Джаз-квартет «Саунд-версия» засветился в Киеве

Переглядів: 1122

1 липня 2010 16:50

Джаз-квартет «Саунд-версия» засветился в Киеве фото
В День молодежи девушки пели на главной сцене Площади независимости в Киеве по приглашению Запорожской федерации певческих союзов Украины. По словам одной из участниц коллектива Кристины Бондаренко, концерт носил название «Молодежь – будущее профсоюзов Украины». Попал туда мелитопольский коллектив не просто так, дело в том, что именно сейчас решается вопрос о присвоении детищу доцента МГПУ им. Б. Хмельницкого Александра Стотыки «Саунд-версия» звания народного.

Вместe с нашими землячками на сцене в столице вступали коллективы из Харькова, Кривого Рога, Донецка, Красноармейска и пр. «Жаль, в Киеве провели только один день, поэтому практически ничего не успели посмотреть, разве что побывали в Киево-Печерской Лавре, - сокрушается К. Бондаренко».



Имя:
Ваш комментарий:

Александр
1 липня 2010 г. (18:44)
Отличный квартет. Был у них на юбилейном концерте,всё очень понравилось. Красивые голоса,интересные обработки песен,красивые девушки,которые действительно чувствуют джаз. Очень рад за них и желаю творческих достижений в дальнейшем!
Дятел с парка
1 липня 2010 г. (19:00)
А шо за рыженькая справа?
Кристина
1 липня 2010 г. (19:01)
Девушка справа,с красными волосами-Юля.
Вадим
1 липня 2010 г. (22:52)
Красивые девчёнки!!! Не слышал к сожалению как поют,но я уверен,что отлично=)
Аноним
2 липня 2010 г. (08:26)
Единственные в городе кто может более-менее порофессионально петь . Аккорды чисто звучат. Респект руководителю, что простых без муз оброзования девчонок научил петь джазовые аккорды. Больше в городе так ни кто не сможет.
Кристина
2 липня 2010 г. (08:32)
Спасибо большое=) Очень приятно=) Но девчёнки с муз. образованием (МГПУ, факультет искусств).
критик
2 липня 2010 г. (08:47)
Так петь смогут запросто теже преподы с МГПУ ТОлько на фик им это надо. Или пусть платят.
Аноним
2 липня 2010 г. (08:49)
Смогут. Не спорю. Но так как эти звучать не будут.
Кристина
2 липня 2010 г. (12:03)
Пусть преподаватели поют,кто ж им не даёт=))) Пусть поют импровизации, учат аккорды в 4 голоса и вперёд на сцену=) Мы только будем рады!=)
Пролетарий
2 липня 2010 г. (12:46)
А я вообще скучаю по живой музыке. С удовольствием бы послушал их выступление. А тем более и посмотреть на них приятно. Двойной кайф. Только не известно, где и когда в Мелитопополе они выступают.
Кристина (участница джаз-кварт
2 липня 2010 г. (13:04)
Пролитарий! Оставьте свой номер телефона. Как будем выступать-обязательно вас пригласим!
критик
2 липня 2010 г. (13:38)
Конечно преподаватели будут звучать по другому. Но кто скажет что это хуже! Я уверен что это будет намного отличаться и в лучшую сторону.
Аноним
2 липня 2010 г. (13:45)
Уважаемый критик. Бесспорно проподы будут звучать по другому. Но их голоса напроч убиты классическим построением вокала.И в джазе это будет звучать скорее не лепо . Ну конечно аккорды они споют и чисто это факт. Но такого кача явно не будет. Но с другой стороны несчем сравнить. Подобных коллективов в Мелитополе не наблюдается. А очен жаль.
Кристина(Саунд-версия)
2 липня 2010 г. (13:48)
Комментарий удален
наблюдатель
2 липня 2010 г. (14:07)
Уважаемая Кристина! Не думай , что ты умней и талантливей своих преподавателей. Они это уже давно прошли, и в намного известных коллективах принимали участие. ТО что ты поёш в в этой группе это далеко не показатель что ты великая джазовая певица! Это мелитополь. А на без рыбье и рак рыба! Правильно сказал участник, не с чем сравнить!
Аноним
2 липня 2010 г. (15:04)
Слушали записи этой группы. Не знаю за какой год. Конечно минус ни какой. Нет мастеринга нет сведения. Но как девушки поют, это супер. Четыре голоса, альтерированные аккорды звучат чисто ,слитно. Чувствуется что ансамбль вокалисток чювствует друг друга. И уже вместе поют давно. Для кого угодно сделают бэк-вокал любой сложности , и выступят сольно с не меньшим успехом. ВЫ ПРОФИ!
студия артист
2 липня 2010 г. (15:07)
Слушали записи этой группы. Не знаю за какой год. Конечно минус ни какой. Нет мастеринга нет сведения. Но как девушки поют, это супер. Четыре голоса, альтерированные аккорды звучат чисто ,слитно. Чувствуется что ансамбль вокалисток чювствует друг друга. И уже вместе поют давно. Для кого угодно сделают бэк-вокал любой сложности , и выступят сольно с не меньшим успехом. ВЫ ПРОФИ!
Аноним
2 липня 2010 г. (15:10)
Это что караоке в парке,
Кристина
2 липня 2010 г. (15:15)
Это Площадь Независимости.
критик
2 липня 2010 г. (15:28)
Кристина! Хотелось бы, послушать твой комент. На ниже сказанное?
Сергей
2 липня 2010 г. (15:35)
Критик наверно просто завидует,что девчёнки потусили в Киеве и спели на большой сцене=) Ребята,нельзя же быть такими злыми! Действительно,какая разница в Мелитополе они или в другом городе.. Главное чтоб пели хорошо. С чего-то всегда надо начинать. Они представляют наш город,в котором слабовато развита культура. Наоборот нужно их поддерживать! Респект вам девчёнки!!!
Евгений
2 липня 2010 г. (16:05)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С СЕРГЕЕМ! ДЕВЧЁНКИ-УМНИЧКИ! ПРЕДСТАВЛЯЮТ НАШ ГОРОД И ДОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ТАЛАНТЫ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО В КРУПНЫХ ГОРОДАХ! Я ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ И ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ В ВАШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ!!!
Дятел с парка
3 липня 2010 г. (16:04)
Посмотрел на ютубе ролик с из выступлением. Ребята, это уровень сельской самодеятельности. Внешне мне понравилась рыженькая, но вместе им лучьше не петь :-(. А из мужика гитарист как из меня балерина.
Аноним
4 липня 2010 г. (08:21)
Согласен с дятлом. Послушал на ютубе их кастинг в запорожье. С трудом узнал в их исполнении згакомую песню. Что за идиот сделал им такую вокальную аранжировку? Поехали на кастинг с таким дерьмом. Гитариста вообще надо гнать поганой метлой! Не одного джазового аккорда не знает, а взялся аккомпанировать. :-)
гитарист
4 липня 2010 г. (08:33)
Я знаю этого мужика. Он много аккордов умеет жать. Просто песня такая где не надо жать много аккордов. =-O
Дятел с парка
4 липня 2010 г. (11:23)
Что значит жать аккорды? Это что "где мои 17 лет"? Вы че? Аккорды нужно разбавлять проигрышами, а тем более если это джаз, ноты пусть учит сапожник, или тупо табы вызубрит. А голоса их не стыкуются хоть убей, взяли четверых кто тянет что то, но вот что они вместе выдают тымы увидеть нет. А рыженькая все же хороша :-)
гитарист
4 липня 2010 г. (11:52)
При чём здесь их пение? Ты послушай как мужик реально мочит на гитаре! Ан реально давит больше трёх аккордов. Это тебе не ниши так называемые рок-группы, где вааше аккордов больше двух не кто не знает. А этот как минимум штуки четыре жмёт. И на фик ему ноты и прочая лабуда. Он вес их квартет вытаскивает из говна. Сам попробуй дятел выучить хотябы три аккорда а потом будеш говорить. Я сам колбасю на гитаре пять лет и то не все аккорды выучил. А их говорят больше десятка.
космонавт
6 липня 2010 г. (09:40)
Ну вот, начали за здравие, а кончили за упокой.
космонавт
6 липня 2010 г. (14:49)
Кудаже делся Дятел с парка, Хочется послушать его компетентное мнение!
Дятел с парка
6 липня 2010 г. (20:04)
А я все сказал, это уровень сельской самодеятельности и пусть девушки не обижаются. Я не знаю способности каждой из них, но даже если они есть , то все они перечеркиваются их совместным пением. Я считаю что голоса абсолютно не созвучны, аранжировка просто пипец, композиции изуродованы.
Пролетарий
7 липня 2010 г. (12:00)
Люди!!! Дайте ссылку. Где можно послушать и посмотреть на творчество квартета. А гитаристу - ты не прав. А кордов не больше десятка. Их больше сотни. Да и вообще. Любую комбинацию 4-х нот можно назвать аккордом. И даже есть у него официальное название (по специальной системе). Ну что-то типа: Рэ мажор уменьшеный доминатн септ аккорд. А бывает еще длиннее название. Более того. На самом деле (теоретически) количество аккордов для конкретного инструмента можно приблизительно высчитать по формуле: (макс. возможное кол-во одновременно зучащих нот) умножить на (количество нот извлекаемых инструментом). На гитаре можно взять аккорд из 6-ти нот, а на рояле из 10. Ну если давить одним пальцем на две ноты то и больше. Фух. Че-то я разумничался. Короче. Дайте ссылку.
Дятел с парка
7 липня 2010 г. (12:05)
Да небери ты в поисковике их название и выбьет тебе ролик, умник ты наш. А аккордов не больше сотни, их фиг знает сколько, потому что их можно строить самому, если умеешь конечно и медведь на ухо не наступил.
гитарист
7 липня 2010 г. (17:29)
Вы чито идиоты? На гитаре где можно жать аккорды всего 12 ладов! Сколько можно зажать аккордов? То-то математику учите бездари. А то досчитались , сотня аккордов! А дятел вообще советует их самому стороить. Иди ларёк сторой. Аккорды жать, это вам не пиво жрать. :-|
Дятел с парка
7 липня 2010 г. (18:17)
:-) гитарист, возьми гитару и посчитай на грифе лады. Ты удивишься, но их 22 :-|
гитарист
7 липня 2010 г. (18:43)
Между прочем. аккорды жмут до двенадцатого лада. А дальше соляки запускают, потому что после 12 лада аккорды тупо не берутся. Гитара это вам не какое нибудь сраное пианино! На моей гитаре 19 ладов, почемуто.
Дятел с парка
7 липня 2010 г. (19:51)
на акустике 19, на электрухе 22
Пролетарий
8 липня 2010 г. (15:54)
Гитарист. Я не говорю о трех блатных аккордах и передвижению их с барэ по грифу. Я говорю о том, что любая комбинация нот - есть аккорд. Если ударить по открытым струнам (вообще ничего не прижимая) - это тоже аккорд и он имеет название и не одно, смотря какую ноту взять в качестве тоники. Так что учите матчасть...
Аноним
9 липня 2010 г. (12:43)
Кто знает ноты тот играет, а вы дибилоиды именно МОЧИТЕ на гитарах. :-) :-| :-P
гитарист
9 липня 2010 г. (12:41)
Пролетарий , гитаристам такие слова как тоника комбинация нот и тп ни к чему. Здесь жми аккорды и мочи по гитаре! Ноты это пианистам и скрипачам, а гитаристам это без надобности. Все наши музыканты в городе нот не знают а на гитарах мочат будь здоров! :-)
Аноним
11 липня 2010 г. (08:56)
Здесь реч идёт о джаз квартете, а причём тут гитара?
GRENADER
16 листопада 2010 г. (21:26)
ebalom hlopnite vse drujno huesosi i ne pizdite ]:-o

Схожі новини: