МАБЗ перевыполняет годовой план по ямочному ремонту дорог

Переглядів: 702

26 серпня 2010 14:24

МАБЗ перевыполняет годовой план по ямочному ремонту дорог фото
По состоянию на 20 августа МАБЗ уложил 15,2 тыс. кв. метров асфальта при годовом плане 15 тыс., сообщил начальник УЖКХ Андрей Чаппа. Ямочный ремонт улиц по утвержденному плану и заявкам жителей продолжается. Снегоуборочная техника готова к работе на 86 проц., заготовку посыпочного материала и реагентов предприятие планирует выполнить до середины октября.


Имя:
Ваш комментарий:

Алекс Меченый
26 серпня 2010 г. (19:39)
Какие классные молодцы!! А то что они целый год ничего ни делали(а кол-во транспорта летом повышенное,вследствие чего дорога разбивается быстрее) --за это можно скромно умолчать :-)
Калина
26 серпня 2010 г. (23:03)
Та хорошо, что хоть основные магистрали сделали! А в осенне-зимний период, как я понимаю, ремонтные работы не ведутся из-за плохих погодных условий. Дороги были все раздолбанные, что полоса препятствий. Вот они и спешат, чтоб успеть до осени всё сделать, использовав уже годовую норму асфальта. Респект от водителей!
Аноним
26 серпня 2010 г. (23:34)
Скажу впервые спасибо за хорошую работу, только вот путепровод через жд на Н-Мелитополь еще не сделали
Адекват
27 серпня 2010 г. (10:06)
Меченому: ты слепой? целый год не видел работ по ремонту дорог? Анониму: погодь, не все сразу. Калине: спасибо на добром слове. Всем читателям: а будут ли дальше проводиться подобные работы еще не известно. Не известно как поведут себя новый мэр с новой командой. Обещать - не значит жениться.
мастер
31 серпня 2010 г. (01:53)
Осенью прошлого года, дороги в городе Сычем были уничтожены специально! Чтобы потом, их отремонтировав, "срубить бабок" побольше, да и авторитет перед выборами поднимать надо было,-вот мол какой в городе хозяин. Поэтому, МЫСЛИТЕЛИ, не рвите жопу. Весь ремонт дорог в городе ситематически и умышленно выполняется с нарушением технологии строительства и ремонта дорог. А чтоб было чем заниматься, можно было бабки закопать, и сделать соответствующие "откаты," применяется определенная Технология. Она совершенно проста, и начата она в городе ТОЛЯНОМ МАНГУЛОМ, в бытность его мэром города, и работает безотказно. А главное,--ТРУДНО ДОКАЗУЕМЫ эти нарушения. Суть в следующем: при изготовлении на заводе асфальта, мелкую (по технологии) фракцию щебня надо ПОДМЕНИТЬ (ИМЕННО ПОДМЕНИТЬ) более крупной и в нарушение технологии. И тогда, при движении машин по дороге, вибрация от колес машин не гаснет, а передается на не технологичный (тонкий) слой асфальта, и разрушает его образуя трещины. Затем теми же колесами, асфальт разорванный трещинами вырывается из монолита , и образуются ямы. По которым мы с вами-Водители, ездим игробим свои машины. Чего не происходит при соблюдении технологии! А ТОЛЯН МАНГУЛ,--ОСНОВАТЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ГОРОД. Готовьтесь ВОДИТЕЛИ! ВЕДЬ ЗАТРАЧЕННЫЕ НА ВЫБОРЫ "БАБКИ" НАДО ОПРАВДАТЬ, Т.Е. ВЕРНУТЬ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОЛЯН! ]:-o :-| ]:-o

Схожі новини: