Мелитополь. Депутат горсовета Николай Карандаш до сих пор не восстановлен в должности

Переглядів: 931

12 січня 2010 13:20

Мелитополь. Депутат горсовета Николай Карандаш до сих пор не восстановлен в должности фото
Мелитопольская горрайонная исполнительная служба, получив решение Днепропетровского апелляционного суда, сначала открыла исполнительное производство, а вскоре закрыла. Действия государственного исполнителя, открывшего исполнительное производство, по словам начальника службы Валерия Власенко, были ошибочными, не соответствовали закону «Об исполнительном производстве».

Дело в том, поясняет он, что в исполнительном листе «против мэра» не указана фамилия должностного лица. На это обратил внимание Административный суд Запорожской области, куда обратился городской голова Мелитополя. В результате Фемида отменила постановление службы - ее решение пришло в канун Нового года.

Когда горррайонная служба впервые получила исполнительный документ, добавил В. Власенко, то обратилась в местный суд за разъяснением, в отношении кого открыть исполнительный документ. И получили ответ: в отношении Дмитрия Викторовича Сычева. Однако последнее слово за вышестоящим судом. Правда, точку в этой истории ставить рано.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
12 січня 2010 г. (15:30)
Надеюсь и не состоится. Дмитрий Викторович, а может назначте его и увольте на следующий день, пусть опять судится,но на 2 года избавимся.
Школьник
12 січня 2010 г. (16:06)
Карандаша еще не востановили, а в школах города уже переполох, он уже когото увольняет, когото назначает. Сычев не подарок, но Карандаш это тварь которую мир не видел. Судья, которая востановила его в должности взяла грех на душу, хотя Карандаш лизал в Нашей Украины, а теперь лижет у БЮТ, Нардеп Соболев решал вопросы в суде по этой дряне, что бы она могла с должности нач.упр.образ. проводить агитацию за леди Ю. Проститутка опять продался.
Сергей
12 січня 2010 г. (16:12)
Карандаш, алчный человек, раньше директора школ сами назначали учителей в школу, т.е. если ты понравился директору, то тебя берут на работу, но с его приходом все перешло на денежную систему, заплатил и работаешь. Так что, пускай Коля на кафедре педагогики стрижет потихоньку со студентов, сидит и не вякает, а еще "правильный" паскуда :-)
Дятел с парка
12 січня 2010 г. (16:46)
Всем ПРЕВЕД!!! :-) А че этому столько внимания, больше в мире ничего интересного? Щас вылезает вася и начнет вопеть что хомяк попрал законы, не возвращает колю на законнную должность.
учитель
12 січня 2010 г. (20:22)
Зная о Н.Карандаше не по наслышке могу сказать, что такого продажного начальникв гор.управления образования еще не было. Корчит из себя такого правильного, а на самом деле мразь редкая. И денежки с устраивающихся брал, и поперли его правильно, правда Дима немного лапухнулся с приказами, а в целом правильно. Корчит из себя борца с Сычевской системой а сам продажная, нечистоплотная мразина и интриган. Дмитрий Викторович , не восстанавливайте его, дайте нам спокойно жить и работать.
Юра
12 січня 2010 г. (22:03)
Из написаного выше ясно,что под разными именами пишет один сычевский иуда.Ачто касаемо КАрандаша тут все ясно как Божий день.Понятно,что он не допустил бы посещений в рабочее время митингов Януковича(во время его приезда одни учителя шариками махали).И самое главное скоро выборы мэраА Карандаш НЕ подпустит Сычева ни к одной школе.Поэтому Сычев и К будут платить везде лишь недопустить его до выборов в образование.А после выборов вопрос сам решится.
АНТИДЯТЕЛ
12 січня 2010 г. (22:23)
Я думаю,что ничего у Хомяка не получится.Слышал что Карандаш совместно с Регионалами будет валить Сыча.А те в свою очередь не дают Сычу ликвидировать образование,из СМИ ясно Сыч пытался это три или четыре раза сделать.Не с умом сыча здесь выиграть.
Друг
12 січня 2010 г. (23:13)
А я знаю его только с лучшей стороны.Смелый,уверенный в себе и никогда не боялся говорить что считал нужным.Согласитесь это не каждому дано.Я думаю,что ему и незачем сейчас рваться в образование.Зачем? тратить нервы работая с неучем Сычевым.Через пару месяцев будет новый мэр иди и работай.Да и в горсовете помоему уже раз семь.За переход в БЮТ не слышал.Ну,а что не пошел изначально в управляемое стадо-ПР молодец.
Вася
12 січня 2010 г. (23:23)
Я не знаю брали ли деньги за трудоустройство раньше.Два года назад с моей дочери Илисеев требовал 300у.е.
Аноним
12 січня 2010 г. (23:31)
Карандаш бы взял 600 уе.
Аноним
17 січня 2010 г. (12:25)
Это на каком заводе, и когда работал Мангул?
Смотрящий
13 січня 2010 г. (10:36)
Во где страна дебилов.Происходит восстановление судами 2 -х инстанций которое должно немедленно выполняться.А тут находится существо с мозгами хомяка и говорит напишите еще и ф.и.о. этого хомяка.Даже дебилу понятно,что восстанавливать должен тот кто увольнял или в случае егосмерти правоприемник.Думаю,что надо учить Законы судьям и юристам.А вообще зная наших мелит.судей не исключаю,что Кучеренко сделала это умышленно после получения суммы.Цель помочь Сычу затянуть исполнение до выборов.
Игорь
13 січня 2010 г. (11:05)
Юля станет Президентом и наведет порядок в продажных судах.А вам бандерлоги советую о себе беспокоиться.Что жрать,где работать.А Карандаш ятак понимаю не пропадет.
надоело
13 січня 2010 г. (13:10)
Задолбали уже со своим карандашом. Больше писать не о ком? Или причина обычная - денежки сайту? Примитивно.
Юрист
13 січня 2010 г. (13:52)
Читаю и шизею.В какой еще стране не выполняется решение вступившее в законную силу?за это некоторые сильно пострадают.Что такое Власенко я знаю, довелось в милиции служить.
5
13 січня 2010 г. (18:38)
Пора уже и угомониться!! Сколько можно смешить народ.....
Аноним
13 січня 2010 г. (18:40)
Игорь! Юля будет защищать себе равных,но не народ
Прохожий
13 січня 2010 г. (18:51)
Согласен с предыдущим.Я также имею юридическое образование и предлагаю депутату Карандашу свою помощь-бесплатно.Уж слишком сыча ненавижу.Свой телефон оставлю в ред.газеты МВ.Я слышал ф.и.о.его адвокатов-известные люди.Не могу понять их выжидательной тактики.Что они не отступят я уверен,но не пойму почему медлятА насчет власенко согласен,он и в милиции был бесхребетным.Зачем ждать когда переизберут сыча,его надо добивать сечас.Что после выборов сним будет и так известно.
попутчик
13 січня 2010 г. (19:07)
прохожий поможет-ножом в спину
Прохожий
13 січня 2010 г. (22:12)
Какой то ты дебильный попутчик.Хотя всякие бывают уроды попутчиками.А в общем пусть Пингвит живет я предлагаю законный путь.
ха ха ха
14 січня 2010 г. (07:43)
прохожий 22.12,научись писать без ошибок.А еще собираешься помогать кому-то. ха ха
Аноним
14 січня 2010 г. (08:44)
Прохожий ты не юрист, а дебил и свою помощь засунь...! "Востановление" Карандаша, как и любое решение одного суда можно затянуть и похерить в другом суде и эти мыши мнимые именитые адвокаты, Кривоножки, Власенки и т.д. являются лишь невольными, беззубыми наблюдателями...
Вася
14 січня 2010 г. (13:03)
Вальтера в меры. Карандаша в секретари горсовета. В городе порядок и покой.
Пыжик
14 січня 2010 г. (13:10)
И Мангула с Шаниным главными консультантами. Тогда уж точно вечный покой.
Виталий
14 січня 2010 г. (15:15)
Комментарий удален
Пыжик
14 січня 2010 г. (16:23)
Знаю Сергея Леонидовича лично- редкостный негодяй. Во все времена используя государственную службу и депутатский мандат исключительно для личного обогащения. Всегда предавал и предает друзей и партнеров. Подскажи Виталий чем он еще запомнился людям. президентом будет ЯНУКОВИЧ. В стране и конкретно в городе будет порядок.
Виталий --Пыжику
14 січня 2010 г. (18:11)
1. Тигипко один из всех депутатов который добровольно, не пиарясь снял с себя депутатскую неприкосновенность . 2. Тигипко ввел единый налог для малого и среднего бизнеса. 3. Тигипко не воровал у пенсионеров и бюджетников. 4. Тигипко сделал себя сам. Он единственный реальный практик который доказал свой высокий уровень во время работы в правительстве и Нац. банке 5. Тигипко тратит на выборы свои деньги, это единственный независимый политик. 6. Тигипко –профессиональный управленец нового типа.
Пыжик-Виталию
14 січня 2010 г. (21:20)
Виталий, Вы сами верите в то,что написали? Никто не в праве попирать Ваш выбор и я тоже.Но поверьте мне, Сергея Леонидовича я знаю не по наслышке.Его главная задача -привести в Раду группу "народных избранников" и там продавая голоса за лобистские законопроекты-делать деньги.Рада это очень успешный бизнес-проект.Хочу ,не обижая Вас ,сказать что даже если в Мелитополе Вы своей работой обеспечите ему высокий процент поддержки ,без денег он Вас в команду не возмет.Желаю Вам удачи.
Аноним
14 січня 2010 г. (21:58)
Голосовать за Тигипко все равно что голосовать за Юлю. Тигипко техкандидат Тимошенко
+ и-
14 січня 2010 г. (23:21)
Пыжик это чтоже получается все партии в совете верховном бизнеспроэкты.А как же с идеологией. не верю .или ты много знаешь или прикалываешся
Простодятел
14 січня 2010 г. (23:51)
Спрсите у Карандаша хочет ли он восстановится на работу .Судя по его пассивности НЕТ.Народ у нас любит убогих,обиженых властью.Значит Николай Николаевич готовится серьезно к местным выборам.И Вальтер с Пыжинским скорее поддержат его ,а не Рудакову.
. Когда уже угомонятся
15 січня 2010 г. (07:15)
А разве с мнением народа кто-нибудь ,когда-нибудь считался?! уже надоело смотреть на этот дележ портфелей. когда уже угомонятся? Ну выгнали и сиди дома....
вопрос к лоходятлу,он же прост
15 січня 2010 г. (07:18)
простодятел,а кто такой Николай Николаевич
Простодятел
15 січня 2010 г. (07:46)
Извините,я имел в виду Николая Михайловича Карандаша.
Виталий - Пыжику
15 січня 2010 г. (16:07)
Комментарий удален
ХХХ
17 січня 2010 г. (17:24)
Карандаш-умный, порядочный человек. Такие и должны быть во власти. Надеюсь, что он вернется во власть, все равно в какой должности.
непонятно
15 січня 2010 г. (18:47)
причем тут комменты про тигипко,если статья про Карандаша
Марк
16 січня 2010 г. (10:52)
А при том, что Миша-газета и Вова-ТВ с потрохами ему (Тигипко) продались. Он их купил до самой последней точки в статье и коментах и последней секунды телеэфира. В принципе Тигипко и мне нравится - голосовать за него буду. Но то, что он постоянно пиарится в МВ и на МТВ - чести ему не делает в Мелитополе. С другой стороны могу похвалить и Мишу и Вову за деловую хватку. Переманить в свой медиа-конгломерат кандидата-мультимиллионера на выборах - серьезный экономический ход для предприятия. Ни НГ, ни Первый информационный (О Шансе, Новом дне и ТВМ даже и говорить не хочется) этого не сделали. Так что не обращайте внимание на комменты восхваляющие Тигипко к любым статьям и по любому поводу - это еще один ПиАр-ход купленного Миши. З.Ы. Жаль что коммент мой удалят. Да ничего кому он направлен тот прочитает полюбому.
Защитник жывотных
17 січня 2010 г. (00:40)
На этом и поставим точку. Не забудте в течение дня к урнам избирательным подойти.
seyshn
16 січня 2010 г. (23:02)
Кумок -пидар сколько раз тебя надо пиздить , когда ты тварь ума наберёшся ????????
seyshn
16 січня 2010 г. (23:26)
Кумок-пидар , создал опрос, результаты не реальные, сам пидар печатал, -это масон, еврей создаёт рейтинг за деньги
Из апетки
16 січня 2010 г. (15:32)
Мляха Муха! Куда ни глянь - везде одни юристы!!! Вот Сыч Ваш тоже юрист-экономисот, и ШО? Позасовывайте себе свои дипломы, всякие там прохожие-перехожие, потом возьмите учебник по русскому языку (коль на нем пишете) для 1-3-х классов и правила написания элементарных слов поучите. А то читаешь таких юристов и стыдно!!! Такие у нас и врачи, и педагоги, и менты (последних попроси тебе права зачитать на "державний мови" - скорее в морду получишь. Да здравствует страна УРКАИНА и ЗЭК - Президент!!!
Бухло
16 січня 2010 г. (16:39)
Карандаш - обычный алкаш и местный усатый интриган. Бухал я как-то в компании в кафе на Кирова, а он рядом синячил с каким-то дядькой толстопузым. Так они вдвоем выжрали немеряно коньяка паленого под умные разговоры о народе и власти. Какое нахрен там образование?
Юра
16 січня 2010 г. (17:47)
Мурло-ответ для Бухло.А ты вечером в кафе только и увидишь судей,прокуроров,депутатов.Ты я так понимаю Бухло считаешь,что тебе можно по кафе сидеть,а другим нет.Ко всему прочему ты еще и разговоры людей подслушиваешь.
а може
16 січня 2010 г. (18:22)
а может человек хотел свое горе коньяком заглушить,а вы ржете
+ и-
17 січня 2010 г. (16:28)
Для Анонима- на Автоцветлите в литейке
БАКЛАН
16 січня 2010 г. (19:18)
Знаю Миколу Михайловича ще по його роботі вчителем у школі -8. Це порядна, вимоглива, насамперед, до себе людина. Нетерплячий до брехні, не зраджує друзів . Як і всі люди має свої вади, але вони не виходять за межі людської моралі. А все , що тут дописують, неправда.Як би керманич міста керувався здоровим глуздом ,а не бажанням помститися , цього конфлікту небуло б.
Вася
16 січня 2010 г. (19:23)
Прекращайте писать эту фигня т.к. она рассчитана на придурков.Горд маленький и тут сказки,а тем более фантазии роли не играют.О местечковых героях потом.Сейчас главное за ТИГИПКО голосовать.Выберем достойного Президента и все будет хорошо.За местных не переживайте мэром будет или Мангул или Коротун.
Юра
17 січня 2010 г. (16:13)
Тигипко Президент.Мангул ГОЛОВА г.Мелитополя это 100%
Избиратель
16 січня 2010 г. (20:09)
Вася, а вот сэтого места по конкретнее
Рабочий
16 січня 2010 г. (20:37)
Начало 90-х в стране , после развала Союза , начались страшные и угрожающие необратимые экономические , политические процессы. Остановка предприятий, безработица, выход Украины из рублевой зоны.Все это переживал и город. Не знаю, как удалось Мангулу в те годы проводить в городе газ, полностью перестроить котельную на Луначарского, строить жилые дома, ремонтировать дороги, подавать безперебойно гарячую ихолодную воду.Вспомните в какие сроки были восстановлены взрывные дома?Буду за него голосовать
+ и-
16 січня 2010 г. (20:45)
Согласен за Мангулом не делишки а дела. Мои предки помнят его по заводу. Расказывают что трудяга. Но пожелает он идти в забытый богом драный городишко .Вот вчем вопрос.
"халявщик"
17 січня 2010 г. (22:05)
Пишите типа умные речи, а реальности ,скорее неизбежности, не видете. Президентом будет Я. , а за Тигипко многие бы проголосовали не будь он техническим кандидатом.
дмитрий
19 січня 2010 г. (20:09)
Карандаш-умный, порядочный человек... НЕ СМЕШИТЕ..
Аноним
19 січня 2010 г. (21:00)
Карандаш Н. М. действительно заслуживающий уважения человек. И скоро мы еще раз убедимся ,что таких как он власть не портит,
Юра
19 січня 2010 г. (21:35)
Ответ Дмитрию.Дима,сынок твоя писанина признак бессилия.Карандаш сильная,волевая личность.Папеньку твоего мощно трамбовал будучи секретарем совета,да итебя судя по сессиям за человека не считает.Думаю он один из реальных кандидатов в мэры.Пойми,чтобы ты тут не писал тебе уже ничего не поможет.

Схожі новини: