В Мелитополе мальчишек наказали за то, что не уступили место в маршрутке

Переглядів: 4669

15 січня 2019 11:03

В Мелитополе мальчишек наказали за то, что не уступили место в маршрутке фото
"Права знают, а обязанности - нет" - в Мелитополе подростки не уступили место в маршрутке, а их за это не выпустили на нужной остановке.

"Мы свои права знаем", - мальчишки-подростки отказались уступать место женщине с ребенком. Аргументировали тем, что они льготники. А пассажиры в ответ отказались выпустить ребят на нужной остановке.

Поделиться впечатлениями от ситуации, которая сложилась сегодня утром в мелитопольской маршрутке, с нашим изданием решила Людмила Петровна.

- Ехали в маршрутке № 19 как раз в час пик, когда все едут на работу и в школу. В автобусе было много народу, в том числе мальчишки-подростки, которые сидели в начале салона. На одной из остановок зашла женщина с маленьким ребенком. Мальчишки даже не подумали встать и уступить ей место. Не сделали они этого и после нескольких замечаний пассажиров.

А людей в маршрутке все прибывало. После очередного замечания ребята заявили, что "мы льготники и свои права знаем", и остались сидеть на своих местах, - рассказывает женщина.

Говорит, что пассажиры были просто в шоке от такого поведения ребят. И решили устроить им бойкот - просто не выпустили их на остановке возле ООШ № 4, а дали выйти только на следующей остановке.

- Мальчишки, конечно, возмущались, что мы не имеем права, что они опоздают на урок и все такое, но мы решили хоть так их научить, - говорит женщина. И недоумевает, как же так получается, что детей и родители учат, и в школе воспитывают, а толку - ноль. Почему-то все запоминают свои права и никто не хочет думать об обязанностях.


Имя:
Ваш комментарий:

Гость
15 січня 2019 г. (11:13)
Эти "мальчишки" точно также платят за проезд как и все остальные. Почему тогда они должны ехать стоя?
Джин
15 січня 2019 г. (17:30)
Потому что они не относятся к льготной категории пассажиров, а женщина с маленьким ребёнком да. Уши этим недорослям рвать некому. 
Ирма
15 січня 2019 г. (22:04)
В наших маршрутках НЕТ стоячих мест. И нефиг переться в переполнены маршрутку!
Андрей
17 січня 2019 г. (10:21)
Себе  уши оторви,  этот рейс сделан для школьников,  и не фиг там взрослым делать,  за этот рейс боролись долго,  а взрослые пусть ездят на 10 минут раньше или позже 
Татьяна
15 січня 2019 г. (17:46)
По
алекс
16 січня 2019 г. (16:05)
вы все безусловно правы,но  например в Киеве в маршрутке вас не поймут если вы мужчина сидите а рядом женщина ,девушка или бабушка стоит !  рискуете нарватся на всеобщее неодобрение с последующим выкидыванием вас из маршрутки , что на это скажите ? ))   у них у всех свои права,и они все заплатили за проезд ,и они все имеют право сидеть на сиденье а не стоять ,причем стоят даже мальчики , с ранних лет пацанов учат быть пацанами а не девками 
Гость
15 січня 2019 г. (11:15)
Это так воспитывает новая школа! Такие учителя и таки родители!
Леон
15 січня 2019 г. (14:42)
Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения.
Anonim
15 січня 2019 г. (11:20)
Начните воспитывать своих детей, а не чужих. На весь автобус не нашлось других, кто бы уступил место, показав пример?
Денис
17 січня 2019 г. (12:50)
Потому на мальчишек и накинулись, что ответить достойно не могут и по шее надавать этим "воспитателям", которые так себя повели.
гость
15 січня 2019 г. (11:24)
Радуйтесь, что эти "мальчишки" вам по голове не настучали за то, что пропустили остановку! И они были бы правы!
Марина
15 січня 2019 г. (22:28)
На
дед
15 січня 2019 г. (11:30)
Пацаны во все временна , есть пацаны, но только одних воспитывали одни родители, а других другие. Школа никогда не была воспитателем, школа только учит уму разуму, а остальное и не не только, а всё должны заниматься родители. Вот, когда доживёшь до возраста или будешь инвалидом или беременной, тогда и поймешь
Вася
15 січня 2019 г. (11:33)
Конечно, надо за..есосить! больше ведь никто не может уступить
Anonim
15 січня 2019 г. (11:34)
да об стену бейтесь дома со свои долбаным воспитанием союза "мне должны"

во первых в наших маршрутках нельзя перевозить пассажиров стоя. отсюда вопрос откуда появилась ситуация, что кому-то надо уступать место?
во вторых водитель обязан обеспечить безопасность пассажиров и в первую очередь детей.
в третьих - взрослому потому что он взрослый привилегий нет. дети со взрослыми на одинаковых правах пользуются проездом.

Редакция - в студию горе водятла и того хероя пассажира, которому не уступили место



Yfnfkmz
15 січня 2019 г. (11:41)
Причем здесь советский Союз и т д ..Елементарно ,СОВЕСТЬ....Женщина с ребенком ...и подростки-школьники !!!!!....Вот такое общество и порождает моральных уродов !!!!Одну остановку трудно постоять ...Ну как же ,а понты !!!!Льготники хреновы !!!!А если мама с ребенком не удержалась ?????Нет слов !!!Но все идет из семьи из дома !!!Мамочка дома рассказывала _сынок ,ты заплатил ,сиди и не вставай !!!!




Anonim
15 січня 2019 г. (17:29)
А если бы пацаны не удержались со своими тяжелыми рюкзаками? Или они не дети?
Чувак
15 січня 2019 г. (12:26)
Завали еб...до гнида
Илья
15 січня 2019 г. (14:44)
Ирма
15 січня 2019 г. (22:05)
Anonim
16 січня 2019 г. (07:33)
все верно ты говоришь.ждите пустую маршрутку и едьте сидя!!!
дед
15 січня 2019 г. (11:35)
А наказывать чужих детей не законно. 
Anonim
15 січня 2019 г. (11:38)
Пусть бы уступили место женщине с ребенком те, кто  возмущался поведением мальчишек.
Anonim
15 січня 2019 г. (11:39)
Редакция - в студию горе водятла и предприятия на котором работает и того хероя пассажира, которому не уступили место
или ссытесь?
Ирма
15 січня 2019 г. (22:08)
дед
15 січня 2019 г. (11:39)
И ещё, смотря какие в данном случае дети, если до четвёртого класса, то одно, а если с восьмого по десятый, то другое
Anonim
16 січня 2019 г. (07:42)
да насрать.они должны ездить безопасно
#яжемать
15 січня 2019 г. (11:48)
Куда перлась в полную маршрутку с ребёнком? Яжемать!
перемать
16 січня 2019 г. (08:32)
в том районе маршруток аж две. Ходят в лучшем случает раз в полчаса. Так что дождаться с ребенком можно только обморожения. Єто вам не проспект с плиточкой
Горожанин
15 січня 2019 г. (11:52)
Полностью согласен
я
15 січня 2019 г. (11:57)
Виноват водитель, нельзя в маршрутном транспортном средстве такого типа перевозить пассажиров без места, стоя
снарк
15 січня 2019 г. (12:03)
люди,очнитесь...это вообще не достойно сидеть мужчине когда рядом старики,дети,женщины.эти "мальчики" никода не подадут руку даме,перешагнут через упавшего,не уступят место инвалиду....а потом все удивляются-ах.перевелись настоящие мужчины...
Anonim
15 січня 2019 г. (12:06)
Чувак, у нас не СССР, а равноправие. Они имеют такое же право не уступать место, как и им. Это дело личное
Anonim
16 січня 2019 г. (13:31)
Чувак, твой комментарий справедлив. Но я вспомнил СССР как в то время огромнейшие толпы врывались в салон автобусов и пенсионерки, при посадке, раскидывали здоровенных мужиков, что бы занять сидячие места
Anonim
15 січня 2019 г. (15:39)
Дам покажи.
Я
15 січня 2019 г. (12:17)
'
Я
15 січня 2019 г. (12:18)
'
Равик
15 січня 2019 г. (12:24)
А я бы не вышел не настучав в ипало водителю.
ананана
15 січня 2019 г. (12:29)
Маршрутки не должны возить стоячих пассажиров, это нарушения правил. Кому не нравится могут ходить пешком, или есть другие маршрутки. А если Вам маршруток мало или маршрутов то идите в исполком и пусть они решают данный вопрос 
хек
15 січня 2019 г. (12:32)
где написано, что они обязаны уступать место??? 
Наталья
15 січня 2019 г. (12:35)
Из таких "мальчишек" выростают потом особи мужского пола (не мужчины), которые никогда не уступят место ни старику, ни инвалиду, ни беременной, ни женщине с маленьким ребенком. Не могут воспитать родители, пусть хоть горожане проучат!
Anonim
16 січня 2019 г. (07:47)
ты не говори гоп.вырастут посмотрим.А вот из тех .я больше чем уверен особей женского пола которые это устроили мы уже увидели что выросло!!!Быдло!!!
Сержант
15 січня 2019 г. (13:05)
Полная маршрутка особей разных полов не могла уступить место, а наезжали на несчастных школьников! Уроды!
alena
15 січня 2019 г. (14:28)
Хотела бы я посмотреть на этих,,несчастных школьников,, Небось 2 лося по 1.80.
Anonim
15 січня 2019 г. (18:45)
Лося по 1.80 снесли бы на хрен тех, кто им не давал выйти. Да никто бы и не рыпнулся, уверен

Гость
15 січня 2019 г. (13:27)
Люди, о чем спор? Это вам не метро и не трамвай. В маршрутке запрещено перевозить пассажиров, которые стоят. Все, точка. А вот не высадить детей на официальной остановке...
Anonim
15 січня 2019 г. (22:32)
Риэ
Гость
15 січня 2019 г. (13:33)
Вот потом у  таких "мамаш" которые прутся с ребенком на руках в переполненную маршрутку и считают, что им все должны и вырастают такие дети, которые считают, что они никому ничего не должны. Круговорот быдла в природе.
Тася
15 січня 2019 г. (13:54)
 Сейчас не лето что бы ждать маршрутку пустую.
Гость
15 січня 2019 г. (14:23)
То есть лучше подвергать опасности собственного ребенка и тащить его ехать стоя? Если нет, то очевидно, что был явный расчет на то, что уступят место. Но уступать - дело добровольное и зависящее от воспитания. А требовать всем автобусом от несовершеннолетних уступить и тем самым поставить под угрозу свою жизнь, еще неразумнее. Если бы уступивший ребенок при резком маневре потерял бы равновесие, упал и не дай Бог ударился виском об ручку со всеми последствиями. Кто бы за это сел в тюрьму - водитель, сердобольные пассажиры или мамаша?
Тася
15 січня 2019 г. (16:58)
Я не писала, что поддерживаю подобное воспитание молодежи! Считаю уступать место - дело добровольное. 
Но и Смешно читать подобные коментарияи " ждать пустую маршрутку" утром, зимой, пустую!? Это прям анекдот! Расчет безопасности сейчас и на тротуаре будешь идти и могут похвастаться. Так что безопасность дело такое.. 
Юлия
15 січня 2019 г. (14:50)
Родителям детей надо в полицию заявление писать, о насилии над детьми. А почему в маршрутке стоячие пассажиры ехали? в маршрутке нет стоячих мест?
Гость
15 січня 2019 г. (15:33)
Конечно это плохо , что ребята не уступили место. Таковы сегодняшние реали воспитания .  Но  и наши маршрутки не предназначены для стоячих пассажиров. А если ребенок не высокий и до порочня не достает, ему за что держатся? За хрен водителя?
Прол
15 січня 2019 г. (16:16)
Ети дети ещё не определились, они девочки или мальчики. Если бы ети подростки понимали, что они мальчики, то уступили бы место. А значит ети подростки ешо не знают, мальчики они или девочки, которым можно не уступать место и по-девчачьи скандалить с пассажирами.
Гость
15 січня 2019 г. (16:18)
Если я буду сидячее место ждать,то на пенсию выйду раньше,чем попаду на работу
Мамочка
15 січня 2019 г. (16:58)
Спасибо всем , кто нас поддерживал. Я считаю, что я мать и мне по умолчанию все должны. Вы знаете как тяжело рожать? Нет? Тогда уступите месте. Я с моим малышом всегда еду куда хочу, на какой хочу маршрутке и сидя. Я мать, слышите? Я мать! Понятно? Если вам что-то не нравится, не ездите в маршрутке, а я мать, мне можно. Это хорошо что я без коляски. Жду муниципального транспорта, чтобы можно было бы заехать на ней и занять пол автобуса. Я мать! Кто будет со мной ругаться, тот не мужчина. Он не знает каково это.
Дмитрий
15 січня 2019 г. (20:54)
Ты не мать ты конченая овца чем те дети хуже твоих чтоб твой сидя ехал а они стояли

папашка
15 січня 2019 г. (22:14)
Она Мать, а я Отец. Ты еще не занешь как мне трудно было делать этого ребенка. Она не очень красивая и у меня не все получалось, но ради нового члена общества я постарался. Так что обычно в маршрутках я сижу, а они стоят, потому что мне тяжело теперь. Понял?
Татьяна
16 січня 2019 г. (10:22)
То, что ты родила то что ты родила ребенка ещё не делает тебя героем. Роды - это естественный процесс для любой женщины. Для кого-6 проще, для кого-то сложнее, но это не повод стоить всех и вся. Я родила пятерых и что?:Да, мои дети льготники и в маршрутке проезд не оплачивают, но место уступают. То, что устроили травлю детей - позор для взрослых. И блокировать их выход было нельзя. Это вопрос совести. Она или есть или нет. Главное попытаться поставить себя на место другого. Вы знаете почему они сидели? Возможно им тоже трудно стоять. Проблемы со здоровьем бывают у всех и возраст здесь не показатель. 
Лучше забыть слово " должен" , а обращаться с вопросом " можешь?". Если нет, то стой с ребенком, держи его крепко, ведь за твоего ребенка отвечаешь только ты, а не пассажиры. Как-то так
Ольга
15 січня 2019 г. (17:07)
Ответ 39
пха
15 січня 2019 г. (17:24)
Ладно место уступить инвалиду или старику,но хера ты пришёься с ребенком в полную маршрутку? Я некому нех не должен
сергей
15 січня 2019 г. (17:41)
правы не правы - есть мужские поступки и если в детях их не воспитывать то это вырастут обычные паскуды ! и говорить тут не о чем , а про то что надо было кому то место встать и уступить а потом замечаниями заклевать этих балбесов - так и надо было поступить 
Anonim
15 січня 2019 г. (18:03)
Чем мужские поступки отличаются от женских?
сергей
16 січня 2019 г. (15:35)
а я вижу ты не в курсе ,да ? папа не воспитывал уступать женщинам и старикам  место в транспорте и в общественных местах,подавать руку при выходе из транспорта,пропускать вперед , тяжести помогать нести,помогать дома с уборкой,мусор выносить ,деньги зарабатывать а не висеть на шее женщины ? не учил ????   это все  и есть милок мужские поступки , так сказать - базовые знания. а если ты этого всего не делаешь то ты обычное быдло и жлоб. и равноправие тут не причем абсолютно . мы отличаемся от других наций тем что всегда готовы прийти на помощь друг другу,особенно слабому полу,помочь бабушке выйти из транспорта,уступить место женщине с ребенком или заплатить за женщину в ресторане даже если ничего у нас  дальше не будет с этой женщиной,-это все поступки настоящего славянского  мужика !!! 
Anonim
16 січня 2019 г. (09:10)
Боролись за равноправие? Получайте
Anonim
15 січня 2019 г. (17:42)
Кококо
Таня
15 січня 2019 г. (23:00)
Да,  Здорово! Гордитесь собой взрослые, это ж надо какие герои! Накинулись всей маршрутное на детей!..и ещё похвастались 
вы че
16 січня 2019 г. (08:34)
дети? как гаджеты взрослые и бананы в уши - так взрослые, а как жить по взрослым законам - так сразу сосунки
Гость
15 січня 2019 г. (23:46)
Народ просто оторвался на беззащитных детях. Это пипец.
ой да
16 січня 2019 г. (08:32)
щас они такие беззащитные - так и хочется сковородой лица подровнять...
.
16 січня 2019 г. (02:52)
Сегодня не уступили место, мы же все заплатили и хотим удобно ехать -правильно   . Завтра-избили и обворовали пьяного, так ему и надо алкашу  -правильно. Послезавтра убили  бомжа который  в подъезде  , он же мешает и вонючий -правильно . Вы все делаете правильно ребята и по правильному гей пути идете . Так держать !!Левой . Левой. Впереди светлое и   прекрасное будущее, оно просто прет навстречу...... 
Anonim
16 січня 2019 г. (09:12)
Сегодня подняли пенсионный возраст, завтра после взрыва пригодного газа в доме предложили компенсацию в 150000 рублей, после завтра нападем на белорусскию, ведь Вова собрал не все страны в великий СССР. Продолжать?
Anonim
16 січня 2019 г. (11:34)
На месте родителей школьников, я бы написал заявление на эту "Людмилу Петровну". Что бы неповадно было к чужим детям лезть с тупыми претензиями.
дед
16 січня 2019 г. (13:12)
Могу сказать, что всё в этой катавасии играют главные факторы- Это -воспитание своих чад  -- второе, это нарушение перевозки пассажиров, все  в маршрутке должны только сидеть на сидениях. Но, по этике поведения в быту , как и сейчас и раньше проходили в школе. Так что на одну мерку детей нельзя мерять
Anonim
16 січня 2019 г. (13:40)
В статье цитируются домыслы некоей безумствующей Людмилы Петровны. При создании статьи нельзя ли было поинтересоваться у этой Л.П. в чем же пацаны нарушили свои обязанности. А вот водилу нужно привлекать к ответственности за то, что он умышденно не обеспечил доставку пассажиров куда был обязан доставить
миха
16 січня 2019 г. (15:42)
ой..это еще удивительно что вообще прореагировали пассажиры на эту ситуацию ! вон во дворе весной и летом собирается мелочь возрастом от 7 до 12 , мат -перемат стоит,это дети играются ... рядом сидят на лавке бабульки и мужички - никто даже слова не скажет .....  каждый раз приходитсья самому либо спускаться и пинками их гнать либо на голову пакет с водой бросать - потому что детки в ходе игры в планшеты совершено не контролируют свои действия речевого аппарата! что поразительно - ни разу родители не приходили и не пытались разобратся со мной ,а мелочь старается подальше держатся от подъезда с  "ненормальным" дядькой что их гоняет )))  вот она реалия налицо,и чему удивлятся что в маршрутке они не уступают место женщине с ребенком? поколение быдла растет...то не может не опечаливать 
дед
16 січня 2019 г. (18:23)
Хочу еще добавить, что ситуации бывают разные. В 80-том году, я взял предварительно на свою семью билеты на первый автобус Мелитополь - Запорожье. на Икарус. При выезде из города водитель подбирает ещё двух женщин приблизительно пятидесятилетних, так как мест не было, одна из них стала возле моих детей, втупилась в них глазами, с пол часа стояла ждала, может они уступят место. В те временна дети все знали, что надо уступать старшим. Я начал орать на водителя и тот принёс две доски и усадил этих женщин. Вот такая была ситуация. Кто играл первую скрипку- водитель
Anonim
17 січня 2019 г. (12:38)
А я бы Людмиле Петровне башку отбил на месте родителей этих пацанов, вот нашел бы ее и дал по лицу. Нечего переться в переполненную маршрутку, дети заплатили и ехали на своих местах. Как это так не выпустили детей на положенной остановке, а куда смотрел жадный водитель, укажите номер маршрутки, я ему шины проколю. Нашим маршрутчикай дай волю так они себе резиновые автобусы будут делать.

Схожі новини: