Ввод в эксплуатацию жилого фонда в Украине

Переглядів: 506

3 вересня 2020 20:45

Ввод в эксплуатацию жилого фонда в Украине фото

Когда этап строительства завершен, приходит время бумажной работы. Необходимо получить документы, которые подтверждают пригодность и законность объекта, готовность к дальнейшему использованию. Как раз с этой целью проводится процедура ввода дома в эксплуатацию.

Как проходит проверка

Специальные инстанции инспектируют строительный объект на предмет безопасности, а также соответствие инженерных коммуникаций и выполненных проектных работ существующим требованиям и нормативам.

Ввод дома в эксплуатацию независимо от того, жилой это или нежилой фонд, требует четкого выполнения всех критериев и прохождения множества ступеней. Для этого требуется проделать следующие шаги:

  1. Получить документ о праве собственности на объект, который подтверждает право пользования участком с присвоенным кадастровым номером.
  2. Оформить градостроительные условия и ограничения в архитектурном управлении.
  3. Сделать правильный проект.
  4. Оформить строительный паспорт на застройку земельного участка (в управлении архитектуры и градостроительства).
  5. Предупредить местную архитектурно-строительную инстанцию о начале строительства, подав соответствующее уведомление.
  6. Провести техническую инвентаризацию объекта и в результате заключения оформить техпаспорт.
  7. Оплатить паевой взнос на развитие инфраструктуры в местный бюджет.
  8. Зарегистрировать декларацию о введении дома в эксплуатацию.
  9. Присвоить объекту строительства почтовый адрес.
  10. Получить свидетельство о праве собственности на построенное помещение у нотариуса либо государственной регистрационной службе.

Чтобы выполнить все это, требуются колоссальные усилия: выстоять в очередях, пройти десятки кабинетов, оформить пачку бумаг, а это, согласитесь, дело не одного месяца, масса потраченных средств и нервов. Есть более удачное решение – воспользоваться услугами компаний, которые помогут ввести ваш жилой фонд в эксплуатацию. Специалисты Центра сопровождения строительства имеют соответствующую квалификацию, компетентность и весь необходимый инструментарий для скорого решения вопроса и практически без вашего участия.

Почему сотрудничество с юридической компанией – это выгодно? Обратившись в компанию, занимающуюся разрешительными строительными документами, клиент избавится от бюрократической волокиты и получит весь пакет документов и заверенный акт ввода в эксплуатацию, избежав проблем при будущих проверках.

*




Схожі новини: