еще добрая Яга ))
9 серпня 2012 г. (17:51)
...и главное! Работа депутата ВР в этом и состоит: понять, что полезно для людей в твоем регионе; внятно это сформулировать в виде ИДЕИ НА БУМАГЕ; добиться, чтобы эта мысль, идея были вложены в законопроект; уметь изложить свои доводы с трибуны ВР! Аргументированно и убедительно!.. Итого: надо уметь МЫСЛИТЬ ИЗЛАГАТЬ СПОРИТЬ УБЕЖДАТЬ! Не на пацанской распальцовке - а реальным опытом... Пусть Волков еще наберется РЕАЛЬНОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, а не только бизнесовых разводок и кидков. Растите еще, пацаны... ))
умная Яга ))
10 серпня 2012 г. (09:16)
Комментарий удален
відгуки за та проти кандідата
10 серпня 2012 г. (08:42)
Комментарий удален
Аноним
10 серпня 2012 г. (07:42)
Список "Удара"-люди Фирташа.Интересно-как им буде рулить в Раде тов .Волков?! :-)
Гоигорий
10 серпня 2012 г. (06:17)
На Коротуна уже оскомина. Точно как и на Андрюху Павлия. Умняк строют только и всего. Одни понты.
Свидетель
10 серпня 2012 г. (16:53)
Я понимаю,финансы,афферы,пирамиды...это все нормально,умеешь,как говориться-флаг в руки,но какое это отношение имеет к Верховному совету?К защите интересов Мелитопольщины?Волков что был депутатом Мелитопольского городского совета?областного совета?у него есть соответствующий опыт?Я думал,что"романтические выборы"выборы закончились в 1998г.когда после Виктор Александровича на 2м месте был молодой 28-летний кандидат,на то время,также без опыта и достаточных знаний и тогда,я думаю,Мелитопольцы мудро поступили,отдав первенство Сычеву,а молодому надежду.Думаю Саше Волкову,если он хочет стать политиком,правильней было пойти в депутаты горсовета(для начала),и оттуда стартовать,а если он и купит город за деньги инвесторов пирамиды,добра ни городу ни Волкову от этого не будет!
Аноним
11 серпня 2012 г. (12:29)
Вы уже комунисты за...ли агитацией своего Иванкевича. Не сцыте коммунисты будут в парламентском большинстве ибо целуете вы жопы олигархам палучше уличных шлюх. А им это ох,как нравиться. :-) :-) :-)
Аноним
11 серпня 2012 г. (14:18)
Слушай, троль , пишущий под разными никами. Закройся и конкретно напиши , что сделал твой иванкевич. Светлого будущего не обещай, а то подумают, что ты полный идиот.
Аноним
11 серпня 2012 г. (13:33)
По моему как раз Иванкевич один адекватный кандидат. Плохого о нем ничего не скажут, кроме конкурентов. ТЧК
Аноним
11 серпня 2012 г. (13:32)
Что вы тут балаган усроили?? Волков был на мерских выборах, после них, он что-то сделал городу ???? НЕТ, и не подумал. Ебалицкий что-то сделал ? НЕТ! Но они оба, отлично грабили народ. Так на кой лят голосовать за тех кто грабит???
Аноним
11 серпня 2012 г. (13:28)
ммм, друзья, мне почему то кажется что тут больше агитации за Ебалицкого и Волчару, чем за Иванкевича )))) Ваши Спонсоры ничего не сделали для города, а только на воровали себе, а Иванкевич не воровал себе гос предприятия. Так что я бы на вашем месте помолчал )))
Весельчак
11 серпня 2012 г. (13:25)
11.08.12|13:15 | 666, даун, ты где тут увидел Иванкевича? У него нет времени писать тут, таким оболтусам как ты, который даже без ошибок отработать деньги заплаченные не может ))))
666
11 серпня 2012 г. (13:19)
Встреча с Гриценко перенесена в парк им.Горького возле летней эстрады.На площади местная власть не дала добро.
666
11 серпня 2012 г. (13:15)
Иванкевич,прекратите ,пожалуйста,заполонять эфир рекламой за самого себя.Для жителей города Вы ничего не сделали.Кто делает,того мы знаем в лицо и по имени.А Ваше восхождение из-под глубинных вод произошло в аккурат перед выборами.Не представляю,что расскажете людям при встречах о своей "бурной" деятельности в интересах жителей Мелитополя.Наверное,как обычно,будете обильно раздавать обещания о прекрасном будущем ,
Аноним
11 серпня 2012 г. (15:53)
За Иванкевича, самый честный, и адекватный кандидат!!!! Что бы тут не говорили!
Аноним
11 серпня 2012 г. (11:30)
Вам не надоело обуждать кто лучше из бандитов и воров??? Иванкевич на мой взгляд новое лицо, и самое адекватный человек из кандидатов. Кто не верит, вы легко можете прийти лично к нему и пообщаться. Тем более он будет организовывать сходы с людьми. Я лично приходил к нему что бы пообщаться и узнать что за человек. Всем советую сделать так же, прежде чем что-либо плохого говорить о нем
Аноним
11 серпня 2012 г. (17:52)
Посмотреть на кретина хочешь, он- у тебя в зеркале.
Аноним
11 серпня 2012 г. (20:23)
Так где и когда в нашем городе будет выступать Анатолий Гриценко?
лох
11 серпня 2012 г. (22:39)
Да, Гриценко будет трындеть , что Самбур их оппозиционный объединенный кандидат, а Балицкий настоящий демократ. А Коротун враг демократии, так как лезет без разрешения куда не надо. Весело!
Аноним
12 серпня 2012 г. (10:39)
11.08.12|22:39 | лох, внутренние интриги олигархии))))
kulikova
13 серпня 2012 г. (09:48)
Ой кто-то явно в Волкове А.Н. видит конкурента. Интересно от кого это идет? случайно не от того кто разволил 2 завода в Мелитополе (АГАТ и пивзавод) и теперь по своему телевизионному каналу пытается зрителям рассказать что господин Б – белый рыцарь, а господин В - темный.
Капкан для волчары...
13 серпня 2012 г. (07:22)
Комментарий удален
Аноним
13 серпня 2012 г. (10:37)
Коммунистические и пост коммунистические троли сидят и серят на других. Что тут не ясного.
Аноним
13 серпня 2012 г. (12:21)
13.08.12|10:37 | Аноним, а ты видимо бомж сидящий в интернет клубе ) тебе дали 10 гривен ты и рад пописдеть на того кого скажут ))))
hhh
13 серпня 2012 г. (15:31)
Комментарий удален
kulikova
13 серпня 2012 г. (16:12)
Ну обещать они все умеют, а вот по факту. Кто что знает про эту Самбур М.Л., кроме того что она на телевиденье работала?
йо маё
13 серпня 2012 г. (18:24)
В Мелитополе оппозиции нет. Все лажа. Гриценко, понятно № 3 в списке, работает на свой результат. А Самбур, - начинающая (беспартийная) оппозиционерка, флаг ей в руки. К партийным активистам доверия, видимо нет.
К А К П О Б Е Д И Т Ь?
14 серпня 2012 г. (07:44)
Деньги на избирательную кампанию надо брать в тумбочке- т.е. с расчетного счета своего избирательного фонда. А класть их в эту тумбочку должны граждане, предприниматели, предприятия, которые поддерживают ЭТОГО КОНКРЕТНОГО КАНДИДАТА и его программу. Иными словами - верят в его порядочность. Так происходит во всем мире цивилизованном. Именно так формируются избирательные фонды партий и кандидатов.. Почему этого не происходит открыто и прозрачно у нас? Думаю, потому, что все уже боятся верить в чью-то порядочность... Пока не научимся верить в порядочных людей и реально помогать им на выборах - до тех пор нами будут править ублюдки.
Дядюшка Ага
14 серпня 2012 г. (13:54)
Тролли балицкого и прочей пи...братии, скажите, кого конкретно обворовал Волков? У него были заводы, которе он развалил, а потом скупил за копейки? У него где-то подпольные железячные цеха, где он неофициально держит батраков неутроенных? У него где-то самокатные цеха по розливу паленой водки? Разве он сидел? У него поддельные дипломы? Он выходец из бригады 90-х? Он бывший мусор, который теперь в горсовете обсирает своих коллег? Или он бывший прокурор, коу которого пузо в исполкоме все больше и больше? Он чинуша-казнокрад из исполкомовско-административной структуры, который баллотируется на ворованные у нас бабки? Зависть к людям, делающим деньги собсственными (и только) силами и умом - отличительная черта бездарей, сделавших состояния на разводе, грабежах и кидалове...
завистник
14 серпня 2012 г. (15:37)
Ну, - мозг! Ну, - умник! Самый умный в Мелитополе. Вот только одно, для становления бизнесса нужен изначальный капитал и не малый.Который в 30 лет не заработаешь честным трудом. Может хватит пудрить людям мозги ? Борцы за народное дело. Мля.
калаш
14 серпня 2012 г. (16:10)
Пудрят те кто в свое время 2 работающих завода довел до банкротства, а теперь разбрасывается громкими фразами. Поняли о ком я?
калашу
14 серпня 2012 г. (17:14)
Ты ответь на вопрос. А то, что знают все - неинтересно. Или нечего сказать.
КАПКАН для волчары
14 серпня 2012 г. (20:34)
Ага!!! "я табэ адын умный вэщ скажу", а ты можешь сколько угодно обижаться... Все, о чем ты пишешь, у троицы Волков-Савченко-Кондаков совсем в недалеком будущем. Вам уродам в ходе этой кампании все по полкам разложат: и как шел по ментовскому беспределу Савченко, когда работал в горотделе, и как Савченко с Волковым и Кондаковым создали свою "Антикоррупционную" с одной целью : отмазаться от судебных пригорворв (каждый по своему уголовному делу), год судей мелитопольских потерроризировали с флагами у суда - на этом у пацанов вся борьба с коррупцией завершилась... Ты в курсах, Ага?..))) Вам обэповцы разложат все реальные аферы и кидки, которые эта троица крутила в МЕЛИТОПОЛЕ лет 7-8 назад ("дела" эти в ОБЭПе все еще по папкам лежат)...потому они и переметнулись в Киев. Так что это зверье молодое к возрасту Балицкого будут вурдалаки еще похлеще ЕБалика... В политике для Волчары капкан по жизни.
Коротун не вариант
15 серпня 2012 г. (09:22)
Как этому человеку можно верить? Он только о себе будет думать. Вы вспомните как в 2007 году этот человек на пару со Стойчевым не платили за услуги ЖКХ в то время как бабушки с минимальными пенсиями собирая копеечку к копеечки шли и платили. Об этом даже в газетах писали. Свои выходки Коротун прикрывал несоответствием договоров типовым нормам Кабмина.
кот
15 серпня 2012 г. (10:51)
Итак,подводя итоги пиарщиков Волкова А.Н,придется поверить что:в Мелитополе существует аналог компании Гугле ,но гораздо интеллектуальнее.Волков два года боролся за народ в качестве Зорро.А его команда на это время вся стала юными(и не очень) тимуровцами и из-подтишка творили добрые дела инкогнито. :-(
Аноним
15 серпня 2012 г. (10:52)
Ах,да-с в случае избрания Мелитополю гарантирутся Нью-силиконовая долина :-P
мы
15 серпня 2012 г. (11:03)
В Песчанской балке? :-) :-) :-)
Аноним
15 серпня 2012 г. (11:35)
ну смейтесь, конечно, только не смотря на тот бред что вы тут пишите Волков реально рабочие места для молодежи предоставляет. И устроены ребята у него официально и зарплату получают, да в нашем Мелитополе разве можно достойную работу найти? По объявлениям ходили газетным? Я а ходил, одни продавцы консультанты, которые бегают полы моют и покупателям навешивают, сетевой маркетинг, да еще работа на свежем воздухе, по типу листовочки раздавать!!! такая работа для мелитопольской молодежи по вашему мнению в самый раз да? Да спасибо скажите, что благодаря Волкову есть хоть какой то шанс чтобы из Мелика вся адекватная молодежь не разбежалась! Хотя, судя по вашему уровню, вы как раз из тех, кто в парке на лавке семки пивом запивает.
Аноним
15 серпня 2012 г. (11:40)
15.08.12|11:35 | Аноним - нихеа твой волков н делает. Только себе карманы набивает.
кому надо тот поймет
15 серпня 2012 г. (14:10)
Карманы набивают те кто в ширь растет как на дрожжах, те кто занимал(ет) руководящие должности на предприятиях, а Волков че создал себе компанию и на чужой коровай рот не разевает.
GGG
15 серпня 2012 г. (16:41)
Ну и как контора этого знакомого называется? Сомневаюсь что с этих 4000 тысяч идут отчисления в налоговую. А вот Волкова и Балецкого я бы не стал сравнивать. Балецкий по самые помидоры в дерьме и задолженности по банкам у него есть. Наверное и рвется в раду поэтому, чтобы отмазали потом.
Победа - за нами!
22 серпня 2012 г. (17:01)
Буду голосовать за Коротуна! И все, кто способен мыслить, за него! Работать будет для всех мелитопольцев, а не только для "своих", однопартийцев. Из всех беспартийных самовыдвиженцев Коротун самая подходящая кандидатура.

Схожі новини: