Мелитополь. Назначен новый директор парка им. Горького

Переглядів: 1907

5 березня 2012 17:01

Мелитополь. Назначен новый директор парка им. Горького фото
Соответствующее распоряжение городской председатель Сергей Вальтер подписал 29 февраля, сообщает пресс-служба мэрии. Напомним, с прошлого года Е. Птицына ведет в парке строительство кафе. Предыдущий руководитель КП Андрей Федосеев освобожден в связи с окончанием срока действия контракта, указано в документе. За последние четыре года парком успели поруководить также Дмитрий Зуев и Сергей Курицын.


Имя:
Ваш комментарий:

балбес
5 березня 2012 г. (17:04)
А что это значит? :-(
дед
5 березня 2012 г. (17:10)
Это значит - пустили козла в огород. Парку - пипец :-(
Аноним
5 березня 2012 г. (17:10)
Федосей психически больной человек , вот поэтому и быстро контракт закончился :-)
есаул деду
5 березня 2012 г. (17:14)
Я немногих знаю предпринимателей,которым можно доверить парк.Лене-можно.А не зная человека хрюкать-можно и по рылу.
авк
5 березня 2012 г. (17:23)
ЕСАУЛУ! Ничего про Птицину сказать не могу, но чтобы руководить парком надо иметь соответствующее образование (Училище культуры, институт культуры, университет культуры и т.д.) и иметь предпринимательскую жилку... В противном случае всё дело сведётся к посещению кафе и распеванию в караоке, чем сейчас парк и занят!!!
Алекс
5 березня 2012 г. (17:25)
Я тоже могу написать, что мой начальник психически больной, т.к. он давеча на меня накричал за несданый в срок отчёт .А парк ваш продали секте протестантов , где батюшка этой Птицыной( в девичестве Романовой) главенствует. Ну что тут сказать...Бог в помощь и лопату в руки.
Аноним
5 березня 2012 г. (17:27)
деду зачот +100)))
есаул
5 березня 2012 г. (17:28)
Алекс,а чего это ты куришь?Или лишь бы в эфире "блеснуть "идиотизмом?И :-(
Аноним
5 березня 2012 г. (17:31)
зачем этой образование..у нее папа богатый..а про жилку это все фигня...строй себе развекательные объекты да вовремя на лапу в мерию носи..вот и вся жилка))))
баба для авк
5 березня 2012 г. (17:32)
То на Федосеева гнали,что парк скурит,теперь следущий объект нашли...да имеет Птицина и образование и коммерческую жилку...а если кроме караоке человек в парке ничего не видит-то к окулисту...или к психиатру :-)
Алекс
5 березня 2012 г. (17:36)
Уважаемый, "есаул"! Вашими же словами - не зная человека, т. е. меня в данном случае, можно и по рылу.
Аноним
5 березня 2012 г. (17:37)
Какая нахер предпринимательская жилка? Это парк! А не супермаркет. Какое она имеет отношение или образование к таким объектам как парк? Забегаловку строит?
проходил мимо
5 березня 2012 г. (17:39)
Как там наш меликовский имидж:сидеть глубоко в ...опе и оттуда на всех еще и поплевывать?Стыдно господа,стыдно.Кстати с папой у Лены да-а-авно никаких дел,тем более по религии.Так что брехать в меру надо.
Настасья Филлиповна
5 березня 2012 г. (17:39)
Собаки лают, а караван идет. Хватит уже, граждане, поливать всех и вся грязью. Посмотрим, что из этого выйдет. Тогда и будем обсуждать.
есаул
5 березня 2012 г. (17:43)
было бы рыло как рыло,а то ж побежишь потом к прокурору.И прочитай собственный сверхинтеллектуальный коммент(первый) жене.Может чего разъяснит.
Без эмоций!
5 березня 2012 г. (17:43)
Алекс, протестанты в Мелитополе это не секта, а доминирующая часть верующих. Православные и другие церкви, по численности прихожан, даже близко не стоят рядом с протестантами нашего города.
баба Алексу
5 березня 2012 г. (17:46)
Это ты точно ж не по злобе...а по скудоумию? :'(
для "без эмоций"
5 березня 2012 г. (17:47)
Вы что-всей сектой сегодня курили? :-|
Аноним
5 березня 2012 г. (17:50)
ага,хорошенько дунули ,а потом по проспекту прошлись и верующих подсчитали,после косяка математика на улет идет :-) :-|
народ анониму 17.50
5 березня 2012 г. (17:52)
+1000% :-) :-) :-)
Аноним
5 березня 2012 г. (18:01)
Все начиналось с инвестиций,а продолжилось рейдерским захватом,посмотрим,чем закончиться... :-P
балбес
5 березня 2012 г. (18:02)
прям Белфаст какой-то ! :-(
Кочегар
5 березня 2012 г. (18:14)
Парк является общественным пространством, в котором комфортно должно быть всем, от детей до пенсионеров. А задача парка - предоставить любые возможности: от безопасности и чистоты до возможности реализовать себя на любой площадке (от спортивной до детской). Для этого парку нужен знающий директор!!!!!
Аноним
5 березня 2012 г. (18:19)
мудро!
Аноним
5 березня 2012 г. (18:31)
ну чо сказать? не удивлюсь, если и лавочки в парке станут платными... В ЛЮБУЮ цену ЛЮБОГО товара или УСЛУГИ теперь будет заложен ОТКАТ лично ВАЛЬТЕРУ....:))) А образаование - оно ни к чему... Доказано Януковичем... Он у нас теперь Верховный Главнокомандующий - ни дня не служивший в армии... И ничо - справляется. А тут какой-то парк. :-)
анониму 17.50
5 березня 2012 г. (18:37)
Зайди на службу в любой православный храм города и сравни с количеством народа на службах в протестантских церквях и будет тебе прозрение в полный рост и в оба глаза :-)
не ждали
5 березня 2012 г. (18:42)
неужели в Мелитополе нет человека со специальным образованием способного быть директором парка.Почему этим будет заниматься предпринематель.И зачем Птициной это,ну не для заработной же платы.Тут есть подвох,и он пахнет деньгами,но не зарплатой.Здаеться парк завуалированно продали.
неожидали
5 березня 2012 г. (19:03)
Ооо! Так теперь вместо "Дубравы" в парке откроют "Смайл2"! Неожиданно, прямо скажем...
Artemhot
5 березня 2012 г. (20:22)
А лично мне по барабану фамилия директора - абы туалеты работали и качели для детей были бесплатно.
Не местный
5 березня 2012 г. (20:23)
Все семью Романовых знал,хорошие люди.А Лена знает толк во всем.Так что панове посмотрите что будет с парком,а потом слюной исходитесь.А вера тут ни причем.
Аноним
5 березня 2012 г. (20:40)
То Птичина то Курицын корче как корабль пазовешь так он и плыть будет
Аноним
5 березня 2012 г. (20:57)
05.03.12|20:23 | Не местный Так что панове посмотрите что будет с парком,а потом слюной исходитесь.============= как показывает жизненный опыт "потом" как правило уже поздно слюной исходить будет - когда пеньки и развалины останутся
посетительница
5 березня 2012 г. (21:00)
А я и не замечала смены руководства. Ни один директор, ни второй, ни третий.... Туалет как не работал, так и не работает, качели отстойные, ничего нового.
Вода
5 березня 2012 г. (21:18)
Какие же вы злые и завистливые люди. Образование вам не подходит, вероисповедание не устраивает. Елену Викторовну только назначили, а приговор уже состряпали, обили грязью. Дайте человеку время, а потом судите. А можете и помочь финансово, физически или идеями.Так нет, слабо. Только гадости можете писать. Все у Птициной получится, лишь бы всякие не мешали! ;-)
Алех
6 березня 2012 г. (07:20)
Ну ясен перец! Сидеть на государственном бабле намного выгоднее, чем заниматься своим бизнесом. Вальтер с Фалей тому подтверждение.
жора
5 березня 2012 г. (22:27)
ага, прочел, сразу все вопросы отпали :-)
дед
6 березня 2012 г. (01:46)
Я вот только не пойму - что значит доверить парк предпринимателю? Да еще такому, который имеет в нем коммерческие интересы? Если ваша Птицына такая порядочная то начать она должна с того, что вывести из парка все свои личные объекты. Слабо поработать на голом энтузиазме? Чисто в интересах города и горожан?
Аноним
6 березня 2012 г. (02:47)
В правовом поле мелик как был безграмотным, так и остался. Как, с юридической точки зрения, можно было назначить ЧП на должность руководителя коммунального предприятия, будь парк юридическим лицом или нет. Теперь госпожа Птицына должна платить налоги как предприниматель? Тогда парк должен приносить ей, как ЧП, доходы. Или работать в должности руководителя парка и получать зарплату из бюджета. Ув. прокуратура, хотя бы Вы чуть смотрели за законами, кои сотворяются нашими местными депами и чиновниками исполкома. Или, может быть, Вы тоже получили юридическое образование за сало?
Вода
6 березня 2012 г. (06:03)
Эй, уважаемые дед и аноним. Ни ужели плохо, если вместо сгоревшей "Дубравы" появится новое кафе, если вместо старой летней площадки будет спортивная площадка. Чего вы добиваетесь свое писаниной. И вообще то, чтобы осуждать кого то, подумайте, что вы сделали для города. Птицина вам не нравиться, отец у нее богатый. УСПОКОЙТЕСЬ. Люди работают, платят налоги, создают рабочие места, платят людям зарплату. Что здесь плохого?
Вода
6 березня 2012 г. (07:34)
А ну ка, предприниматели, кто разбогател на государственных деньгах?:-) Вопрос к настоящим предпринимателям, которые что-то производят или оказывают качественные услуги!! Т.е. РАБОТАЮТ! И почему предыдущие директора не разбогатели?
баба о критиках
6 березня 2012 г. (07:51)
да разве кто-то из них думает-они ж просто балдеют от собственного высера,больные люди :'(
Аноним
6 березня 2012 г. (07:54)
Кто разбогател на общестаенных деньгах?Начиная с первого директора всея рынков и прочая -Ли и кончая трудоголиком Фалей. :-P
Вода
6 березня 2012 г. (07:59)
Речь идет о предпринимателя, которые РАБОТАЮ, а не воруют! Улавливаете разницу? ;-)
Аноним
6 березня 2012 г. (08:05)
дело не в конкретных личностях, а в стиле: монополизация доходов. наверное теперь парк станет кп "ритуал №2". ранее также были попытки монополизации доходов, но неудачные: где ледовая площадка и ее протеже дятел, поляна сказок, нету, сдулись.
кот
6 березня 2012 г. (08:12)
А где эта дятла действительно?
народ
6 березня 2012 г. (08:17)
А восстановлением зелени никто так и не занимался,не считая бедных "йолок".А ведь парк -это на 90 % зелень,а не "поляны".Не будет деревьев- не будет парка.А с Птициной будет требоваться коммерческая отдача,а не восстановление парка,с которым и так уже опоздали лет на 20.
Вода
6 березня 2012 г. (08:21)
Пришел человек новой формации, с новыми идеями, взглядами не жизнь. Почему бы не поддержать!! Ведь хуже нашему парку врядле будет. Заметьте до сих пор Елена Викторовна вкладывала и вкладывает в наш с вами парк собственные деньги на благо всех. И скважину в парке отремонтировала, и часть канализационных сетей наладила. Неужели это плохо?
поддеоживали
6 березня 2012 г. (08:27)
хоккейную площадку, карусели, поляну сказок: капуста скошена, деревья засохли. ничего не меняется, т.к. в парк приходят рубить бабло, а не высаживать деревья.
Анониму 02:47 06.03
6 березня 2012 г. (08:27)
Человек может бвыть одновременно ФЛ-ЧП-шником, директором другого предприятия и учредителем третьего. Источники доходов будут разные - доход от собственной предпринимательской деятельности, зарплата директора или дивиденды (соответственно). Основание - нормы ХК, ГК и Налогового Кодекса. Слишком много Вам перечислять - почитайте на досуге сами, а не ночами комменты строчите. Юридическая закавыка в другом - по закону (ст.238, ч.3 ГКУ) лицо не может заключать сделки и защищать интересы от имени другого лица в своих интересах. Вот и получается, как госпожа Птицина, будучи директором парка, будет сама с собой заключяать договор аренды и сама у себя взимать платежи? Явное несоответствие букве закона. Так что есть повод для размышлений. Выход, конечно, есть. Договора от имени парка с ЧП-ФЛ Птициной может подписывать специально уполномоченное ДИРЕКТОРОМ ПАРКА или учредителями парка лицо. Но как Вы себе представляете эту картинку. Директор Птицина дает доверенность Пупкину для заключения сделки с ЧП Птициной???? Юристы поймут, что уже есть основания признать такую сделку нелегитимной.
ВОДЕ
6 березня 2012 г. (08:38)
Все делалось с дальним прицелом. Где ты видеть бизнесмена в здравом уме, который будет инвестировать в общественный объект СВОИ деньги, не видя или уже конкретно не зная о той отдаче, которую ему инвестиции принесут. Вливания в водопровод и канализацию в обмен на кресло директора (имея собственные объекты в этом же парке). Проще говоря, госпожа Птицина просто заранее профинансировала нормальную коммуникационную работу своих бизнес-структур. Правильно, никто не придет в кафе, если там дерьмо из туалета течет. Поэтому гопожа Птицина в данном случае - в первую очередь как коммерсант выступает, а не как деятель культуры. И это факт.
для 8.27
6 березня 2012 г. (08:39)
мать Тереза ,не надрывайся,переживая за чужие проблемы-пуп развяжется :-P
в парке
6 березня 2012 г. (08:40)
строить должен только город, а построенные объекты должны сдаваться в аренду. Где проект развития парка, нет проекта. По большому счету, в парке должны быть туалеты, мусорные урны, освещение, скамейки, питьевая вода, службы озеленения и охраны, т.к. парк - место отдыха среди природы, а не место для выкачки денег из горожан. Песчанская балка у Маметова - шикарное место для любых аттракционов, вот в этой балке и могут реализовывать свои проекты желающие срубить капусту с горожан.
Алех
6 березня 2012 г. (08:44)
Вода, вкладывая деньги в парк, это не только рюмочные строить. Парк - это прежде всего зона зеленых насаждений, где люди отдыхают! За последние годы хоть одно деревцо было посажено? Нет. Зато под аферу с катком была выпилена туева хуча жеревьев. Сейчас там пустырь. Как бельмо.
злой
6 березня 2012 г. (08:46)
А главное-ни с кого никакого спроса за эту пустыню,Вальтерочек от этого вроде как бы в стороне,он же типа за громадське добро и не отвечал ]:-o
насчет пустыни в парке
6 березня 2012 г. (08:49)
а Курицин аффторитетно тогда заявлял ,что спилены больные деревья :-)
Вода
6 березня 2012 г. (08:53)
Может все и было просчитано, но теперь в парке есть собственная вода, работающая канализация. А это слова "ГОРОД ДОЛЖЕН!" :-) А мы будем только пользоваться. Так получается? Правильно, в парке должно быть все для хорошего отдыха горожан, вот Елена Викторовна и проявила инициативу. Кто вам мешает!!!??? :-P
ботаник
6 березня 2012 г. (08:54)
Около половины деревьев в парке уже переходят в состояние аварийных,при прохождении мощного циклона с ветром можем иметь новые "поляны сказок",пустует место ,заростая "вонючкой" возле школы(бывшие теплицы Зеленстроя),короче кроме вырубки, РЕАЛЬНЫХ восстановлений парка никто не делал.
Вода
6 березня 2012 г. (09:00)
Алексу, все о чем вы сейчас пишите, было до назначения нового директора парка, но раньше вас все устраивало. А тут вдруг ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ.Дайте человеку проявить свои способности. Если ничего не делать, то ничего же не изменится. И, кстати, у Птициной вполне приличные заведения ( с проектами, зданы в эксплуатацию, соответствуют санитарным нормам).
Воде
6 березня 2012 г. (09:11)
Ладно, как говорится, будем поглядеть! Вот только я не удивлюсь, если в скором будущем от парка будут отделяться куски территории во "временное пользование"
Вода
6 березня 2012 г. (09:19)
;-) ;-) ;-) ;-)
Сема
6 березня 2012 г. (09:21)
Поддерживаю Вода. Не знаю ниодного КП, руководитель которого заботился бы о своем предприятии,проводил модернизацию,улучшения работы,условий работы и тдтп. Директора КП занимаются только одним - набиванием своего кармана и заносом откатов вышестоящему руководству. Их можно понять - они знают,что время наживы для них ограниченно,вот и стараются хапнуть что могут,а на само предприятие им плевать,в отличие от ЧП. Пример - рынки города: зайдите на "Образцовый"(ЧП),а потом на Центральный(КП) и "почуствуйте разницу". Пока предприятие коммунальное,т.е. ничье,его развитие и благоустройство(в данном случае высадка деревьев) никому не надо.
Аноним
6 березня 2012 г. (09:22)
на месте разваленного летнего театра построят свой молебный дом протестанты, ну а хибарку какую-нибудь отдадут козакам чтоб парк охраняли..ишь как есаул из ейных за них рвет ж....а вы, граждане не вопите, они молодцы, свои кадры притягивают - без вредных привычек, исполнительных , богобоязненных, которыми и руководить легче...
ВОДЕ
6 березня 2012 г. (09:23)
С-даны в эксплуатацию, а не З-даны, грамотей (или грамотейка) ;-)
Аноним
6 березня 2012 г. (09:45)
Ребята не поднимайте волну! Парк - объект Природно-заповедного фонда, который охраняется государством, а следит за его охраной - экологическая инспекция. Парк имеет Проект организации и реконструкции на 10 лет по которому нужно будет сделать отчет в конце срока (что сделано, посажено, украдено). Этот Проект писали ученые из МГПУ и ТГАТУ и они четко знают и видят, кто и что делает в парке. Поэтому и нет еще такого фраера который взял бы и купил (украл) часть парка! Пока будут охранные обязательства - будет и парк. Пусть Птицина работает - а люди посмотрят! А если что не устраивает - пишите в экоинспекцию города!
Дятел с парка
6 березня 2012 г. (10:06)
коту. Я не сижу на сайте, который не пишет правды до конца. На другом сайте, название которого здесь писать запрещено, написано кто такая Птицина, кто папа, чем семья владеет , в том числе и в парке
для 19.22
6 березня 2012 г. (10:09)
у нас своя "хибарка" по Шмидта 12,можешь зайти,поучаствовать в охране родного парка,заодно и "зарплату "получишь :-)
кот дятлу
6 березня 2012 г. (10:11)
так намекни хотя бы от избытка инфы ;-)надеюсь что она младенцев не ест?
дед
6 березня 2012 г. (10:11)
Прикольно что у большинства нашего пипла отдых асоциируется с наличием кафешек, рюмочных, чебуречных и пр.гандэликов :) А читальный зал? Площадочка для шашистов-шахматистов? Живой уголок? Нормальный летний театр?Детская площадка просто доступная для всех, а не за деньги?И наконец широкомасштабная высадка новых растений т.к. это - ПАРК!!! А пивнух у нас по городу и так хватает, в том числе в доступной близости от парка.
народ для 9.45
6 березня 2012 г. (10:16)
Слава Богу мы узнали что есть такой проект .Еще бы если МВ напечатало его краткий обзор,а то ж контролировать общественность не может,а верить всяким там инспекциям-он Санько доконтролировался,шо сняли,мешал властям "восстанавливать",а пример вашего контроля-пустыня вместо катка. :-P
дед
6 березня 2012 г. (10:18)
Поэтому и нет еще такого фраера ..... Как это нет? А когда вырубили часть парка под каток кто-то смог помешать? А Автопицца в природоохранной зоне, положившая на все запреты? А шикарная аллея вырубленная ради акционных йолок? Так шо не надо...не забывайте, в какой стране живем... :-(
зеленый
6 березня 2012 г. (10:23)
тогда казаки с "зелеными" активно пытались помешать строительству катка,да только ж мелитопольскому быдлу все пох
Дятел с парка
6 березня 2012 г. (10:29)
Кот, ты у Семы спроси, он там бывает постоянно, сам и прочтешь
кот
6 березня 2012 г. (10:34)
Да НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ у меня набрать этот сайт !!!!!!! =-O
Вода 09.23
6 березня 2012 г. (11:06)
Буква сути не меняет. Извините, ошиблась. :-P
Аноним
6 березня 2012 г. (11:06)
Проект по парку висел на сайте горисполкома, потом проводили его презентацию в присутствии СМИ. По проекту была предусмотрена зона для строительства спортивных сооружений (катка или его аналога). А вот то, что фирма арендатор не выполнила своих обязательств и не создала новые насаждения вместо срубленых старых вокруг колеса обозрания и прилегающей территории так это вопрос к горисполкому и контролир. органам. Куда Вы мордатые смотрели? И почему не заплатили те козлы арендаторы? А алею сосен бывший мер посадил вопреки Проекту и без понятия основ лесоведения, просто бабло ляшки жгло!
Аноним
6 березня 2012 г. (11:09)
И что-то удивительно, но замолчали некоторые по поводу Интеркультурного парка? Ведь Дубинина с ректором "Украины" Брустиновым в Нидерланды летала, а потом голадские парни Проект разрабатывали! И где же все это? Опять обосрались?
ната
6 березня 2012 г. (11:15)
а адресной строке введи три буквы, по первой букве каждого слова названия сайта, только латиной, все уже давно знают
Дуб
6 березня 2012 г. (11:15)
А по поводу Автопиццы так это спасибо надо сказать той, что 20 лет "спасала" парк! Доспасалась, просрала все что можно... Для всех остальных скажу, что в Горисполкоме есть толковый парень Тимофеев, он выиграл проект по которому будут новые деревья в этом году садить в парке. Продолжение следует! :-)
Алех
6 березня 2012 г. (11:36)
Да-да! Тимофеев уже склепал интеркультурный сайт! :-)
Дятел с парка
6 березня 2012 г. (11:58)
Алех снова пукнул в лужицу :-). Согласись, мв такое не напишет, потому что мэр отшлепает по попке :-P
дед
6 березня 2012 г. (12:01)
Что ж за сайт такой таинственный? Как же попасть туда :) Вчера тут намеки на него были, но модеры любое упоминание о нем выкорчевывают с упорством, достойным лучшего применения...
Алех
6 березня 2012 г. (12:27)
Че, Паша, правда глазки колет
Аноним
6 березня 2012 г. (13:11)
Умники и умницы, сраные юристы. Чему вас только учат в вашем приватном универе. Руковолитель КП и частный предприниматель. Это, в данном случае, уж очень круто. Руководитель КП (коммунального предприятия) обязан работать по 8 и более часов каждый день с дувумя выходными. Почему больше - да потому, что у него ненормированный рабочий день, за что руководитель получает к отпуску дополнительных семь дней, а также материальную нехилых размеров помощь к отпуску на оздоровление. Правильно, а когда же такому руководителю заниматься предпринимательской деятельностью? Ведь там, если законно работаешь, нужно немалые бабки платить, следовательно, нужно работать, а не только значится. Не работать, а только значится - могут себе позволить чиновники из исполкома, некоторые руководители КП: им зарплату платит городской бюджет, он же оплачивает взносы в Пенсионный фонд, обеспечивает помещением, компьютором, связью и интернетом. Так, что, это назначение не просто неумное и незаконное, но и имеет какой-то подводный свинтус. Я не удивлюсь, что птицына построила в парке злополучный туалет, потратив примерно 20-39 тыс. грн., кстати работы там ровно на пару тысяч, а из бюджета на него получила 500 тыс. грн. Так что прав ночной Аноним. Прокуратуру сюда нужно.
Аноним
6 березня 2012 г. (13:29)
Вот только кого-то назначать руководить (без разницы чем: парком, больницей, школой). Обязательно на сайте прочитаю тысячи ненавистных слов в адрес назначенного. Че за дела? Никак не пойму... :-(. Такое ощущение, что дела в городе делают одни плохие люди, а хорошие сидят и обличают их на этом сайте. Не, ну серьёзно, люди, куда не кинь везьде все воры, проходимцы или просто плохие люди, а самых достойных не замечают и никуда не назначают, вот ведь не задача
Аноним
6 березня 2012 г. (13:35)
можеш дать нормальную ссылку на свой сайт. что за английская буква ри. набрал ни чего не открывается
Аноним
6 березня 2012 г. (13:35)
Согласен.Гавнюки!
расплатитесь за работу
6 березня 2012 г. (13:51)
Туалеты в парке строила нашумевшая в свое время днепропетровская фирма "Созидатель" в лице Лачко.С.А.(ныне директор К.П.Архитектурное бюро),а не Птицина,заказчиком выступил ОКС горисполкома,а не парк ,и деньги на туалеты через парк не шли,и через ОКС не шли.Эта темная история при желании может иметь продолжение,только желания разобраться ни у кого нет пока,но это пока... :-[
Аноним
6 березня 2012 г. (13:57)
да вы уже достали!!!! набирайте в адресной строке m-z-m.z-p.u-a только без тире !!! а вообще то мв шникам стыдно должно быть, это единственный сайт который запрещает людям давать ссылки на другие порталы
Аноним
6 березня 2012 г. (13:59)
точно также пр совке глушили голос америки и BBC
ЧП иэ парка
6 березня 2012 г. (14:18)
Сегодня новый директор парка отказала в продлении договора на работу в парке большинству предпринемателей,иотивируя тем,что они купят и поставят все свое.С богатыми и так тяжело конкурировать,а с богатыми директорами невозможно.О каком Законе вы тут пишите, пока у нас отнимают последние возможности как-то выживать.В нашем случае работает закон силы денег и закон жадности богатеев.И Романов всю жизнь по людям ходил,и доця такое-же яблочко,еще и Богу успевают молиться,каються наверное непрерывно ]:-o ]:-o ]:-o
Юкк
6 березня 2012 г. (14:25)
Почитал,блин.Все такие умные,все правильные.А когда деревья под каток рубали из всех здесь поносящих,только мы с Котом пришли.Остальные языки в жопу попрятали.Компьютерные радетели за благо Мелитополя.Фуки. ]:-o
Юкк
6 березня 2012 г. (14:28)
Я,лично,против Птицыной ничего не имею.Мне кажется это лучше,чем прежние,якобы "безсребренники".Человек не прячется.Посмотрим.
Юкк-зелёному.
6 березня 2012 г. (14:45)
Какие зелёные протестовали?Какие казаки?Что ты брешешь,урод? Я стоял лично разговаривал и с Кизиловым,и с Лысенко.Языки повтягивали и глазами хлопали.А Кизилов потом ещё и сам деревья спилил.Подряд взял.Хапуги,ворье и лгуны безпринципные.
Аноним
6 березня 2012 г. (15:18)
а мэр на парк ложил, и на граждан ложил, ему деньги нужны, он в раду хочет, а там бабла надо отстегнуть.ну кто ему кроме богатеев еще поможет. вы что ли ? развели тут базар ни о чем. ситуация проста как апельсин
Аноним
6 березня 2012 г. (15:20)
Вот ведь умница! Всю контору прежнюю разогнала и всех других предпринимателей из парка вымела. Учитесь! :-)
Аноним
6 березня 2012 г. (15:44)
06.03.12|14:18 | ЧП иэ парка Сегодня новый директор парка отказала в продлении договора на работу в парке большинству предпринемателей,иотивируя тем,что они купят и поставят все свое---------- КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ТАК И БУДЕТ...
анониму 15.20
6 березня 2012 г. (16:27)
Мы по 7-8 лет работали на территории парка зарабатывая копейки только на праздники и радоваться чужим материальным проблемам может только психически больной моральный урод.Вам не в парк,вам к врачу.
зорг
6 березня 2012 г. (16:40)
Да никто не радутся. Просто наши предприниматели "вне политики - вне конкурренции", "нас - политика не касается, нам бы только подторговать дали...", "наша хата скраю..."... Но вот - О ЧУДО! - предвыборные лозунги стали воплощаться в жизнь: "Украина - для людей!" (теперь стало понятно для КАКИХ людей), "Учую кожного!" - учуял, нашёл и за шкирку выкинул. Вот такие-то дела. Но то, что я вижу - люди неспособны отстоять СОБСТВЕННЫЕ ШКУРНЫЕ интересы, неспособны изменить что-либо в СТРАНЕ в целом. Увы.
Аноним
6 березня 2012 г. (17:04)
а Романов и компания ПР не поддерживали..они за Юлю были..так что это не к ним..вот, кстати, сразу видно, что политика здесь ни при чем, только коммерческий интерес
Аноним
6 березня 2012 г. (17:12)
А сейчас они где по вашему?Не в ПР? :-[
зорг
6 березня 2012 г. (17:12)
Я в общем говорю. На рынке где бетонка была. Жалобы строчили? Да. А приехали к ним аж и Запорожья - так как зайцы сразу разбежались... Дело не в том кто за кого голосовал - а правилах единых для ВСЕХ... а не так, что "кто к телу ближе", того и тапки... Поэтому подолжение беспредела гарантировано... Кстати, даже если бы они все с партбилетами ПР были - это не помогло бы.
бывает и хуже
6 березня 2012 г. (17:45)
Комментарий удален
Аноним
6 березня 2012 г. (20:06)
Новоприставленный Коля Ребенок, кстати, на металлоломе поднялся. Но это уже совсем другая история. Или вы тут какую-то параллель пытаетесь провести? Что же, всё может быть...
...
6 березня 2012 г. (20:43)
кароче стандартная быдло- мелитопольская реакция: им пытаются сделать как лучше, а они всё обсирают, вот былобы хорошо если на таких всех позабивать и купайтесь вы гавне со своими недовольствами!!!
РЕАЛИСТ
7 березня 2012 г. (10:15)
Как всегда! Знаком с Леной) Хорошая женщина! За 10 лет стройки науонец то построит Дубраву, а то до этого был притон для ширяльщиков! Закроет предпринимателей) Верно - что это такое , милиция за распитие спиртных напитков штрафуют - а продавцов нет?!?!?! Это что значит я вышел пива купить в парке за бешаные цены и дома попить?) Я думаю будет все хорошо) а сторонники и зависники - хватит) работайте , добивайтесь своих целей и у Вас тоже все будет!
Ольга
7 березня 2012 г. (10:44)
и глупости же вы многие сдесь написали... Птицына - порядочный человек, и в жизни, и в работе ! И в парке у неё, а, значит, у нас, будет порядок ! И каток скоро опять в парке будет, и это все для нас и наших детей ! А то давайте дальше грызитесь, и парк будет чахнуть, и качелей для детей не будет, и директора будут меняться, тот - Митьке не угодил, тот- Светку не устроил, а чего же сами сидите и только пи... дите... Давайте в директора парка или чего-то другого... Кишка тонка ! дайте людям работать, не мешайте, пользуйтесь знаниями других и радуйтесь... А то, что кафе Птицина строит - так честь ей и хвала, и себе сможет заработать, и нам будет где присесть попить чаю, съесть пиццу... Будьте добрее, и не судите людей по себе...
онаниму 9.22
7 березня 2012 г. (10:53)
где это ходишь?приемная открыта ,заходи-"хибарку" посмотришь,небогобоязненный ты наш :-) ;-)
нет ребята все не так,все не т
7 березня 2012 г. (11:27)
А кто-же теперь непосредственно культурно-просветительской работой в парке заниматься будет,успешные потомственные торгаши ,или наличие кафе с пивом и закусками так и будет для мелитопольцев главным критерием эстетической составляющей парка.Директор парка должен быть эстетом,экологом,просветителем,а у нас,то СБУшник,то родственник Сычева,то приятель Вальтера,то гламурные предпрениматели. Алло,достойные гуманитарии,вас в Мелитополе нет,или торгаши теперь будут проповедовать нам социальную эстетику.
честь
7 березня 2012 г. (13:00)
УРА!!! ПРдунам и пистолету.!!! туалеты в парке работают, деньги усвоены, ой простите освоены. Директор парка "честный" не участвующий в комерческих и откатных махенациях нашей мэрии ЧП , ЧП неимеет права работать в КП. наш честно выбраный мэр не имеет ни каких финансовых отношей с КП города. пистолет просто раздаривает все деньги заработанные его семьей горожанам. в италии семья - связанная комерческими и уголовными и родственными узами группа лиц. директор КТП совмещает должность директора ООО которое арендует у КП КТП имущество грамады и получает директора наверное зарплату в двух фирмах. ПРОКУРОР почему молчишь или тоже у них не зарплате??? так что избиратели ждите изменений в структорах КП и их переход в ООО. такие люди как Вальтер Пруденко Птицина даром могут только деньги у вас отбирать а остольное по прескуранту. =-O
ТРЕНЕР
8 березня 2012 г. (15:40)
Леночка, поздравляю с назначением на ответственную должность! Знаю, что это тяжелая ноша! Но твой вклад в развитие парка за прошлый год видно невооруженным глазом! Так держать! Ты и твоя команда смогут воплотить все задумки в реальность, ты сможешь сделать наш парк лучше и краше! Не слушай никого! Помнишь..." собаки лают, а караван идет"! Удачи тебе, наш солнечный человечек!
Аноним
10 березня 2012 г. (07:39)
вот только не надо Лену с Пруденко рядом ставить,я думаю что это коммент не по злобе ,а по скудоумию
Аноним
11 березня 2012 г. (08:51)
Да, юриспруденция прямь прет. Еще бы, в Мелике полгорода юристов. Правильно сраных. Не зря приглашают специалистов из Киева. И причем здесь хороший чел или плохой. Где закон?
ученик
12 березня 2012 г. (21:36)
Лучше помогите материально, чем столько говорить. И парку будет хорошо и вы будете довольны своею важностью. Желаю удачи!

Схожі новини: